Замена плавательных очков - реально?

  • Автор темы The Stig
  • Дата начала
The Stig

The Stig

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
2 752
Реакции
0
Баллы
0
Всем привет.
Вот наступил очередной сезон бассейна, поэтому купил новые плавательные очки в спортмастере. Вроде так померил - всё нормально, присасывается и т.п. Но когда пришел в бассейн и начал в них плавать, сразу стало понятно, что они пропускают воду на все 100%, то есть не исполняют своей функции грубо говоря. Прошло 3 или 4 дня с момента покупки. Чека нет (но это не проблема, я покупал через карту и не сложно переделать чек), также коробка как таковая вскрыта не была, потому что она выдвигающаяся, чтобы можно было мерить прямо в магазине, т.е. упаковка не испорчена, внутри и вкладыш лежит.
То есть по идее все пункты из "замена товара надлежащего качества" сходятся, но кроме одного - товар побывал в использовании. Могу ли я утверждать им, мол я пришел домой, проверил под душем и протекают - меня не устраивает, т.к. качество меня не устраивает, резинки недостаточно хорошо прилегают так, чтобы можно было заменить очки?
Просто ладно бы очки стоили 100рублей, но они не дешевые и новые купить просто так выкинув старые я не могу.
Поэтому вопрос - могу ли я надеяться на обмен этих очков на другие (там были еще более менее подходящие) или на возврат денег?
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Да. Даже если ты их использовал, то должны заменить - если не поцарапал или не испортил. В течении двух недель поменять должны.
 
OP
The Stig

The Stig

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
2 752
Реакции
0
Баллы
0
А как же
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении...
?
Всё равно можно? Как оспорить вот эту часть, что были использованы?
Так-то не царапаны, нет никаких покоцаных частей.

Или сказать типо покупал для друга на ДР, а ему не подошли и надо поменять, придти с другом, так может? И сказать мол не были в воде даже.
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
А как же

?
Всё равно можно? Как оспорить вот эту часть, что были использованы?
Так-то не царапаны, нет никаких покоцаных частей.

Или сказать типо покупал для друга на ДР, а ему не подошли и надо поменять, придти с другом, так может? И сказать мол не были в воде даже.

Тут все сильно от политики магазина зависит. Могут долго мурижить мозг перед заменой/возвратом. Но в итоге все равно поменяют. Ты же не мог в магазине их герметичность проверить.
 
Последнее редактирование модератором:
OP
The Stig

The Stig

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
2 752
Реакции
0
Баллы
0
Тут все сильно от политики магазина зависит. Могут долго мурижить мозг перед заменой/возвратом. Но в итоге все равно поменяют. Ты же не мог в магазине их герметичность проверить.
Вот то-то и оно, что не мог герметичность проверить. Завтра поеду тогда к ним, спасибо. Если что, буду заявление писать какое-нибудь=) Все-таки спортмастер, должен нормально отнестись к клиенту, тем более еще и карта СМ есть.
 
Последнее редактирование модератором:
Черный Лотос

Черный Лотос

Новичок
Регистрация
07.10.2009
Сообщения
2 401
Реакции
10
Баллы
0
А как же
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении...
Если они пропускают воду, то это уже ненадлежащее качество..
 
OP
The Stig

The Stig

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
2 752
Реакции
0
Баллы
0
ЗАМЕНИЛ! :) Спасибо за придание мне уверенности=)) Пришел в СМ, там девушка сидит с бумагами недалеко от входа я ее спросил насчет возврата или обмена - говорит давайте чек и паспорт. А чека у меня нет, я его случайно выбросил, да и паспорта тоже. Но паспортные данные все я наизусть помню, а чек не понадобился - я сказал, что покупал очки в такой-то день во время между 20:50 и 21:00 =))) Сказали мол как хорошо, когда помнишь так точно)) И правда, покупка была совершена в 20:59, чек заново распечатали, я выбрал другие очки (дешевле кстати) и мне еще разницу вернули. Так что вообще всё супер, нормально к клиентам относится СМ значит :)
 
Верх Низ