Помощь Регистрация
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Регистрация
    26.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2105
    Сообщений
    45
    Благодарности

    Lightbulb Вопрос по блоку двигателя

    Вообщем один товарищ начал снимать головку, и при этом забыл слить воду с головки ..... Вопрос, какова вероятность попадания воды в картер? вода была на поршнях, он протёр, теперь думает, что дальше делать, проверял щупом на щупе воды вроде нету, кто что думает по этому поводу подскажите пожалуйста. Двигатель 05
    Последний раз редактировалось support; 29.09.2010 в 09:07.

  2. #2
    Аватар для <KENT>
    Регистрация
    24.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    5 144
    Благодарности
    DigitaL, Я конечно не особенный специалист но может все таки стоит после подобной процедуры в любом случае качественно промыть двигатель и заменить масло?!*!
    Работаю в Министерстве Добрых Дел!
    http://vk.com/id90549383

  3. #3
    Федор
    Guest
    Вода будет в картере, сейчас она осела на дно, поэтому на щупе ее нет.
    Хорошо, если в системе охлаждения действительно была вода. Тогда просто слить масло, промыть разок и залить свежее. Потому что после тосола поднимаются все отложения и промывать тогда надо действительно очень тщательно. Стоит даже не заводить мотор, снять поддон и протереть его от следов тосола, потому что как ни сливай, все равно осадок будет оставаться.

  4. #4

    Регистрация
    26.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2105
    Сообщений
    45
    Благодарности
    Вода будет в картере, сейчас она осела на дно, поэтому на щупе ее нет.
    Хорошо, если в системе охлаждения действительно была вода. Тогда просто слить масло, промыть разок и залить свежее. Потому что после тосола поднимаются все отложения и промывать тогда надо действительно очень тщательно. Стоит даже не заводить мотор, снять поддон и протереть его от следов тосола, потому что как ни
    сливай, все равно осадок будет оставаться
    Вообщем без промывки и без нового масла не как ?

  5. #5
    Федор
    Guest
    Цитата Сообщение от DigitaL Посмотреть сообщение
    Вообщем без промывки и без нового масла не как ?
    Да.
    И если пролился тосол - то очень тщательной промывки. А то тосол с маслом и отложениями создадут в картере кучу "студня" вместо масла.

  6. #6

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 916
    Благодарности
    Если просто вода и в небольшом количестве (а с головы много и не натечет) - да и хрен с ней, завести и ждать, пока испариться через сапун. Проверено неоднократно на отечественных двигателях, вредных последствий не обнаружено. Лучше, конечно, все слить и залить новое, но промывать тогда точно не надо.
    А вот если тосол - то промывать однозначно.

  7. #7

    Регистрация
    26.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2105
    Сообщений
    45
    Благодарности
    Даже не знаю что делать конечно лучше будет масло поменять и промыть .. ещё Какое масло по лучше Lukoil super или Esso ?

  8. #8
    Аватар для <KENT>
    Регистрация
    24.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    5 144
    Благодарности
    DigitaL, Ликви Моли!
    Работаю в Министерстве Добрых Дел!
    http://vk.com/id90549383

  9. #9
    Аватар для LEDoff.
    Регистрация
    27.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Чёрное нечто XD
    Возраст
    28
    Сообщений
    1 398
    Благодарности
    Цитата Сообщение от DigitaL Посмотреть сообщение
    Lukoil super или Esso
    Если выбирать из этих. При условии, что оба фирменные, то Эссо конечно.

  10. #10
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    DigitaL, Если уж и протекло какое-то клличество в картер , имея ввиду ,что двигатель не запускался после этого , то самый простой вариант , слить масло , дать выстаяться ( пока будет мантироваться голова на блок , аккуратно перелить масло в другую посуду оставив воду в первой , и если масло не старое , то влить его обратно в двигатель . Та часть которая после сливания и останется в поддоне , испарится давольно таки быстро .

  11. #11

    Регистрация
    26.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2105
    Сообщений
    45
    Благодарности
    Спасибо за советы , а то думал придёться масло менять .. только не давно менялось оно ещё новое ещё вопрос при рассухаривании клапанов какие нибудь есть советы как сделать одному без помощи а именно что подложить лучше под клапан что бы не слетал и ещё какие нибудь советы .. ? а то начинаю снимать то головка прыгает то съёмник слетает , одной рукой нажимаеш на клапан съёмником другой придерживаеш чтобы не сорвался .. сегодня пол пальца разбил сорвался ..

  12. #12
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    DigitaL, В первую очередь надо голову закрепить на столе или верстаке . Как уж ты это сделаешь , просверлишь отверстие в столе , или прикрутишь ее струбциной -это как тебе сподручнее , то что рассухариватель слетает , так значит он такой фиговый .

Похожие темы
  1. Вопрос по монтажному блоку нового образца
    от Б.А.Р.С. в разделе Автомобильный
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.04.2012, 19:01
  2. Вопрос по сборке двигателя 21083
    от Fun в разделе Тюнинг двигателя
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 14:02
  3. Вопрос по R/S Двигателя 1.5 л.
    от Cartman в разделе Тюнинг двигателя
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 22.04.2010, 00:32
  4. вопрос по блоку предохр. 2108
    от demyan в разделе Автомобильный
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.02.2008, 17:59
  5. вопрос по работе форумов
    от отец Димитрий(093i) в разделе Советы, отзывы, критика, рекомендации
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.04.2004, 12:11
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •