Помощь Регистрация
Показано с 1 по 22 из 22
  1. #1
    Аватар для FilAbr
    Регистрация
    17.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    любимые сноповязалочки %)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 000
    Благодарности

    Post [NEWS] Минтранс: автобусы ездят мимо остановки

    08 октября 2010

    Минтранс: автобусы ездят мимо остановки




    Жители Заводского района Саратова обратились за помощью в областное министерство транспорта и дорожного хозяйства. В своем обращении граждане посетовали на то, что автобусы маршрутов №№ 2д, 90 и 6 по утрам проезжают мимо остановки «пл. Орджоникидзе». Таким образом, жители близлежащих домов практически лишены возможности добраться до работы.

    Чтобы оценить сложившуюся ситуацию, сегодня утром автобус вместе с пассажирами ожидали и.о. первого замминистра транспорта и дорожного хозяйства Иван Козаченко и представители управления госавтонадзора по Саратовской области. В ходе инспекции проверяющие выявили ряд нарушений в обслуживании пассажиров:

    - большинство автобусов, следующих в данное время переполнены;

    - водители данных автобусных маршрутов действительно не всегда останавливаются на остановочном пункте «пл. Орджоникидзе»;

    - при полной наполненности автобуса пассажиры вынуждены выходить в ряде случаев только через переднюю дверь;

    - остановочный пункт не оборудован павильоном, отсутствуют какие-либо указатели и таблички с графиками движения автобусов.

    Предложения по устранению выявленных нарушений в транспортном обслуживании населения сотрудники минтранса направили в администрацию Саратова.

    Оригинал новости

  2. #2
    Аватар для FilAbr
    Регистрация
    17.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    любимые сноповязалочки %)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 000
    Благодарности
    Судя по всему, пора организовывать сбор оплаты проезда при входе в транспорт, как это сделано в Москве. И не выходить через передние двери, а входить в них. Будет организованная очередь.
    Интересно, какие же предложения предложили?

  3. #3
    Аватар для Платон
    Регистрация
    09.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    E36 , ML 320
    Сообщений
    2 332
    Благодарности
    "В ходе инспекции проверяющие выявили ряд нарушений в обслуживании пассажиров:

    - большинство автобусов, следующих в данное время переполнены;"


    Внезапно!
    Money can't buy life ©Bob Marley

  4. #4

    Регистрация
    12.02.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    34
    Сообщений
    271
    Благодарности
    Думаю, такая ситуация на многих маршрутах с утра, когда все едут на работу и учебу.
    Переполненный автобус, это еще пол беды. Но вот когда в пробке стоишь в переполненном автобусе, это уже другое дело. А еще уважаемые чиновники попробовали бы проехаться на трамвае 3-го маршрута в промежутке с 8 до 10 утра) наверное много интересного узнали бы)

  5. #5

    Регистрация
    27.02.2007
    Авто
    homo erectus
    Возраст
    33
    Сообщений
    4 813
    Благодарности
    Заголово просто бриллиант.

  6. #6
    Аватар для RUT
    Регистрация
    23.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    11174 (1.5L)
    Возраст
    48
    Сообщений
    1 468
    Благодарности
    Эх вспомнил как раньше видишь как метров за 50 останавливается автобус чтоб из своего переполненного нутра родить пару пассажиров. Но пускать в себя никого не хочет. Забит до отказа. И ты бежишь от остановки чтоб успеть, пока открыты у него двери, всунуть своё тело в этот лиаз. Кто то успевал. А кто то и нет. Странно. Но ведь сейчас и автомобилей и автобусов больше, заводов меньше, людей меньше. Откуда такой эффект сейчас?
    Будьте здоровы!

  7. #7

    Регистрация
    07.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз-099
    Возраст
    63
    Сообщений
    13 787
    Благодарности
    Цитата Сообщение от RUT Посмотреть сообщение
    Странно. Но ведь сейчас и автомобилей и автобусов больше, заводов меньше, людей меньше. Откуда такой эффект сейчас?
    Может люди "распленились" и стыдятся ездить в "аквариумах"? Пересели на общественный транспорт?

  8. #8
    Аватар для RUT
    Регистрация
    23.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    11174 (1.5L)
    Возраст
    48
    Сообщений
    1 468
    Благодарности
    Нет. Ну действительно. Если вспомнить периодичнось автобусов то выходило что порой ждать приходилось и 10 и 20 минут. Сейчас как метро ходят. Уйма народа пересели на машины. Такое ощущение ч то в Саратове население явно больше того что заявляют.
    Будьте здоровы!

  9. #9
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    В хороший ЛиаЗ по 200 человек влазило. А в Мерседес не больше 100.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  10. #10
    Аватар для Agronom
    Регистрация
    29.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Москвич-2140->Opel Kadette->Daewoo Nexia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4 602
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    В хороший ЛиаЗ по 200 человек влазило. А в Мерседес не больше 100.
    Хороший лиаз - это без сидений совсем? ) Как-то мерседес поболее будет, чем лиаз.
    Если начнется ядерная война - то я здесь не при делах :wink:

  11. #11
    Аватар для dalex
    Регистрация
    15.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Sorento
    Возраст
    36
    Сообщений
    17 310
    Благодарности
    Цитата Сообщение от FilAbr Посмотреть сообщение
    Судя по всему, пора организовывать сбор оплаты проезда при входе в транспорт, как это сделано в Москве. И не выходить через передние двери, а входить в них. Будет организованная очередь.
    Интересно, какие же предложения предложили?
    В автобусах маршрутов 2ХХ кондуктор всегда обилечивает в салоне, и посадка высадка происходит во все двери. По утрам они набиты не хуже чем 11, 50 и пр. Я вот не видел что бы в этих автобусах было по другому. Значит проблема в дисциплине кондукторов? Тогда надо по горячей линии принимать жалобы и наказывать кондукторов.

  12. #12
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Agronom Посмотреть сообщение
    Хороший лиаз - это без сидений совсем? ) Как-то мерседес поболее будет, чем лиаз.
    В 677 ЛиаЗе только на vip место у задней площадки(загороженное поручнями) запросто 4 человека вставало. А у Мерседеса в основном сидячие места, в отличии от сарая.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  13. #13
    Аватар для FilAbr
    Регистрация
    17.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    любимые сноповязалочки %)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 000
    Благодарности
    Цитата Сообщение от dalex Посмотреть сообщение
    В автобусах маршрутов 2ХХ кондуктор всегда обилечивает в салоне, и посадка высадка происходит во все двери. По утрам они набиты не хуже чем 11, 50 и пр. Я вот не видел что бы в этих автобусах было по другому. Значит проблема в дисциплине кондукторов? Тогда надо по горячей линии принимать жалобы и наказывать кондукторов.
    Схема в любом случае не самая оптимальная, я считаю. Оплата должна быть при входе в транспорт. А дальше уже не важно, набит салон или не набит.

  14. #14
    Аватар для dalex
    Регистрация
    15.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Sorento
    Возраст
    36
    Сообщений
    17 310
    Благодарности
    Цитата Сообщение от FilAbr Посмотреть сообщение
    Схема в любом случае не самая оптимальная, я считаю. Оплата должна быть при входе в транспорт. А дальше уже не важно, набит салон или не набит.
    И будет так: сначала будут запускать в автобус, потом выпускать из него. Что бы "зайцы" не ломились в задние двери. Либо тогда нужны рейды контролёров.

  15. #15
    Аватар для FilAbr
    Регистрация
    17.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    любимые сноповязалочки %)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 000
    Благодарности
    Цитата Сообщение от dalex Посмотреть сообщение
    И будет так: сначала будут запускать в автобус, потом выпускать из него. Что бы "зайцы" не ломились в задние двери. Либо тогда нужны рейды контролёров.
    Да, безусловно, так и будет. Так в, к примеру, Москве и организовано: подъезжает автобус к остановке, пассажиры заходят через переднюю дверь в салон, затем открывают остальные двери и те, кто хотел зайцем проскочить, быстренько заскакивают . Шучу, таких довольно мало - это раз, во вторых, они частенько не успевают заскочить, им особо не дают . Зато нет толчеи в салоне, народ постепенно от передней части к задней диффундирует .

  16. #16
    Аватар для dalex
    Регистрация
    15.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Sorento
    Возраст
    36
    Сообщений
    17 310
    Благодарности
    Цитата Сообщение от FilAbr Посмотреть сообщение
    Да, безусловно, так и будет. Так в, к примеру, Москве и организовано: подъезжает автобус к остановке, пассажиры заходят через переднюю дверь в салон, затем открывают остальные двери и те, кто хотел зайцем проскочить, быстренько заскакивают . Шучу, таких довольно мало - это раз, во вторых, они частенько не успевают заскочить, им особо не дают . Зато нет толчеи в салоне, народ постепенно от передней части к задней диффундирует .
    Ога. Представь. Подъезжает на 3-ю дачную автобус, у которого из-а всех щелей торчат пассажиры. А что бы выпустить нормальную партию людей, то нужно впустить много. А куда? Всё забито. В москве может не на столько забиты автобусы? Там же основное - метро.

  17. #17

    Регистрация
    21.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    бусик
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 549
    Благодарности
    Цитата Сообщение от dalex Посмотреть сообщение
    Ога. Представь. Подъезжает на 3-ю дачную автобус, у которого из-а всех щелей торчат пассажиры. А что бы выпустить нормальную партию людей, то нужно впустить много. А куда? Всё забито. В москве может не на столько забиты автобусы? Там же основное - метро.
    а вот как-то так, народу нормально в наземном транспорте, не везде метро есть )
    плюс к этому посадка ужасно медленная, все проходят через турникет, и многие еще покупают карточки на вход у водителя, что не добавляет скорости
    но ничего, стоят, спокойно ждут, никто еще вены не резал от отсутсвия скорости ))

  18. #18
    Аватар для Agronom
    Регистрация
    29.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Москвич-2140->Opel Kadette->Daewoo Nexia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4 602
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    В 677 ЛиаЗе только на vip место у задней площадки(загороженное поручнями) запросто 4 человека вставало. А у Мерседеса в основном сидячие места, в отличии от сарая.
    Но ведь мерседесов и манов ездит больше сейчас, чем тогда лиазов и икарусов, да и маршрутов больше, и маршруток, все равно.
    Если начнется ядерная война - то я здесь не при делах :wink:

  19. #19
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Agronom Посмотреть сообщение
    Но ведь мерседесов и манов ездит больше сейчас, чем тогда лиазов и икарусов, да и маршрутов больше, и маршруток, все равно.
    Тут сразу несколько причин. Раньше многие ездили на трамваях, а они поболее народа берут, 200-400 человек, да и по скорости трамваи, по крайней мере тройка, шла быстрее автобуса. У всех крупных предприятий и большинства средних были свои служебные автобусы, они возили как раз тех, кто далеко живет. Большинство работников крупных заводов жили в заводских домах, а они чаще всего строились недалеко от самих предприятий. Время начало работы было "растянуто" так, что основные потоки на заводы, например, в Ленинском районе, не пересекались, утренний час пик был с 7 до 9. А сейчас помимо того, что заводов нет, очень многие работают в центре или едут через центр, рабочий день у большинства начинается в одно и то же время, маршрутки и автобусы перевозят народа меньше, чем старые автобусы, а, к примеру, трамваев 1 и 15, которые связывали центр и Заводской вообще не стало. Не знаю, как сейчас, а раньше многие вообще на электричках ездили, может и это тоже влияет. Что же насчет того, что сейчас автобусов больше стало - не уверен. Например, раньше из центра на СХИ ходили 6, 8, 10, 33 и 41 автобусы, причем полноценные ЛиаЗы и Икарусы и чтобы доехать от Сенного до Рубина надо было простоять на остановке всего несколько минут. Сейчас ходит только 90-й плюс маршрутки, но маршрутки чаще всего в час пик заполняются на конечной. Так что большого выигрыша сейчас в общественном транспорте нет.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  20. #20
    Аватар для Agronom
    Регистрация
    29.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Москвич-2140->Opel Kadette->Daewoo Nexia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4 602
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Тут сразу несколько причин. Раньше многие ездили на трамваях, а они поболее народа берут, 200-400 человек, да и по скорости трамваи, по крайней мере тройка, шла быстрее автобуса. У всех крупных предприятий и большинства средних были свои служебные автобусы, они возили как раз тех, кто далеко живет. Большинство работников крупных заводов жили в заводских домах, а они чаще всего строились недалеко от самих предприятий. Время начало работы было "растянуто" так, что основные потоки на заводы, например, в Ленинском районе, не пересекались, утренний час пик был с 7 до 9. А сейчас помимо того, что заводов нет, очень многие работают в центре или едут через центр, рабочий день у большинства начинается в одно и то же время, маршрутки и автобусы перевозят народа меньше, чем старые автобусы, а, к примеру, трамваев 1 и 15, которые связывали центр и Заводской вообще не стало. Не знаю, как сейчас, а раньше многие вообще на электричках ездили, может и это тоже влияет. Что же насчет того, что сейчас автобусов больше стало - не уверен. Например, раньше из центра на СХИ ходили 6, 8, 10, 33 и 41 автобусы, причем полноценные ЛиаЗы и Икарусы и чтобы доехать от Сенного до Рубина надо было простоять на остановке всего несколько минут. Сейчас ходит только 90-й плюс маршрутки, но маршрутки чаще всего в час пик заполняются на конечной. Так что большого выигрыша сейчас в общественном транспорте нет.
    Ну, может ты и прав. Насчет электричек - у меня знакомые ездят на них, так что все-таки пользуются. Да и зимой прошлой многие научились все лучше, чем по 5 часов стоять. И очень было бы полезно составить расписание для работы разных контор и каким-то образом заставить их по нему работать, это было бы очень полезно. ХЗ тока, юридически наверное не получится
    Если начнется ядерная война - то я здесь не при делах :wink:

  21. #21
    Аватар для LUCIFER
    Регистрация
    02.08.2007
    Авто
    ВАЗ 2112+ЗАЗ-965А)))
    Возраст
    33
    Сообщений
    7 450
    Благодарности
    Я вот пять лет в Универ из Энгельса ездил на общественном транспорте, а потом ещё год на работу в район колца НИИ. Почему-то в энгельсских автобусах (а до этого и троллейбусах 9) кондуктора успевают обилечивать, зайцем крайне редко удавалось проскочить ))))

  22. #22

    Регистрация
    05.12.2009
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    ВАЗ 21214 Нива
    Сообщений
    1 726
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    У всех крупных предприятий и большинства средних были свои служебные автобусы, они возили как раз тех, кто далеко живет. Большинство работников крупных заводов жили в заводских домах, а они чаще всего строились недалеко от самих предприятий.
    Время начало работы было "растянуто" так, что основные потоки на заводы, например, в Ленинском районе, не пересекались, утренний час пик был с 7 до 9. А сейчас помимо того, что заводов нет, очень многие работают в центре или едут через центр, рабочий день у большинства начинается в одно и то же время
    Верно. На заводе, где я раньше работала, в конце 80-х годов работали 15.000 (!) человек. Большинство жили в поселках рядом. Остальные ездили на заводских автобусах, в основном. Сейчас на заводе примерно 2.000 человек осталось. Большинство из заводских поселков ездят теперь в другие районы работать (через центр). И у нас в районе не один такой завод ((
    Т.е. раньше можно было найти нормальные варианты работы по месту жительства, а сейчас все нормальные работы - в основном в центре.

Похожие темы
  1. [NEWS] Минтранс предлагает покупать билеты на п...
    от den933 в разделе Общество. Политика. Экономика
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 20:47
  2. [NEWS] Минтранс предложил продлить маршрут «дво...
    от ukorneva в разделе Автомобильный
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 11:20
  3. [NEWS] Минтранс убедился в популярности ночных ...
    от GUNжыK в разделе Общество. Политика. Экономика
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.08.2010, 18:42
  4. [NEWS] Минтранс назвал улицы, с которых рекомен...
    от RUSL в разделе Автомобильный
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 15:28
  5. [NEWS] Минтранс разработал «противопробочный» п...
    от kormen в разделе Автомобильный
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 18:24
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •