частный регламент зимней серии «Энгельсские зори»

  • Автор темы ROmm
  • Дата начала
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
Зимняя серия по ралли-спринту среди любителей «Энгельсские зори» 2005-2006
Частный регламент

1. Цели и задачи
1.1 Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом.
1.2 Совершенствование навыков управления автомобилем в сложных ситуациях и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях.
1.3 Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта как форме проведения досуга и пропаганда здорового образа жизни.

2. Участники
2.1 К участию в соревнованиях в качестве водителей допускаются любые физические лица, имеющие удостоверение водителя соответствующей категории.
2.2 Максимальное количество участников, допущенных к участию в этапе – 24 (по 12 в каждом зачете).

3. Зачеты
Устанавливаются два вида зачета: «Передний привод» и «Задний привод».

4. Подготовка автомобилей.
4.1 Все автомобили, принимающие участие в соревновании должны быть технически исправны, и иметь действующий талон прохождения ТО.
4.2 Для обоих зачетов разрешено применение только гражданских нешипованных и шипованных шин. Запрещено применение любой спортивной резины (раллийной, кроссовой, трековой) в том числе нешипованной, соленой, моченой, а так же снежинка, и все виды резины производителя НИИШП.
4.3 Для зачета «Передний привод» допускаются автомобили российского и импортного производства с приводом на переднюю ось, заводские конструкции которого, узлы и агрегаты могут подвергаться изменениям. Разрешается применение любых двигателей, систем питания, систем выпуска, коробок передач. В отделении водителя не допускается наличие вращающихся деталей трансмиссии, топливо и маслопроводов, если они не защищены герметизирующими кожухами.
4.4 Для зачета «Задний привод» допускаются автомобили российского и импортного производства с приводом на заднюю ось, заводские конструкции которого, узлы и агрегаты могут подвергаться изменениям. Разрешается применение любых двигателей, систем питания, систем выпуска, коробок передач. В отделении водителя не допускается наличие вращающихся деталей трансмиссии, топливо и маслопроводов, если они не защищены герметизирующими кожухами.
4.5 Автомобили оснащенные постоянным или подключаемым полным приводом могут быть допущены к участию в соревнованиях вне зачета.

5. Регистрация
5.1 Перед началом соревнований участникам необходимо пройти регистрацию: сообщить свое имя, фамилию, а также марку и модель автомобиля (псевдоним – по желанию в виде дополнительной информации).
5.2 После прохождения регистрации участнику присваивается стартовый номер. Стартовые номера должны быть наклеены на боковые стекла следующие за водительской дверью автомобиля с двух сторон. Участник обязан соблюдать сохранность стартовых номеров до окончания соревнования.

6. Заезды
6.1 Участники сами следят за последовательностью выезда на трассу в соответствии с присвоенными стартовыми номерами. Участник обязан подать в предстартовую зону автомобиль непосредственно после того как ее покинет предыдущий участник.
6.2 В предстартовой зоне водитель должен быть пристегнут, автомобиль должен быть заведен и стоять с включенным ближним светом фар. Контроль за исполнением возлагается на судью выпуска, который дает команду на выезд.
6.3 Автомобили участников выставляются на стартовой линии так, чтобы передняя часть автомобиля касалась виртуальной линии старта.
6.4 Задача участника как можно быстрее пройти дистанцию трассы в заданном направлении по заданной траектории, не сбивая при этом конусы и не срезая трассу (в случае ошибок участник пенализируется: за сбитый конус +1 секунда, за проезд не по траектории +10 секунд). В случае невозможности движения автомобиля участника по трассе последний обязан незамедлительно включить аварийную сигнализацию, при этом заезд останавливается.
6.5 Финиш осуществляется с ходу. Секундомер останавливается в тот момент когда бампер участника пересекает линию финиша. В протокол заносится итоговое время как сумма времен: время прохождения дистанции и пенализация.
6.6 Порядок проведения заездов: 2 тренировочных заезда, квалификационный заезд, финальная серия (3 заезда). Тренировочные заезды являются хронометрируемыми, очередность участия в соответствии со стартовыми номерами. По результатам квалификационных заездов определяются финалисты – 5 участников в каждом зачете, показавшие лучшее время.
6.7 Финальная серия состоит из трех хронометрируемых заездов. На старт участники выходят согласно стартовым номерам. Участники финальной серии не должны покидать место проведения соревнований до момента подведения итогов. В противном случае участник автоматически дисквалифицируется.
6.8 Победителем в каждом зачете является участник, показавший лучшее время прохождения дистанции в заездах финальной серии. Призерами также являются участники, показавшие второе и третье лучшее время в заездах финальной серии.

7. Особые условия
Организатор не отвечает за убытки и ущерб как по отношению к участникам и их имуществу, так и за убытки, причиненные третьим лицам и их имуществу. Эта ответственность возлагается на непосредственного виновника.
 
0

014

Новичок
Регистрация
26.11.2005
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
0
прицеплюсь к формулировкам:
Секундомер останавливается в тот момент когда бампер участника пересекает линию финиша.
передний или задний? :wink:
 
OP
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
Den Extreme 2106:

потому что НИИШП, фактически, не выпускает гражданских покрышек.

причем использование шин НИИШП на обычных машинах совсем не говорит об обратном ;)
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 669
Реакции
370
Баллы
83
Т.е Олег и я,у которых сзади Снежинка.......
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
на самом деле регламент пока носит предварительный характер. поэтому за предолжения и замечания - большое спасибо!

на ближайшем этапе в воскресенье ограничений по покрышкам не будет (кроме откровенно спортивной ошиповки, но это маловероятно, я думаю ;)
 
admin

admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
22.02.2004
Сообщения
11 227
Реакции
66
Баллы
36
.
6.4 Задача участника как можно быстрее пройти дистанцию трассы в заданном направлении по заданной траектории, не сбивая при этом конусы и не срезая трассу (в случае ошибок участник пенализируется: за сбитый конус +1 секунда, за проезд не по траектории +10 секунд).
Имхо за проезд не по траектории нужно делать "незачет", а то поеду со старта сразу до финиша :)
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 669
Реакции
370
Баллы
83
Верх Низ