Обрыв ремня ГРМ на Приоре

  • Автор темы nWo I Neo
  • Дата начала
nWo I Neo

nWo I Neo

Новичок
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
2 445
Реакции
1
Баллы
0
Где можно грамотно проверить данный узел на предмет люфта опорника, помпы, натяжного, ну уж сам ремень я способен оценить. Пробег 45 уже начинаю задумываться об этом. В поиске ничего толком не нашел, вот и поднял эту тему, думаю многих приороводов это интересует.
 
The Stig

The Stig

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
2 752
Реакции
0
Баллы
0
Где можно грамотно проверить данный узел на предмет люфта опорника, помпы, натяжного, ну уж сам ремень я способен оценить. Пробег 45 уже начинаю задумываться об этом. В поиске ничего толком не нашел, вот и поднял эту тему, думаю многих приороводов это интересует.
Я думаю на Саратов-Ладе смогут :) Мне вообще там всё грамотно делали и на ТО-1 и когда просто пару раз приехал по вопросам.
 
OP
nWo I Neo

nWo I Neo

Новичок
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
2 445
Реакции
1
Баллы
0
The Stig

The Stig

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
2 752
Реакции
0
Баллы
0
Про Энгельс.
Там и покупал машину и ТО1 проходил.
Не знаю как к другим, но ко мне (на удивление) очень вежливо относились ВСЕ там. И сделали всё нормально. Хотя много и гадостей слышал про них.

Уж эти чуваки знают о приорах всё. Ну, почти :)
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
А чё там проверять ? Насколько я помню, там ремень на 45 тыках меняеццо. Меняй все целиком и не забивай голову.
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
69
Баллы
48
Калина, ремень пробежал со мной вместе 67 тысяч, потом удачно лопнул недалеко от города и был поменян.
 
E

extremal

Новичок
Регистрация
11.08.2007
Сообщения
13 878
Реакции
28
Баллы
0
Я думаю там сначала должно что-то засвистеть или задребезжать...и тогда у тебя будет где-то 1000км чтобы его поменять )
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
69
Баллы
48
X

XXXXXX

Новичок
Регистрация
23.09.2010
Сообщения
35
Реакции
0
Баллы
0
Я думаю там сначала должно что-то засвистеть или задребезжать...и тогда у тебя будет где-то 1000км чтобы его поменять )

Это не про отечественный автопром, особенно если это помпа зазвинела ) Не слушайте его ) проверно ))
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
1.Я думаю 2.там сначала должно что-то засвистеть или задребезжать..
1. Это само по себе уже чудо....
2. Вовсе не обязательно, на 14ке ремень рвался без каких-либо предупреждающих намеков.
 
F

frid

Участник
Регистрация
27.09.2006
Сообщения
189
Реакции
0
Баллы
16
А чё там проверять ? Насколько я помню, там ремень на 45 тыках меняеццо. Меняй все целиком и не забивай голову.
+100 Все дешевле чем потом движок делать :)
Калина, ремень пробежал со мной вместе 67 тысяч, потом удачно лопнул недалеко от города и был поменян.
Только ему еще нужно будет помяненят клапана, возможно пару поршенй а то еще и шатун погнет :) За городом это всего удобней делать :)
 
S

shockerzvuk

Guest
У меня 45000 км накатала приора, что необходимо поменять подскажите ! Гарантия кончается, на ТО 50000 км ехать не хочу.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Только ему еще нужно будет помяненят клапана, возможно пару поршенй а то еще и шатун погнет

Не пару, а все. При загибе клопов на приоре страдают частенько и поршня(
 
В

Ванёк

Новичок
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
1 010
Реакции
3
Баллы
0
LEDoff.

LEDoff.

Новичок
Регистрация
27.08.2009
Сообщения
1 398
Реакции
1
Баллы
0
OP
nWo I Neo

nWo I Neo

Новичок
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
2 445
Реакции
1
Баллы
0
сервисную книжку открой - там все написано
И что же там написанно? В общем на холодную, не могу понять то ли гидрики, то ли ремень гены, что-то поцокывает. Чуть прогреется пропадает. Насколько я знаю, многие ино с малообъемными движками и как-бы "форсированные" на стоке, страдают загибом клапанов при обрыве рем ГРМ: лачети, соответ. нексия новая 16кл, акцент и т.д... Но там зачастую все эти "расходники" качественные и замена своевременная и все ок, у нас же обрыв зачастую происходит из-за кривых рук отдельных работяг + паленые зап. части, много подделок очень. Как правило на приоре ремень сам по себе не рвется, причины в польско-китайском опорнике и помпе, многие таксисты не загоняясь без замен проезжали от 100-200к км, а у кого-то ролик люфтил после обкатки двигуна и был причиной обрыва ремня по сути на новом авто. Тему поднял тут, для того чтобы понять кто и как решал эту проблему лично, я ремень хочу оставить а поменять только ролики но предварительно качественно продиагностировать их и помпу, т.е. понять есть ли смысл менять заводские детали, все таки заводское ОТК и все такое. Думаю многие вообще не загоняются а тупо стоят на дорогущей гарантии, я к сожалению не из таких.
 
OP
nWo I Neo

nWo I Neo

Новичок
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
2 445
Реакции
1
Баллы
0
Не пару, а все. При загибе клопов на приоре страдают частенько и поршня(
Кстати о поршнях, слышал звон, что есть поршня от наших кулибиных, что при обрыве, клапана не страдают, TAXist есть такие в продаже и почем?
 
Верх Низ