Помощь Регистрация
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 52
  1. #1
    Аватар для Nikita
    Регистрация
    19.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 168
    Благодарности

    Плохо заряжается аккумулятор, куда смотреть?

    Генератор был поставлен новый в январе этого года. Поставив магнитолу, которая показывает напряжение в сети, стал замечать что даже на оборотах 3000 и выше, ток заряда не поднимается выше 13,5 вольт, а если включить отопитель, свет фар и обогрев заднего стекла, то зарядка падает и колеблется в районе 12,7-13,0 вольт. Не ужели генератор бракованный? Может ли это быть из-за неисправности регулятора напряжения? И может ли быть такое из-за плохого аккумулятора (зимой он разряжался пару раз, отказывал старый генератор и приходилось ехать до дома на одном АКБ).

  2. #2
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 580
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nikita Посмотреть сообщение
    напряжение заряда не поднимается выше 13,5 вольт
    в принципе нормально

  3. #3
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Была примерно такая пидерсия из-за проблем с регулятором напряжения. Вроде бы и заряжает, но как-то хило.
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  4. #4
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    13,5 вольт на магнитоле - это нормально. Лучше измерить на аккумуляторе, это более правдивые показания. А еще надо как следует зарядить аккумулятор перед измерениями.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  5. #5
    Аватар для Nikita
    Регистрация
    19.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 168
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vivos Посмотреть сообщение
    Была примерно такая пидерсия из-за проблем с регулятором напряжения. Вроде бы и заряжает, но как-то хило.
    В принципе у меня есть новый регулятор, надо попробовать поменять. Как бы мост диоидный не пробило.

  6. #6
    Аватар для Nikita
    Регистрация
    19.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 168
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    13,5 вольт на магнитоле - это нормально. Лучше измерить на аккумуляторе, это более правдивые показания. А еще надо как следует зарядить аккумулятор перед измерениями.
    Так магнитола показывает напряжение акб, но для чистоты эксперимента надо замерить мультиметром. А такое может быть из-за дохлого АКБ?

  7. #7
    Аватар для Timillya
    Регистрация
    06.05.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21103М
    Возраст
    32
    Сообщений
    278
    Благодарности
    Была такая же фигня, генератор давал без нагрузки 13.9, а с ближним, печкой, и музыкой менее 13.5, менял 2 калужских регулятора примерно одинаково(( Ща поставил 3х уровневый регулятор напряжения, в max положении дает примерно 14.4-14.5вольт и что самое главное независимо от нагрузки!Т.е ближний, печка на 2скорости, музыка, обогрев заднего стекла и один фиг 14.4.

  8. #8

    Регистрация
    24.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 440
    Благодарности
    А про какой автомобиль идёт речь?

  9. #9
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 910
    Благодарности
    А ты там какое напряжение хочешь? СТОПИЦОТ ВОЛЬТ? Ребят, когда же вы наконец выучите что 13.5 - это самое оптимальное напряжение в сети, а на предмет снижения под нагрузкой надо проверять на аккумуляторе, а не на магнитоле?

    Была такая же фигня, генератор давал без нагрузки 13.9, а с ближним, печкой, и музыкой менее 13.5, менял 2 калужских регулятора примерно одинаково(( Ща поставил 3х уровневый регулятор напряжения, в max положении дает примерно 14.4-14.5вольт и что самое главное независимо от нагрузки!Т.е
    А чего ты добился то? Чему тут радоваться?
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  10. #10
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 580
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Strik3r Посмотреть сообщение
    13.5 - это самое оптимальное напряжение
    а про 13.7 что скажет продвинутая общественность?

  11. #11
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 910
    Благодарности
    Не понял вопроса? Ничего не скажет. Заряд как заряд. А вот выше 14 обычно китайские левые регуляторы дают.
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  12. #12

    Регистрация
    24.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 440
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Strik3r Посмотреть сообщение
    А ты там какое напряжение хочешь? СТОПИЦОТ ВОЛЬТ? Ребят, когда же вы наконец выучите что 13.5 - это самое оптимальное напряжение в сети, а на предмет снижения под нагрузкой надо проверять на аккумуляторе, а не на магнитоле?
    +100

  13. #13
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 580
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Strik3r Посмотреть сообщение
    Не понял вопроса? Ничего не скажет. Заряд как заряд. А вот выше 14 обычно китайские левые регуляторы дают.
    насколько я понял для свинцовых 13.5-13.8 буферный режим, а чтоб именно зарядить с нуля надо чуть выше 14ти

  14. #14
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 910
    Благодарности
    А как ты себе представляешь зарядку разряженного в ноль аккумулятора на автомобиле? Начнём с этого
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  15. #15

    Регистрация
    24.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 440
    Благодарности
    Цитата Сообщение от RealSystem Посмотреть сообщение
    насколько я понял для свинцовых 13.5-13.8 буферный режим, а чтоб именно зарядить с нуля надо чуть выше 14ти
    выше 14 это много уже!

  16. #16
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 580
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Strik3r Посмотреть сообщение
    А как ты себе представляешь зарядку разряженного в ноль аккумулятора на автомобиле? Начнём с этого
    а что сложного? нормально представляю

  17. #17
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 580
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Кудрявый Посмотреть сообщение
    выше 14 это много уже!
    почему?

  18. #18
    Аватар для Timillya
    Регистрация
    06.05.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21103М
    Возраст
    32
    Сообщений
    278
    Благодарности
    13.5 это оч мало, аккум будет постоянно недозаряжаться, норм заряд идет от 13.9вольт! А щас еще и похолодало, а аккумулятор заряжается тока когда нагреется а при штатном режиме это обычно 15-20 минут(среднее время чтобы добраться до работы) в итоге аккум тока начал заряжаться, а вы уже приехали и так каждый день! В инструкции автоваза написано что заряд должен быть 13.9-14.7 вольт но такое бывает не у всех..

  19. #19
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 910
    Благодарности
    RealSystem, ну как? Как ты себе представляешь завести автомобиль с разряженным аккумулятором что бы он его заряжал?))

    13.5 это оч мало, аккум будет постоянно недозаряжаться, норм заряд идет от 13.9вольт!
    Правда что ли? Вот второй год генераторы делаю, а сейчас ты мне просто глаза открыл ппц
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  20. #20
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 580
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Timillya Посмотреть сообщение
    норм заряд идет от 13.9вольт
    13.7 вполне норма

  21. #21
    Dvorkyn
    Guest
    Цитата Сообщение от Кудрявый Посмотреть сообщение
    выше 14 это много уже!
    Согласно мурзилки, регулятор напряжения генератора должен поддерживать напряжение в пределах 13,6-14,6 вольта.

  22. #22
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 580
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Strik3r Посмотреть сообщение
    RealSystem, ну как? Как ты себе представляешь завести автомобиль с разряженным аккумулятором что бы он его заряжал?))
    кто говорил про "завести автомобиль"? никто, тема не об этом.

  23. #23
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 580
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dvorkyn Посмотреть сообщение
    Согласно мурзилки, регулятор напряжения генератора должен поддерживать напряжение в пределах 13,6-14,6 вольта.
    вот и я о чем, на разные стадии зарядки нужно разное напряжение

  24. #24
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 910
    Благодарности
    кто говорил про "завести автомобиль"? никто, тема не об этом.
    А о чём? Я тебе говорю что в автомобиле нет необходимости заряжать разряженный в ноль аккумулятор.

    вот и я о чем, на разные стадии зарядки нужно разное напряжение
    О каких стадиях речь, и какой регулятор будет их обеспечивать? O'_o
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  25. #25
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 580
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Strik3r Посмотреть сообщение
    О каких стадиях речь, и какой регулятор будет их обеспечивать?
    буферный режим и режим зарядки, ага?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Неактуально iPhone 4s 32gb white плохо заряжается
    от Nanor в разделе Сотовые телефоны, компьютеры, комплектующие, софт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.04.2014, 17:04
  2. Не заряжается аккумулятор 2106
    от drdoom в разделе Автомобильный
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 16:09
  3. Куда обратиться? металлическая дверь стала плохо закрываться, перекосило...
    от multik в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 23:03
  4. Проблема с отправкой почты. Куда смотреть?
    от Черт в разделе Компьютеры, телефоны, игры, ПО, связь
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 16.04.2010, 09:18
  5. Скрипит подвеска на Ниве: куда смотреть?
    от Антонище в разделе Автомобильный
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 05.06.2009, 23:24
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •