Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 29
  1. #1
    Аватар для Nikita
    Регистрация
    19.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 168
    Благодарности

    Помогите победить печку в десятке

    В общем захотелось тепла в машине, в преддверии зимы. Поменял радиатор и теперь если включить обдув в холодном положении заслонки, то из дефлекторов идет хороший поток воздуха, а когда переводишь заслонки в горячее положение, то поток ослабевает и почти не дует. Куда смотреть? Где копать? Авто - десятка 98 года.

  2. #2
    Аватар для Zoy
    Регистрация
    31.12.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Sportage III
    Возраст
    29
    Сообщений
    821
    Благодарности
    Записей в дневнике
    7
    Фильтр салона есть? Менял? П.с. просто не ф курсе устройства печек в 10-ках... На Иномарках знаю, что если фильтр не поменять вовремя может плохо дуть и стекла запотевать.

  3. #3

    Регистрация
    23.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    35
    Благодарности
    Он же написал, что дуть перестает при якобы циркуляции тосола через радиатор печки. Что ставит меня в тупик, так как воздух направления движения не миняет в этом случае ...
    Буду следить за темой, интересно стало )

  4. #4
    Аватар для Zoy
    Регистрация
    31.12.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Sportage III
    Возраст
    29
    Сообщений
    821
    Благодарности
    Записей в дневнике
    7
    Значит тупо пробка воздушная. Было так на Святике.

  5. #5
    Аватар для Ромчик
    Регистрация
    12.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Реццо
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 785
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nikita Посмотреть сообщение
    из дефлекторов идет хороший поток воздуха, а когда переводишь заслонки в горячее положение, то поток ослабевает и почти не дует.
    Цитата Сообщение от Zoy Посмотреть сообщение
    Значит тупо пробка воздушная. Было так на Святике.
    не то!
    917-206-4семь-92

  6. #6

    Регистрация
    24.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 440
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Zoy Посмотреть сообщение
    Значит тупо пробка воздушная. Было
    При чём тут поток воздуха и пробка ваздушная в нутри радиатора!???????7

  7. #7
    Аватар для Zoy
    Регистрация
    31.12.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Sportage III
    Возраст
    29
    Сообщений
    821
    Благодарности
    Записей в дневнике
    7
    Ну да, ступил )))) Простите. А как вентилятор печки включается? Разъемы все в норме, не окислились? Может быть из-за этого?

  8. #8
    Аватар для Timillya
    Регистрация
    06.05.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21103М
    Возраст
    32
    Сообщений
    278
    Благодарности
    Попроуй при заглушенной машине, включи зажигание и пререводя ручку из холодного положения в горячее послушай как работает моторедуктор, который двигает заслонку отопителя, мне кажется он ее не до конца открывает...

  9. #9
    LPD: Орбис Аватар для Orbis
    Регистрация
    05.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-11193
    Возраст
    37
    Сообщений
    259
    Благодарности
    Как вариант, очень много листьев в печке, они могли забить радиатор печки.

  10. #10

    Регистрация
    24.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 440
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Orbis Посмотреть сообщение
    Как вариант, очень много листьев в печке, они могли забить радиатор печки.
    Прочти внимательно первый пост!!!!!!!

  11. #11
    LPD: Орбис Аватар для Orbis
    Регистрация
    05.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-11193
    Возраст
    37
    Сообщений
    259
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Кудрявый Посмотреть сообщение
    Прочти внимательно первый пост!!!!!!!
    Внимательно читал. И что там не так?

  12. #12
    Аватар для David
    Регистрация
    03.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз-21101 карб, Ваз-21907 Hrantik
    Возраст
    32
    Сообщений
    9 535
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nikita Посмотреть сообщение
    в холодном положении заслонки, то из дефлекторов идет хороший поток воздуха, а когда переводишь заслонки в горячее положение, то поток ослабевает и почти не дует.
    холодный воздух у меня тоже дует сильнее горячего, но ощутимо это совсем чуть-чуть

    Цитата Сообщение от Nikita Посмотреть сообщение
    Поменял радиатор
    сам менял или на СТО???

  13. #13

    Регистрация
    24.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 440
    Благодарности
    Я не думаю что в новом радиаторе есть листья!
    Да и потом когда кран печки закрыть то поток воздуха нормальный!

  14. #14
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    33
    Сообщений
    28 993
    Благодарности
    Там есть фиговина (забыл как называется...) короче електро фигня на заслонку. Вон она скорее всего или сломана или еще что... Или возможно сама заслонка сломана. Надо разбирать и всё проверять
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  15. #15
    LPD: Орбис Аватар для Orbis
    Регистрация
    05.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-11193
    Возраст
    37
    Сообщений
    259
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Кудрявый Посмотреть сообщение
    Я не думаю что в новом радиаторе есть листья!
    Да и потом когда кран печки закрыть то поток воздуха нормальный!
    Топикстартер не уточнил какой он радиатор поменял, я понял что менялся радиатор двигателя а не отопителя, кроме того в стоке на десятке нет крана печки. Жидкость церкулирует через радиатор отопителя всегда!

  16. #16
    Аватар для ARS
    Регистрация
    10.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    __________
    Сообщений
    1 120
    Благодарности
    фильтра салонного там нет
    лечиться для начала полной чисткой всех воздуховодов, затем нужно смотреть сам блок управления на предмет плохих контактов, если все так как нада, то попроси у кого нибудь махнуться блоком. ну и моторчик, он наверное не до конча заслонки открывает для горячего воздуха....
    Нанюханные шлюхи пляшут в маминой шиншилле!

  17. #17
    LPD: Орбис Аватар для Orbis
    Регистрация
    05.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-11193
    Возраст
    37
    Сообщений
    259
    Благодарности
    А заслонка которой управляет моторедуктор перенаправляет поток воздуха так что он начинает дуть через радиатор отопителя, спустя 12 лет в печке может скопится очень много хлама, знаю по себе, иначе бы не писал.

  18. #18
    Аватар для Kuder
    Регистрация
    18.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-2111, ВАЗ-111730
    Сообщений
    1 527
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nikita Посмотреть сообщение
    В общем захотелось тепла в машине, в преддверии зимы. Поменял радиатор и теперь если включить обдув в холодном положении заслонки, то из дефлекторов идет хороший поток воздуха, а когда переводишь заслонки в горячее положение, то поток ослабевает и почти не дует. Куда смотреть? Где копать? Авто - десятка 98 года.
    Вот тут написано, что ТС поменял радиатор. Неужели он бы не заметил и не вычистил там всё? Зачем тогда менял?
    Автор, имхо, дело в блоке управления (который их двух круговых переключателей), раз наблюдается зависимость между открытием крана печки и скоростью кулера. Напутать там контакты сложно (не вынимал же ты их из разъёма), а вот внутри что-нить перемкнёт-разрушится и будет наблюдаться такой эффект.

  19. #19
    LPD: Орбис Аватар для Orbis
    Регистрация
    05.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-11193
    Возраст
    37
    Сообщений
    259
    Благодарности
    Осталось дождаться топикстартера и уточнить у него какой именно радиатор он менял.

  20. #20
    Аватар для AntoSh'ke
    Регистрация
    06.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 1111 --> ВАЗ 21102 --> ВАЗ 21083
    Возраст
    27
    Сообщений
    3 565
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Кудрявый Посмотреть сообщение
    когда кран печки закрыть
    в десятках нету крана, там моторедуктор)

  21. #21
    Аватар для Kuder
    Регистрация
    18.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-2111, ВАЗ-111730
    Сообщений
    1 527
    Благодарности
    Цитата Сообщение от AntoSh'ke Посмотреть сообщение
    в десятках нету крана, там моторедуктор)
    В десятках кран есть, просто он приводится микромоторедуктором, а не тросом, как в классике.

  22. #22
    LPD: Орбис Аватар для Orbis
    Регистрация
    05.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-11193
    Возраст
    37
    Сообщений
    259
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Kuder Посмотреть сообщение
    В десятках кран есть, просто он приводится микромоторедуктором, а не тросом, как в классике.
    Для тех кто в танке, в десятке с завода нет крана отопителя! Моторедуктор управляет не краном а воздушной заслонкой! Учите мат часть.

    Вентиляция салона - приточно-вытяжная: воздух подается в салон через отверстия в накладке ветрового окна (самопроизвольно - при движении автомобиля, или принудительно - при работе вентилятора отопителя) и выходит через щели между обивками и внутренними панелями дверей и далее через отверстия в торцах дверей. В этих отверстиях установлены клапаны, пропускающие воздух наружу, но препятствующие его поступлению внутрь автомобиля. Такая конструкция улучшает теплоизоляцию салона. Поступающий в салон воздух при необходимости подогревается, проходя через радиатор отопителя, и распределяется в соответствии с положением рукоятки управления потоками воздуха. Основная часть воздуха направляется на ветровое стекло и - через перекрываемые заслонками дефлекторы - к боковым стеклам и в центральную часть салона. Также воздух подается к ногам водителя и сидящего впереди пассажира через две пары дефлекторов (одна пара - на уровне коленей, другая - у пола) и к ногам задних пассажиров через накладку на тоннеле пола и два воздуховода под передними сиденьями. Для ускорения прогрева салона и предотвращения поступления в салон наружного воздуха (при пересечении загазованных, задымленных, запыленных участков дороги) служит система рециркуляции воздуха. При утапливании кнопки рециркуляции (на панели приборов) открывается электропневмоклапан, и под действием разрежения во впускном трубопроводе заслонка системы рециркуляции перекрывает доступ наружного воздуха в салон автомобиля. Таким образом, работа системы рециркуляции возможна только при работающем двигателе. При этом, если вентилятор включен, воздух в салоне продолжает циркулировать, проходя по воздуховодам отопителя. Вентилятор имеет три режима работы: малая скорость, средняя и автоматический ее выбор (определяется блоком управления). Электродвигатель вентилятора - коллекторный, постоянного тока, с возбуждением от постоянных магнитов. Потребляемая сила тока при максимальной частоте вращения - 14 А. В зависимости от выбранной скорости электродвигатель подключается к бортовой сети автомобиля напрямую (максимальная скорость) или через дополнительный резистор. Последний имеет две спирали сопротивлением 0, 23 Ом и 0, 82 Ом. Если в цепь включены обе спирали, вентилятор вращается на малой скорости, если только одна (0, 23 Ом) - на средней. Не рекомендуется спрессовывать колесо вентилятора с вала электродвигателя - можно нарушить балансировку. Электродвигатель ремонту не подлежит (за исключением зачистки коллектора), при выходе из строя его следует заменить в сборе с колесом вентилятора. Радиатор отопителя установлен под панелью приборов горизонтально в пластмассовом кожухе и состоит из двух пластмассовых бачков (левый - с пароотводным штуцером) и двух рядов алюминиевых трубок с напрессованными пластинами. В зависимости от положения заслонок через радиатор проходит часть забираемого воздуха (в крайних положениях заслонок проходит весь воздух или не проходит вообще), остальная же его часть минует радиатор. В отличие от прежних моделей ВАЗа, здесь отсутствует кран, перекрывающий поток охлаждающей жидкости, таким образом, при работающем двигателе радиатор отопителя всегда нагрет. Такая конструкция обеспечивает малую инерционность системы (заданная температура воздуха достигается быстрее) и отсутствие протечек, связанных с негерметичностью крана. Управление отопителем осуществляется по командам от электронного блока управления. Температура воздуха в салоне задается установкой ручки контроллера (задатчика температуры) на соответствующее деление шкалы (от 16°С до 30°С, с интервалом 2°С). Блок считывает информацию о температуре в салоне с датчика температуры, расположенного на потолке и снабженного микровентилятором. Затем - в зависимости от разницы температур -он включает микромотор, управляющий заслонками отопителя, и выбирает скорость вращения вентилятора, если ручка управления вентилятором установлена в положение "А". Микромотор снабжен датчиком положения заслонки отопителя (кольцевой резистор). Сигнал от датчика поступает на блок управления, который отключает микромотор, как только заслонка достигнет заданного положения. Для точной настройки блока управления на нем имеется подстроечный винт. Чтобы проверить точность регулирования температуры, закройте все двери и окна, поместите контрольный термометр рядом с температурным датчиком, ручку управления вентилятором поставьте в положение А, а задатчик температуры - на 2°С выше температуры в салоне, измеренной термометром. Если через 15 минут фактическая температура в салоне не будет соответствовать заданной, извлеките контроллер из гнезда и поверните регулировочный винт по часовой стрелке - для увеличения температуры и против - для уменьшения. После регулировки снова проверьте работу блока управления. Блок управления, температурный датчик с микровентилятором, микромотор и датчик положения заслонки отопителя неремонтопригодны и при выходе из строя должны заменяться новыми.

  23. #23
    Аватар для Nikita
    Регистрация
    19.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 168
    Благодарности
    В общем менял радиатор отопителя сам. Грязь всю вычистил. Крана там нет, тосол циркулирует постоянно. Микроредуктор работает. Скорость работы вентилятора не меняется (в смысле как включил, например на 2, так он и крутит, что на холодном положении, что на горячем). В салоне вынимал центральные воздуховоды и смотрел что там происходит: В холодном положении заслонка полностью закрывает радиатор и идет нормальный поток холодного воздуха. Когда переводишь на горячее положение- заслонка поднимается, открывая радиатор и закрывая верхнее окно (как я понял) и в этом случае воздух должен проходить сквозь радиатор. Почему этого не происходит не пойму. Радиатор сам горячий, просто через него не идет поток воздуха. Такое ощущение, что одна заслонка открывает сверху радиатор, а какая-то вторая должна открывать забор воздуха извне, чего и не происходит.

  24. #24
    Аватар для Favorit
    Регистрация
    19.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тигуаша
    Сообщений
    5 110
    Благодарности
    Там ещё неполное открытие заслонки может быть причиной...

    В личку мне скинь мыло своё. Я тебе инструкции в pdf скину. Как раз что касается модернизации и улучшения десятой печки.
    Имею Мнение Хер Оспоришь - вот как-то так...

  25. #25
    LPD: Орбис Аватар для Orbis
    Регистрация
    05.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-11193
    Возраст
    37
    Сообщений
    259
    Благодарности
    Последний пост всё расставил на свои места, раз радиатор отопителя заменялся вами самостоятельно, то такой вопрос, при сборке корпуса отопителя а точнее при установке детали с номером по каталогу 2108-8101078 было ли правильно собрано сочленение заслонок обведённое красным кругом? Моторредуктор перемещает заслонку 2110-8101538-01 а она в сою очередь должна открыть заслонку 2110-8101100-01 (она помоему отлита из салумина). Думаю надо обратить внимание на это. Или как вариант сломанные тяги заслонок.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22072010785.jpg
Просмотров: 12
Размер:	710.7 Кб
ID:	132694

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.09.2017, 07:34
  2. Помогите победить в конкурсе!
    от MARS в разделе Обо всём
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.09.2011, 16:45
  3. Помогите победить в конкурсе!
    от BolKunatz в разделе Обо всём
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 16.03.2011, 07:12
  4. Помогите победить в конкурсе!
    от Sofi в разделе Обо всём
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 00:11
  5. Кто может помочь сделать печку на десятке
    от MARIUS в разделе Автомобильный
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.01.2010, 21:53
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •