Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 50
  1. #1
    Аватар для ole
    Регистрация
    18.03.2004
    Авто
    Nissan X-Trail
    Возраст
    54
    Сообщений
    3 555
    Благодарности

    Эй, коллективный разум! Советовать бум? ;)

    Привет всем!
    Хоцца мнений народных вот по какому делу...
    Заметно хуже стал пуск двигла после долгой (ночь) стоянки.
    (Напомню, что у меня ОДА с двиглом от "шохи", которому имплантирована БСЗ)
    То есть прошлой зимой (т.е. в мороз!) и ранее после ночи (или нескольких дней) стоянки мотор запускался максимум с трех коротких попыток (ну не кручу я стартер по минуте, до 5 секунд и хватит...)
    С первой объявлялись вспышки, со второй запустился и заглох, с третьей запустился "навсегда".
    Ноне уже сейчас минимум с 4 попыток. А ведь морозов ишшо нету...

    Куда копать?
    Есть мнение, что это вряд ли карб... скорее система зажигания...
    Свечи вроде выглядят нормально (4-х электродные Боши, инсталировались год или примерно 7 тык назад).
    Почистить/поменять крышку трамблера? Бегунок? Или они таких симтомов не дают и умирают сразу?
    Перевернуть катушку зажигания и посмотреть что будет? Может она плавно снижать энергию искры?
    Комутатор может умирать постепенно?
    Ы?
    Best Regards
    OLE

  2. #2

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    Свечи вроде выглядят нормально (4-х электродные Боши, инсталировались год или примерно 7 тык назад).
    может проверить зазоры? а лучше сменить ваще... 7 тысяч и год пробега - не так уж и мало на нашем 92-ом бензине...
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  3. #3

    Регистрация
    08.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    6 440
    Благодарности
    Цитата Сообщение от egoistRS
    Свечи вроде выглядят нормально (4-х электродные Боши, инсталировались год или примерно 7 тык назад).
    может проверить зазоры? а лучше сменить ваще... 7 тысяч и год пробега - не так уж и мало на нашем 92-ом бензине...
    у меня стоят Bosch 4-х электродные больше года и ничего

  4. #4
    Аватар для banda
    Регистрация
    24.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Pribluda
    Сообщений
    21 630
    Благодарности
    Цитата Сообщение от egoistRS
    Свечи вроде выглядят нормально (4-х электродные Боши, инсталировались год или примерно 7 тык назад).
    может проверить зазоры? а лучше сменить ваще... 7 тысяч и год пробега - не так уж и мало на нашем 92-ом бензине...
    +1 за замену свечей. Можно попробовать поставить простенькие, недорогие и посмотреть результат...

  5. #5
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    Олег, пора завязывать с Лохойлом У меня подобные симптомы тоже были. Пропали сразу после перехода на Торэко. А так... на холодный пуск двигателя влияет в основном пусковое устройство карбюратора. Если бы у тебя были проблемы со свечами-зажиганием - ты ощущал бы характерное для пропусков зажигания подергивание при движении. Возможно, у тебя мембрана пускового йок (задубела или прохудилась). Симптомы должны быть те же. В общем, думаю, стОит тебе разок заправиться на Торэко, если симптомы не пропадут - ИМХО скорее всего применение ремкомплекта (выборочно) к карбюратору тебя спасет.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  6. #6
    Аватар для banda
    Регистрация
    24.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Pribluda
    Сообщений
    21 630
    Благодарности
    Однозначно надо проверить всю систему зажигания, почистить все контактные площадки, внимательно проверить бегунок и крышку трамблера на следы пробоя, переворачивать катушку зажигания стоит вряд ли... да и коммутатор на мой взгляд тут не причем, не его это симптомы... ну и главное свечи

  7. #7
    Stealth™
    Guest
    пора завязывать с Лохойлом
    Фчира kadango заправился на лохойле.
    и фсё...

    Домой утащили с заправки на галстуке

  8. #8
    Аватар для Юрич
    Регистрация
    04.08.2004
    Авто
    BMW528iA
    Возраст
    41
    Сообщений
    1 188
    Благодарности
    Фчира kadango заправился на лохойле.
    и фсё...

    Домой утащили с заправки на галстуке
    Фигасе ::105::
    Так сразу всё и вмэрло?
    Всякий зверь склонен к состраданию, я не склонен - значит я не зверь.

  9. #9
    Аватар для General
    Регистрация
    01.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Peugeot 4007: FordMondeo mk3 Turnier
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 573
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Stealth™
    пора завязывать с Лохойлом
    Фчира kadango заправился на лохойле.
    и фсё...

    Домой утащили с заправки на галстуке
    Я все время на Лохойле запровляюсь потому как Торэка далеко не по пути а на Киданке не долив!

    Вроде пока нормалек все :roll:

  10. #10
    Аватар для Bort222
    Регистрация
    17.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    LK100
    Возраст
    44
    Сообщений
    162
    Благодарности
    пора завязывать с Лохойлом У меня подобные симптомы тоже были. Пропали сразу после перехода на Торэко.
    +1
    Многие машины на Лукойле плохо заводятся после длительной стоянки.
    В том числе моя! Заливаю Лукоил, пуск с 3го раза. Меня на Тореку, пуск с пол оборота.
    Уже несколько раз пробовал, думал совпадение.
    Нет.
    Играю в покер.
    .

  11. #11
    Stealth™
    Guest
    Фигасе
    Так сразу всё и вмэрло?
    Угу
    Там на заправке и остался

  12. #12
    Аватар для ole
    Регистрация
    18.03.2004
    Авто
    Nissan X-Trail
    Возраст
    54
    Сообщений
    3 555
    Благодарности
    Цитата Сообщение от banda
    Однозначно надо проверить всю систему зажигания, почистить все контактные площадки, внимательно проверить бегунок и крышку трамблера на следы пробоя, переворачивать катушку зажигания стоит вряд ли... да и коммутатор на мой взгляд тут не причем, не его это симптомы... ну и главное свечи
    Почему катушка исключается? С ними же бывает такое, что масла в ней уменьшается и могут возникать внутренние поверхностные пробои?
    Best Regards
    OLE

  13. #13
    Аватар для ole
    Регистрация
    18.03.2004
    Авто
    Nissan X-Trail
    Возраст
    54
    Сообщений
    3 555
    Благодарности
    ИТОГО мнения сложились следующие:
    1) сменить заправку.
    ФЕЗ... Лукойл мне наиболее удобен. К тому же в прошедшие почти 5 лет на ОДЕ и предшествовавшие им еще несколько лет на М-412 никаких таких проблем не было...
    2) сменить свечи.
    Возможно... Попробую вкрячить дешевые новые... Но после того как...
    3) почистить все соединения, крышку, бегунок.
    Возможно... Псе ж потери...
    4) мембрана пускового.
    А где у нас ремкомплекты к "Озону" есть? Везде? Очень может быть, что она"созрела"...

    А есть ли у нас гденить такая диагностика, чтобы промеряли все напряжения в БСЗ? Чтоб именно определили где "собака порылась", а не меняли все по очереди наугад...
    Best Regards
    OLE

  14. #14
    Аватар для banda
    Регистрация
    24.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Pribluda
    Сообщений
    21 630
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ole
    Почему катушка исключается? С ними же бывает такое, что масла в ней уменьшается и могут возникать внутренние поверхностные пробои?
    Уж коли в ней все это возникло, что изменится от того, что ты ее перевернешь??? И даже если пробой, а куда они потом деюца, после пуска... уж коли пробои, так пробои, на всех режимах, я так думаю

  15. #15
    Аватар для BigKot
    Регистрация
    04.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    К2
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 128
    Благодарности
    Цитата Сообщение от banda
    Цитата Сообщение от ole
    Почему катушка исключается? С ними же бывает такое, что масла в ней уменьшается и могут возникать внутренние поверхностные пробои?
    Уж коли в ней все это возникло, что изменится от того, что ты ее перевернешь??? И даже если пробой, а куда они потом деюца, после пуска... уж коли пробои, так пробои, на всех режимах, я так думаю
    Плюс к этому, думается мне - вероятность пробоев в катушке должна возрасти всвязи с нагревом, а не наоборот.
    Думаю катушку следует оставить вообще на самый конец плясок, если ничего из вышеперечисленного не поможет...

  16. #16
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ole
    А где у нас ремкомплекты к "Озону" есть? Везде?
    Ага
    А есть ли у нас гденить такая диагностика, чтобы промеряли все напряжения в БСЗ? Чтоб именно определили где "собака порылась", а не меняли все по очереди наугад...
    Проще менять все по-очереди. Ведь необязательно покупать.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  17. #17
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 424
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ole
    2) сменить свечи.
    Возможно... Попробую вкрячить дешевые новые... Но после того как...
    3) почистить все соединения, крышку, бегунок.
    Возможно... Псе ж потери...
    4) мембрана пускового.
    А где у нас ремкомплекты к "Озону" есть? Везде? Очень может быть, что она"созрела"...
    2. Поставь обычные одноэлектрродные. Движок то под них расчитан.
    3. Чистка никогда не помешает.
    4. Для начала надо бы карб разобрать (хотябы располовинить) да почистить и отрегулировать. Думаю в нем основная причина.

  18. #18

    Регистрация
    04.08.2004
    Авто
    BMW-523iA
    Возраст
    48
    Сообщений
    625
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dimik_2126
    Олег, пора завязывать с Лохойлом А так... на холодный пуск двигателя влияет в основном пусковое устройство карбюратора. Если бы у тебя были проблемы со свечами-зажиганием - ты ощущал бы характерное для пропусков зажигания подергивание при движении. Возможно, у тебя мембрана пускового йок (задубела или прохудилась). Симптомы должны быть те же. В общем, думаю, стОит тебе разок заправиться на Торэко, если симптомы не пропадут - ИМХО скорее всего применение ремкомплекта (выборочно) к карбюратору тебя спасет.
    Согласен с автором насчет смены АЗС и потом, если не поможет, ремонта пускового устройства, так как зажигание сбоило бы и при горячем движке.

  19. #19
    Аватар для VasiliyA100
    Регистрация
    07.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Magnum + БарG
    Возраст
    39
    Сообщений
    3 131
    Благодарности
    Не катушка 100%, ибо вообще б не заводилась, толька с буксира. Бывают бракованные с недомотанной обмоткой (на вес легче). Но на этой то ездили не год. И свечи врядли, да и что за советы - через 7 тыс свечи менять, я третий год в машине что и не менял, (трехэлектродные), аж самому стыдно, но заводится с полоборота. Мож карб или в шлангах где подсос воздуха - холостые после в норме, не гуляют?

  20. #20
    Аватар для ole
    Регистрация
    18.03.2004
    Авто
    Nissan X-Trail
    Возраст
    54
    Сообщений
    3 555
    Благодарности
    Про катушку...
    Уж коли в ней все это возникло, что изменится от того, что ты ее перевернешь??? И даже если пробой, а куда они потом деюца, после пуска... уж коли пробои, так пробои, на всех режимах, я так думаю
    Однако один водитель профессионал рассказывает, что конструкция у нее такова.
    Переворачиваешь катушку и масло притекает к "пробойным" местам и она опять работает.
    Best Regards
    OLE

  21. #21
    Аватар для banda
    Регистрация
    24.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Pribluda
    Сообщений
    21 630
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ole
    Переворачиваешь катушку и масло притекает к "пробойным" местам и она опять работает.
    С точки зрения логики, такой вариант отрицать нельзя, но данный случай, как мне кажется, несколько не тот..... Машина в итоге пускается и в дальнейшем работает нормально, если я правильно понял....
    Да и вероятность пробоя увеличивается с ростом температуры, как правильно подметил BigKot, а на улице становица все холодней и холодней....

  22. #22

    Регистрация
    26.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз 11194
    Возраст
    36
    Сообщений
    167
    Благодарности

    Re: Эй, коллективный разум! Советовать бум? ;)

    Цитата Сообщение от ole
    То есть прошлой зимой (т.е. в мороз!) и ранее после ночи (или нескольких дней) стоянки мотор запускался максимум с трех коротких попыток (ну не кручу я стартер по минуте, до 5 секунд и хватит...)
    С первой объявлялись вспышки, со второй запустился и заглох, с третьей запустился "навсегда".
    Ы?
    У меня такая же беда, как купил ее. Двигла одинадцатая, система зажигания контактная. Свечи тут ни при чем, менял ничего не изменилось. Катушку тоже менял. Карб мыл, перебирал, регулировал. Тромблер тоже перебирал. Смирился. Зимой поставил на стоянку, утром пришел и не завелась вообще, акум посадил. Зарядил. Посадил. Зарядил. Вылил на впускной коллектор литр кипятка стартовала с пол оборота!!! Так всю зиму с утра и заводился если машина на стоянке ночевала. Подозреваю, что это просто из-за того что пары бензина в коллекторе и котлах конденсируется и их недостаточно для уверенного пуска, и вылезает это на капиталенных движках. Иначе как тогда объяснить литр кипятка на промерзший коллектор....

  23. #23
    Аватар для banda
    Регистрация
    24.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Pribluda
    Сообщений
    21 630
    Благодарности

    Re: Эй, коллективный разум! Советовать бум? ;)

    Цитата Сообщение от Mangoost
    Подозреваю, что это просто из-за того что пары бензина в коллекторе и котлах конденсируется и их недостаточно для уверенного пуска, и вылезает это на капиталенных движках. Иначе как тогда объяснить литр кипятка на промерзший коллектор....
    Грамотно капиталеный двигатель порой лучше иного нового, поэтому это здесь совершенно ни причем, а нагретый коллектор позволяет бензину больше испаряться, отсюда и лучший пуск

  24. #24
    Аватар для Dob
    Регистрация
    27.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2114 & Kia Sportag
    Возраст
    43
    Сообщений
    1 230
    Благодарности
    Шоха была 82г.(ща папа на ней гоняет)пару раз как мороз стукнул с батарейкой побегал,на зарядку домой потаскал(машина на открытой стоянке стоит)плюнул-купил новый аккомулятор-Титан Арктик 62А и ешшо поставил октан-корректор за 400руб.в ентой хрене есть функция для пуска движка в мороз(клавишу тыньк,и там вроде ток сразу на все свечки подаваться начинает)и мои мученья кончились.На улице -35,все вокруг машин бегают,прикуривают,а я сел,ДРЫНЬ....с полпня,прогрел и поехал.
    Вот мой совет-Такую вот батарейку и такую хрень и никаки морозы нестрашны. :wink:
    Не открывайся жене и не делись с нею никакими тайнами: в супружеской жизни жена - твой противник, который всегда при оружии и все время измышляет, как бы тебя подчинить./Эзоп/

  25. #25

    Регистрация
    26.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз 11194
    Возраст
    36
    Сообщений
    167
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dob
    Шоха была 82г.(ща папа на ней гоняет)пару раз как мороз стукнул с батарейкой побегал,на зарядку домой потаскал(машина на открытой стоянке стоит)плюнул-купил новый аккомулятор-Титан Арктик 62А и ешшо поставил октан-корректор за 400руб.в ентой хрене есть функция для пуска движка в мороз(клавишу тыньк,и там вроде ток сразу на все свечки подаваться начинает)и мои мученья кончились.На улице -35,все вокруг машин бегают,прикуривают,а я сел,ДРЫНЬ....с полпня,прогрел и поехал.
    Вот мой совет-Такую вот батарейку и такую хрень и никаки морозы нестрашны. :wink:
    А поподробнее про этот корректор можно? Че за зверь, где продают?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Ну что! Когда выкатываться бум?
    от Max21103 в разделе Двухколесные
    Ответов: 375
    Последнее сообщение: 18.05.2009, 07:28
  2. Бум marriage
    от fashion2003 в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 21:12
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.11.2005, 12:28
  4. Ну шта? Бум поздравлять Max21103 с днем варенья?!
    от Nbf в разделе Поздравления
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.03.2005, 18:35
  5. Любите советовать? Ваш час пробил! :)
    от ole в разделе Автомобильный
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 07.09.2004, 08:00
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •