Война с родным 10 карбюратором закончилась моим поражением. Постоянно гуляли холостые а иногда и вовсе пропадали. Два ремкомлекта и загубленные выходные результата не дали. Через 1000 км пробега опять то же самое. Поставил ДААЗ 21083, за 2,5 штуки против 4,9 за новый десяточный. Также пришлось прокинуть в салон трос подсоса - 50р. Обнаружились интересные особенности:
1. Более эффективное торможение двигателем.
2. Очень устойчивая работа на холостом ходу.
3. Звук работающего двигателя изменился в сторону благородного рычания.
4. Четко выраженный рывок после 2,5 тыс. об./мин.

Может кто посоветовать что нужно сделать чтобы выровнять тягу движка в указанном диапазоне оборотов?