Эксклюзивная съемка новой модели Opel

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
История с появлением фотографий нового концепта компании Opel получила весьма неожиданное продолжение – нам представилась возможность своими глазами увидеть этот уникальный автомобиль. Закрытый ангар в окрестностях Руссельсхайма – лучшее место для подобной авантюры. Свет лениво пробивается через мутные ветровые стекла на потолке, создавая тем самым неповторимое освещение. Каждая линия этого творения дизайнеров компании Opel отзывается на подобную игру света по-своему. Что ни ракурс, то какой-то новый акцент. В общем, «живой» экземпляр впечатляет. По понятным причинам скрывать машину до премьеры на автосалоне в Париже никто и не собирался, так что смотрите в будущее вместе с нами прямо сейчас.
О неповторимости этого концепта нам рассказал сам Марк Адамс, вице-президент компании Opel по дизайну, интервью с которым предваряло наш визит на заброшенную сборочную линию из далекого прошлого.
Что интересно, наш ассистент из компании Opel предварительно рассказала нам, что Марк по-немецки рационален и довольно много времени посвящает работе, что и не удивительно. Но при этом он всегда приветлив, излучает позитивную энергию и просто-таки запредельно харизматичен. Идеальный пример для более чем 300 подчиненных. Вот он, настоящий секрет преображения корпоративного облика компании. Ведь именно о сочетании эмоционального и рационального Марк сам рассказал нам во время нашей беседы, но лишь применительно к его последнему творению. Как оказалось, именно этого стержня так не хватало компании, чтобы совершить качественный рывок вперед.
Марк начинал творить еще в те годы, когда создавалась прошлая Astra (та, которая H). Именно после этого началась настоящая работа над обновлением дизайна. «Мы сделали акцент на том, чтобы люди, увидев наши творения, говорили: «Что? Это Opel?» – рассказывает Марк. Стоит заметить, что цель оказалась вполне достижимой, иначе откуда такой спрос на продукцию, а также многочисленные награды? Что интересно, все последние творения Марк Адамс назвал важными, но еще не готовыми полностью донести новую философию до покупателя. Первой ласточкой в данном контексте он назвал именно концепт GTC Paris Concept – то самое сочетание творчества и немецкой педантичности.
Если смотреть на эту модель в общем, то вы сразу же увидите ее эмоциональную составляющую, а вот если отбросить основную массу линий и оставить пару-тройку основных, то на первый план выйдет та самая индивидуальность образа. Всего пара линий – вот она, немецкая точность в облике этого авто. Она как каркас, на который нанизывается все остальное. Ну а чистое творчество – это интерьер салона. «Скорость – это незамутненная красота», – гласит надпись на сиденьях. Каллиграфия – это еще одна составляющая этого концепта.
«В данный момент люди только избавляются от тех образов из прошлого, что сидят у них в памяти, – говорит Марк. – Мы же предлагаем им будущее марки». «Когда вы увидите реальный автомобиль, то поймете, что он намного лучше, чем те изображения, что вы видели до этого», – сказал он и оказался на сто процентов прав.
«У каждого автомобиля в нашем модельном ряду свое лицо. Вот GTC, например, – это узкие фары, заниженная передняя часть, динамика в чистом виде. Обратите внимание, остальные модели тоже по-своему уникальны».
«Мы хотели сделать так, чтобы люди хотели покупать наши автомобили», – вот они, главные слова во всем интервью. Стоит заметить, что, судя по длинной очереди на последнюю модель Astra (более 200 тысяч заказов в Европе и около 15 тысяч в России), эта миссия оказалась выполнимой.
«Обратите внимание – машина рациональна. Вы можете поместить в нее багаж, назад поставить кресла для детей, а она по-прежнему будет привлекать вас, – говорит Марк. – Это и есть эмоциональность в сочетании с рациональностью».

На вопрос о возможном появлении седана Astra Марк Адамс немного ушел в пространные рассуждения, но все-таки дал понять, что в семье точно будет пополнение. К тому же если вспомнить историю прошлого поколения, то там последовательность была похожей – сначала хэтч, потом GTC и универсал, а уже затем седан. Так что скоро должен появиться и еще один ребенок в этой дружной семье. А пока ждем серийной версии этого чудесного концепта.

фото по ссылке

http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2010/09/24/1591314
 
fantomas

fantomas

Участник
Регистрация
21.03.2007
Сообщения
520
Реакции
0
Баллы
16
в том цвете как на фото .. очень сивик последний напоминает .. а в целом очень эффектный авто будет
 
Grifeen

Grifeen

Участник
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
1 327
Реакции
1
Баллы
38
После astra H у меня будет только астра!!! Очень красивый автомобиль!!! дезигнеру респект! орёл фарева!
 
D-bill

D-bill

Участник
Регистрация
14.07.2010
Сообщения
449
Реакции
3
Баллы
18
Красивая!Но с этими изгибами напоминает Элантру предыдущего поколения...
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
Я думал чё-нить путёвое... А тут банальная пузотёрка... :(
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 238
Реакции
2 040
Баллы
113
Так это ж просто новая Astra OPC.
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Crew, GTC.

Интересно, сколько будет стоить...

в том цвете как на фото .. очень сивик последний напоминает
с этими изгибами напоминает Элантру предыдущего поколения...

 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
Новая Астра с индексом "J" в русском варианте заслуженно претендует на звание "Ж'опель". Что-то первые Астры весьма бедноваты: два движка 1,4 и 1,6 и усе, цена с более-менее приличной комплектации как у Мазды-6. В общем, получилась мечта деревенских мажориков.
 
Wave

Wave

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
3 965
Реакции
7
Баллы
0
А мне кресла оч понравились. Стильные и удобные! )
Да и в целом авто красив и эффектен
 
D-bill

D-bill

Участник
Регистрация
14.07.2010
Сообщения
449
Реакции
3
Баллы
18
Новая Астра с индексом "J" в русском варианте заслуженно претендует на звание "Ж'опель".
Жжоте!:D:b3b4e46f21f040a62b4

Что-то первые Астры весьма бедноваты: два движка 1,4 и 1,6 и усе, цена с более-менее приличной комплектации как у Мазды-6. В общем, получилась мечта деревенских мажориков.
Движки эти есть атмо и турбовые,поэтому уже вроде как 4 шт,что,мало этого?
А с Маздой я бы не сравнивал,Опель рулит!
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
D-bill, нету на офсайте турбо.

CAM, так не вышел еще ни GTC ни OPC, каких двигателей ты ждал от обычной астры?
 
romrom

romrom

Новичок
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
1 814
Реакции
0
Баллы
0
была бы такая же стоимость как сейчас
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
Компания Opel распространила фотографии интерьера и более детальную техническую информацию о прототипе трехдверной модификации модели Astra, получившем название GTC Paris.
Салон автомобиля, судя по новым снимкам, полностью позаимствован у серийного пятидверного хэтчбека. Исключением является лишь слегка измененное рулевое колесо с металлическими вставками и красной прострочкой, а также спортивные кресла-ковши, отделанные кожей и тканью. На передних сиденьях концепта лазером выгравирована фраза из новеллы "Чайка по имени Джонатан Ливингстон" Ричарда Баха: "Скорость - это незамутненная красота".
Кроме того, объявлена мощность двухлитрового бензинового турбодвигателя с непосредственным впрыском топлива, которым комплектуется прототип. Она составляет 290 лошадиных сил. Мотор агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач. Также автомобиль оснащен передним самоблокирующимся дифференциалом, системой автоматической остановки и запуска двигателя, мехатронным шасси FlexRide с адаптивными амортизаторами и 21-дюймовыми колесными дисками.
На базе трехдверной "Астры" позднее будет построен "заряженный" хэтчбек семейства OPC. Не исключено, что такой автомобиль получит тот же 290-сильный двигатель, что на прототипе. Премьера этой машины вряд ли состоится раньше следующей осени.

фотки здесь

http://autorambler.ru/journal/news/26.09.2010/560962947/
 
Верх Низ