Вопросы по замене шатунных вкладышей

  • Автор темы Zloy
  • Дата начала
Zloy

Zloy

Новичок
Регистрация
02.04.2006
Сообщения
1 547
Реакции
5
Баллы
0
Повышенный шум работы двигателя (2103) цепь натянута, клапана отрегулированы, грешу на шатунные ибо давление масла в норме. Вопрос: при замене шатунных вкладышей коленвал под них шлифуется? Если да, то снимется ли коленвал без снятия двигателя либо без демонтажа балки? Какие попутные работы необходимо или желательно выполнить?
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 939
Реакции
652
Баллы
113
Dobrovolec

Dobrovolec

Новичок
Регистрация
08.04.2007
Сообщения
2 280
Реакции
2
Баллы
0
и давление в норме бы не было...
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 939
Реакции
652
Баллы
113
OP
Zloy

Zloy

Новичок
Регистрация
02.04.2006
Сообщения
1 547
Реакции
5
Баллы
0
может просто проверить успокоитель? может он осыпался вниз?

шатунные не шумят, а стучат.

Именно стучат. Отсюда и повышенный шум при работе двигателя. Успокоитель цепи новый и находится на своем месте. По существу есть что, кроме флуда?
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 939
Реакции
652
Баллы
113
По существу есть что, кроме флуда?
По существу слушать надо и локализовать место стука/шума. Стетоскоп(накрайняк напильник с деревянной ручкой) и слушаешь по всему двжку.
Как ты пришел к выводу, что это шатунные шумят/стучат?
Я бы прислушался сначала к помпе и коробке, коли ты так уверен в цепи и всему что с ней связано.
Помпа может очень неприятные звуки издавать. Проверка - скидываешь ремень и заводишь, слушаешь.
Коробка тож может шуметь. Проверка - выжми сцпление и слушаешь.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Vovanich, То то и оно , а уже намечает чуть ли не капремонт замутить .
Zloy,
Прежде всего опиши какой стук , есть ли на холостых , или он себя проявляет под нагрузкой и при нажатии на акселератор . Тогда и флуда меньше будет .
 
OP
Zloy

Zloy

Новичок
Регистрация
02.04.2006
Сообщения
1 547
Реакции
5
Баллы
0
Я вроде бы не о причине стука вопросы задал... Стук есть, его слышно и без напильника или стетоскопа, и пропадает он при снятии провода со свечи четвертого цилиндра, стук и на холостых и под нагрузкой, при нажатии на акселератор усиливается. двигатель под нагрузкой с трудом раскручивается выше 3500 об/мин. Желающие могут подъехать в Ростов послушать коробку с выжатым сцеплением и помпу на которой 2000 км. всего после замены рассыпавшейся и перегрева проехал. Так что там по существу?
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 939
Реакции
652
Баллы
113
Вот и надо было в первом посте нормально писать
Я вроде бы не о причине стука вопросы задал...
так всё таки стук, а не шум, как заявлялось изначально, вот отсюда и д.е.б.а.т.ы.
И как оказалось ты сам всё прекрасно определил.
К/вал конечно можно вытащить не снимая двиг, но надо снять КПП, маховик, переднюю и заднюю крышки блока, бугеля отворачивать и представь все это надо с поднятыми руками. А потом его ещё надо вкорячивать на место.
Вкладыши(шатунные) думаю можно заменить, не вытаскивая к/вал, НО тут палка о двух концах скинешь ты поддон, посмотришь на шейку, дай бога что только вкладыш стесало чуток, а если она задранная. вал снимать и в ремонт.
ИМХО, целесообразней достать двигун сделать все нормально.
 
Troflex

Troflex

Участник
Регистрация
27.06.2006
Сообщения
1 423
Реакции
2
Баллы
38
Есть другое мнение; стук исходит не от шатуных вкладышей, а будет малясь пострашнее, от пальца поршня. Подтверждение простое, стук пропадает при отключении свечи на 4-ом цилиндре, тоесть подозрение на него. если бы шатунные вкладыши были на износе, то стук бы остался, только характерно "утих", а тут совсем пропадает. К тому же автор писал выше что мотор перегревал. Вот теперь весь перегрев и лезет на ружу, а что легче нагреть и повести, вкладыши или поршень???
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Vovanich, + к 9 посту , все правильно описал , легче двиг снять и на верстаке , не мучая себя сделать .
стук и на холостых и под нагрузкой, при нажатии на акселератор усиливается
Вот они ключевые слова , которые и расставляют все закарючки после Х. Если это действительно так , то это 100% палец , по скольку шатун на холостых не стучит , а если уж стучит , то там от шейки остался карандаш .
 
OP
Zloy

Zloy

Новичок
Регистрация
02.04.2006
Сообщения
1 547
Реакции
5
Баллы
0
Ок. Всем спасибо. Купил ужо ручную лебедку, начну с выдергивания двигла. Потом отпишусь, что нашел. Заодно и коробку продефектую, 2-му синхронизатору явно сестра подъезжает.
 
OP
Zloy

Zloy

Новичок
Регистрация
02.04.2006
Сообщения
1 547
Реакции
5
Баллы
0
Разобрал, выяснилось: элипс шатунных шеек 0,02 мм. Износ коренных шеек 0,15-0,02 мм. Распред вал под замену вместе с постелью и рокерами, цепь вытянута-замена либо разрезная шестерня, на стенках цилиндров выработка. Итого полноценный кап.ремонт намечается. Кроме того частично развален сепаратор переднего п/ш промежуточного вала коробки(не все шарики в кучку собрались :)), износ двух синхронизаторов. Остальное по мелочи. Вот.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Zloy, Ой блин , многовато по коренным - поздравляю с капиталкой !!!!!
 
OP
Zloy

Zloy

Новичок
Регистрация
02.04.2006
Сообщения
1 547
Реакции
5
Баллы
0
На завтра намечена покупка запчастей, отсюда вопрос: какого производителя брать поршня, кольца, распредвал, вкладыши?
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Советую - поршни - Харьков , кольца -SM , вкладыши - заволжские , Р\Вал - Ваз .21213
 
OP
Zloy

Zloy

Новичок
Регистрация
02.04.2006
Сообщения
1 547
Реакции
5
Баллы
0
Почему именно нивовский вал?
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Почему именно нивовский вал?

Поверь старому человеку , с ним двиг будет пошустрее , пусть даже и не на много , но все же . По впуску продувочка полегче у него .
 
OP
Zloy

Zloy

Новичок
Регистрация
02.04.2006
Сообщения
1 547
Реакции
5
Баллы
0
Спасибо. Сделаем.
 
Верх Низ