Помощь Регистрация
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 66
  1. #1
    Аватар для KOT
    Регистрация
    12.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий и мощный
    Сообщений
    367
    Благодарности

    Регулятор тормозных усилий

    Вопрос такой- как избавиться от регулятора тормозных сил (колдуна) на шеви ниве? чёт не могу понять как трубки соединить и какие с какими?
    Последний раз редактировалось support; 24.09.2010 в 19:41.

  2. #2
    Аватар для KOT
    Регистрация
    12.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий и мощный
    Сообщений
    367
    Благодарности
    а чё так критично,у меня до этого на девятосе колдуна не было и не крутило ниразу ни зимой ни летом....

  3. #3
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Возраст
    29
    Сообщений
    14 716
    Благодарности
    не стоит выкидывать ртс т.к. задняя ось будет перетормаживать ацки.
    На девятку он видимо был мертвый еще до его уничтожения или тормоза уставшие.
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  4. #4
    Аватар для Бриз
    Регистрация
    27.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    16
    Сообщений
    40 080
    Благодарности
    Не выкидывай. Если задолбал, замени на газелевский.

  5. #5
    Guest Аватар для era13
    Регистрация
    12.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    55 724
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Бриз Посмотреть сообщение
    Не выкидывай. Если задолбал, замени на газелевский.
    Дим, а у меня это реально?
    Течёт сцобакко, а отдавать 19 тыс рублей за новый - как-то небюджетно...
    Автоэксперт

  6. #6
    Аватар для Бриз
    Регистрация
    27.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    16
    Сообщений
    40 080
    Благодарности
    Цитата Сообщение от era13 Посмотреть сообщение
    Дим, а у меня это реально?
    Течёт сцобакко, а отдавать 19 тыс рублей за новый - как-то небюджетно...
    Да всё реально в принципе. Газелевский - живучий, регулируемый. На моей Ниве стоит, после того, как несколько родных закисли, и перестали работать.

  7. #7
    Аватар для KOT
    Регистрация
    12.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий и мощный
    Сообщений
    367
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Бриз Посмотреть сообщение
    Не выкидывай. Если задолбал, замени на газелевский.
    а газелевский что лучше? и чем? просто у меня стоят сзади дисковые тормоза и зад плоховато тормозит и с опозданием,вот я и грешу на колдуна! может поможешь чем?

  8. #8
    Аватар для Бриз
    Регистрация
    27.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    16
    Сообщений
    40 080
    Благодарности
    Цитата Сообщение от KOT Посмотреть сообщение
    а газелевский что лучше? и чем? просто у меня стоят сзади дисковые тормоза и зад плоховато тормозит и с опозданием,вот я и грешу на колдуна! может поможешь чем?
    Цитата Сообщение от Бриз Посмотреть сообщение
    Газелевский - живучий, регулируемый. На моей Ниве стоит, после того, как несколько родных закисли, и перестали работать.
    Тем более, если диски стоят. Занос гарантирован.

  9. #9
    Аватар для KOT
    Регистрация
    12.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий и мощный
    Сообщений
    367
    Благодарности
    а можешь фото выложить газелевского регулятора?

  10. #10
    Аватар для Бриз
    Регистрация
    27.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    16
    Сообщений
    40 080
    Благодарности
    А не проще его в магазине живьём посмотреть?

  11. #11
    Аватар для KOT
    Регистрация
    12.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий и мощный
    Сообщений
    367
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Бриз Посмотреть сообщение
    А не проще его в магазине живьём посмотреть?
    может и проще,но незнаю. многие советуют выкинуть его и чтоб тормозили сразу все 4 колеса....

  12. #12
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Возраст
    29
    Сообщений
    14 716
    Благодарности
    Цитата Сообщение от KOT Посмотреть сообщение
    может и проще,но незнаю. многие советуют выкинуть его и чтоб тормозили сразу все 4 колеса....
    у тебя и так четыре сразу тормозят.. разница в усилии
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  13. #13
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Возраст
    29
    Сообщений
    14 716
    Благодарности
    Цитата Сообщение от era13 Посмотреть сообщение
    Дим, а у меня это реально?
    Течёт сцобакко, а отдавать 19 тыс рублей за новый - как-то небюджетно...
    поставил тилтон или вилвуд и кайфуй
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  14. #14
    Аватар для KOT
    Регистрация
    12.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий и мощный
    Сообщений
    367
    Благодарности
    Цитата Сообщение от PND-Power Посмотреть сообщение
    у тебя и так четыре сразу тормозят.. разница в усилии
    но зад получаеться тормозит меньше и не эфективно т.к тормозишь по реще перёд опускаеться,а зад поднимаеться и колдун перекрывает давление и получаеться что тормозит один перёд

  15. #15
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Возраст
    29
    Сообщений
    14 716
    Благодарности
    Цитата Сообщение от KOT Посмотреть сообщение
    но зад получаеться тормозит меньше и не эфективно т.к тормозишь по реще перёд опускаеться,а зад поднимаеться и колдун перекрывает давление и получаеться что тормозит один перёд
    перед и должен тормозить раньше чем зад и активнее,иначе занос
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  16. #16
    Аватар для KOT
    Регистрация
    12.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий и мощный
    Сообщений
    367
    Благодарности
    Цитата Сообщение от PND-Power Посмотреть сообщение
    перед и должен тормозить раньше чем зад и активнее,иначе занос
    блин,как же так? вот у друга на ниве его тоже нет и он не жалуеться ни на какие заносы и развороты и тоже стоят диск тормоза,только вот нива короткая 214-я

  17. #17
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Возраст
    29
    Сообщений
    14 716
    Благодарности
    Цитата Сообщение от KOT Посмотреть сообщение
    блин,как же так? вот у друга на ниве его тоже нет и он не жалуеться ни на какие заносы и развороты и тоже стоят диск тормоза,только вот нива короткая 214-я
    он сам все это ставил??? или были люди которые ставили и настраивали??
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  18. #18
    Аватар для Бриз
    Регистрация
    27.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    16
    Сообщений
    40 080
    Благодарности
    Цитата Сообщение от PND-Power Посмотреть сообщение
    перед и должен тормозить раньше чем зад и активнее,иначе занос
    Ну да.

  19. #19
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Возраст
    29
    Сообщений
    14 716
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Бриз Посмотреть сообщение
    Ну да.
    что ну да?
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  20. #20
    Аватар для Бриз
    Регистрация
    27.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    16
    Сообщений
    40 080
    Благодарности
    Цитата Сообщение от PND-Power Посмотреть сообщение
    что ну да?
    В смысле работает колдун, дело своё делает. А что?

  21. #21
    Аватар для KOT
    Регистрация
    12.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий и мощный
    Сообщений
    367
    Благодарности
    Цитата Сообщение от PND-Power Посмотреть сообщение
    он сам все это ставил??? или были люди которые ставили и настраивали??
    ставили всё на сто и там же настраивали,а через некоторое время он ездил опять к ним и ему его выкинули совсем и сказали что так эфективнее будет,хотя он тоже жаловался что авто сильно клюёт в перёд

  22. #22
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Возраст
    29
    Сообщений
    14 716
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Бриз Посмотреть сообщение
    В смысле работает колдун, дело своё делает. А что?
    это я тупанул чуть чуть)
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  23. #23
    Аватар для Бриз
    Регистрация
    27.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    16
    Сообщений
    40 080
    Благодарности
    Газелевский тем и хорош, что регулируется элементарно. Тормознул - подкрутил. Выставил так, что б все тормозили на юз, потом задок ослабил.

  24. #24
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Возраст
    29
    Сообщений
    14 716
    Благодарности
    Цитата Сообщение от KOT Посмотреть сообщение
    ставили всё на сто и там же настраивали,а через некоторое время он ездил опять к ним и ему его выкинули совсем и сказали что так эфективнее будет,хотя он тоже жаловался что авто сильно клюёт в перёд
    очень странное сто..
    у нас тоже очень много подобного ставили и изобретали,у меня на одной из машин были здт без регулятора, что позволяло мне ездить без ручника так же эффективно как и с ручником придавливая тормозную педаль левой ногой. Такая веселуха получалась из-за перетормаживания задних тормозов!
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  25. #25
    Аватар для KOT
    Регистрация
    12.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий и мощный
    Сообщений
    367
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Бриз Посмотреть сообщение
    Газелевский тем и хорош, что регулируется элементарно. Тормознул - подкрутил. Выставил так, что б все тормозили на юз, потом задок ослабил.
    чёт я не сображу выкинуть или оставить его... у меня он сейчас закручендо упора и всё равно плохо тормозит

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Выбор тормозных дисков и колодок
    от wraith в разделе Тюнинг ходовой части / трансмиссии
    Ответов: 146
    Последнее сообщение: 03.05.2013, 18:13
  2. Продам к-т тормозных дисков "Pilenga"
    от Rom1978 в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.10.2007, 21:29
  3. Хочу реле-регулятор
    от joker548 в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.10.2006, 11:02
  4. ВАЗ 2107 - выбор тормозных суппортов
    от siv в разделе Автомобильный
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.09.2006, 18:37
  5. Смена тормозных накладок на классике
    от Piligrim в разделе Автомобильный
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.07.2005, 09:39
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •