А есть ли среди нас аквариумисты?

  • Автор темы Stealth™
  • Дата начала
S

Stealth™

Guest
В связи с приобретением чудо-аквариума
(респект Бендеру)
хочется посоветоваться со старшими товарищами по цеху.
У кого есть опыт выращивания/содержания рыбок.
У кого какие рыбы, какие проблемы с их содержанием, какие советы на будущее, что хорошего и плохого ожидает на пути, какие предостережения и т.д.
Каких рыбок брать/не брать ну и т.д.

ЗЫ To Grizli
Тока не говори, что ты мне всё рассказал и мне положено молчать ;-)
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Ну, типо я начинающий... Сгноил рыппак на 250 рублей, половина осталась, количество стабилизировалось. Рассказывай давай про свой аквариум и оснастку, имеющуюся в наличии :)
 
OP
S

Stealth™

Guest
Короче
Аквариум по имеющейся инфе 40 литров
но калькулятор насчитал только 33.
Имеется грунт, две растишки (не помню как называется - Grizli в курсе, щас подскажет), комочек моха, фильтр/компрессор, термометр и вода отстаивается.
Больша пока ничего кроме жеания и энтузиазма.
 
Grizli

Grizli

Новичок
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
1 718
Реакции
0
Баллы
0
Криптокорина называется энта растючка. :)
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 572
Реакции
653
Баллы
113
Жена балуется рыбками. Аквариум маленький, литров на 10-12. В нем живут рыбки. Но есть еще кошка, которая их периодически кушает. Заводила помню двух лягушек. Кошка была довольна, т.к. одну не нашли, от второй только половину. По началу рыбок было много, больших и маленьких. Сейчас в основном большие остались. Маленькие пошли на закусь большим. Большие тоже уменьшаются, благодаря кошке. Так что периодически меню в аквариуме меняется.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Короче
Аквариум по имеющейся инфе 40 литров
но калькулятор насчитал только 33.
Не-е-е. Этта несерьезно :) У мну 110.