Hyundai Santa Fe 2003 2.4

  • Автор темы 3/|0|/|
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
3/|0|/|

3/|0|/|

Активный участник
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
2 676
Реакции
118
Баллы
63
Здравствуй, дружок, я расскажу тебе про машины...
В целом, конечно, выбор транспортного средства для каждого человека - дело интимное. С какими-то особыми предпочтениями, порою доходящими до извращений) Так и мой путь к Санте (буду так называть сабж).

Первый опыт вождения был на 21013. Прекрасный автомобиль белого цвета, 80кмч с багажником на крыше, 90кмч без оного. Отжиг резины на 92 бензине, полет на 95м. Лишь бы впереди никого не было, а то тормоза без вакуума реально слабые. Первая авария не по моей вине, езда зимой на заднем приводе, ммм... Продал.

И привет 21213. Бордюры - ха. Говна - ха. Езда зимой, недозаряд АКБ, расход 15л на 100км, свист коробки, гул раздатки, крестовины. Замена АКБ, а то не едет, плохой прогрев салона, оптика УГ, почти что автопилот, ведь рулевое плывет... Продал. А ведь была белая...

9 месяцев пешком. 4 раза в неделю сумки, с вещами, со всяким скарбом, постоянно что-то в руках. Только в среду - спокойная прогулка до дома. Общественный транспорт. Мои 15 минут пешком утром и 15 минут вечером по Университетской. Насмешки над теми, кто стоит. Машина...

И тут разговор на кухне. А я вот собрался. А я согласен. И Санта. Большая поначалу. Уютная сейчас. Кожа. Климат. Механика. 2.4л.
И 20 литров на сотку. А сначала вообще, все 35л потому что если ехать, то педаль в пол. Если тормозить, то в пол. Если пассажиры, то обязательно полон салон...
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Фото давай, красявые, с деффками в салоне! ;)
 
C

Critical

Guest
Вообще хюндаи мне мне очень нравятся, вот у друга акцент, ну как калина внутри, да еще и клиренса нету. Санта фе классик мне внешне всегда казалось очень маленькой, пока Вася ее не купил. Внутри очень большой авто, кожа рожа и другие ништяки просто радуют. Багажник конский, мне вот для деревни самое то (в мегане 520 литров хватает вполне, но у санты еще можно наложить). Клиренс в 21см нормальный, свесы для паркетника отличные, внутри очень нравится, все подогнано хорошо, внешность на любителя, но меня вот зацепила, хочу новый купить) Нравится, что это постоянный полный привод, хотя нет стабилизации. Дае, да и не только он, жалуются, что при поворотах нужно скорость максимально сбрасывать, чтобы в занос не уйти, но я думаю это не критично, главное, что прямую хорошо машина держит. Многие пишут, что штатный свет *****, я вот сколько пассажиром не ездил, не смог согласиться, по моему света достаточно, хотя Вася включает ПТФ, возможно это помогает.
Машина хорошая, пусть владельца радует и радует еще долгое время.
Зы. С Мегана я хотел в колеос пересаживаться, но сейчас этот рыдван стоит от миллиона пустой, ну нафиг. Лучше за 850 полный фарш и двиг в 2,7 литров))
Зызы. Он в ней даже профнастил возил, это жесть)))))))))
 
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
я никак не пойму, с чего они столько топлива жрут, ладно dae - у него всегда кикдаун да и v6 к тому же, но здесь то 20ка откуда? может аффтар гонщег??
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Дохрена жрёт чёта. 2.7 на автомате в 17 в городе укладывался.
 
C

Critical

Guest
я никак не пойму, с чего они столько топлива жрут, ладно dae - у него всегда кикдаун да и v6 к тому же, но здесь то 20ка откуда? может аффтар гонщег??

У него катушка одна навернулась) Это тоже дает + в потреблении.
Зы. Афтар гонщег аццкий
 
OP
3/|0|/|

3/|0|/|

Активный участник
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
2 676
Реакции
118
Баллы
63
OP
3/|0|/|

3/|0|/|

Активный участник
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
2 676
Реакции
118
Баллы
63
итак, миниотчет по покупке:

Santa Fe 2.4, механика, 2003 г.в. Комплектация люкс - нет только ксенона и люка. При покупке досталась почти новая зимняя резина, что не может не радовать) Правда музыки и БК совсем нет, что будет решено несколько позже.
Т.к. с предыдущим владельцем отношения отличные (работаем вместе), то за ТО машинки можно не бояться, оно сделано по-правильному незадолго до продажи.
Решено поставить БК и музыку.
Штатные динамики вполне устаривают (покамест :) ), в качестве головного устройства выбран Clarion. Модель тупо понравилась по звучанию эталонного для меня диска Pink Floyd, плюс чтение с флешки и bluetooth. В качестве бортовика установлен 500й Multitronics с полным набором функционала, включая голосовое озвучивание.
 
OP
3/|0|/|

3/|0|/|

Активный участник
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
2 676
Реакции
118
Баллы
63
Но я был бы не я, если бы немного не менял в машинке деталюшки.

На текущий момент заменены:

1. Ручка КПП - протерлась кожа, заказано на exist - 350руб, сэкономленные нервы - бесценно
2. Рулевой наконечник в сборе - 650р, на старом протерся пыльник, но я предпочел сменить в сборе. Папа, конечно, предложил подобрать отечественный пыльник, "ведь старый ещё ничего". Но какая отечественная резинка пройдет хотя бы 60 тысяч? Ожидает замены, т.к. развал после этого придется делать.
3. Катушка зажигания + ВВпровода. В целом высокий расход топлива (по БК до 45 литров на сотку при половине дросселя) и рывки при разгоне жутко напрягали. БК не показывал ошибок. Долго читал форумы clubsantafe.ru, в итоге решил поменять катушку зажигания и ВВ провода. И БК как раз подтвердил мои догадки - при очередном считывании ошибок проговорив ошибку "пропуски зажигания в втором цилиндре". При вскрытии оказалось, что ВВ провода до сих пор родные! И находятся явно в неудовлетворительном состоянии - непонятно, как в МегаМоторс (там делал ТО предыдущий хозяин) пропустили такой косяк. Заменил ВВ провода и катушку 2го цилиндра. Жду вечера, чтобы тапкануть хорошенько)
4. Масло. Так уж повелось, что мои машинки кушают. И Санта ест примерно 500мл на тысячу пробега. В целом это нехорошо, ведь пробег всего 146 тысяч километров, из них 6 моих. Думаю сменить масло и если не поможет - пахнет заменой маслосъемных колпачков.
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
И тут разговор на кухне. А я вот собрался. А я согласен. И Санта. Большая поначалу. Уютная сейчас. Кожа. Климат. Механика. 2.4л.
И 20 литров на сотку. А сначала вообще, все 35л потому что если ехать, то педаль в пол. Если тормозить, то в пол. Если пассажиры, то обязательно полон салон...
Теперь ты один из нас :) поздравляю :) и эта... fuck fuel economy =))))
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Дае, да и не только он, жалуются, что при поворотах нужно скорость максимально сбрасывать, чтобы в занос не уйти, но я думаю это не критично, главное, что прямую хорошо машина держит. Многие пишут, что штатный свет *****, я вот сколько пассажиром не ездил, не смог согласиться, по моему света достаточно, хотя Вася включает ПТФ, возможно это помогает.
вопрос со светом у меня решился установкой филипс блу вижн +30% и выковыриванием нафиг из фары обратного отражателя (не знаю как правильно называется, такая штучка перед лампочкой)
биксенон шоуми в этой фаре светит хуже чем штатный свет
еще один lifehack: я опустил вниз задраные фары ) теперь почти по госту. а туманки наоборот задрал. на ближнем не очень комфортно, зато на дальнем просто супер - светит идеально параллельно земле.

насчет поворотов - когда поменял передние стойки на жесткую каябу - стало получше, но все равно не айс, тот же форестер намного лучше ввинчивается в поворот, хотя и задний привод, про легковушки вообще не говорю.
...правда у меня летняя резина демисезонная )))
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
В качестве бортовика установлен 500й Multitronics с полным набором функционала, включая голосовое озвучивание.
можно поподробней? где ставил, куда, почем?
очень себе хочу поставить)
 
OP
3/|0|/|

3/|0|/|

Активный участник
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
2 676
Реакции
118
Баллы
63
Теперь ты один из нас :) поздравляю :) и эта... fuck fuel economy =))))

Спасиба

вопрос со светом у меня решился установкой филипс блу вижн +30% и выковыриванием нафиг из фары обратного отражателя (не знаю как правильно называется, такая штучка перед лампочкой)
биксенон шоуми в этой фаре светит хуже чем штатный свет
еще один lifehack: я опустил вниз задраные фары ) теперь почти по госту. а туманки наоборот задрал. на ближнем не очень комфортно, зато на дальнем просто супер - светит идеально параллельно земле.

насчет поворотов - когда поменял передние стойки на жесткую каябу - стало получше, но все равно не айс, тот же форестер намного лучше ввинчивается в поворот, хотя и задний привод, про легковушки вообще не говорю.
...правда у меня летняя резина демисезонная )))

У меня, кста, перегорала нить ближнего света в левой фаре. В итоге купил штатные лампы H4 пр-ва Bosch 50/55 (или 55/60, точно не помню). Аккуратно стал менять, пометив по грязи прежнее положение фары (для замены надо открутить всего 3 болта и снять фару в сборе). Оказалось, что у меня стояли 95/100 синие Bosch. они светили, конечно, ярко. Но, имхо, пучок был не очень. Так что поставил 50/55. Кстати, в правой фаре нить ближнего была уже сильно уставшей, так что замена парой оправдана. Думаю полирнуть фары теперь, естественно самостоятельно.

можно поподробней? где ставил, куда, почем?
очень себе хочу поставить)

Купил на Кутякова и Рахова в Газельном магазине себе БК - они офдилер Multitronics. Повелся на 500й, т.к. заявлено, что у него съемная панель. В комплекте очень много проводов, своя термопара для замера внешней температуры, панель, БК, кейс для переноса БК, дофига разного крепежа, инструкция (довольно объемная).
Поставить решил сам, т.к. до этого воткнул магнитолу, да и морда разбирается с 4х саморезов) БК подключается длинным шлейфом, по типу ffdшного только уже в 3 раза, в колодку ODBII. У Сант этот разъем находится справа от блока предохранителей, соответственно, у левой водительской ноги. Для установки снял морду (4 самореза) и крышку рулевой колонки (вроде 5 саморезов, закрывает пространство перед ногами водителя). Далее проложил шлейф так, чтобы он не обо что не задевал, от ODBII до морды, и надел крышку рулевой колонки обратно. Далее в место под магнитолой прикрутил панель БК и подключил к ней шлейф. Потом надел морду и попробовал включить БК. Естественно, с первого раза не заработало, т.к. надо было в настройках выбрать тип протокола обмена с авто. После этого БК смог подключиться к мозгам Санты и всё заработало. Profit!

Почти профит, т.к. панель БК хлипкая и съемным 500й Multitronics можно назвать только во сне. Короче, панель я немного сломал и БК живет теперь в рей постоянно.

На БК потрачено 4.600 российских денег и 30 минут на установку.

Чего я НЕ делал:
1. Не вывел и не подключил дополнительную термопару, т.к. хватает штатной;
2. Не подключился к ДУТ, т.к. надо лезть в проводку;
3. Не прочитал инструкцию и поэтому юзаю БК вполуслепую)))

В целом, БК musthave, т.к. показал косяк с катушкой зажигания и отлично рисует график тапкования по расходу топлива)


Маслосъемные под замену 100%, т.к. пробег 146 тысяч. Вот думаю где и как делать.

под замену маслосъемные колпачки :)
Вчера поставили новую катушку и бронебойные провода, машина стала работать ровнее и теперь прекрасно с 1000 тянет)

После замены катушки тапкует супер, появилась приемистость и машина стала ехать нормально на второй с тысячи оборотов, а не с 2х. РАДУЮСЬ!!!!
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
нада будет пересечься, зазырить
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
* что такое ДУТ ? ))
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ