Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 37

Благодарности

Как сэкономить на КАСКО?

Выбираю новый авто, цены неприятно удивляют, поэтому придется добивать кредитом А к кредиту, как известно, надо ставить полное КАСКО.

Оценили мне каско на октавию A5 1.8T в 52 т.р., если жену включать, т.к. у нее стаж всего 2 года. А у меня стаж 6 лет, поэтому на меня уже будет 40 т.р. тоже самое. Экономия нехилая, учитывая, что денег и так не хватает

Поэтому вопрос: если жена попадет в аварию, позвонит мне, а я оперативно подъеду и скажу, что был за рулем - все ок будет? Я имею ввиду, с т.з. практики - другие участники ДТП обычно соглашаются или в бутылку лезут? Страховая не будет каких-нибудь очных ставок устраивать? Я просто никогда в страховые не обращался ни по каким вопросам, так что хз.

Может, еще какие способы сэкономить есть? Мне лично для спокойствия нужна страховка только от угона и от тотала - а на мелкий ремонт деньги уж найду как-нибудь.

Авто
    квадроцикл
    Благодарности
    Узнай про КАСКО-ЭКОНОМ в Росгосстрахе. Если такая программа ещё существует, то экономия будет 50% (при отсутствии страхового случая)

Благодарности
    Цитата Сообщение от Vil Посмотреть сообщение
    Узнай про КАСКО-ЭКОНОМ в Росгосстрахе. Если такая программа ещё существует, то экономия будет 50% (при отсутствии страхового случая)
    или АльфаКАСКО 50х50+

Авто
    леший
    Благодарности
    Некоторые страховые делают хорошую скидку если установлена доп. противоугонная система(из их списка).
    Что-то крутовато вам насчитали, какая оценочная стоимость? Шефу на лексус(при оценочной - 900 тыс) 49 тыс. руб, но это в Цюрих

Благодарности
    Оценочная стоимость 763000, т.е. 52000, это 6,8%.

Георгиевская ленточка Аватар для Giv
    Авто
    Продукт страны восходящего солнца
    Благодарности