VW – новый Passat

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 822
Реакции
318
Баллы
83
В последнее время компания Volkswagen делает упор на автомобили в кузове седан. Недавно был представлен потенциальный бестселлер российского рынка Polo Sedan, чуть позже в Америке состоялась премьера Jetta Sedan. Теперь на автосалоне в Париже прошла презентация Passat Sedan.
Модель для концерна знаковая. С момента презентации первого поколения авто, которая состоялась в 1973 году, было продано более 15 млн экземпляров Passat. Новый автомобиль из славного семейства, представленный в Париже, появится у нас уже в середине ноября.
Passat седьмого поколения заметно отличается от своего предшественника. Внешне он больше напоминает представительский Phaeton. Визуально автомобиль сильно вырос. При этом по документам габариты авто изменились незначительно. Его ширина – 1820 мм (такая же, как у предыдущей модели), высота – 1474 мм (раньше было 1472 мм), длина – 4769 мм (4762 мм).
Явно «к лицу» новинке пришлись двойные фары головного света, которые опиционально могут оснащаться светодиодными фонарями. Сзади тоже больше всего обращают на себя внимание световые элементы. Фонари теперь перемещены в крылья.
Внутреннее убранство тоже радует большим количеством нововведений. Автомобиль получил абсолютно новые сиденья. Важный момент: подголовники теперь могут принимать горизонтальное положение. Плюс опционально в сиденья можно устанавливать вентиляцию и массаж.
Кроме того, на центральной консоли появились механические часы. Обрел автомобиль и новую панель приборов. Что касается минусов, то на первый взгляд салон кажется довольно скучным, а руль слишком тонким.
На выбор потенциальному покупателю предлагается несколько вариантов расцветки интерьера: «черный», «природный коричневый», «песочно-бежевый» и «трюфель».
Не будут расстроены поклонники марки и уровнем оснащенности авто. Здесь есть многие функции, которые раньше были доступны лишь для машин более высокого класса, как минимум система контроля за пересечением сплошной линии.
Линейка двигателей новинки в основном состоит из четырехклапанных моторов с прямым впрыском. Топовым же агрегатом является бензиновый 3,6-литровый V6 мощностью 300 л.с. Так как компания активно ведет разработки в области экономии топлива и снижения вредных выбросов в атмосферу, все моторы могут похвастаться завидной экологичностью и экономичностью. Тот же V6 может выдавать минимальный расход всего в 9,2 л на 100 км пути (у предыдущего авто аналогичный показатель составлял 9,8 л).
Другие бензиновые агрегаты – это 1,4 TSI (122 л.с., средний расход топлива – 5,8 л), 1,8 TSI (160 л.с., 7,4 л) и 2,0 TSI (211 л.с., 7,2 л).
Кроме того, на автомобиль можно установить один из четырех турбодизелей: 1,6 TDI (105 л.с.), 2,0 TDI и 2,0 BlueTDI (оба 140 л.с.) и 2,0 TDI мощностью 170 л.с.
Любителям экзотики наверняка понравятся варианты с двигателем на природном газе – EcoFuel и этиловом спирте – MultiFuel.
Автомобили с моторами мощностью до 105 л.с. оснащаются КПП с двумя сцеплениями, а вот вариант с двигателем V6 по умолчанию комплектуется обычным «автоматом».
Новый Passat может похвастаться еще рядом интересных функций и доработок. И предыдущие модели отвечали самым высоким требованиям в плане безопасности (они получали 5 баллов по системе EuroNCAP). Однако новинка по этому показателю будет еще лучше. Автомобиль получил функцию автоматического торможения и систему распознания усталости водителя (впервые на Volkswagen и на автомобилях такого класса).
Кроме того, новинка получила знакомую по Golf GTI систему блокировки межколесного дифференциала XDS. Это позволило существенно улучшить управляемость автомобиля в поворотах.

Цена на седьмое поколение автомобилей Passat пока не объявлена.

фото тут же

http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2010/09/30/1593598#comments
 
Верх Низ