Помощь Регистрация
Показано с 1 по 23 из 23
  1. #1
    Аватар для Zloy
    Регистрация
    02.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    GETZ
    Возраст
    40
    Сообщений
    1 554
    Благодарности

    Вопросы по замене шатунных вкладышей

    Повышенный шум работы двигателя (2103) цепь натянута, клапана отрегулированы, грешу на шатунные ибо давление масла в норме. Вопрос: при замене шатунных вкладышей коленвал под них шлифуется? Если да, то снимется ли коленвал без снятия двигателя либо без демонтажа балки? Какие попутные работы необходимо или желательно выполнить?

  2. #2
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 910
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Zloy Посмотреть сообщение
    Повышенный шум работы двигателя (2103) цепь натянута
    может просто проверить успокоитель? может он осыпался вниз?
    Цитата Сообщение от Zloy Посмотреть сообщение
    грешу на шатунные
    шатунные не шумят, а стучат.

  3. #3
    AG Team Аватар для Dobrovolec
    Регистрация
    08.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ_21, ВАЗ_2109i
    Возраст
    30
    Сообщений
    2 277
    Благодарности
    Записей в дневнике
    22
    и давление в норме бы не было...
    Действия, вдохновляемые гневом, свидетельствуют о том, что вы утратили власть над собой и более не способны ясно мыслить.. ©

  4. #4
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 910
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Zloy Посмотреть сообщение
    то снимется ли коленвал без снятия двигателя либо без демонтажа балки?
    ну, это типа как лечить ангину через зад.проход.

  5. #5
    Аватар для Zloy
    Регистрация
    02.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    GETZ
    Возраст
    40
    Сообщений
    1 554
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vovanich Посмотреть сообщение
    может просто проверить успокоитель? может он осыпался вниз?

    шатунные не шумят, а стучат.
    Именно стучат. Отсюда и повышенный шум при работе двигателя. Успокоитель цепи новый и находится на своем месте. По существу есть что, кроме флуда?

  6. #6
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 910
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Zloy Посмотреть сообщение
    По существу есть что, кроме флуда?
    По существу слушать надо и локализовать место стука/шума. Стетоскоп(накрайняк напильник с деревянной ручкой) и слушаешь по всему двжку.
    Как ты пришел к выводу, что это шатунные шумят/стучат?
    Я бы прислушался сначала к помпе и коробке, коли ты так уверен в цепи и всему что с ней связано.
    Помпа может очень неприятные звуки издавать. Проверка - скидываешь ремень и заводишь, слушаешь.
    Коробка тож может шуметь. Проверка - выжми сцпление и слушаешь.

  7. #7
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Vovanich, То то и оно , а уже намечает чуть ли не капремонт замутить .
    Zloy,
    Прежде всего опиши какой стук , есть ли на холостых , или он себя проявляет под нагрузкой и при нажатии на акселератор . Тогда и флуда меньше будет .

  8. #8
    Аватар для Zloy
    Регистрация
    02.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    GETZ
    Возраст
    40
    Сообщений
    1 554
    Благодарности
    Я вроде бы не о причине стука вопросы задал... Стук есть, его слышно и без напильника или стетоскопа, и пропадает он при снятии провода со свечи четвертого цилиндра, стук и на холостых и под нагрузкой, при нажатии на акселератор усиливается. двигатель под нагрузкой с трудом раскручивается выше 3500 об/мин. Желающие могут подъехать в Ростов послушать коробку с выжатым сцеплением и помпу на которой 2000 км. всего после замены рассыпавшейся и перегрева проехал. Так что там по существу?

  9. #9
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 910
    Благодарности
    Вот и надо было в первом посте нормально писать
    Цитата Сообщение от Zloy Посмотреть сообщение
    Я вроде бы не о причине стука вопросы задал...
    так всё таки стук, а не шум, как заявлялось изначально, вот отсюда и д.е.б.а.т.ы.
    И как оказалось ты сам всё прекрасно определил.
    К/вал конечно можно вытащить не снимая двиг, но надо снять КПП, маховик, переднюю и заднюю крышки блока, бугеля отворачивать и представь все это надо с поднятыми руками. А потом его ещё надо вкорячивать на место.
    Вкладыши(шатунные) думаю можно заменить, не вытаскивая к/вал, НО тут палка о двух концах скинешь ты поддон, посмотришь на шейку, дай бога что только вкладыш стесало чуток, а если она задранная. вал снимать и в ремонт.
    ИМХО, целесообразней достать двигун сделать все нормально.

  10. #10
    AG Team Аватар для Troflex
    Регистрация
    27.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 2110, ШНива
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 420
    Благодарности
    Есть другое мнение; стук исходит не от шатуных вкладышей, а будет малясь пострашнее, от пальца поршня. Подтверждение простое, стук пропадает при отключении свечи на 4-ом цилиндре, тоесть подозрение на него. если бы шатунные вкладыши были на износе, то стук бы остался, только характерно "утих", а тут совсем пропадает. К тому же автор писал выше что мотор перегревал. Вот теперь весь перегрев и лезет на ружу, а что легче нагреть и повести, вкладыши или поршень???
    Ну просто беда в России со знаками; денежные дешевеют, дорожные дорожают...

    А иначе оно и быть не могёт...

    Спасибо "ER"... Как присадка; слов много, толков нема...

  11. #11
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 910
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Troflex Посмотреть сообщение
    от пальца поршня.
    +1 к стати да, это ближе к истине, как я про него забыл..

  12. #12
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Vovanich, + к 9 посту , все правильно описал , легче двиг снять и на верстаке , не мучая себя сделать .
    Цитата Сообщение от Zloy Посмотреть сообщение
    стук и на холостых и под нагрузкой, при нажатии на акселератор усиливается
    Вот они ключевые слова , которые и расставляют все закарючки после Х. Если это действительно так , то это 100% палец , по скольку шатун на холостых не стучит , а если уж стучит , то там от шейки остался карандаш .

  13. #13
    Аватар для Zloy
    Регистрация
    02.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    GETZ
    Возраст
    40
    Сообщений
    1 554
    Благодарности
    Ок. Всем спасибо. Купил ужо ручную лебедку, начну с выдергивания двигла. Потом отпишусь, что нашел. Заодно и коробку продефектую, 2-му синхронизатору явно сестра подъезжает.

  14. #14
    Аватар для Zloy
    Регистрация
    02.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    GETZ
    Возраст
    40
    Сообщений
    1 554
    Благодарности
    Разобрал, выяснилось: элипс шатунных шеек 0,02 мм. Износ коренных шеек 0,15-0,02 мм. Распред вал под замену вместе с постелью и рокерами, цепь вытянута-замена либо разрезная шестерня, на стенках цилиндров выработка. Итого полноценный кап.ремонт намечается. Кроме того частично развален сепаратор переднего п/ш промежуточного вала коробки(не все шарики в кучку собрались ), износ двух синхронизаторов. Остальное по мелочи. Вот.

  15. #15
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Zloy, Ой блин , многовато по коренным - поздравляю с капиталкой !!!!!

  16. #16
    Аватар для Zloy
    Регистрация
    02.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    GETZ
    Возраст
    40
    Сообщений
    1 554
    Благодарности
    На завтра намечена покупка запчастей, отсюда вопрос: какого производителя брать поршня, кольца, распредвал, вкладыши?

  17. #17
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Советую - поршни - Харьков , кольца -SM , вкладыши - заволжские , Р\Вал - Ваз .21213

  18. #18
    Аватар для Zloy
    Регистрация
    02.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    GETZ
    Возраст
    40
    Сообщений
    1 554
    Благодарности
    Почему именно нивовский вал?

  19. #19
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Zloy Посмотреть сообщение
    Почему именно нивовский вал?
    Поверь старому человеку , с ним двиг будет пошустрее , пусть даже и не на много , но все же . По впуску продувочка полегче у него .

  20. #20
    Аватар для Zloy
    Регистрация
    02.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    GETZ
    Возраст
    40
    Сообщений
    1 554
    Благодарности
    Спасибо. Сделаем.

  21. #21
    Аватар для Zloy
    Регистрация
    02.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    GETZ
    Возраст
    40
    Сообщений
    1 554
    Благодарности
    Надеюсь сегодня-завтра дособирать автомобиль. Вопрос: Как правильно обкатать? На каких оборотах и до какой температуры прогревать двигатель перед началом движения? Интервал замены масла во время обкатки? Яндекс выдает разные источники и столь-же много разных рекомендаций.

  22. #22
    Аватар для Zloy
    Регистрация
    02.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    GETZ
    Возраст
    40
    Сообщений
    1 554
    Благодарности
    Что, ни кто не обкатывал автомобиль после кап ремонта движки?

  23. #23

    Регистрация
    11.08.2006
    Сообщений
    7 973
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Zloy Посмотреть сообщение
    Что, ни кто не обкатывал автомобиль после кап ремонта движки?
    Также как и для нового.
    Все граждане государства должны обладать равными правами и обязанностями.

Похожие темы
  1. Вопросы по замене КПП
    от *LiLi* в разделе Автомобильный
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 26.02.2010, 18:55
  2. Вопросы по замене кровли
    от Takeshi Kitano в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 12:45
  3. Вопросы по 21100
    от telesar в разделе Автомобильный
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 01.06.2005, 13:29
  4. Вопросы по оформлению
    от vadimka в разделе Автоправо
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2005, 11:38
  5. Вопрос: по замене кузова кто спец?
    от Edward в разделе Автомобильный
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.11.2004, 16:53
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •