Помощь Регистрация
Показано с 1 по 25 из 25
  1. #1
    Аватар для F1
    Регистрация
    02.03.2005
    Авто
    ваз 21093
    Сообщений
    126
    Благодарности

    Тюнингу ММХ посвещается...

    Начну рассказ с того ,что ММХ был согласен на все вытекающие последствия .На тот момент его ДВС прошел 80 000 км. Всем известен фактор ,что любая модернизация тех или иных узлов и агрегатов, сокращает его ресурс. Для достижения минимального расхода топлива на ВАЗ 21083создавшие его инженеры АвтоВАЗа и фирмы Porsche приняли чрезвычайно высокую степень сжатия – почти 10 едениц. Для бензина АИ -92 этот показатель является предельным. Мотор сделан очень компактным расстояние между осями цилиндров составляет 89 миллиметров, а у модификации с обьемом 1.5 л. между стенок цилиндров еще и отсутствуют протоки для охлаждающей жидкости . Поэтому тепловой режим достаточно напряженным. А конструкция ДВС такова ,что услышать детонацию на слух даже опытному человеку сложно. А благодаря хорошему наполнению цилиндров на верхах услышать еще сложнее. Все это я пишу не в оправдание себе. А хочу рассказать как все примерно было. ММХ за хотел поставить 16 кл. головку на ,что его не кто не уговаривал . На тот момент его ДВС уже нуждался в кап-ремонте. Он же нас и во времени ограничил , сказал что ремонт произведем позже . Чтобы избежать детонации надо заливать нормальный бензин а не там где придется . Да и программу надо было писать нормальную ,а не ту что было. На тот день это был единственный вариант . А какие там углы опережения зажигания лично мне до сей пор не известно , что также влияет на детонацию. Где программу шили я говорить не собираюсь ( человек здесь не причем ). Лично себе я шил в Тольятти у Брагина. Мой расход составляет 12л. на100 и это зимой. Да и когда запускали и ездил он на моих мозгах и не какой говорит нет разницы после того как ему зашили коммерческую программу Да и о том что ДВС греется была банальная причина о которой ему говорили , а он ее игнорировал .Вот и результат , а об остальных обвинениях типа маховик кривой и точил его( кривой токарь)- Платонов В.С. очень уважаемый и не без известный в своих кругах человек. И сцепление типа меняли 4-ре раза , меняли его всего один раз, не надо пиии-ть. И трубу ему сварили кривые мастера от которой он тащился и кайфовал по его словам . А теперь в одно мгновение все стало хреновое . И КПП которое я ему продал предварительно перебрав после гонок этого сезона тоже наверное хреновая , а ведь я на ней выступал не только в Саратове но и в Пензе . В ней стоит пара4.3 и ряд5 естественно самоблокирующий дифференциал . А мозги меняли потому что vic 1 под 16 кл не шьется . И самое главное прошел он после сборки не 8 000км , а 18 000км . А теперь делайте выводы .
    Не ошибается лишь тот кто не чего не делает.
      0 0

  2. #2
    Аватар для vovan
    Регистрация
    01.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ЛКС
    Возраст
    42
    Сообщений
    2 782
    Благодарности
    спасибо за занимательный технический ликбез,но возникает несколько вопросов в тему
    1)как изготовитель мотора в подобной конфигурации ты лично должен был просчитать параметры
    2)если человек не хочет капиталить мотор,но хочет чтоб ты его зарядил,зачем браться за эту работу(знаю по собственному опыту-боком выходит)
    3)если движитель грелся,почему ты не устранил банальную причину которую ММХ игнорировал
    4)что это за банальная причина такая,термостат,радиатор,вентилятор,прокладка,или прокладка между рулём и сиденьем
    вот пока всё вроде
    Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.
    -----------------------------------------------------------------------------------
    ВБГ Сервис
      0 0

  3. #3
    Аватар для Spy
    Регистрация
    11.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    LADA Калина-3 Суперспорт
    Возраст
    43
    Сообщений
    3 433
    Благодарности
    А мозги меняли потому что vic 1 под 16 кл не шьется .
    Гоните , шьётся , если интересно , приезжайте , покажу ...
    И сцепление типа меняли 4-ре раза , меняли его всего один раз, не надо пиии-ть.
    Ни кто и не пиитт... Паша наверное будет отчитываться про количество ремонтов сцепления ...
    А конструкция ДВС такова ,что услышать детонацию на слух даже опытному человеку сложно.
    Человеку сложно , инженерному блоку нет , человек потом ГЛАЗАМИ видит на экране ноутбука картину по зажиганию и по детонации соответственно . Если вы вместо отверток используете зубило и шлицы винтов при этом срываются то это говорит о вашем пофигизме к своему инструменту . Гинеколог не делает же аборт при помощи стамесок ?... А так , ну ошибся , с кем ни бывает ...
    Мотор сделан очень компактным расстояние между осями цилиндров составляет 89 миллиметров, а у модификации с обьемом 1.5 л. между стенок цилиндров еще и отсутствуют протоки для охлаждающей жидкости . Поэтому тепловой режим достаточно напряженным.
    Какой кошмар , все тюнинговые конторы используют блоки с бОльшим межцентровым расстоянием , соответственно другие коленвалы и другие головки блока ... С охлаждением потому всё в порядке , особенно у кольцевых моторов ... Наверное потому так всё дорого ... Масляные форсунки опять-же ;-)))))



    Эхх.... Все бы так работали ...
    Хотите получать адекватные ответы? Задавайте адекватные вопросы!
    Тел. 9272262610; icq 349000674
      0 0

  4. #4
    AG Team
    Регистрация
    15.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    5 033
    Благодарности
    блин.. прочитал все это еще вчера..

    первый пост - это бы вообще "крик души" или как?
      0 0

  5. #5
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 439
    Благодарности
    Асилил. К чему это? У ММХ-а мотор разавлилсо?
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы
      0 0

  6. #6
    AG Team Аватар для Fil
    Регистрация
    29.11.2004
    Авто
    Kawa Z1000, Почти s class
    Возраст
    35
    Сообщений
    3 633
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Как я понял, это по поводу темы здесь
    http://auto.sarcity.ru/modules/newbb...e=flat&start=0


    З.Ы. извиняюсь за сцылку на "вражеский сайт" )))))))
    AG Team - старший специалист по экстриму.

    http://dragrace.ru/ Саратовская Лига

    [Saratov Night Racing Club] FILosof
      0 0

  7. #7

    Регистрация
    22.02.2005
    Возраст
    36
    Сообщений
    179
    Благодарности
    1. В момент установки головы никакой разговор о кап ремонте не шел.
    2. Речь О КАПИТАЛКЕ зашла лишь только после того, как движок клина поймал... Я летел в БК и на трассе он благополучно умер, и попросил F1 как можно быстрее его перебрать, и только после "переборки" ты мне сказал нужен кап ремонт блять!
    3. А до этого всего, я подъезжал бл@ть два раза с проблемой (объясню по ламерски) идет детонация , (звук был такой, как будто на класике звенят пальцы).
    Да ху...ня сказали вы, это скорее всего че-то другое звенит, и пездец через 2 дня я на трассе стою как баран! Спасибо что приехал, оттащил не отрицаю! Спасибо Fil у троекратное!!!
    4. Потом когда я встревал чуть ли не через раз на каждом перекрестке, когда машина просто глохла и горел предохранитель, который едиет к мозгам и отключался бензаносос, и я как дебила стоял с аварийкой.... Ели доехал до ближайшей обычной СТО, и даже там работники ОХ..ели от той проводки, которую сделали вы.... Там коротило все что можно.... Я же заезжал к вам потом с этой проблемой... Да ху..ня сказали вы...
    Через некторое время машина вообще перестала тянуть, что вы мне ответили - бензонасос херовый у меня......
    И когда я только доехал до Doctora, вы бы видели его лицо, когда он просто услышал звук моей заведеной машины.... На оперционный стол нах.... Попал на бабосы я великолепно!!!
    Экспертиза проводится, результаты будут.
    Общался с адвокатом, пообщался с человеком, работающим в фирме, которая ведет дела начиная с экспертизы до суда. В суде они также выступают вкачестве эксперта. Дело доведу до конца ЛЮБЫМИ способами, любыми средствами.
      0 0

  8. #8

    Регистрация
    22.02.2005
    Возраст
    36
    Сообщений
    179
    Благодарности
    Да еще F1

    Могу всем поведать историю с Серегой (Эксперт 99 серебристая ты помнишь), когда он после замены вентилятора и регулировки клапанов "замечательно" съездил на юг...

    Когда будет готова моя машина, он тоже приедит к тебе со списком вопросов, которые ему хотелось бы тоже разрешить... (чеки прилагаются)

    Ди и еще, может вам всетаки поставить кассовый аппарат... мало ли что всплывет
      0 0

  9. #9

    Регистрация
    22.02.2005
    Возраст
    36
    Сообщений
    179
    Благодарности
    Единственное жалею, что не могу все дефекты объяснить профессиональным языком... Но потом отчет будет...
      0 0

  10. #10
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 439
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Fil
    Как я понял, это по поводу темы здесь
    Асилил. Ничо не понял. Публичное осуждение F1 на 11 страниц. Ответа от F1 нет. Никаких аргументов у осуждающих тоже нет (какие-то мифические фотографии и раздумья - выложить - не выложить, будто бояццо, что диагноз дохтура неверный и что это будет видно).

    Мое видение вопроса - один человек решил круто доработать зубилу за небольшие деньги. Получил доработанную машину с маленьким ресурсом и стандартным набором косяков, какие делают на любом сервисе. Остался недоволен, хочет деньги взад, а тот, кто тюнил жыгуленка денег отдавать не хочет, ибо считает, что свою работу выполнил.

    Ну что тут сказать... Надо было об условиях договариваться. В цифрах. Максимальная мощность, максимальный момент, гарантированный пробег. Договор подписать, если люди малознакомые. Тогда было бы что предъявлять. А на самом деле, как я догадываюсь, был регламентирован список работ. Работы выполнены в полном объеме и приняты. И претензий никаких не может быть. ИМХО.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы
      0 0

  11. #11
    AG Team Аватар для Fil
    Регистрация
    29.11.2004
    Авто
    Kawa Z1000, Почти s class
    Возраст
    35
    Сообщений
    3 633
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Выскажу своё мнение, с Ф1 у меня были всегда нормальные отношения, хотя мне кажется что после того что я напишу сейчас они такими не останутся. Я сам раньше как и многие из вас сейчас смотрел Ф1 в рот и думал, что вот он какой тюнинг автомобилей. Относительно косяков его станции скажу прямо, я туда ездил до определенного момента. Как то раз я приехал с лишней суммой русских денег и попросил посмотреть подвеску. Спустя пол часа я получил список, как выразился Сергей «ПО МИНИМУМУ» который состоял из 18 пунктов……. Итоговой стоимостью 7800р вместе с работой.
    Мне стало грустно, от осознания того владельцем какого ведра я являюсь……
    Спустя пару дней настроение улучшилось…… т.к. НИЧЕГО из этого списка кроме 2 резинок стоимостью 20р каждая менять не пришлось!!!!!! Для собственного успокоения я поменял шаровые, стоимостью 250р. Хотя авто прошло к тому моменту всего 30т км.
    Стуки в подвески были от кончавшихся опор передних стоек, и так же были заменены. После чего абсолютно пропали!!!! НО ВНИМАНИЕ !!!! ОПОР в списке который мне дал Ф1 не было !!!!!!!!!
    На всем том что «под замену» я проехал уже год и прекрасно откатал сезон «драга» на «мертвых» шрусах, и до сих пор на них не жалуюсь, на шум нет даже и намека…..
    Ну да ладно, ИМХО станцию Ф1 можно смело в черный список и примеров подобных моему навалом! Я тогда промолчал….. не хотел отношения портить…..
    Пишу я не об этом, пишу я о «тюнинхе», и тех кто смотрит ему в рот, как я в начале прошлого года… Друзья не обольщайтесь !!!!!!
    Вы никогда не задумывались почему Миша 646 и Ф1 ездят на равных, опережая друг друга на считанные метры?
    А теперь внимание список доработок этих автомобилей:

    Ф1: валы 9.8 СТИ; ресивер + нулевик, ; прямой выхлоп (паук, ресивер, банка), спортивная коробка (дифер, 4.1, 6 ряд), и на все это программа + синие фары и надпись на капоте ))))

    Миша 646: прямой выхлоп (паук, банка) + чип

    Я думаю что либо говорить здесь еще излишне…….почему двенашка 113 имея в своем арсенале тоже самое что и у Ф1 уезжает от него корпусов на 5????????

    Это друзья называется колхозный тюнинх!!!! Я его слепила из того что было…… грустно все это….и печально……



    P.S. На последок перл Ф1:
    - Коля, ты у Спая чип делал????
    - Да.
    - Ну и зря, поршни прогорят и клапана!!!!
    - Почему???
    - Да потому что угол опережения зажигания большой!
    AG Team - старший специалист по экстриму.

    http://dragrace.ru/ Саратовская Лига

    [Saratov Night Racing Club] FILosof
      0 0

  12. #12
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 439
    Благодарности
    MMX, фоты давайте что ли. А то одни слова. ИЖчо интересно было бы асилить перечень работ и цену вопроса.

    P.S. На всякий случай. Я ни на чьей стороне не нахожусь. F1 вааще не знаю, MMX-а видел пару раз всего. Причем не общались.

    P.P.S. Сочувствую. Занимацца фитнесом из-за рас3.14здяйства сервисменов неприятно. Но оное рас3.14здяйство, увы, норма нашей реальности
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы
      0 0

  13. #13
    Site Admin Аватар для admin
    Регистрация
    22.02.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota Celica
    Сообщений
    11 250
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5
    Давайте не будем поливать друг друга #### и в порывах гнева вспоминать кто у кого чью соску отнял. Как обычно бывает - кто-то сделал, кому-то не понравилось. ИМХО, ситуация достаточно понятна и каждый для себя, возможно, сделает какие-либо выводы. Смысл продолжать ругательства не вижу.
    Все самые великие, трудные и трагические решения принимались единолично; самые трусливые и подлые - при помощи демократических процедур ©
      0 0

  14. #14
    Site Admin Аватар для admin
    Регистрация
    22.02.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota Celica
    Сообщений
    11 250
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5
    В общем, остыньте и не кипятитесь
    Все самые великие, трудные и трагические решения принимались единолично; самые трусливые и подлые - при помощи демократических процедур ©
      0 0

  15. #15

    Регистрация
    22.02.2005
    Возраст
    36
    Сообщений
    179
    Благодарности
    Рассказываю про Сергея (Эксперт Ваз 99) Ему забыли прикрутить радиатор (ниодного болта не завентили), в результате чего радиатор протерся об подушку двигателя, как он его вообще не потерял. А перед самой поездкой в сочи он там же регулировал клапана, я тоже про это молчу. но самая хохма заключается в том, что он поехал в Сочи, и машина у него грелась не подетски!!! Он проехал 300 км, заехал на первую попавшуюся станцию там долго все проверяли, грется поскуда, а подом мастер поднес руку и говорит б@ть, а какого хера воздух в другую сторону дует посмотрели, оказывается подключили вентилятор, умудрились перерутать и вставить наоборот клемы (маму папу) и вентилятор крутился в обратную сторону... Ну там впринципе трудно перепутать, там же наоборот папа в маму не лезит, так умудрились же затискать....
      0 0

  16. #16

    Регистрация
    22.02.2005
    Возраст
    36
    Сообщений
    179
    Благодарности
    Остыл... писать тут больше ничего не буду! Смысл, самоуверенный F1 всеравно будет мазаться...

    Закрыли тему.......
      0 0

  17. #17
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности
    Ну вообщем-то Админ прав. Мой взгляд со стороны:
    - на сарсити - активно обсирают Ф1
    - тут от Доктора и Спая тоже никто не в восторге
    Сам лично был и там и там. И у Ф1 и у Спая/Доктора - никаких работ не выполнял, хотя спрашивал у обоих про одно и тоже: просил провести работы по ГБЦ, согласно моим пожеланиям т.е. фактически по списку с размерами и перечнем работ. Оба сказали, что ничего подобного ранее не делали. После обсуждения моих требований - Ф1 отказался делать, Доктор согласился, с оговоркой на возможную продолжительность работ, озвучив цену в 3500р. ГБЦ в настоящий момент готова, делал я ее у старых знакомых, как и первую ГБЦ, У Перцева и Платонова ( именно про него Ф1 писал выше) - оба очень квалифицированные. Ценник работ составил 16 000р. Дабы не вводить в заблуждение, что за 16тыр я получил подготовленную ГБЦ - добавлю, что приведенну сумма это стоимость только мех. обратотки ГБЦ по моим размерам. Сборку производил сам. Причем хоть и Платонов делал ранее подобные ГБЦ - был изрядно озадачен постановкой вопроса. Это так типа сравнение цен.
    Про сами СТО - собственно обычные совковые СТО, ничем не примечательные. Там где Спай трудится - покрупнее, у Ф1 - помельче. Отношение ко мне, как к потенциальному клиенту - также было одинаковое и ничем не отличное от иных СТО, тот же Кирилл, что у Студгородка к примеру.
    Про ММХ. Что тут скажешь - ситуация, есно неприятная, как для ММХ, так и Ф1 от радости тоже не прыгает. Мое мнение - тюнить машин чужими руками сложно, то что для тюнера в порядке вещей, для клиента - шок. Вот Целкометру - мотор перед каждыми гонками перебрать на коленке - раз плюнуть, а если че и отрветется - ну и фиг.. подумашеь.., а для иных посещение заправки грозит нервным срывом. Посему 100% поддерживаю Димика: один захотел, другой затюнил - результам не рад никто. С этой же позиции Доктора как панацею тоже не стоит рассматривать - если исторя повторится? Доктор тоже станет плохим?
    Про качество работ. А чему тут удивлятся? Обычный подход на наших СТО - он везде такой, знакомый ты, не знакомый, за деньги или нахаляву - результат одинаков. Сам стараюсь как можно меньше пошещать СТО, присутствовать при ремонте, а лучше участвовать - и уж точно не расстроюсь из-за косяков - ибо это неизбежно.
      0 0

  18. #18
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности
    Цитата Сообщение от MMX
    ... но самая хохма заключается в том, что он поехал в Сочи, и машина у него грелась не подетски!!! Он проехал 300 км....
    Вот уж точно хохма - и чего это вот та, смешная , маленькая стрелочка вврех лезет? Прикольна так.. А фиг ли Сочи ждет! Чеж он поехал-то, если видел что машин греется? Экстримал?
      0 0

  19. #19
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности
    Забыл..
    Координат ни Перцева ни Платонова сообщать тут не буду. Это люди совсем из другого мира. Им вся это наша драго-покатушная возня по фени. Они не понимают пожеланий - "хочу чтоб перло" или "хочу 100сил от таза". Им нужно показывать что, где и насколько пилить, сверлить или резать с точными размерами, за соблюдение точности они отвечают и предоставляют весь необходимый инструмент для контроля качества исполнения. И они охотно выполнят все это. Могут дать тот или иной совет, но настаивать на нем не будут.
      0 0

  20. #20

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    Координат ни Перцева ни Платонова сообщать тут не буду. Это люди совсем из другого мира. Им вся это наша драго-покатушная возня по фени. Они не понимают пожеланий - "хочу чтоб перло" или "хочу 100сил от таза".
    а они только пилят-режут или чем-то еще занимаются?
    это вопрос без подвоха - действительно интересно и хочется знать...
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!
      0 0

  21. #21

    Регистрация
    27.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mercedes ML 320
    Возраст
    33
    Сообщений
    757
    Благодарности
    Мы тож на Юг поехали... на 3х машинах... одна из них МЕРЕН С АКПП... 3 часа назад забранная из СТО... на трессе оказалось что не включается 4я передача... т.е. 90км/ч 5000rpm
    но ниче решили ехать до волгограда... там на СТО заглянуть...

    Так вот с горы он врубил нейтраль, тачка разогналась не хило и он воткнул передачу... че-то стукнуло, бярякнуло в коробке и всё заработало )) больше касяков небыло ))

    Просто это всё тяга Южная... пох как, главное добраться

    А что по поводу Ф1, то я ваще не знаю кто это такие.... но могу сказать одно... В САРАТОВЕ НЕТУ НИ ОДНОЙ НОРМАЛЬНОЙ СТАНЦИИ С НОРМАЛЬНЫМИ МАСТЕРАМИ, ВСЕ ХАЛТУРЯТ НЕ ПО ДЕТСКИ... одним словом САРАТОВ!!!!

    Я жил по всё россии (папаша Военный)... так вот в саратове весь народ какой-то ЗЛОЙ, НЕ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ.... вот отсюда все эти касяки!!!

    Сам же тачку делаю у одного мастера в его же гараже! НИКАДА НА СТО НЕ ПОЕДУ!!!
      0 0

  22. #22
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности
    Цитата Сообщение от egoistRS
    Координат ни Перцева ни Платонова сообщать тут не буду. Это люди совсем из другого мира. Им вся это наша драго-покатушная возня по фени. Они не понимают пожеланий - "хочу чтоб перло" или "хочу 100сил от таза".
    а они только пилят-режут или чем-то еще занимаются?
    это вопрос без подвоха - действительно интересно и хочется знать...
    В личку или аську 7*222-415
      0 0

  23. #23
    AG Team Аватар для Fil
    Регистрация
    29.11.2004
    Авто
    Kawa Z1000, Почти s class
    Возраст
    35
    Сообщений
    3 633
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    В странную плоскость разговор зашел.....
    слово тюнинг мне кажется здесь мало уместно, так как на лицо просто некачественное выполнение работы.... я видел этот злосчастный маховик, он облегчен, но не отбалансирован, как следствие половину рабочей поверхности буксовал.
    В восторге от выхлопа????? ну да наверное ММХ был от звука действительно в восторге, но собирать выхлоп без резонатора это извините попахивает мягко говоря напрофессионализмом.
    видел как собрали двигатель.....
    Спорить о том кто может построить автомобиль лучше можно, но подходы у всех разные, я сам например не все технические решения притворяемые в жизнь Спаем и Доктором поддерживаю на ура.... не всЁ безопеляционнно... можно о многом долго спорить....
    Но подход к построению двигателя и качество работы - вещи разные и в кучу сваливать здесь ИМХО неправильно. Здесь явный пример некачественной работы. Мне кажется исправить ошибку - это намного более сильное решение, чем общаться по принципу "сам - дурак". Если сделал плохо - переделай, что бы не возникало подобных постов!
    AG Team - старший специалист по экстриму.

    http://dragrace.ru/ Саратовская Лига

    [Saratov Night Racing Club] FILosof
      0 0

  24. #24
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Fil
    В странную плоскость разговор зашел.....
    слово тюнинг мне кажется здесь мало уместно, так как на лицо просто некачественное выполнение работы.... я видел этот злосчастный маховик, он облегчен, но не отбалансирован, как следствие половину рабочей поверхности буксовал.
    При дисбалансе маховика двигатель будет стремиться выпрогнуть из-под капота на ХХ, на рабочих оборотах его с опор сорвет нафиг. Куда ж ММХ смотрел когда машину забирал? Ну ладно про детанацию типа она не слышна на моторах 09 семейства - а при дисбалансе мотор будет так колбасить, что пломбы из зубов повылетают.. Как этого можно было не заметить?? Даже ездить не надо никуда, достаточно завести.. Что-то вы темните ребята..
    Про странную плоскость тут ты прав. Что ММХ слеп, глух, первый раз за рулем, легко поддающийся внушению и очень доверчивый?
      0 0

  25. #25

    Регистрация
    22.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ 3102
    Возраст
    38
    Сообщений
    579
    Благодарности
    Коментарий делать не буду потомучто считаю что все виноваты и Ф1 и ММХ один потомучто впарил гавно как я понял а второй потомучто довольный забрал машину в таком виде вот только одново не пойму какова .......... в этот сыр бор спай с доктором влезли как затычка в бочку и это ни первый раз
    Типо рейтинг свой поднять хотите так лучше это делать не таким способом а то может одним местом запахнуть
    зачем обвинять чела которого вы даже и не знаете а если наоборот кто то от вас к нему приедит с такойже проблемой как вы будете отмазываться не подумали
    Так чтоб в следущий раз писать всякую херь лучше попробуйте встать на место чела про которого писать собрались и подумайте нормально будет вам иль нет

    P.S не хотел ни кав обидеть просто высказал своё мнение
    Я сам по себе))
      0 0

Похожие темы
  1. Инфа по ЧИП тюнингу для Нексиеводов
    от gs в разделе Автомобильный
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 22.02.2006, 10:00
  2. Милости просим на сайт, посвящённый тюнингу!
    от ultra12 в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.10.2005, 14:41
  3. Хаба-хаба ММХ-у ;)
    от Dimik_2126 в разделе Автомобильный
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.04.2005, 12:21
  4. Обещанный отчет! Fil посвещается!
    от Михаил ТРК в разделе Саратовский клуб любителей японских автомобилей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.03.2005, 09:31
  5. Предложения по тюнингу
    от Anonymous в разделе Автомобильный
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 22.06.2004, 21:37
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •