Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 36
  1. #1
    Аватар для RaZeR
    Регистрация
    08.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    двух и трёх педальная
    Сообщений
    3 396
    Благодарности

    Плавают обороты ХХ при поворотах руля (ЭУР, Приора)

    Сегодня при парковке заметил, что если на месте крутить руль, то обороты ХХ начинают плавать в диапазоне от 500 до 1000/1100!! И сам руль стал тяжелее, если раньше одним пальцем крутить можно было и обороты не плавали, то сейчас приходиться прикладывать небольшое усилие и обороты скачут.( Напомню в машине Электро Усилитель Руля (ЭУР).) В движении всё как и было, то есть хорошо))
    Поехал сразу к официалам - подключили сканер, ошибок нет, уровень зарядки нормальный, индикатор о неисправности ЭУРа на панели не загорается. ( небольшой нюанс - в боксе был кафельный пол, и когда в боксе крутил руль на месте просадки оборотов почти не было).
    Приехал домой - зарядил аккумулятор, зачистил и протянул массу - картина осталась прежней((((( Даже и не знаю что думать теперь...

    Подскажите может у кого было такое? Сейчас постараюсь добавить видео.

    пысы: владельцам приор - отпишитесь как у Вас обстоят дела с оборотами и ЭУРом.
    ваз-2106 - сконструированно в Италии

    Non vi, sed arte.

  2. #2
    Аватар для RaZeR
    Регистрация
    08.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    двух и трёх педальная
    Сообщений
    3 396
    Благодарности
    на you tube что то не получается выложить, кидаю в архиве пока.
    Вложения Вложения
    ваз-2106 - сконструированно в Италии

    Non vi, sed arte.

  3. #3
    Аватар для The Stig
    Регистрация
    17.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    27
    Сообщений
    2 757
    Благодарности
    У меня такого нет и не было, так что не могу сказать.
    Думаю, тебе лучше спросить на priorovod.ru, хороший форум.

  4. #4
    Аватар для RaZeR
    Регистрация
    08.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    двух и трёх педальная
    Сообщений
    3 396
    Благодарности
    Цитата Сообщение от The Stig Посмотреть сообщение
    У меня такого нет и не было, так что не могу сказать.
    Думаю, тебе лучше спросить на priorovod.ru, хороший форум.
    вот и у меня до сегодняшнего дня тоже не было(((
    на приоровод написал конечно же, пока тишина
    ваз-2106 - сконструированно в Италии

    Non vi, sed arte.

  5. #5
    Аватар для The Stig
    Регистрация
    17.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    27
    Сообщений
    2 757
    Благодарности
    Я думаю, там ответят сегодня-завтра

    http://forum.2112.ru/showthread.php?t=1234
    Похожая трабла вроде.

  6. #6

    Регистрация
    09.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Приора
    Сообщений
    14 712
    Благодарности
    Аккумулятор меняй, смотри генератор.

  7. #7

    Регистрация
    23.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    35
    Благодарности
    Если аккумулятор станет больше на себя брать, то как раз такое может происходить. Попробывать поставить другой (новый) аккумулятор.

    Если не секрет сколько емкость аккумулятора и скольки амперный генератор?

  8. #8
    Аватар для RaZeR
    Регистрация
    08.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    двух и трёх педальная
    Сообщений
    3 396
    Благодарности
    Цитата Сообщение от XXXXXX Посмотреть сообщение
    Если не секрет сколько емкость аккумулятора и скольки амперный генератор?
    аккумулятор родной - 55 ампч вроде. Про генератор не знаю, вроде на люксах какие помощнее стоят.
    ваз-2106 - сконструированно в Италии

    Non vi, sed arte.

  9. #9
    Аватар для Red Baron
    Регистрация
    08.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    H
    Возраст
    32
    Сообщений
    18 199
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от aser80 Посмотреть сообщение
    Аккумулятор меняй, смотри генератор.
    +1
    Было так на Калине, ушло со сменой аккума.
    Мои друзья - SffD, Medieval и era13. Чего ещё от меня ждать?(((

  10. #10
    Аватар для RaZeR
    Регистрация
    08.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    двух и трёх педальная
    Сообщений
    3 396
    Благодарности
    Цитата Сообщение от aser80 Посмотреть сообщение
    Аккумулятор меняй, смотри генератор.
    по причине??? заряд держит, генератор выдаёт правильное напряжение, просадки нет(включали кондюк+ ближний+крутили рулём)
    ваз-2106 - сконструированно в Италии

    Non vi, sed arte.

  11. #11

    Регистрация
    23.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    35
    Благодарности
    Ясно, ну тоже думаю что 90 амперник генератор.

    Просто если на самом деле все протестировали, надо пробывать менять аккумулятор. Интересно, а сколько по книжке потребляет ЭУР в амперах, кто знает?

  12. #12
    Аватар для RaZeR
    Регистрация
    08.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    двух и трёх педальная
    Сообщений
    3 396
    Благодарности
    aser80, Red Baron ребят, в целом я с вами согласен, потому что много читал отзывов что аккумулятор родной полное говно. Но признаков его кончины по факту нет...
    ваз-2106 - сконструированно в Италии

    Non vi, sed arte.

  13. #13
    Аватар для Red Baron
    Регистрация
    08.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    H
    Возраст
    32
    Сообщений
    18 199
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RaZeR Посмотреть сообщение
    aser80, Red Baron ребят, в целом я с вами согласен, потому что много читал отзывов что аккумулятор родной полное говно. Но признаков его кончины по факту нет...
    Кстати, у меня еще иногда ЭУР при пуске просто не включался. Я забил на это, ибо при перезапуске беда исчезала. Потом прошла полностью.
    Мои друзья - SffD, Medieval и era13. Чего ещё от меня ждать?(((

  14. #14
    Аватар для RaZeR
    Регистрация
    08.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    двух и трёх педальная
    Сообщений
    3 396
    Благодарности
    Основные характеристики электромеханического усилителя
    рулевого управления для автомобиля
    Приора (УЭРУ пр. «Автоэлектроникаг.Калуга)
    •Номинальное напряжение…13,5В;
    •Максимальный ток потребления….не более 55А;
    •Ток потребления при отсутствии момента на входном валу….не более0,5А;
    •Максимальный компенсирующий момент (при скорости вращения вала до 360°/сек., скорости автомобиля 0км/ч, моменте нагрузки на выходном валу 35Нм) … 24Нм (12,9кгcпри Rрул.колеса=190мм),
    что соответствует усилию управления на рулевом колесе водителем 6Нм
    (3,2кгcпри Rрул.колеса=190мм)
    •Момент сопротивления вращению вала при неработающем ЭМУР не более 0,8 Нм
    •Полная масса … не более 9,3кг
    •Рабочий диапазон температур…-40…+65°С;
    •Рабочий диапазон напряжения питания…10,8..15В;
    ваз-2106 - сконструированно в Италии

    Non vi, sed arte.

  15. #15
    Аватар для RaZeR
    Регистрация
    08.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    двух и трёх педальная
    Сообщений
    3 396
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Red Baron Посмотреть сообщение
    Кстати, у меня еще иногда ЭУР при пуске просто не включался. Я забил на это, ибо при перезапуске беда исчезала. Потом прошла полностью.
    вообще с ЭУРами беда, мне на 1500 км меняли по гарантии, симптомы были - сначало подёргивало влево, потом отключался в движении, при перезапуске всё в норму приходило, но через несколько минут снова-здорова. Сканер показал ошибку датчика момента в ЭУРе
    ваз-2106 - сконструированно в Италии

    Non vi, sed arte.

  16. #16
    Аватар для Red Baron
    Регистрация
    08.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    H
    Возраст
    32
    Сообщений
    18 199
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RaZeR Посмотреть сообщение
    вообще с ЭУРами беда, мне на 1500 км меняли по гарантии, симптомы были - сначало подёргивало влево, потом отключался в движении, при перезапуске всё в норму приходило, но через несколько минут снова-здорова. Сканер показал ошибку датчика момента в ЭУРе
    У меня отзывали сам руль, а не ЭУР, было это спустя год эксплуатации, заменили.
    Сейчас очень иногда, очень очень происходит "залипания" руля, никаких ошибок нет. Именно на скорости, при монотонной долгой езде, либо это все же мои глюки.
    Мои друзья - SffD, Medieval и era13. Чего ещё от меня ждать?(((

  17. #17

    Регистрация
    23.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    35
    Благодарности
    Что то пугают меня ваши ЭУРы )) Подергивания, залипания ... Слышал про то что сам выкручивал до упора он, и переворачивал машину - но думаю байка, кто слышал?

  18. #18
    Аватар для Red Baron
    Регистрация
    08.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    H
    Возраст
    32
    Сообщений
    18 199
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от XXXXXX Посмотреть сообщение
    Что то пугают меня ваши ЭУРы )) Подергивания, залипания ... Слышал про то что сам выкручивал до упора он, и переворачивал машину - но думаю байка, кто слышал?
    Минуя ограничения хода рулевой рейки?))))))) Колеса вставали перпендикулярно?))) Эдакий мерзавец)))
    Еще, наверное, ночью и в гараже)
    Мои друзья - SffD, Medieval и era13. Чего ещё от меня ждать?(((

  19. #19

    Регистрация
    23.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    35
    Благодарности
    Нет, просто на ходу, на скорости выворачивал сам до упора и тем самым вызвал переворот авто.

  20. #20
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 910
    Благодарности
    пипец, эта фиготень берет на себя 55 ампер, и это при том что в машине устанавливается генератор 90 ампер? Да это же маразм O'_o
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  21. #21
    Аватар для RaZeR
    Регистрация
    08.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    двух и трёх педальная
    Сообщений
    3 396
    Благодарности
    про самоподруливание спроси у Доброг_жука, улетал он в сугроб. Про то что руль отрабатывал до упора - ИМХО байка
    ваз-2106 - сконструированно в Италии

    Non vi, sed arte.

  22. #22

    Регистрация
    23.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    35
    Благодарности
    Да, может поэтому хохлы сделали 110 амперный, но с завода правда он насколько я знаю не ставиться.

  23. #23

    Регистрация
    23.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    35
    Благодарности
    Цитата Сообщение от RaZeR Посмотреть сообщение
    про самоподруливание спроси у Доброг_жука, улетал он в сугроб. Про то что руль отрабатывал до упора - ИМХО байка
    Ну и вот нахрен он такой сырой и не доработанный нужен?

  24. #24

    Регистрация
    09.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Приора
    Сообщений
    14 712
    Благодарности
    Цитата Сообщение от RaZeR Посмотреть сообщение
    aser80, Red Baron ребят, в целом я с вами согласен, потому что много читал отзывов что аккумулятор родной полное говно. Но признаков его кончины по факту нет...
    А ты просто попробуй поставь другой акк. И посмотришь, чё будет...

  25. #25
    Аватар для RaZeR
    Регистрация
    08.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    двух и трёх педальная
    Сообщений
    3 396
    Благодарности
    вообще как вариант надо махнуться с кем нибудь на заведомо живой, исправный аккумулятор. Если данный трабл пропадёт - дело раскрыто.)
    ваз-2106 - сконструированно в Италии

    Non vi, sed arte.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Плавают обороты при запуске Nissan Almera Classic
    от SecondToNone в разделе Автомобильный
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 13:13
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.06.2011, 16:34
  3. Повышенные обороты двигателя при переходе на ХХ
    от Griphikyss в разделе Автомобильный
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 09:52
  4. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 10:22
  5. Падают обороты ХХ на горячую
    от Antoshka в разделе Автомобильный
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.07.2006, 09:50
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •