A
Alex.ru
Новичок
- Регистрация
- 15.04.2004
- Сообщения
- 5 026
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
Собственно и сказать то вроде бы нечего... поставил обогрев передних сидений..
Хотел поставить его хотел ещё прошлой зимой. но тогда не срослось, стоил он, кстати, тогда 500 рэ.
Летом решил поставить перешитые сиденья, они уже с подогревом идут, но за день до заказа тоже кое что произошло и я отказался от данной затеи.. теперь считаю что тогда правильно поступил..
А тут уж осень наступила... В понедельник звонит Oleg_606 - я подогрев купил, завтра в Боливаре ставлю... Дык: Я тоже хочу (подумал я)!! и купил тоже...
Олег заплатил за комплект 600 + 500 установка..
Я заплатил 800 за комплект (интересно почему такая разница?) хотя изготовлены они тоже были немного по разному.. У меня было написано Тольятти, честно сказать сразу видно, что может и Толятти, но явно "кооператив" мать его... ни адреса, ни госта, ни ТУ, вообще ничего! провода, ну что сказать всё вроде бы нормально, только вот один проводок идущий на предохранитель 20 ампер в сечении был 0,0хрен знает какого квадрата.. а отстальные нормальные, ну подумаешь немного напутали - так Рассея!
Решил так сделать: греющие элементы я сам поставлю, а электронику на сервисе, потому как в блок предохранителей лезть самому не хотелось, тем более тянуть всё это хозяйство через всю панель..
Вот тут ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ Oleg_606! он то уже поставил себе в Боливаре к этому времени уже сей девайс, и поэтому мы поехали ко мне в гараж, мне "инсталить".. Олегу сказали что на 10-ку ставить вообюще без проблем, обшивка в миг снимается... ну-ну.. короче первое сиденье я делал в общей сложности 1,5 часа.. при этом начал почему то с водительского..
скажу так, после этого на второй день я поставил обогрев на другое сиденье за 40 минут. Опыт - великая вещь! скока я мучался сначала! блин, иногда упрешся и делаешь, а не получается... потом после долгих мучений посмотрел "с другой стороны" - ёпт, а вот так проще раз в 100! вот так..
Электронику мне подключили нормально, почти... если не считать что перепутали кнопки (левая с правой) и когда я приехал в гараж то обнаружил что ... БАГАЖНИК не открывается ни кнопкой, ни с брелока! и ключом тоже... писец... а уже ночь на дворе... честно сказать ключом багажник с лета не открывался, а так как я ключом вообще не пользуюсь, то мне это не нужно.. а зря...
Сегодня приехал к ним - что наделали то? (нужно было протестировать кнопки то тестером хотя бы, а мы всё торопились... и я, и они).
Начали с багажника. долго он ковырялся с тестером, дергал релюшки. предохранители.. сделал. а вот на переподключение времени не хватило - ответ был просто - нужно опять провода перекидывать, в панели.. короче завтра давай..
Приехал я в гараж. жму кнопку багажника - а в ответ тишина... ОПЯТЬ НЕ РАБОТАЕТ!!!
беру лампу, отвертку, открываю блок предохранителей жму на кнопку - работает! закрываю блок - не работает... понятно - сопля где то. внимательно изучаю внутренности и начинаю втихую недоумевать.. электрик хренов на сервисе! он просто не подключил как нужно разъём к кнопке!!!! он просто болтался на контактах!! закрываешь блок - провода отходят и всё! - починил.
Полез думать, что с кнопками для обогрева делать. и тут осиняет мысля - а зачем перекидывать провода, когда я просто могу провода в колодке поменять местами на кнопках! выдёргиваю колодку, разъёмы из неё и меняю местами! вуаля! и всё! никаго разбора. и всё как нужно работает.
Далее замок багажника. Снимаю панель обшивки на крышке багажнка (доволно быстро кстати, минуты 3 наверное всего) и на меня вываливается проволочка, которая как раз связывает механизм лечинки замка с самим механизмом открывания, это уже камушек в огород АвтоВАЗа, его грехи. Поставил назад, раз - а она опять выпадает, поставил опять, загнул концы - всё рулит!
Стоит добавить работа электрика мне обошлась в 200 рэ. то есть в итоге я заплатил за всё 1000 рэ. и немного геморроя, зато узнал много нового!
А обогрев? классная вещь! и спинка греить и сидушка. да как греет! через минут 5 приходиться отключать! жжёт попу! и потом тепло долго сохранятеся. единственный минус - утром то приходится садиться всё равно на холодное сидение. но можно завести авто и выйти покурить, это тем кто курит. я не курю (и никому не советую!) поэтому буду заводить и протирать стёкла, а потом садиться в теплое кресло
Хотел поставить его хотел ещё прошлой зимой. но тогда не срослось, стоил он, кстати, тогда 500 рэ.
Летом решил поставить перешитые сиденья, они уже с подогревом идут, но за день до заказа тоже кое что произошло и я отказался от данной затеи.. теперь считаю что тогда правильно поступил..
А тут уж осень наступила... В понедельник звонит Oleg_606 - я подогрев купил, завтра в Боливаре ставлю... Дык: Я тоже хочу (подумал я)!! и купил тоже...
Олег заплатил за комплект 600 + 500 установка..
Я заплатил 800 за комплект (интересно почему такая разница?) хотя изготовлены они тоже были немного по разному.. У меня было написано Тольятти, честно сказать сразу видно, что может и Толятти, но явно "кооператив" мать его... ни адреса, ни госта, ни ТУ, вообще ничего! провода, ну что сказать всё вроде бы нормально, только вот один проводок идущий на предохранитель 20 ампер в сечении был 0,0хрен знает какого квадрата.. а отстальные нормальные, ну подумаешь немного напутали - так Рассея!
Решил так сделать: греющие элементы я сам поставлю, а электронику на сервисе, потому как в блок предохранителей лезть самому не хотелось, тем более тянуть всё это хозяйство через всю панель..
Вот тут ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ Oleg_606! он то уже поставил себе в Боливаре к этому времени уже сей девайс, и поэтому мы поехали ко мне в гараж, мне "инсталить".. Олегу сказали что на 10-ку ставить вообюще без проблем, обшивка в миг снимается... ну-ну.. короче первое сиденье я делал в общей сложности 1,5 часа.. при этом начал почему то с водительского..
скажу так, после этого на второй день я поставил обогрев на другое сиденье за 40 минут. Опыт - великая вещь! скока я мучался сначала! блин, иногда упрешся и делаешь, а не получается... потом после долгих мучений посмотрел "с другой стороны" - ёпт, а вот так проще раз в 100! вот так..
Электронику мне подключили нормально, почти... если не считать что перепутали кнопки (левая с правой) и когда я приехал в гараж то обнаружил что ... БАГАЖНИК не открывается ни кнопкой, ни с брелока! и ключом тоже... писец... а уже ночь на дворе... честно сказать ключом багажник с лета не открывался, а так как я ключом вообще не пользуюсь, то мне это не нужно.. а зря...
Сегодня приехал к ним - что наделали то? (нужно было протестировать кнопки то тестером хотя бы, а мы всё торопились... и я, и они).
Начали с багажника. долго он ковырялся с тестером, дергал релюшки. предохранители.. сделал. а вот на переподключение времени не хватило - ответ был просто - нужно опять провода перекидывать, в панели.. короче завтра давай..
Приехал я в гараж. жму кнопку багажника - а в ответ тишина... ОПЯТЬ НЕ РАБОТАЕТ!!!
беру лампу, отвертку, открываю блок предохранителей жму на кнопку - работает! закрываю блок - не работает... понятно - сопля где то. внимательно изучаю внутренности и начинаю втихую недоумевать.. электрик хренов на сервисе! он просто не подключил как нужно разъём к кнопке!!!! он просто болтался на контактах!! закрываешь блок - провода отходят и всё! - починил.
Полез думать, что с кнопками для обогрева делать. и тут осиняет мысля - а зачем перекидывать провода, когда я просто могу провода в колодке поменять местами на кнопках! выдёргиваю колодку, разъёмы из неё и меняю местами! вуаля! и всё! никаго разбора. и всё как нужно работает.
Далее замок багажника. Снимаю панель обшивки на крышке багажнка (доволно быстро кстати, минуты 3 наверное всего) и на меня вываливается проволочка, которая как раз связывает механизм лечинки замка с самим механизмом открывания, это уже камушек в огород АвтоВАЗа, его грехи. Поставил назад, раз - а она опять выпадает, поставил опять, загнул концы - всё рулит!
Стоит добавить работа электрика мне обошлась в 200 рэ. то есть в итоге я заплатил за всё 1000 рэ. и немного геморроя, зато узнал много нового!
А обогрев? классная вещь! и спинка греить и сидушка. да как греет! через минут 5 приходиться отключать! жжёт попу! и потом тепло долго сохранятеся. единственный минус - утром то приходится садиться всё равно на холодное сидение. но можно завести авто и выйти покурить, это тем кто курит. я не курю (и никому не советую!) поэтому буду заводить и протирать стёкла, а потом садиться в теплое кресло