Помощь Регистрация
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Регистрация
    29.01.2005
    Возраст
    59
    Сообщений
    276
    Благодарности

    Музыка в классике.

    Наконец опять сделали музычку в шестерке!
    Были решительно ликвидированы подиумы с дверей, ибо в них мидбасы не работали ваще. Сделали ящики под седенья и получили супер мидбас! Ждем коментарии от владельца. Он, кстати, в субботу обещал пригласить народ в конце дня на прослушивание.
    Фотки будут завтра.

  2. #2
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Возраст
    34
    Сообщений
    4 859
    Благодарности
    Обещание выполняю. Приглашаю всех желающих в субботу к 5 часам на прослушивание. Предварительные ощущения (от послушивания практически готовых, но ненастроенных ящиков) просто потрясающие... С нетерпением жду окончательного результата.

  3. #3

    Регистрация
    29.01.2005
    Возраст
    59
    Сообщений
    276
    Благодарности
    Описание полусделанной машины здесь:http://www.bluesmobil-saratov.ru/rea...?article_id=29
    Завтра может будут за день изменения, может - нет.

  4. #4
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Возраст
    34
    Сообщений
    4 859
    Благодарности
    Прослушивание все таки состоялось, как это не странно учитывая сегодняшнюю погоду... Хотя и прошло в очень тесной, но зато дружеской компании.
    Впечатления от прослушивания просто потрясающие... особенно просле небольшой доработки системы. Для меня лично стало откровением то, что обычные мидбасы могут так низко и сильно играть... Смотрите фото замеров в статье.
    Имел "счастье" сравнить звук своей системы (времено был добавлен маленький сабик на 10" причем у него уровень был снижен на 6 Дб на 50 Гц, да и басы были выставлены в -6) с тем, как звучат спареные мидбасы в паре с 15" Вега в ФИ, понял что почасти верхнего и среднего баса моя система им как минимум не уступает... И это при как минимум 4-х кратном превосходстве в мощности усилков (у меня фронт подключен на два канала по 60 Вт, а у товарищей на на отдельный двух канальник 2х200 Вт - в обоих случаях на 4 Ом) А уж про качество звука я не говорю...
    Теперь относительно доработки: после достаточно долго сравнительного (с "эталонной" системой) прослушивания я понял, что самым слабым звеном в моей системе стала нижняя часть ВЧ диапазона (раньше я просто таких тонкостей не замечал, но, как говориться, к хорошему быстро привыкаешь)... так что я принял "волевое" решение повремить с приобретением саба и заменить твитеры на онные из старшей линейки Cervin-Vega!.

  5. #5

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    да-да мы там с РОммом были, слушали... впечатлило звучание "в низу". иногда казалось что в системе все же где-то спрятан маленький сабик 8)
    в общем, результат отличный! хотя всегда есть куда стремиться дальше
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

Похожие темы
  1. Музыка в классике
    от Guf в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 22.01.2008, 21:45
  2. Музыка в Ниве.
    от ArtemZ в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.10.2005, 23:21
  3. Скрытная от пионеров музыка на 09.
    от Блюзмобиль-С в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.08.2005, 13:07
  4. Смена тормозных накладок на классике
    от Piligrim в разделе Автомобильный
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.07.2005, 09:39
  5. музыка полки bosh сервис в студ городке
    от us в разделе Автосалоны, автошколы, автосервис, запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.07.2005, 02:35
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •