Про выбор автомобиля..

  • Автор темы Anthony
  • Дата начала
Anthony

Anthony

Новичок
Регистрация
02.12.2008
Сообщения
941
Реакции
0
Баллы
0
вот, решил поделиться с форумчанами гнетущим вопросом, выслушать мнения, советы, предостережения

Езжу я на Рено Логан уже два года. симпатичный такой автомобиль, неприхотливый) но ноет в последнее время душа: подавай, говорит, что-нибудь покомфортнее, побыстрее, покрасивее. Вообще, хонда сивик нравится, та, что хэтч, еще шкода октавиа приглядывается.
Вопросне столько в цене машины (хотя и в ней тоже), сколько в стоимости содержания (расход бензина, цена и частота ТО, стоимость страховок). все-таки мой Логан по этим показателям мне очень даже нравится (на трассе при езде 120-140 км/ч с загруженной машиной при поездках домой выдает мне расход где-то 6,5л/100, ценник ТО у официалов достаточно средний (5-6 тыр) и проходить раз в 15000. Кондиционер есть, багажник есть, входить и выходить из машины чуть ли не в полный рост можно. но, как выше писал, душа просит. Хочется хороший пластик, плавные линии кузова, шумоиоляцию. в свой вкладываться как-то не очень хочется (думал про шумку), ибо все равно продавать через годик - другой.
А может от добра добра не ищут? Не ломается, возит недорого, вполне себе симпатичный..
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Езжу я на Рено Логан уже два года. симпатичный такой автомобиль) но ноет в последнее время душа: подавай, говорит, что-нибудь покрасивее.
Да куда уж красивее то?
 
OP
Anthony

Anthony

Новичок
Регистрация
02.12.2008
Сообщения
941
Реакции
0
Баллы
0
тема о другом, коршуны.
 
OP
Anthony

Anthony

Новичок
Регистрация
02.12.2008
Сообщения
941
Реакции
0
Баллы
0
*ляяя......
 
Santa

Santa

Активный участник
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
4 718
Реакции
45
Баллы
48
У меня отец так расставался с четверкой в свое время =) Было жалко отдавать, но купил новую и та забылась =)
Ищи вариант, с ног до головы его изучи, и потом решай.
 
эрмак

эрмак