Помощь Регистрация
Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 245
    Благодарности

Вопрос про торможение и стиль вождения

Где-то на форуме читал тему про расход бензина. И там Таксист уверял, что если поедет на машине новичка, то расход удивит новичка. Ну например у новичка расход 10 литров у Таксиста выйдет меньше. Так как опыта вождения у меня мало, хотел бы поинтересоваться Как же так? Первая мысль после чтения интернета - я не правильно торможу. Как учили в автошколе - выжимаем сцепление - тормозим. Как я уже узнал это неправильно. По компьютеру если тормозить без выжима сцепления расход 0. Если выжать и тормозить - не помню сколько но расход есть.
    Типичная ситуация - скорость 60 - впереди светофор. Сцепление, нейтралка, тормоз и подкатываемся? Так лучше не делать? Лучше тормоз и уже перед остановкой нейтралку?
    Еще не совсем понятно про торможение двигателем... понятно что если ехать на 4 и воткнуть 1 то затормозит, но и двигатель заревет? А так ли эфективно торможение на 4? Или надо постепенно втыкать 3,2,1? В городе в трафике это почти нереально.
    Собственно вопрос как ездить? Какие есть фишки? Был расход 11, стал тормозить без выжима сцепления - 9-9,5. Тем более скоро зима - надо переучиваться без выжима сцеп... в автошколе так учили чтоб не глохли наверное.
    Как надо ездить и тормозить чтоб уменьшить расход? 2500 оборотов максимальный крутящий момент у авто. Переключаюсь от 2 до 3 - как выйдет. Как лучше резко ускорояться и переходить быстрее на 4 или плавно и неторопясь?

Благодарности