Вопрос по выхлопной системе

  • Автор темы XiDeX
  • Дата начала
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 600
Реакции
239
Баллы
63
Итак.
Машинка с момента приобретения ехала не плохо, но меня всегда чтото настораживало в плане приемистости и разгона, ощущение как будто за жопу держат.
Весной при холодной погоде педаль газа при не совсем прогретой машине была туговата, летом вроде как было нормальна, щас с наступлением холодов тоже стала туговата в моменты выхода мотора в рабочии температуры, после того как проедешься и мотор прогреется вроде все приходит в норму (ход педали становится поэластичней).
И не так давно, а именно месяц - полтора назад у меня в выхлопной системе в районе катализатора начало чтото безпощадно звенеть и дребезжать ! Заводишь двигатель и начинается пративный звон, на улице рядом с машиной стоять долго не приятно. В салоне так как шумка отличная этого ничего не слышно. Звук подкрепляется прогоревшей дыркой рядом с гофрой на приемной трубе которая от выпусных коллекторов идет.
На той неделе лазил под машину постучал по кату и трубе идущей в него и раздался дребезжащий звук такой же как и на заведенной машине, только на заведеной он сильнее.
Вот теперь думаю может быть связана потеря мощности и дребезжащий звук с забитым катом ?

Был опыт езды на инжекторной девятке когда у меня отвалился предварительный резонатор и машина тут же начала тупить в разгоне, орала старшно на всю округу, а при надавливании тапки ниехала вообще !

Если это кат ? то кто знает где грамотно и соответсвенно недорого его смогут распотрошить и поставить вместо него пламягасители с условием сохранения работы лямбды?
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
Забитый катализатор однозначно снижает мощность, но если звук дребезжащий, то он явно уже разрушен. Дырку-то около гофры надо заварить, ибо если лямда-зонд еще жив, то на него идет воздух, и что он выдает блоку управления- можно только гадать, естественно, что ни разгона, ни нормального расхода топлива в этом случае быть не может. Поскольку авто древний, то пламегаситель поможет избавиться от дребезжащего звука.
з.ы уважайте п,32 форума., а то читать тяжело.
 
OP
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 600
Реакции
239
Баллы
63
АП
 
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
Проконсультируйся по этому вопросу на"АСЦ Экспресс" на чернышевского 94. Там все качественно делают.
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
XiDeX, обманку на лямбду делать мало кто будет .
кат вырезать и у нас могут
 
OP
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 600
Реакции
239
Баллы
63
XiDeX, обманку на лямбду делать мало кто будет .
кат вырезать и у нас могут

Леш. мне не нада делать обманку, мне нада его сохранить там где он стоит :)
кат то вырежут а врежут ли взамен пламягасители ? и сколько это стоит у вас ?
 
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
Леш. мне не нада делать обманку, мне нада его сохранить там где он стоит :)
кат то вырежут а врежут ли взамен пламягасители ? и сколько это стоит у вас ?
А сколько на машине ДК (лямбд) стоит? Если Дк один, и расположен на выпускном коллекторе перед входом в катализатор, то обманка не требуется.
 
OP
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 600
Реакции
239
Баллы
63
А сколько на машине ДК (лямбд) стоит? Если Дк один, и расположен на выпускном коллекторе перед входом в катализатор, то обманка не требуется.

Да все это понятно, я знаю что не требуется обманка.
У мя один ДК и стоит он непосредственно перед катом.

Меня интересует кто где и за сколько баблов сделает работу по вварке двух пламягасителей, не удаляя ДК.

по ссылке деталь номер 18

http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47344/19900700/M/L/18/18_0884
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Да все это понятно, я знаю что не требуется обманка.
У мя один ДК и стоит он непосредственно перед катом.

Меня интересует кто где и за сколько баблов сделает работу по вварке двух пламягасителей, не удаляя ДК.

по ссылке деталь номер 18

http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47344/19900700/M/L/18/18_0884
какбэ пламягасители и не нужны) куски трубы ввари с гайкой да и все)
 
OP
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 600
Реакции
239
Баллы
63
какбэ пламягасители и не нужны) куски трубы ввари с гайкой да и все)

да это будет жеский колхоз + громче шум + быстрее умрет конечная банка глушителя.
я хочу чтоб все было грамотно.
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
да это будет жеский колхоз + громче шум + быстрее умрет конечная банка глушителя.
я хочу чтоб все было грамотно.
ну да) мне еще расскажи что это будет.
Будут выброшены каты, звук так же как и с пламиками изменится, банка не прогорит быстрее т.к. ты выкидываешь катализатор,а не резонатор!!! вы все это путаете..
Пламегасители в большей части ставятся на турбовые машины.

Поначитались интернетов)))
 
OP
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 600
Реакции
239
Баллы
63
ну да) мне еще расскажи что это будет.
Будут выброшены каты, звук так же как и с пламиками изменится, банка не прогорит быстрее т.к. ты выкидываешь катализатор,а не резонатор!!! вы все это путаете..
Пламегасители в большей части ставятся на турбовые машины.

Поначитались интернетов)))

Цену можешь мне сказать на работу на экспрессе ?
 
Верх Низ