Помощь Регистрация
Показано с 1 по 24 из 24
  1. #1

    Регистрация
    29.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    7
    Благодарности

    Тосол из радиатора выдавило, а движок не вскипел

    Помогите я не могу понять что случилось.
    Я ехал по трассе со скоростью 90 км/ч и на подёме почувствовал что тяга движка пропало. Подём был пустековый , но пришлось до 3 передачи спукаться, чтобу его преодолеть. Остановившись я увидел что тосол выдавило в расширительный бочёк, но температура подняться даже не успела. Слив обратно тосол. тяга появляется, но тосол сново выдавливает в течении 30-40 км. И история повторяется.
    Я больше склоняюсь, что пробило прокладку под головкой, но большой уверености нет. Так как пар из трубы есть, но движок то не вскипает да и тосол сильно то не куда и не делся, мне и доливать не пришлось.

  2. #2

    Регистрация
    29.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    7
    Благодарности
    Да ещё забыл сказать, что при этом пропал холостой ход и ни как я не могу его вернуть, вот это уже смешно становится)))))

  3. #3
    Dvorkyn
    Guest
    лучше бы ты не забыл указать про какую машину говоришь

  4. #4
    Аватар для telesar
    Регистрация
    03.06.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    9 894
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Дмитрий З Посмотреть сообщение
    тосол выдавило в расширительный бочёк
    Цитата Сообщение от Дмитрий З Посмотреть сообщение
    Слив обратно тосол.
    А куда ты его слил? ))

  5. #5

    Регистрация
    29.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    7
    Благодарности
    1. Ваз 2106
    2. Ну не слил а залил обратно в радиаториз расширительного бочька.

  6. #6
    Аватар для Kuder
    Регистрация
    18.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-2111, ВАЗ-111730
    Сообщений
    1 527
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Дмитрий З Посмотреть сообщение
    2. Ну не слил а залил обратно в радиаториз расширительного бочька.
    Эээ, здОрово! У Вас как минимум неисправен перепускной клапан в пробке радиатора. Иначе тосол в радиатор стекал бы обратно сам. Лечится новой пробкой. Но, я на своей памяти 4 перепробовал разных, пока подобрал подходящую.
    Ну, и до кучи - скорее всего где-то подсасывается воздух.
    А вот холостой ход при этом... сосёт воздух куда-то после дроссельной заслонки (прокладка под карбом, прокладка впускного коллектора, трещина во впускном). При этом происходит переобеднение и настройками карбюратора это не лечится никак.
    Связаны ли эти 2 явления - сказать не могу, камасутра ушла с 6-рой. Если тосол ходит вокруг впускного коллектора, то можно предположить связь.

  7. #7
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 915
    Благодарности
    НаписАние поста конечно улыбнуло )))), НО
    - ни где не упоминается показания температуры движка, это раз.
    -работает ли карлсон, это два?
    ТС смотрел в эти места?
    Патрубки радиатора верх/низ щупал?

  8. #8
    AG Team Аватар для Dobrovolec
    Регистрация
    08.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ_21, ВАЗ_2109i
    Возраст
    30
    Сообщений
    2 277
    Благодарности
    Записей в дневнике
    22
    уровень тосола вообще-то и должен при нагреве двигателя в бачке подниматься..
    Но если дым белый то скорее всего прокладка..
    Действия, вдохновляемые гневом, свидетельствуют о том, что вы утратили власть над собой и более не способны ясно мыслить.. ©

  9. #9

    Регистрация
    29.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    7
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vovanich Посмотреть сообщение
    - ни где не упоминается показания температуры движка, это раз.
    -работает ли карлсон, это два?
    ТС смотрел в эти места?
    Патрубки радиатора верх/низ щупал?
    Ок! Температу примерно70 - 80 не выше, карлсон у меня стоит на принудиловке и маслает всегда)))))
    Патрубки ни где течи не дали

  10. #10
    Dvorkyn
    Guest
    Цитата Сообщение от Дмитрий З Посмотреть сообщение
    Ок! Температу примерно70 - 80 не выше, карлсон у меня стоит на принудиловке и маслает всегда)))))
    Сами додумались или кто умный посоветовал?

  11. #11

    Регистрация
    29.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    7
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dobrovolec Посмотреть сообщение
    уровень тосола вообще-то и должен при нагреве двигателя в бачке подниматься..
    Но если дым белый то скорее всего прокладка..
    С этим я соглашус, но есть одно НО. При этом в верхнем патрубке радиатора не появляется воздух!

  12. #12

    Регистрация
    29.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    7
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dvorkyn Посмотреть сообщение
    Сами додумались или кто умный посоветовал?
    Подкалывать будем или чё дельное посоветует?

  13. #13
    Dvorkyn
    Guest
    Цитата Сообщение от Дмитрий З Посмотреть сообщение
    Подкалывать будем или чё дельное посоветует?
    Че дельное уже посоветовали. Меняйте крышку радиатора и...приведите систему в штатное состояние. Двигатель, работающий при 70-80 градусах - "холодный"

  14. #14
    Аватар для telesar
    Регистрация
    03.06.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    9 894
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dvorkyn Посмотреть сообщение
    Двигатель, работающий при 70-80 градусах - "холодный"
    я, конечно, не силен в устройстве классики, но у вас там, вроде, бывает механический привод вентилятора, который работает всегда. И, видимо, лишь от оборотов зависит.

  15. #15

    Регистрация
    07.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз-099
    Возраст
    63
    Сообщений
    13 784
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Дмитрий З Посмотреть сообщение
    Подкалывать будем или чё дельное посоветует?
    А почему бы и не подколоть? Сходить в магазин и купить букварь по вазам религия не позволяет или природная лень? Если уж хотите самостоятельно ремонтировать тачку, надо знать, как она работает...

  16. #16
    Аватар для KSD_PHILIPS
    Регистрация
    04.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Эспа & Пыжик 806
    Возраст
    33
    Сообщений
    4 932
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dvorkyn Посмотреть сообщение
    Сами додумались или кто умный посоветовал?
    Не знаю как у автора, но вот у меня на шестерке стоит вентилятор, связанный с движком через ремень, и он крутит всегда, когда двигатель работает.
    Мы понимаем, что ты взрослый человек и что социальная реклама на тебя все равно не повлияет. Хочешь - не пристегивайся, хочешь - превышай
    скорость. Но просим об одном: завещай свои органы другим людям! Есть множество других людей, которым пригодятся твои почки или сердце и
    которые будут вести себя на дороге осторожно. Только мозги свои, ради бога, не завещай никому...
    На ДрайвТу.Ру

  17. #17
    Dvorkyn
    Guest
    Когда употребляют "карлсон", подразумевается обычно пропеллер с моторчиком, тем более в выражении "стоит на принудиловке", тем более с температурами 70-80 градусов. Как еще можно все это понять?

  18. #18
    Аватар для telesar
    Регистрация
    03.06.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    9 894
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dvorkyn Посмотреть сообщение
    Когда употребляют "карлсон", подразумевается обычно пропеллер с моторчиком, тем более в выражении "стоит на принудиловке", тем более с температурами 70-80 градусов. Как еще можно все это понять?
    Тоже верно
    Но, по-моему, от ТС можно ждать всего, чего угодно

  19. #19
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 915
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Дмитрий З Посмотреть сообщение
    Подкалывать будем или чё дельное посоветует?
    ГБО стоит?
    Радиатор щупал? весь горячий?

  20. #20
    Аватар для Kuder
    Регистрация
    18.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-2111, ВАЗ-111730
    Сообщений
    1 527
    Благодарности
    Цитата Сообщение от telesar Посмотреть сообщение
    я, конечно, не силен в устройстве классики, но у вас там, вроде, бывает механический привод вентилятора, который работает всегда. И, видимо, лишь от оборотов зависит.
    Да, штатно на 1,2 копеечном и 1,3 - 11-м. Крылышки сидят на шкиве помпы. Различаются 4-х т 6-и лопостные крылышки. 4-хлопостные выглядят, как 6-ти с 2-мя отломанными лопостями. Через них удобнее там что-то отвинчивать (не помню что). При этом применяются болты крепления шкива помпы на 3 мм. длиннее. Гадость подобной системы охлаждения в том, что для регулировки температуры остаётся только термостат, а летом это склонно к перегреву. Я переделал на электро и больше выше 110 температуру не видел даже летом. Но, мой сосед по даче наоборот на 4-ке избавился от электро в пользу принудительного. Встречал также кулибиных, выводящих параллельно датчику включения тумблер в салон. Им бесполезно объяснять, что охлаждать запертый большой контур бессмысленно.
    Цитата Сообщение от Dvorkyn Посмотреть сообщение
    Когда употребляют "карлсон", подразумевается обычно пропеллер с моторчиком
    Обычно "Карлсоном" в вазовской классике называют вентилятор отопителя в сборе с крыльчаткой. Но, можно и электровентилятор радиатора назвать "Карлсоном"
    Цитата Сообщение от boris Посмотреть сообщение
    Сходить в магазин и купить букварь по вазам
    Очень дельный совет. Присоединяюсь. Покупать надо 2 букваря: Кама-сутру (с фотками) и Мурзилку (с каталогом деталей и сборочными чертежами).

  21. #21
    Аватар для telesar
    Регистрация
    03.06.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    9 894
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Kuder Посмотреть сообщение
    Им бесполезно объяснять, что охлаждать запертый большой контур бессмысленно.
    Неисправности могут постигнуть не только термостат, но и датчик включения вентилятора.

  22. #22
    Аватар для Kuder
    Регистрация
    18.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-2111, ВАЗ-111730
    Сообщений
    1 527
    Благодарности
    Цитата Сообщение от telesar Посмотреть сообщение
    Неисправности могут постигнуть не только термостат, но и датчик включения вентилятора.
    Ну, эта-то неисправность диагностируется легко, как и предохранитель этой линии, но вопроса, зачем охлаждать запертый контур, это не снимает.
    Открою древний секрет: Если там всё так плохо с кулером, открываем правое окно, выворачиваем в него дефлекторы воздуховодов, открываем кран печки и включаем вентилятор отопителя (карлсона) на всю.
    Это поможет доехать до магазина, где есть новый датчик. Но, я сколько видел неисправностей охлаждления, датчик - очень маленький процент. В большинстве или предохранитель или термостат не открывается (по разным причинам) или сгорел моторчик кулера радиатора (поставили предохранитель на 25А вместо 16).

  23. #23
    Аватар для telesar
    Регистрация
    03.06.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    9 894
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Kuder Посмотреть сообщение
    Но, я сколько видел неисправностей охлаждления, датчик - очень маленький процент.
    возможно, он и маленький, но лично мне от этого легче не было.

  24. #24

    Регистрация
    29.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    7
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dobrovolec Посмотреть сообщение
    Но если дым белый то скорее всего прокладка..
    Прокладка и головка в идеальном состоянии

Похожие темы
  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.02.2015, 17:15
  2. Тосол из глушителя, 21053
    от alexbir в разделе Автомобильный
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 07.02.2014, 14:28
  3. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 18.11.2011, 17:48
  4. Пишу из под стула! (Ненорматив!!!) Но не мог не выложить!
    от Qok в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.11.2011, 01:25
  5. Как или чем убрать тосол из салона?
    от S@nych в разделе Автомобильный
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.01.2011, 18:30
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •