Тюнингу ММХ посвещается...

  • Автор темы F1
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
F1

F1

Новичок
Регистрация
02.03.2005
Сообщения
126
Реакции
0
Баллы
0
Начну рассказ с того ,что ММХ был согласен на все вытекающие последствия .На тот момент его ДВС прошел 80 000 км. Всем известен фактор ,что любая модернизация тех или иных узлов и агрегатов, сокращает его ресурс. Для достижения минимального расхода топлива на ВАЗ 21083создавшие его инженеры АвтоВАЗа и фирмы Porsche приняли чрезвычайно высокую степень сжатия – почти 10 едениц. Для бензина АИ -92 этот показатель является предельным. Мотор сделан очень компактным расстояние между осями цилиндров составляет 89 миллиметров, а у модификации с обьемом 1.5 л. между стенок цилиндров еще и отсутствуют протоки для охлаждающей жидкости . Поэтому тепловой режим достаточно напряженным. А конструкция ДВС такова ,что услышать детонацию на слух даже опытному человеку сложно. А благодаря хорошему наполнению цилиндров на верхах услышать еще сложнее. Все это я пишу не в оправдание себе. А хочу рассказать как все примерно было. ММХ за хотел поставить 16 кл. головку на ,что его не кто не уговаривал . На тот момент его ДВС уже нуждался в кап-ремонте. Он же нас и во времени ограничил , сказал что ремонт произведем позже . Чтобы избежать детонации надо заливать нормальный бензин а не там где придется . Да и программу надо было писать нормальную ,а не ту что было. На тот день это был единственный вариант . А какие там углы опережения зажигания лично мне до сей пор не известно , что также влияет на детонацию. Где программу шили я говорить не собираюсь ( человек здесь не причем ). Лично себе я шил в Тольятти у Брагина. Мой расход составляет 12л. на100 и это зимой. Да и когда запускали и ездил он на моих мозгах и не какой говорит нет разницы после того как ему зашили коммерческую программу Да и о том что ДВС греется была банальная причина о которой ему говорили , а он ее игнорировал .Вот и результат , а об остальных обвинениях типа маховик кривой и точил его( кривой токарь)- Платонов В.С. очень уважаемый и не без известный в своих кругах человек. И сцепление типа меняли 4-ре раза , меняли его всего один раз, не надо пиии-ть. И трубу ему сварили кривые мастера от которой он тащился и кайфовал по его словам . А теперь в одно мгновение все стало хреновое . И КПП которое я ему продал предварительно перебрав после гонок этого сезона тоже наверное хреновая , а ведь я на ней выступал не только в Саратове но и в Пензе . В ней стоит пара4.3 и ряд5 естественно самоблокирующий дифференциал . А мозги меняли потому что vic 1 под 16 кл не шьется . И самое главное прошел он после сборки не 8 000км , а 18 000км . А теперь делайте выводы .
Не ошибается лишь тот кто не чего не делает.
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
спасибо за занимательный технический ликбез,но возникает несколько вопросов в тему
1)как изготовитель мотора в подобной конфигурации ты лично должен был просчитать параметры
2)если человек не хочет капиталить мотор,но хочет чтоб ты его зарядил,зачем браться за эту работу(знаю по собственному опыту-боком выходит)
3)если движитель грелся,почему ты не устранил банальную причину которую ММХ игнорировал
4)что это за банальная причина такая,термостат,радиатор,вентилятор,прокладка,или прокладка между рулём и сиденьем
вот пока всё вроде
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
А мозги меняли потому что vic 1 под 16 кл не шьется .
Гоните , шьётся , если интересно , приезжайте , покажу ...
И сцепление типа меняли 4-ре раза , меняли его всего один раз, не надо пиии-ть.
Ни кто и не пиитт... Паша наверное будет отчитываться про количество ремонтов сцепления ...
А конструкция ДВС такова ,что услышать детонацию на слух даже опытному человеку сложно.
Человеку сложно , инженерному блоку нет :) , человек потом ГЛАЗАМИ видит на экране ноутбука картину по зажиганию и по детонации соответственно . Если вы вместо отверток используете зубило и шлицы винтов при этом срываются то это говорит о вашем пофигизме к своему инструменту . Гинеколог не делает же аборт при помощи стамесок ?... А так , ну ошибся , с кем ни бывает ...
Мотор сделан очень компактным расстояние между осями цилиндров составляет 89 миллиметров, а у модификации с обьемом 1.5 л. между стенок цилиндров еще и отсутствуют протоки для охлаждающей жидкости . Поэтому тепловой режим достаточно напряженным.
Какой кошмар , все тюнинговые конторы используют блоки с бОльшим межцентровым расстоянием , соответственно другие коленвалы и другие головки блока ... С охлаждением потому всё в порядке , особенно у кольцевых моторов ... Наверное потому так всё дорого ... Масляные форсунки опять-же ;-)))))



Эхх.... Все бы так работали ...
 
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
блин.. прочитал все это еще вчера..

первый пост - это бы вообще "крик души" или как?
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Асилил. К чему это? :) У ММХ-а мотор разавлилсо? :)
 
M

MMX

Guest
1. В момент установки головы никакой разговор о кап ремонте не шел.
2. Речь О КАПИТАЛКЕ зашла лишь только после того, как движок клина поймал... Я летел в БК и на трассе он благополучно умер, и попросил F1 как можно быстрее его перебрать, и только после "переборки" ты мне сказал нужен кап ремонт блять!
3. А до этого всего, я подъезжал бл@ть два раза с проблемой (объясню по ламерски) идет детонация , (звук был такой, как будто на класике звенят пальцы).
Да ху...ня сказали вы, это скорее всего че-то другое звенит, и пездец через 2 дня я на трассе стою как баран! Спасибо что приехал, оттащил не отрицаю! Спасибо Fil у троекратное!!!
4. Потом когда я встревал чуть ли не через раз на каждом перекрестке, когда машина просто глохла и горел предохранитель, который едиет к мозгам и отключался бензаносос, и я как дебила стоял с аварийкой.... Ели доехал до ближайшей обычной СТО, и даже там работники ОХ..ели от той проводки, которую сделали вы.... Там коротило все что можно.... Я же заезжал к вам потом с этой проблемой... Да ху..ня сказали вы...
Через некторое время машина вообще перестала тянуть, что вы мне ответили - бензонасос херовый у меня......
И когда я только доехал до Doctora, вы бы видели его лицо, когда он просто услышал звук моей заведеной машины.... На оперционный стол нах.... Попал на бабосы я великолепно!!!
Экспертиза проводится, результаты будут.
Общался с адвокатом, пообщался с человеком, работающим в фирме, которая ведет дела начиная с экспертизы до суда. В суде они также выступают вкачестве эксперта. Дело доведу до конца ЛЮБЫМИ способами, любыми средствами.
 
M

MMX

Guest
Да еще F1

Могу всем поведать историю с Серегой (Эксперт 99 серебристая ты помнишь), когда он после замены вентилятора и регулировки клапанов "замечательно" съездил на юг...

Когда будет готова моя машина, он тоже приедит к тебе со списком вопросов, которые ему хотелось бы тоже разрешить... (чеки прилагаются)

Ди и еще, может вам всетаки поставить кассовый аппарат... мало ли что всплывет :)
 
M

MMX

Guest
Единственное жалею, что не могу все дефекты объяснить профессиональным языком... Но потом отчет будет...
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Как я понял, это по поводу темы здесь
Асилил. Ничо не понял. Публичное осуждение F1 на 11 страниц. Ответа от F1 нет. Никаких аргументов у осуждающих тоже нет (какие-то мифические фотографии и раздумья - выложить - не выложить, будто бояццо, что диагноз дохтура неверный и что это будет видно).

Мое видение вопроса - один человек решил круто доработать зубилу за небольшие деньги. Получил доработанную машину с маленьким ресурсом и стандартным набором косяков, какие делают на любом сервисе. Остался недоволен, хочет деньги взад, а тот, кто тюнил жыгуленка денег отдавать не хочет, ибо считает, что свою работу выполнил.

Ну что тут сказать... Надо было об условиях договариваться. В цифрах. Максимальная мощность, максимальный момент, гарантированный пробег. Договор подписать, если люди малознакомые. Тогда было бы что предъявлять. А на самом деле, как я догадываюсь, был регламентирован список работ. Работы выполнены в полном объеме и приняты. И претензий никаких не может быть. ИМХО.
 
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
Выскажу своё мнение, с Ф1 у меня были всегда нормальные отношения, хотя мне кажется что после того что я напишу сейчас они такими не останутся. Я сам раньше как и многие из вас сейчас смотрел Ф1 в рот и думал, что вот он какой тюнинг автомобилей. Относительно косяков его станции скажу прямо, я туда ездил до определенного момента. Как то раз я приехал с лишней суммой русских денег и попросил посмотреть подвеску. Спустя пол часа я получил список, как выразился Сергей «ПО МИНИМУМУ» который состоял из 18 пунктов……. Итоговой стоимостью 7800р вместе с работой.
Мне стало грустно, от осознания того владельцем какого ведра я являюсь……
Спустя пару дней настроение улучшилось…… т.к. НИЧЕГО из этого списка кроме 2 резинок стоимостью 20р каждая менять не пришлось!!!!!! Для собственного успокоения я поменял шаровые, стоимостью 250р. Хотя авто прошло к тому моменту всего 30т км.
Стуки в подвески были от кончавшихся опор передних стоек, и так же были заменены. После чего абсолютно пропали!!!! НО ВНИМАНИЕ !!!! ОПОР в списке который мне дал Ф1 не было !!!!!!!!!
На всем том что «под замену» я проехал уже год и прекрасно откатал сезон «драга» на «мертвых» шрусах, и до сих пор на них не жалуюсь, на шум нет даже и намека…..
Ну да ладно, ИМХО станцию Ф1 можно смело в черный список и примеров подобных моему навалом! Я тогда промолчал….. не хотел отношения портить…..
Пишу я не об этом, пишу я о «тюнинхе», и тех кто смотрит ему в рот, как я в начале прошлого года… Друзья не обольщайтесь !!!!!!
Вы никогда не задумывались почему Миша 646 и Ф1 ездят на равных, опережая друг друга на считанные метры?
А теперь внимание список доработок этих автомобилей:

Ф1: валы 9.8 СТИ; ресивер + нулевик, ; прямой выхлоп (паук, ресивер, банка), спортивная коробка (дифер, 4.1, 6 ряд), и на все это программа + синие фары и надпись на капоте ))))

Миша 646: прямой выхлоп (паук, банка) + чип

Я думаю что либо говорить здесь еще излишне…….почему двенашка 113 имея в своем арсенале тоже самое что и у Ф1 уезжает от него корпусов на 5????????

Это друзья называется колхозный тюнинх!!!! Я его слепила из того что было…… грустно все это….и печально……



P.S. На последок перл Ф1:
- Коля, ты у Спая чип делал????
- Да.
- Ну и зря, поршни прогорят и клапана!!!!
- Почему???
- Да потому что угол опережения зажигания большой!
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
MMX, фоты давайте что ли. А то одни слова. ИЖчо интересно было бы асилить перечень работ и цену вопроса.

P.S. На всякий случай. Я ни на чьей стороне не нахожусь. F1 вааще не знаю, MMX-а видел пару раз всего. Причем не общались.

P.P.S. Сочувствую. Занимацца фитнесом из-за рас3.14здяйства сервисменов неприятно. Но оное рас3.14здяйство, увы, норма нашей реальности :(
 
admin

admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
22.02.2004
Сообщения
11 227
Реакции
66
Баллы
36
Давайте не будем поливать друг друга #### и в порывах гнева вспоминать кто у кого чью соску отнял. Как обычно бывает - кто-то сделал, кому-то не понравилось. ИМХО, ситуация достаточно понятна и каждый для себя, возможно, сделает какие-либо выводы. Смысл продолжать ругательства не вижу.
 
admin

admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
22.02.2004
Сообщения
11 227
Реакции
66
Баллы
36
В общем, остыньте и не кипятитесь ;) :)
 
M

MMX

Guest
Рассказываю про Сергея (Эксперт Ваз 99) Ему забыли прикрутить радиатор (ниодного болта не завентили), в результате чего радиатор протерся об подушку двигателя, как он его вообще не потерял. А перед самой поездкой в сочи он там же регулировал клапана, я тоже про это молчу. но самая хохма заключается в том, что он поехал в Сочи, и машина у него грелась не подетски!!! Он проехал 300 км, заехал на первую попавшуюся станцию там долго все проверяли, грется поскуда, а подом мастер поднес руку и говорит б@ть, а какого хера воздух в другую сторону дует посмотрели, оказывается подключили вентилятор, умудрились перерутать и вставить наоборот клемы (маму папу) и вентилятор крутился в обратную сторону... Ну там впринципе трудно перепутать, там же наоборот папа в маму не лезит, так умудрились же затискать....
 
M

MMX

Guest
Остыл... писать тут больше ничего не буду! Смысл, самоуверенный F1 всеравно будет мазаться...

Закрыли тему.......
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
Ну вообщем-то Админ прав. Мой взгляд со стороны:
- на сарсити - активно обсирают Ф1
- тут от Доктора и Спая тоже никто не в восторге
Сам лично был и там и там. И у Ф1 и у Спая/Доктора - никаких работ не выполнял, хотя спрашивал у обоих про одно и тоже: просил провести работы по ГБЦ, согласно моим пожеланиям т.е. фактически по списку с размерами и перечнем работ. Оба сказали, что ничего подобного ранее не делали. После обсуждения моих требований - Ф1 отказался делать, Доктор согласился, с оговоркой на возможную продолжительность работ, озвучив цену в 3500р. ГБЦ в настоящий момент готова, делал я ее у старых знакомых, как и первую ГБЦ, У Перцева и Платонова ( именно про него Ф1 писал выше) - оба очень квалифицированные. Ценник работ составил 16 000р. Дабы не вводить в заблуждение, что за 16тыр я получил подготовленную ГБЦ - добавлю, что приведенну сумма это стоимость только мех. обратотки ГБЦ по моим размерам. Сборку производил сам. Причем хоть и Платонов делал ранее подобные ГБЦ - был изрядно озадачен постановкой вопроса. Это так типа сравнение цен.
Про сами СТО - собственно обычные совковые СТО, ничем не примечательные. Там где Спай трудится - покрупнее, у Ф1 - помельче. Отношение ко мне, как к потенциальному клиенту - также было одинаковое и ничем не отличное от иных СТО, тот же Кирилл, что у Студгородка к примеру.
Про ММХ. Что тут скажешь - ситуация, есно неприятная, как для ММХ, так и Ф1 от радости тоже не прыгает. Мое мнение - тюнить машин чужими руками сложно, то что для тюнера в порядке вещей, для клиента - шок. Вот Целкометру - мотор перед каждыми гонками перебрать на коленке - раз плюнуть, а если че и отрветется - ну и фиг.. подумашеь.., а для иных посещение заправки грозит нервным срывом. Посему 100% поддерживаю Димика: один захотел, другой затюнил - результам не рад никто. С этой же позиции Доктора как панацею тоже не стоит рассматривать - если исторя повторится? Доктор тоже станет плохим?
Про качество работ. А чему тут удивлятся? Обычный подход на наших СТО - он везде такой, знакомый ты, не знакомый, за деньги или нахаляву - результат одинаков. Сам стараюсь как можно меньше пошещать СТО, присутствовать при ремонте, а лучше участвовать - и уж точно не расстроюсь из-за косяков - ибо это неизбежно.
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
... но самая хохма заключается в том, что он поехал в Сочи, и машина у него грелась не подетски!!! Он проехал 300 км....
Вот уж точно хохма - и чего это вот та, смешная , маленькая стрелочка вврех лезет? Прикольна так.. А фиг ли Сочи ждет! Чеж он поехал-то, если видел что машин греется? Экстримал?
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
Забыл..
Координат ни Перцева ни Платонова сообщать тут не буду. Это люди совсем из другого мира. Им вся это наша драго-покатушная возня по фени. Они не понимают пожеланий - "хочу чтоб перло" или "хочу 100сил от таза". Им нужно показывать что, где и насколько пилить, сверлить или резать с точными размерами, за соблюдение точности они отвечают и предоставляют весь необходимый инструмент для контроля качества исполнения. И они охотно выполнят все это. Могут дать тот или иной совет, но настаивать на нем не будут.
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
Координат ни Перцева ни Платонова сообщать тут не буду. Это люди совсем из другого мира. Им вся это наша драго-покатушная возня по фени. Они не понимают пожеланий - "хочу чтоб перло" или "хочу 100сил от таза".

а они только пилят-режут или чем-то еще занимаются?
это вопрос без подвоха - действительно интересно и хочется знать...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ