Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 39
  1. #1
    Аватар для Aleks
    Регистрация
    29.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai i40 / Toyota Cresta (GX100, 1G-FE)
    Возраст
    38
    Сообщений
    939
    Благодарности

    Вот интересно, у всех так, или только у меня?

    Обнаружил, что мои шины (bridge ic-5000шип) очень плохо держат машину в поперечных нагрузках, машину на снежно-водной каше немного "ведет"...
    это все зимние шины так, или конкретная модель себя так ведет?
    И только лошади летают вдохновенно...

  2. #2
    Аватар для General
    Регистрация
    01.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Peugeot 4007: FordMondeo mk3 Turnier
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 573
    Благодарности
    У меня в поперечной тоже не очень но выражается это на поворотах :roll: на прямой едет прямо.

  3. #3
    Аватар для lemon
    Регистрация
    18.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    JD
    Возраст
    31
    Сообщений
    3 291
    Благодарности
    у мя нешипованная Michlen x-ice.... вроде не замечал таких косяков.....

  4. #4

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    Aleks:

    http://www.autosaratov.ru/phorum/vie...?p=73122#73122

    хотя у меня кама. а у тебя бридж.

    я думаю что идеального поведения от зимних шин в любом случае ожидать не приходится. ибо покрытие зимой очень уж сложное
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  5. #5
    ash
    Guest
    Дык ессесено шиповку на асфальте ведет. И при чем тут сложное покрытие? Массу авто представляете? А площадь соприкосновения с асфальтом? Всё месиво из под шин выбрасывает нах (из под хороших шин). Дык шипы же и уменьшают эту площадь, то есть срывы колеса в повороте (в часности) есть результат (грубо говоря) потери шипом опоры (на неровности) и поиск новой опоры под действием центробежной силы. И усё. На шипах и путь тормозной на асфальте больше.

  6. #6

    Регистрация
    12.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    3 153
    Благодарности
    опять юрист жжот! чего курим?

  7. #7
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    Alex, у меня таганка сноу квин - на снежной каше заднитцу, конечно, ведет при разгоне. Тут уж ничего не поделаешь. А вот вообще фатально плохой устойчивости в поперечном направлении я не замечал. Ничо так держится

    ash, во-первых, када машина едет по асфальту - она едет на резине, а не на шипах, а во-вторых сила трения не зависит от площади пятна контакта.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  8. #8
    Аватар для Can
    Регистрация
    09.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    фиеСТон
    Возраст
    29
    Сообщений
    17 986
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    сила трения не зависит от площади пятна контакта.
    нда? а я думал, чем больше пятно, тем лучше сила трения... и она как раз и дает автомобилю держаться на дороге!
    Бери от жизни всё!

  9. #9
    LPD: Сокол Аватар для Ramon
    Регистрация
    02.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    10 486
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Can
    сила трения не зависит от площади пятна контакта.
    нда? а я думал, чем больше пятно, тем лучше сила трения... и она как раз и дает автомобилю держаться на дороге!
    да уж... я почему-то тоже всегда так думал :wink:
    Жить надо в кайф! © Ramon
    Иисус любит тебя... все остальные считают тебя мудаком. © Ramon

  10. #10
    Аватар для Aleks
    Регистрация
    29.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai i40 / Toyota Cresta (GX100, 1G-FE)
    Возраст
    38
    Сообщений
    939
    Благодарности
    НЕ, проблем в управляемостью у меня нет, и не ведет особо.. просто иногда в снежно-водной каше ощущается, что машина "глиссирует" по этому покрытию...
    на самом деле, писАлся первый пост по впечатлением от того, что при повороте на 90 град около саратовгаза на скорости около 60ти машина ощутимо всем корпусом "сошла с трека", немного вбок отползла...
    И только лошади летают вдохновенно...

  11. #11

    Регистрация
    08.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    6 440
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ramon
    Цитата Сообщение от Can
    сила трения не зависит от площади пятна контакта.
    нда? а я думал, чем больше пятно, тем лучше сила трения... и она как раз и дает автомобилю держаться на дороге!
    да уж... я почему-то тоже всегда так думал :wink:
    и я тоже так думал
    но Dimik физик... хотелось бы аргументацию услышать?

  12. #12
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    Ну йо майо. Что, все забыли курс школьной физики? Сила трения ццкольжения равна коэффициенту трения (который зависит от свойств трущихся поверхностей и только), упноженному на силу прижымания поверхностей. В нашем случае сила=весу машыны. Вес машыны тоже от площади контакта не зависит ни разу. Вот и все доказательство.

    Если задумаццо, то так оно и есть - чем меньше полощадь контакта, тем больше давление, которое оказывает шина на дорогу. Этим и компенсируется уменьшение площади.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  13. #13

    Регистрация
    08.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    6 440
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dimik_2126
    Ну йо майо. Что, все забыли курс школьной физики? Сила трения ццкольжения равна коэффициенту трения (который зависит от свойств трущихся поверхностей и только), упноженному на силу прижымания поверхностей. В нашем случае сила=весу машыны. Вес машыны тоже от площади контакта не зависит ни разу. Вот и все доказательство.

    Если задумаццо, то так оно и есть - чем меньше полощадь контакта, тем больше давление, которое оказывает шина на дорогу. Этим и компенсируется уменьшение площади.
    получается, что на коньках, что на ботинках по льду разницы нет.. а коньки быстрее на практике

  14. #14
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от extreme
    получается, что на коньках, что на ботинках по льду разницы нет.. а коньки быстрее на практике
    Нинада грязи. Коньки - железные, а подошвы - резиновые. А вот для тбу другой пример. Работа силы трения, совершенная до момента ацтановки равна канетической энергии машыны до начала торможения (надеюсь, тут спорить не будИЖ). Кинетическая энерния равна m*V*V/2 (m - масца, V - цкорость (V*V - кавдрат цкорости)). Работа силы трения равна силе трения помножыть на длину тормозного пути. Сила трения пропорциональна массе машыны (этого тоже, надеюсь объяснять не надо - школьный курс физике) то есть F=K*m. K - размерный коэффициент, который может зависеть от всего, гипотетически включая прощадь пятна контакта.

    ИТОГО получаем длину тормозного пути l=V*V / (2 * K) - от масцы не зависит ни разу. Зависит от скорости и от коэффициента K. Я те грю, что этот коэффициент равен произведению коэффициента трения (который зависит от типа покрытия и резины) и ускорения свободного падения. Если считаИЖ, что он зависит ИЖчо и от площади пятна контакта предлагаю померицца:

    взять велик и машину (мы же помним, что масца роли не играет) и померить тормозной путь со скорости, например, 30 кмч. Если следовать твоей теории велик должен ацтановицца очень сильно дальше, ибо пятно контакта там крошечное.

    Поспорим на коньяк?
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  15. #15

    Регистрация
    08.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    6 440
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dimik_2126
    Цитата Сообщение от extreme
    получается, что на коньках, что на ботинках по льду разницы нет.. а коньки быстрее на практике
    Нинада грязи. Коньки - железные, а подошвы - резиновые. А вот для тбу другой пример. Работа силы трения, совершенная до момента ацтановки равна канетической энергии машыны до начала торможения (надеюсь, тут спорить не будИЖ). Кинетическая энерния равна m*V*V/2 (m - масца, V - цкорость (V*V - кавдрат цкорости)). Работа силы трения равна силе трения помножыть на длину тормозного пути. Сила трения пропорциональна массе машыны (этого тоже, надеюсь объяснять не надо - школьный курс физике) то есть F=K*m. K - размерный коэффициент, который может зависеть от всего, гипотетически включая прощадь пятна контакта.

    ИТОГО получаем длину тормозного пути l=V*V / (2 * K) - от масцы не зависит ни разу. Зависит от скорости и от коэффициента K. Я те грю, что этот коэффициент равен произведению коэффициента трения (который зависит от типа покрытия и резины) и ускорения свободного падения. Если считаИЖ, что он зависит ИЖчо и от площади пятна контакта предлагаю померицца:

    взять велик и машину (мы же помним, что масца роли не играет) и померить тормозной путь со скорости, например, 30 кмч. Если следовать твоей теории велик должен ацтановицца очень сильно дальше, ибо пятно контакта там крошечное.

    Поспорим на коньяк?
    давай лучше возьмем две машины ... мою и твою

  16. #16
    LPD: Сокол Аватар для Ramon
    Регистрация
    02.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    10 486
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dimik_2126
    K - размерный коэффициент, который может зависеть от всего, гипотетически включая прощадь пятна контакта.

    ИТОГО получаем длину тормозного пути l=V*V / (2 * K) - от масцы не зависит ни разу.
    это т.е. если на тотже самый велосипед нацепить четыре колеса с машины то тормозной путь будет одинаков?!
    а не может ли тот самый К-зависеть также и от массы? как физик физику :wink:
    Жить надо в кайф! © Ramon
    Иисус любит тебя... все остальные считают тебя мудаком. © Ramon

  17. #17
    Аватар для Jers
    Регистрация
    02.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Корейско-немецкий сарай
    Сообщений
    2 343
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Aleks
    НЕ, проблем в управляемостью у меня нет, и не ведет особо.. просто иногда в снежно-водной каше ощущается, что машина "глиссирует" по этому покрытию...
    на самом деле, писАлся первый пост по впечатлением от того, что при повороте на 90 град около саратовгаза на скорости около 60ти машина ощутимо всем корпусом "сошла с трека", немного вбок отползла...
    Ну вы блин даете!
    Там некоторых и летом на плохой летней резине боком таскает. А вы хотите зимой по асфальту на шипах 60 км/ч да под 90 градусов.
    Только мертвый негр не играет в баскетбол!

  18. #18

    Регистрация
    08.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    6 440
    Благодарности
    кстати, в примере, что ты приводишь не хватает учета сопротивления воздуха (а корпуса у всех разные), центробежной силы (на поворотах).. т.е. случай кинетическая энергия = силе трения слишком идеализирован. по поводу силы трения как таковой согласен.. но от поверхности соприкосновения колеса с дорогой тоже зависит тормозной путь.

  19. #19
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    Ага, вот так вот. Как аргУменты кончаюццо - так сразу пиписьками мерицца Давай АБС у тбу атглючим и на снежку померяемся тормозами. Будет интересно

    ы?
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  20. #20

    Регистрация
    20.05.2005
    Возраст
    52
    Сообщений
    717
    Благодарности
    Чего флейм разводить? Если тормозить юзом, то да, сила сопротивления от площади трущихся поверхностей не зависит (и то только для гладких поверхностей). В остальных случаях более широкая шина обеспечит лучшее торможение (кроме, может быть, сыпучего верхнего слоя (песок, снег), когда узкое колесо "прорежет" его до твёрдой основы).
    Hasta la vista, Vista!

  21. #21
    Аватар для Can
    Регистрация
    09.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    фиеСТон
    Возраст
    29
    Сообщений
    17 986
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Ну йо майо. Что, все забыли курс школьной физики? Сила трения ццкольжения равна коэффициенту трения
    а ты не задумывался, что он будет разный для разных размеров шин... ширина 185 и 175 думаю отличаются....

    З.Ы. я тоже немного физик!
    Бери от жизни всё!

  22. #22
    Аватар для Can
    Регистрация
    09.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    фиеСТон
    Возраст
    29
    Сообщений
    17 986
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    К-зависеть также и от массы
    нет, К не зависит от массы, но сила трения будет равна произведению K на N, а если тело находится горизонтально, то N=mg, то получается что сила трения скольжения будет равна коэфициент трения умножить массу и умножить на ускорение свободного падения.
    F=k*m*g
    думаю я правильно все написал!
    Бери от жизни всё!

  23. #23
    Аватар для Can
    Регистрация
    09.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    фиеСТон
    Возраст
    29
    Сообщений
    17 986
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    кстати, я на своей шестерке на льду и снегу при резком торможение действуя ногой как ABS... т.е. часто и сильно...

    так же влияет даже степень наклона автомобиля на переднюю ось (но не значительно)
    Бери от жизни всё!

  24. #24
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Can
    а ты не задумывался, что он будет разный для разных размеров шин...
    Нет, коэффициент трения зависит ТОЛЬКО от свойств трущихся поверхностей
    ширина 185 и 175 думаю отличаются....
    Сантиметрами - отличаются, а если они сделаны из одинаковой резины - то не отличаются
    кстати, я на своей шестерке на льду и снегу при резком торможение действуя ногой как ABS... т.е. часто и сильно...
    Вааще-то ABS работает не так А вот то, что делаешь ты - это удлиннение тормозного пути Ибо "часто но сильно" это называется "юзом, да еще и пунктиром".
    так же влияет даже степень наклона автомобиля на переднюю ось (но не значительно)
    Выкладки писать лень, но думается, что степень наклона автомобиля влияет только на распределение силы трения по колесам, а суммарная сила трения остается неизменной.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  25. #25
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ramon
    это т.е. если на тотже самый велосипед нацепить четыре колеса с машины то тормозной путь будет одинаков?!
    Если на чистом асфальте, то одинаков, если на грунте, то, скорее всего, больше.
    а не может ли тот самый К-зависеть также и от массы? как физик физику :wink:
    Нет ©Рондо
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 26.05.2012, 23:20
  2. Куплю генератор от инжекторной нивы 21214 в любом состоянии или только переднюю крышку
    от mega164 в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.12.2011, 14:04
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.01.2011, 23:44
  4. Куплю ксен н1 или только лампы(6000к),а так же комп н3
    от 111umaher в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 09:42
  5. Участковый врач приходит ко всем или только ко мне?
    от Королёсик в разделе Наше здоровье
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 18:09
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •