Помощь Регистрация
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1

    Регистрация
    05.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ТАЗ 2107i
    Сообщений
    345
    Благодарности

    замена замков в ваз 2107 на 08-99

    всем доброго времени суток, прочитал в нете много инфы как в семку поставить замки от 08, но возникли не которые вопросы, о которых там не описано. может кто делал такое или у кого руки правильно работают, или кулибины есть.

    Вопрос, ставить нужно обычные замки или бесшумные от 08-99, личинки остаются старые или с замками нужно менять, после устовки в далнейшем регулировка двери повлияет на работу замков(поддатся они (замки) регулировки) или надо будет переустанавливать????

  2. #2
    Аватар для T.A.U.rus
    Регистрация
    26.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2101;
    Возраст
    30
    Сообщений
    267
    Благодарности
    У меня стоят везде и впереди и сзади, бесшумные. Но от "шумных" они по-моему отличаются только тем, что язычек в пластмассе. Замок состоит из 2-х частей: внутренней и наружней. В нете читал, только про задние двери, и там болт к кузову приваривали, но тогда регулировать невозможно. Пришлось извернуться и в стоковую пластину, которая для регулировки приварить гайку под болт, таким образом регулировка есть. В дверях вварены новые пластины с дырками под замки. Но с передними есть косяки: места между стойкой и дверью недостаточно, чтобы там такой замок поместился, пришлось хорошенько постучать по стойке кувалдой. Углубить его в дверь не представляется возможным, т.к. там направляющая стекла. После установки и регулировки вылез другой косяк: если использовать стандартные винты крепления замка(которые стягивают между собой внутреннюю и внешнюю части), то при открытой задней двери невозможно открыть переднюю, т.к. винты упираются в переднюю кромку задней двери. Необходимо доработать замок, чтобы винты из него вообще не выступали(пока не сделал).
    А вообще небо и земля. Закрываются тихо и легко, а если сразу на два щелчка не закрылась, достаточно слегка надавить(если снаружи) или потянуть(если внутри)
    П.С. я очень доволен, и вообще все в восторге.

  3. #3
    Аватар для V1k!ng
    Регистрация
    19.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 630
    Благодарности
    Цитата Сообщение от T.A.U.rus Посмотреть сообщение
    У меня стоят везде и впереди и сзади, бесшумные. Но от "шумных" они по-моему отличаются только тем, что язычек в пластмассе. Замок состоит из 2-х частей: внутренней и наружней. В нете читал, только про задние двери, и там болт к кузову приваривали, но тогда регулировать невозможно. Пришлось извернуться и в стоковую пластину, которая для регулировки приварить гайку под болт, таким образом регулировка есть. В дверях вварены новые пластины с дырками под замки. Но с передними есть косяки: места между стойкой и дверью недостаточно, чтобы там такой замок поместился, пришлось хорошенько постучать по стойке кувалдой. Углубить его в дверь не представляется возможным, т.к. там направляющая стекла. После установки и регулировки вылез другой косяк: если использовать стандартные винты крепления замка(которые стягивают между собой внутреннюю и внешнюю части), то при открытой задней двери невозможно открыть переднюю, т.к. винты упираются в переднюю кромку задней двери. Необходимо доработать замок, чтобы винты из него вообще не выступали(пока не сделал).
    А вообще небо и земля. Закрываются тихо и легко, а если сразу на два щелчка не закрылась, достаточно слегка надавить(если снаружи) или потянуть(если внутри)
    П.С. я очень доволен, и вообще все в восторге.
    О общем работы море, но оно того стоит))

  4. #4
    Аватар для T.A.U.rus
    Регистрация
    26.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2101;
    Возраст
    30
    Сообщений
    267
    Благодарности
    Цитата Сообщение от V1k!ng Посмотреть сообщение
    О общем работы море, но оно того стоит))
    Если все делать нормально: "для себя", то работы нормально. В основном по подгонке и правильной установке, чтоб все регулировалось как надо. Большая часть времени ушла на "работу мозга" и принятие оптимального варианта установки.
    Если руки из нужного места растут, то сделать можно без особых проблем.
    П.С. Это действительно того стоит...

  5. #5

    Регистрация
    05.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ТАЗ 2107i
    Сообщений
    345
    Благодарности
    примерно какой финансовый затраты понесены

  6. #6
    Аватар для T.A.U.rus
    Регистрация
    26.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2101;
    Возраст
    30
    Сообщений
    267
    Благодарности
    Цитата Сообщение от roman22 Посмотреть сообщение
    примерно какой финансовый затраты понесены
    Замки бесшумные(те части, что снаружи двери) продаются по 2 шт. с винтами, которые вкручиваются в стойку - 200р. пара.
    Замки внутренние продаются по одному. Брал передние и задние правые и левые, но я мог передние и назад поставить т.к. задние ручки заварил. Цену не помню, вроде не больше 100р. за шт.
    Железки и гайки с винтиками нашлись в гараже.
    А, еще я 8-е евроручки вперед поставил - 800р. + личинки замков 8-е - цену не помню.
    Кажется еще пришлось купить несколько тяг, которые от ручки к замку.
    Ну еще болгарка и сварка. Еще использовались фрезы на дрель, чтобы большие отверстия напильником не делать.
    Вроде все.

  7. #7
    Аватар для 999Scorpion999
    Регистрация
    05.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2121
    Сообщений
    1 244
    Благодарности
    А у тебя копейка случаем не зеленого цвета?

  8. #8
    Аватар для T.A.U.rus
    Регистрация
    26.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2101;
    Возраст
    30
    Сообщений
    267
    Благодарности
    Цитата Сообщение от 999Scorpion999 Посмотреть сообщение
    А у тебя копейка случаем не зеленого цвета?
    Угу, металлик, тока красить уже пора по новой

  9. #9
    Аватар для 999Scorpion999
    Регистрация
    05.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2121
    Сообщений
    1 244
    Благодарности
    А может как нибуть встретимся в универе я замки глянуть хочу?

  10. #10
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Возраст
    29
    Сообщений
    14 716
    Благодарности
    Цитата Сообщение от 999Scorpion999 Посмотреть сообщение
    А может как нибуть встретимся в универе я замки глянуть хочу?
    в личке перепись подобного плана
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  11. #11
    Аватар для soleg
    Регистрация
    02.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Renault Laguna 2
    Сообщений
    194
    Благодарности
    у меня тоже такие стоят, я стойки вырезал и подгонял все

  12. #12

    Регистрация
    05.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ТАЗ 2107i
    Сообщений
    345
    Благодарности
    soleg, зачеме стойки вырезал???

  13. #13
    Аватар для soleg
    Регистрация
    02.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Renault Laguna 2
    Сообщений
    194
    Благодарности
    Цитата Сообщение от roman22 Посмотреть сообщение
    soleg, зачеме стойки вырезал???
    чтобы фиксатор с замком между стойкой и дверью поместился. Сзади можно и без фиксатора, просто придумать кат там болт закрепить, там зазор больше замок помещается, а вот спереди замок не лезет, а с фиксатором тем более

  14. #14

    Регистрация
    05.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ТАЗ 2107i
    Сообщений
    345
    Благодарности
    что то прям и хочется поставить а почитаешь сколько геморо колется у кого можно результат посмотреть

  15. #15
    Аватар для Dmitro
    Регистрация
    07.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Флю
    Возраст
    42
    Сообщений
    488
    Благодарности

  16. #16
    Аватар для T.A.U.rus
    Регистрация
    26.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2101;
    Возраст
    30
    Сообщений
    267
    Благодарности
    Тросики там не обязательно, просто отрезаешь родную тягу до нужной длины и привариваешь гаечку, ну и ставишь стопорное кольцо. А насчет болта в стойку - на мой взгляд опасно. У меня в стандартную пластину(котарая внутри стойки на 3-х винтах) приварена гайка, тем самым достигается и прочность и возможность регулировки.

  17. #17
    Аватар для soleg
    Регистрация
    02.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Renault Laguna 2
    Сообщений
    194
    Благодарности
    Цитата Сообщение от T.A.U.rus Посмотреть сообщение
    Тросики там не обязательно, просто отрезаешь родную тягу до нужной длины и привариваешь гаечку, ну и ставишь стопорное кольцо. А насчет болта в стойку - на мой взгляд опасно. У меня в стандартную пластину(котарая внутри стойки на 3-х винтах) приварена гайка, тем самым достигается и прочность и возможность регулировки.
    в задние двери тяги от 10 подходят, а в перелнии я какие-то укарачивал, не помню уже. Главное чтобы руки не кривые были и голова сообразительная, можно из чего хочешь собрать

Похожие темы
  1. Продам бампер спорт на 08-99
    от 996 в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 28.05.2011, 18:26
  2. Продам ВАЗ 2107 на запчасти
    от Bazel в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 30.11.2010, 15:40
  3. Куплю или обменяю черную решетку радиатора для Ваз 2107 на "хром".
    от Надир Абзи в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.06.2010, 13:18
  4. Продам cтартер на 08-99
    от Evgeniy. в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 17:42
  5. Перенос радиатора на 08-99-14 вперед
    от Roman21063 в разделе Тюнинг двигателя
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 16:06
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •