Помощь Регистрация
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1
    Георгиевская ленточка Аватар для Medieval
    Регистрация
    14.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Suzuki
    Возраст
    28
    Сообщений
    10 792
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1

    Нужна помощь, узел "конденсатор - усилитель"

    Имеется:
    Голова Sony cdx-gt617ue
    АКБ 60а/ч 12В (2,5года отроду)
    Генератор классический (в пике 55А)
    Бюджетные фронт + саб
    Силовые провода Mystery 4Ga
    Банка 1Ф Prology CAP-1.0
    Бюджетный усь 3 канала.

    Силовые провода идут к банке, от нее <18см. к усилителю.

    Проблема заключается в следующем:
    1. Двигатель выключен - при средней громкости и выше среднего (везде речь идет о данной громкости) колонки начинают хрипеть, саб не слышно, усилителю не хватает напряжения (индикатор на конденсаторе стабильно показывает 12,0В)
    2. Завожу двигатель, индикатор показывает 13,5В, проблема исчезает.
    3. Добавляю потребители (ближний/дальний свет фар, обогрев заднего стекла). На холостых оборотах двигателя снова эффект хрипа колонок-саба. Поддаю газу, играет норм.
    4. Если исключаю из цепи конденсатор - все отлично, но качество баса на больших громкостях хуже, нежели с ним.
    5. Подключаю конденсатор снова - играет все хорошо (при заглушенном авто или включенных потребителях на холостых оборотах). Проходит несколько часов, как начинается все сначала (пункты 1, 3).
    Пробовал подкрутить соединения проводов у конденсатора, усилителя - эффект налицо, хрипы пропадают - играет магнитола ровно. Но спустя некоторое время (не в плане того, что все это время магнитола играет, а так: приехал-посидел-послушал - все нормально. Выключил, ушел на два часа, пришел - опять хрипы.

    Авто заглушено, музыка выше среднего, колонки хрипят - индикатор на банке показывает 12,0В. Потеребил провода "усь-банка", сразу играть стало норм и индикатор показывает просадку напряжения: 11,6 - 11,8В.

    В чем дело? Окисляются кЕтайские провода?
    Плохой контакт на усилителе? (когда теребил провода, показалось, что "-" уся был достаточно нагрет, в отличие от "+")

    p.s. Конденсатор заряжается через лампочку, все как положено. Разряжается тоже лампочкой.

  2. #2
    Аватар для Zatvornik
    Регистрация
    12.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Логан
    Сообщений
    1 482
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    А собственно как именно подключена лампочка в данном случае?

  3. #3
    Георгиевская ленточка Аватар для Medieval
    Регистрация
    14.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Suzuki
    Возраст
    28
    Сообщений
    10 792
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Кхм... АКБ и конденсатор подключены параллельно, все это дело идет к усилителю. Прежде, чем присоединить конденсатор к АКБ, беру лампочку и соединяю последовательно. Лампа потухла - убрал - подцепил параллельно.

  4. #4
    Аватар для serega.swl
    Регистрация
    04.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Passat B5+
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 557
    Благодарности
    С питанием проблемы. Да и аккум желательно подзарядить. Если есть возможность - возьми на время у знакомых хороший аккумулятор, послушай что да как. Если не поможет, скорее всего менять провода - мистери это ж алюминий, не медь ни фига!

  5. #5

    Регистрация
    27.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Мерседесы МАНы Скании Газели итд итп маршруты выбираю
    Возраст
    46
    Сообщений
    168
    Благодарности
    Цитата Сообщение от serega.swl Посмотреть сообщение
    С питанием проблемы. Да и аккум желательно подзарядить. Если есть возможность - возьми на время у знакомых хороший аккумулятор, послушай что да как. Если не поможет, скорее всего менять провода - мистери это ж алюминий, не медь ни фига!
    +1 Менять провода, алюминий крашеный

  6. #6
    Георгиевская ленточка Аватар для Medieval
    Регистрация
    14.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Suzuki
    Возраст
    28
    Сообщений
    10 792
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от frid Посмотреть сообщение
    +1 Менять провода, алюминий крашеный
    Но без конденсатора-то играет))) А тут бац... ток оседает между АКБ и конденсатором и тупо не отдает его усилителю

    По поводу проводов, в БиБи, допустим, реально "нормальную силу" купить? По отзывам в интернете хвалят провода Daxx. Что Вы можете подсказать?

  7. #7
    Аватар для Red Baron
    Регистрация
    08.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    H
    Возраст
    32
    Сообщений
    18 199
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Medieval Посмотреть сообщение
    Но без конденсатора-то играет))) А тут бац... ток оседает между АКБ и конденсатором и тупо не отдает его усилителю

    По поводу проводов, в БиБи допустим реально "нормальную силу" купить? По отзывам в интернете хвалят провода Daxx. Что Вы можете подсказать?
    Напрямую соединяй, будь как пацан и изолентой все заматывай)
    Мои друзья - SffD, Medieval и era13. Чего ещё от меня ждать?(((

  8. #8
    Аватар для serega.swl
    Регистрация
    04.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Passat B5+
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 557
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Medieval Посмотреть сообщение
    3. Добавляю потребители (ближний/дальний свет фар, обогрев заднего стекла). На холостых оборотах двигателя снова эффект хрипа колонок-саба. Поддаю газу, играет норм.
    Ну например вот это только из-за плохого питания/сдохшего аккумулятора. Да и вообще, незачем кондер ставить, чисто психологический эффект. Если только фарад на 80-100.

  9. #9
    Георгиевская ленточка Аватар для Medieval
    Регистрация
    14.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Suzuki
    Возраст
    28
    Сообщений
    10 792
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    АКБ да, не первой свежести, в зиму, боюсь, может подвести.
    Ну психологический эффект был, на мой взгляд на большой громкости увереннее играет, бас четче.

    Цитата Сообщение от serega.swl Посмотреть сообщение
    Если только фарад на 80-100.
    не совсем понял фразу.

  10. #10
    Аватар для Zatvornik
    Регистрация
    12.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Логан
    Сообщений
    1 482
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Проверь мультиметром реальное напряжение на кондюке, потом сразу, ничего не меняя, напряжение на акуме. Если одинаковое то с проводкой все нормально, если в багажнике реально меньше напряжение то надо искать "куда девается".

    И вообщем-то напряжения 12.0 Вольт усилителю может действительно быть недостаточно чтобы играть во всю силу.

  11. #11
    Аватар для Юрий1313066
    Регистрация
    01.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    шнивка 4х4 , accent
    Возраст
    27
    Сообщений
    2 157
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Medieval Посмотреть сообщение
    Банка 1Ф Prology CAP-1.0
    помойму его лучше использовать для чего угодна , но не для чего его втирают в магазинах))) ИМХО
    dex p01 + deq 01 ==>>vr 206+vr 209
    bewith r50 , micro-precision 7.16

  12. #12
    Аватар для serega.swl
    Регистрация
    04.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Passat B5+
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 557
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Medieval Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от serega.swl Посмотреть сообщение
    Если только фарад на 80-100.
    не совсем понял фразу.
    Кондеры есть не только на 1,2,3 фарада. Это все мелочи. Есть они емкостью 50 фарад. есть также и 80, и 100 Ф, редко где, но можно встретить.

  13. #13
    Аватар для chus64
    Регистрация
    09.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    TSI
    Сообщений
    8 232
    Благодарности
    ток на кой ляд он такой нужен Серег?))))
    связь: 46-50-04 Сергей

  14. #14
    Аватар для Earmark
    Регистрация
    13.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    219
    Благодарности
    !!!!! значит совет такой, может поможет, отключи от усилителя управляющий проводочек rem и подключи эту клемму на 12в BAT т.е.замкни две клеммы на 12в и посмотри эффект,(дефект несколько раз встречал на усилителях типа fusion, ivolga...).

  15. #15
    Георгиевская ленточка Аватар для Medieval
    Регистрация
    14.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Suzuki
    Возраст
    28
    Сообщений
    10 792
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Earmark Посмотреть сообщение
    !!!!! значит совет такой, может поможет, отключи от усилителя управляющий проводочек rem и подключи эту клемму на 12в BAT т.е.замкни две клеммы на 12в и посмотри эффект,(дефект несколько раз встречал на усилителях типа fusion, ivolga...).
    Т.е. как я понял отсоединяю тонкий REM, а от толстого плюса, тяну еще провод к REMу усилителя.
    з.ы. вечером попробую.

  16. #16
    Аватар для serega.swl
    Регистрация
    04.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Passat B5+
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 557
    Благодарности
    Цитата Сообщение от chus64 Посмотреть сообщение
    ток на кой ляд он такой нужен Серег?))))
    Мне кажется, что например на неграх, где 30-герцовый сигнал идет по несколько секунд, однофарадный кондер ну никак не сможет обеспечить постоянное напряжение на клеммах, это не более чем самообман, а от 50-фарадного уже должен быть какой-то толк. Вон в последнем выпуске АЗ копейка интересная есть - четыре усилка, пара Солобариков L5, все дела. Так вот в такой многоваттной системе конденсатор с большой емкостью будет к месту!
    P.s. конечно же никакой кондер не заменит дополнительного аккумулятора в багажнике рядом с усилком!!!!

  17. #17
    Лопатовод
    Георгиевская ленточка

    Регистрация
    17.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    47 187
    Благодарности
    Олег, выкинь мистеривские провода. Просто ради прикола пошурши зачищенным концом проводов и увидешь сколько интересного посыпется. Возьми нормальные советские провода в 16 квадратов сечением и места стыковки усь-кондёр пропаяй и потом спиртом протри, чтоб кислота не осталась. кондера 1 Ф за глаза хватит. и клеммы проверяй на акуме чтоб окислов не было с внутренней стороны.

  18. #18
    Георгиевская ленточка Аватар для Medieval
    Регистрация
    14.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Suzuki
    Возраст
    28
    Сообщений
    10 792
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rapid Посмотреть сообщение
    Олег, выкинь мистеривские провода.
    При возможности выкину, знаю, что гумно это кЕтайское. Просто лень "вскрывать полы" и перепрокладывать кабель - времени на это щас нет, да и холодно стало

    Цитата Сообщение от Earmark Посмотреть сообщение
    !!!!! значит совет такой, может поможет, отключи от усилителя управляющий проводочек rem и подключи эту клемму на 12в BAT т.е.замкни две клеммы на 12в и посмотри эффект,(дефект несколько раз встречал на усилителях типа fusion, ivolga...).
    В точку! Спасибо огромное за совет. Подсоединил - все отлично играет.
    Теперь в раздумиях - повысить на магнитоле ток "remote +" проводка или мутить отдельный выключатель усилителя?

  19. #19
    Георгиевская ленточка Аватар для Medieval
    Регистрация
    14.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Suzuki
    Возраст
    28
    Сообщений
    10 792
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Medieval Посмотреть сообщение
    Теперь в раздумиях - повысить на магнитоле ток "remote +" проводка или мутить отдельный выключатель усилителя?
    Пока вышел из положения, запитав этот узел через обычную релюшку. Хз как будет работать, "тестовый режим" прошла

  20. #20
    Георгиевская ленточка Аватар для Medieval
    Регистрация
    14.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Suzuki
    Возраст
    28
    Сообщений
    10 792
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Medieval Посмотреть сообщение
    Пока вышел из положения, запитав этот узел через обычную релюшку. Хз как будет работать, "тестовый режим" прошла
    Прошло более полгода...
    Уже и машина сменилась и усилитель продал сегодня... Кароч с релюхой работало все "на ура"!

Похожие темы
  1. Нужна помощь.
    от 323 в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.07.2005, 10:03
  2. Нужна помощь !
    от beco в разделе Автомобильный
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.06.2005, 22:27
  3. Нужна помощь
    от kadango в разделе Автомобильный
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.01.2005, 15:08
  4. Нужна помощь от людей в компутерах мыслящих!
    от Михаил ТРК в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.01.2005, 09:17
  5. Срочно нужна помощь
    от slaer в разделе Автоправо
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.10.2004, 01:32
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •