Помощь Регистрация
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1

    Регистрация
    22.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    165
    Благодарности

    Провалы и рывки при резком ускорении, карб

    Последние месяца два мучаюсь этой проблемой. Первоначально попытался почистить карб жидкостью из балончика, поменял ЭМКХХ, возился долго, выставлял зажигание- на какое-то время помогло, потом все повторялось, опять продувал карб, смотрел провода, свечи. Ездил недели 3 нормально, щас опять провалы при трогании на 1300-1700 оборотах, трогаться можно только при оборотах за 2000. Позавчера съездил на СТО - помыли карб полностью, выехал оттуда - дефект остался. Мастер сказал, что советует поменять вакуумный регулятор распределителя зажигания, который разрежение создавать должен. Завтра хочу купить-поставить. Проблема не уникальная, посоветуйте куда дальше копать, а то опыта немного в этих делах.

  2. #2
    Аватар для VasiliyA100
    Регистрация
    07.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Magnum + БарG
    Возраст
    39
    Сообщений
    3 131
    Благодарности
    Проверить ваккуум корректор просто - сними шланчик с карбюратора, ртом создай разряжение, прижми языком трубку, если язык не отпадает, то все ОК, при этом при снятой крышке трамблера видно, как поворачивается пластина с датчиком Холла. Если не поворачивается - менять

  3. #3
    Аватар для den933
    Регистрация
    23.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шнива
    Сообщений
    20 394
    Благодарности
    может на заправке бензин гашенный?

  4. #4
    Аватар для BigKot
    Регистрация
    04.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    К2
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 128
    Благодарности

    Re: Провалы и рывки при резком ускорении, карб

    Цитата Сообщение от Dimchic
    Последние месяца два мучаюсь этой проблемой. Первоначально попытался почистить карб жидкостью из балончика, поменял ЭМКХХ, возился долго, выставлял зажигание- на какое-то время помогло, потом все повторялось, опять продувал карб, смотрел провода, свечи. Ездил недели 3 нормально, щас опять провалы при трогании на 1300-1700 оборотах, трогаться можно только при оборотах за 2000. Позавчера съездил на СТО - помыли карб полностью, выехал оттуда - дефект остался. Мастер сказал, что советует поменять вакуумный регулятор распределителя зажигания, который разрежение создавать должен. Завтра хочу купить-поставить. Проблема не уникальная, посоветуйте куда дальше копать, а то опыта немного в этих делах.
    Попробуй немного поиграться винтиком качества смеси. Было подобное, нашёл положение, при котором всё гуд(касается только прогретого двигла).

  5. #5
    Stealth™
    Guest
    Первоначально попытался почистить карб жидкостью из балончика
    Профи говорят, что ни в коем случае не стоит пользоваться этой вещью.
    Помогает только в тех случаях, если встал на дороге и ваще не едет.
    После чего надо сразу же ехать к карбюраторщику.

    Попробуй немного поиграться винтиком качества смеси
    Помогает ИКС

  6. #6
    Аватар для BigKot
    Регистрация
    04.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    К2
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 128
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Stealth™
    Первоначально попытался почистить карб жидкостью из балончика
    Профи говорят, что ни в коем случае не стоит пользоваться этой вещью.
    Помогает только в тех случаях, если встал на дороге и ваще не едет.
    После чего надо сразу же ехать к карбюраторщику.

    Попробуй немного поиграться винтиком качества смеси
    Помогает ИКС
    Помогает/не_помогает - ХЗ(дал бы кто проверить - проверил бы!), а винтик адназначна рулит!

  7. #7

    Регистрация
    22.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    165
    Благодарности
    Цитата Сообщение от VasiliyA100
    Проверить ваккуум корректор просто - сними шланчик с карбюратора, ртом создай разряжение, прижми языком трубку, если язык не отпадает, то все ОК, при этом при снятой крышке трамблера видно, как поворачивается пластина с датчиком Холла. Если не поворачивается - менять
    Проверил по указанной технологии-ваккумник не работал, купил новый, поставил- вроде улучшения есть, но что-то не то всё равно. Поехал к знакомому на СТО: покрутили винт качества смеси, проверили зажигание, выставили СО. Выехал - другое дело, все отлично. Только не знаю на долго ли !??

  8. #8
    Аватар для BigKot
    Регистрация
    04.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    К2
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 128
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dimchic
    Только не знаю на долго ли !??
    Ну вот и будем ждать ответа на данный вопрос от тебя(Вас).
    Поидее должно надолго, если бензус не будет попадаться совсем_полное_Г, после которого потребуется разборка/промывка карба, что приведёт к его настройке поновой, не факт что с первого раза удачно.

    А что изменилось после замены вакуумника? Какие-то явные изменения произошли? Или только на уровне самовнушения - вроде чуть-чуть получше?

  9. #9

    Регистрация
    22.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    165
    Благодарности
    Цитата Сообщение от BigKot
    Цитата Сообщение от Dimchic
    Только не знаю на долго ли !??
    А что изменилось после замены вакуумника? Какие-то явные изменения произошли? Или только на уровне самовнушения - вроде чуть-чуть получше?
    После замены вакуумника специально ничего не трогал, дабы узреть эффект. Честно- кардинальной разницы не было. Но потом правда обрезал с двух сторон шланг, соединяющий карб и вакуумный регулятор- хомутов на том шланге нет, обрезал, чтобы поплотнее сидел шланг. Ну и всё, зажигание, СО, винт качества и всё заработало как надо.

  10. #10

    Регистрация
    22.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    165
    Благодарности
    [quote="Stealth™"]
    Первоначально попытался почистить карб жидкостью из балончика
    Профи говорят, что ни в коем случае не стоит пользоваться этой вещью.
    Помогает только в тех случаях, если встал на дороге и ваще не едет.
    После чего надо сразу же ехать к карбюраторщику.

    Ну не так всё плохо,я думаю, после использования таких промывок, но больше никакого говна туда лить не буду и никому не советую. Если надо чистить карб-то всё полностью снимать и промывать.

    Еще вопрос: трубку отвода газов с картера видел выводят просто на улицу, а не в карбюратор. Для экологии хреново, для карба должно быть, наоборот, хорошо.Кто что скажет по этому вопросу?

  11. #11
    Stealth™
    Guest
    Ну не так всё плохо,я думаю, после использования таких промывок
    Он мне показывал плёнку, которую оставляют эти гадости на стенках / в каналах карба.
    Её керосин/ацетон ни хрена не отмывает потом

  12. #12
    Аватар для VasiliyA100
    Регистрация
    07.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Magnum + БарG
    Возраст
    39
    Сообщений
    3 131
    Благодарности
    Цитата Сообщение от BigKot
    Цитата Сообщение от Dimchic
    Только не знаю на долго ли !??
    Ну вот и будем ждать ответа на данный вопрос от тебя(Вас).
    Поидее должно надолго, если бензус не будет попадаться совсем_полное_Г, после которого потребуется разборка/промывка карба, что приведёт к его настройке поновой, не факт что с первого раза удачно.

    А что изменилось после замены вакуумника? Какие-то явные изменения произошли? Или только на уровне самовнушения - вроде чуть-чуть получше?
    Канешна надолго , правда вот подумал - старый ваккуум не выкинул - попробуй проверь напрямую без шланга, мож он ни при чем был, а в шланге неплотности... У себя после такой замены много лучше авто поехало. Как раз вразгон.

  13. #13

    Регистрация
    22.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    165
    Благодарности
    Цитата Сообщение от VasiliyA100
    Канешна надолго , правда вот подумал - старый ваккуум не выкинул - попробуй проверь напрямую без шланга, мож он ни при чем был, а в шланге неплотности... У себя после такой замены много лучше авто поехало. Как раз вразгон.
    Выкинуть не выкинул,но вакуумник мертвый. Надо шланг новый всё равно купить, а то тот короче стал после обрезания).
    VasiliyA100, к тебе (Вам) тогда переадресую вопрос: трубку отвода газов с картера видел выводят просто на улицу, а не в карбюратор.
    Мнение хотелось бы услышать..

  14. #14
    Stealth™
    Guest
    трубку отвода газов с картера видел выводят просто на улицу, а не в карбюратор.
    Мнение хотелось бы услышать
    Если сапунит, то так и надо сделать

  15. #15
    Аватар для VasiliyA100
    Регистрация
    07.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Magnum + БарG
    Возраст
    39
    Сообщений
    3 131
    Благодарности
    Обычно шланг снимают когда двигатель в предынфарктном состоянии и начинает забрасывать в карбюратор масло живьем. Тогда помогает. Сними шланг и погазуй - если дымит с него сильно, вероятно что-то с движкой, либо кольца, либо направляющие клапанов. Снимать смысл тогда, только до капиталки доездить. Попробуй старинную хитрость - поездить с немного вытянутым подсосом - если сильно лучше, то надо искать другого карбюраторщика, либо уровень топлива низкий, либо подсос воздуха где-то (мож через прокладку под карбом).

  16. #16
    Аватар для banda
    Регистрация
    24.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Pribluda
    Сообщений
    21 638
    Благодарности
    Цитата Сообщение от VasiliyA100
    Обычно шланг снимают когда двигатель в предынфарктном состоянии и начинает забрасывать в карбюратор масло живьем.
    Ну скорее не масла, а картерных газов, которые состоят из продуктов горения топливо-воздушной смеси, прорывающихся в картер из-за сильного износа цилиндро-поршневой группы....

  17. #17
    Аватар для VasiliyA100
    Регистрация
    07.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Magnum + БарG
    Возраст
    39
    Сообщений
    3 131
    Благодарности
    Ну да, газы захватывают масло из картера и через шланг в фильтр карбюратора, правда это уже последняя стадия износа, может и без масла быть

Похожие темы
  1. ВАЗ 2106 глохнет при резком трогании с места
    от lelik7907 в разделе Автомобильный
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 10.05.2013, 20:54
  2. Глохнет при резком разгоне
    от David в разделе Автомобильный
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.05.2011, 17:52
  3. Провалы в работе двигателя ВАЗ 21099 (карб)
    от Deni$$ в разделе Автомобильный
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.03.2011, 10:03
  4. Требуется совет! Рывки при равномерном движении
    от Iceman в разделе Автомобильный
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 20.04.2008, 19:04
  5. Стук при резком старте
    от Vivos в разделе Автомобильный
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.03.2008, 22:22
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •