Провалы и рывки при резком ускорении, карб

  • Автор темы Dimchic
  • Дата начала
D

Dimchic

Участник
Регистрация
22.05.2005
Сообщения
170
Реакции
0
Баллы
16
Последние месяца два мучаюсь этой проблемой. Первоначально попытался почистить карб жидкостью из балончика, поменял ЭМКХХ, возился долго, выставлял зажигание- на какое-то время помогло, потом все повторялось, опять продувал карб, смотрел провода, свечи. Ездил недели 3 нормально, щас опять провалы при трогании на 1300-1700 оборотах, трогаться можно только при оборотах за 2000. Позавчера съездил на СТО - помыли карб полностью, выехал оттуда - дефект остался. Мастер сказал, что советует поменять вакуумный регулятор распределителя зажигания, который разрежение создавать должен. Завтра хочу купить-поставить. Проблема не уникальная, посоветуйте куда дальше копать, а то опыта немного в этих делах.
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Проверить ваккуум корректор просто - сними шланчик с карбюратора, ртом создай разряжение, прижми языком трубку, если язык не отпадает, то все ОК, при этом при снятой крышке трамблера видно, как поворачивается пластина с датчиком Холла. Если не поворачивается - менять
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 530
Реакции
20
Баллы
38
может на заправке бензин гашенный? :D :D
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
Последние месяца два мучаюсь этой проблемой. Первоначально попытался почистить карб жидкостью из балончика, поменял ЭМКХХ, возился долго, выставлял зажигание- на какое-то время помогло, потом все повторялось, опять продувал карб, смотрел провода, свечи. Ездил недели 3 нормально, щас опять провалы при трогании на 1300-1700 оборотах, трогаться можно только при оборотах за 2000. Позавчера съездил на СТО - помыли карб полностью, выехал оттуда - дефект остался. Мастер сказал, что советует поменять вакуумный регулятор распределителя зажигания, который разрежение создавать должен. Завтра хочу купить-поставить. Проблема не уникальная, посоветуйте куда дальше копать, а то опыта немного в этих делах.
Попробуй немного поиграться винтиком качества смеси. Было подобное, нашёл положение, при котором всё гуд(касается только прогретого двигла).
 
S

Stealth™

Guest
Первоначально попытался почистить карб жидкостью из балончика
Профи говорят, что ни в коем случае не стоит пользоваться этой вещью.
Помогает только в тех случаях, если встал на дороге и ваще не едет.
После чего надо сразу же ехать к карбюраторщику.

Попробуй немного поиграться винтиком качества смеси
Помогает ИКС
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
Первоначально попытался почистить карб жидкостью из балончика
Профи говорят, что ни в коем случае не стоит пользоваться этой вещью.
Помогает только в тех случаях, если встал на дороге и ваще не едет.
После чего надо сразу же ехать к карбюраторщику.

Попробуй немного поиграться винтиком качества смеси
Помогает ИКС
Помогает/не_помогает - ХЗ(дал бы кто проверить - проверил бы!), а винтик адназначна рулит! ;)
 
OP
D

Dimchic

Участник
Регистрация
22.05.2005
Сообщения
170
Реакции
0
Баллы
16
Проверить ваккуум корректор просто - сними шланчик с карбюратора, ртом создай разряжение, прижми языком трубку, если язык не отпадает, то все ОК, при этом при снятой крышке трамблера видно, как поворачивается пластина с датчиком Холла. Если не поворачивается - менять

Проверил по указанной технологии-ваккумник не работал, купил новый, поставил- вроде улучшения есть, но что-то не то всё равно. Поехал к знакомому на СТО: покрутили винт качества смеси, проверили зажигание, выставили СО. Выехал - другое дело, все отлично. Только не знаю на долго ли !??
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
Только не знаю на долго ли !??
Ну вот и будем ждать ответа на данный вопрос от тебя(Вас). :)
Поидее должно надолго, если бензус не будет попадаться совсем_полное_Г, после которого потребуется разборка/промывка карба, что приведёт к его настройке поновой, не факт что с первого раза удачно.

А что изменилось после замены вакуумника? Какие-то явные изменения произошли? Или только на уровне самовнушения - вроде чуть-чуть получше?
 
OP
D

Dimchic

Участник
Регистрация
22.05.2005
Сообщения
170
Реакции
0
Баллы
16
Только не знаю на долго ли !??
А что изменилось после замены вакуумника? Какие-то явные изменения произошли? Или только на уровне самовнушения - вроде чуть-чуть получше?
После замены вакуумника специально ничего не трогал, дабы узреть эффект. Честно- кардинальной разницы не было. Но потом правда обрезал с двух сторон шланг, соединяющий карб и вакуумный регулятор- хомутов на том шланге нет, обрезал, чтобы поплотнее сидел шланг. Ну и всё, зажигание, СО, винт качества и всё заработало как надо.
 
OP
D

Dimchic

Участник
Регистрация
22.05.2005
Сообщения
170
Реакции
0
Баллы
16
Первоначально попытался почистить карб жидкостью из балончика
Профи говорят, что ни в коем случае не стоит пользоваться этой вещью.
Помогает только в тех случаях, если встал на дороге и ваще не едет.
После чего надо сразу же ехать к карбюраторщику.

Ну не так всё плохо,я думаю, после использования таких промывок, но больше никакого говна туда лить не буду и никому не советую. Если надо чистить карб-то всё полностью снимать и промывать.

Еще вопрос: трубку отвода газов с картера видел выводят просто на улицу, а не в карбюратор. Для экологии хреново, для карба должно быть, наоборот, хорошо.Кто что скажет по этому вопросу?
 
S

Stealth™

Guest
Ну не так всё плохо,я думаю, после использования таких промывок
Он мне показывал плёнку, которую оставляют эти гадости на стенках / в каналах карба.
Её керосин/ацетон ни хрена не отмывает потом
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Только не знаю на долго ли !??
Ну вот и будем ждать ответа на данный вопрос от тебя(Вас). :)
Поидее должно надолго, если бензус не будет попадаться совсем_полное_Г, после которого потребуется разборка/промывка карба, что приведёт к его настройке поновой, не факт что с первого раза удачно.

А что изменилось после замены вакуумника? Какие-то явные изменения произошли? Или только на уровне самовнушения - вроде чуть-чуть получше?

Канешна надолго :) , правда вот подумал - старый ваккуум не выкинул - попробуй проверь напрямую без шланга, мож он ни при чем был, а в шланге неплотности... У себя после такой замены много лучше авто поехало. Как раз вразгон.
 
OP
D

Dimchic

Участник
Регистрация
22.05.2005
Сообщения
170
Реакции
0
Баллы
16
Канешна надолго :) , правда вот подумал - старый ваккуум не выкинул - попробуй проверь напрямую без шланга, мож он ни при чем был, а в шланге неплотности... У себя после такой замены много лучше авто поехало. Как раз вразгон.
Выкинуть не выкинул,но вакуумник мертвый. Надо шланг новый всё равно купить, а то тот короче стал после обрезания).
VasiliyA100, к тебе (Вам) тогда переадресую вопрос: трубку отвода газов с картера видел выводят просто на улицу, а не в карбюратор.
Мнение хотелось бы услышать..
 
S

Stealth™

Guest
трубку отвода газов с картера видел выводят просто на улицу, а не в карбюратор.
Мнение хотелось бы услышать
Если сапунит, то так и надо сделать
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Обычно шланг снимают когда двигатель в предынфарктном состоянии и начинает забрасывать в карбюратор масло живьем. Тогда помогает. Сними шланг и погазуй - если дымит с него сильно, вероятно что-то с движкой, либо кольца, либо направляющие клапанов. Снимать смысл тогда, только до капиталки доездить. Попробуй старинную хитрость - поездить с немного вытянутым подсосом - если сильно лучше, то надо искать другого карбюраторщика, либо уровень топлива низкий, либо подсос воздуха где-то (мож через прокладку под карбом).
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Обычно шланг снимают когда двигатель в предынфарктном состоянии и начинает забрасывать в карбюратор масло живьем.
Ну скорее не масла, а картерных газов, которые состоят из продуктов горения топливо-воздушной смеси, прорывающихся в картер из-за сильного износа цилиндро-поршневой группы....
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Ну да, газы захватывают масло из картера и через шланг в фильтр карбюратора, правда это уже последняя стадия износа, может и без масла быть
 
Верх Низ