Помощь Регистрация
Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 245
  1. #1
    Аватар для SHOOT_nick
    Регистрация
    03.05.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    28
    Сообщений
    291
    Благодарности

    Вопрос про торможение и стиль вождения

    Где-то на форуме читал тему про расход бензина. И там Таксист уверял, что если поедет на машине новичка, то расход удивит новичка. Ну например у новичка расход 10 литров у Таксиста выйдет меньше. Так как опыта вождения у меня мало, хотел бы поинтересоваться Как же так? Первая мысль после чтения интернета - я не правильно торможу. Как учили в автошколе - выжимаем сцепление - тормозим. Как я уже узнал это неправильно. По компьютеру если тормозить без выжима сцепления расход 0. Если выжать и тормозить - не помню сколько но расход есть.
    Типичная ситуация - скорость 60 - впереди светофор. Сцепление, нейтралка, тормоз и подкатываемся? Так лучше не делать? Лучше тормоз и уже перед остановкой нейтралку?
    Еще не совсем понятно про торможение двигателем... понятно что если ехать на 4 и воткнуть 1 то затормозит, но и двигатель заревет? А так ли эфективно торможение на 4? Или надо постепенно втыкать 3,2,1? В городе в трафике это почти нереально.
    Собственно вопрос как ездить? Какие есть фишки? Был расход 11, стал тормозить без выжима сцепления - 9-9,5. Тем более скоро зима - надо переучиваться без выжима сцеп... в автошколе так учили чтоб не глохли наверное.
    Как надо ездить и тормозить чтоб уменьшить расход? 2500 оборотов максимальный крутящий момент у авто. Переключаюсь от 2 до 3 - как выйдет. Как лучше резко ускорояться и переходить быстрее на 4 или плавно и неторопясь?

  2. #2
    Аватар для The Stig
    Регистрация
    17.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    26
    Сообщений
    2 758
    Благодарности
    Если хочешь тратить меньше бенза, то сцепу не надо выжимать, а просто катишься на скорости - ПХХ (принудительный холостой ход) и тормоз нажимаешь. Ну когда уже совсем подкатился к светофору, тут без сцепы не обойтись. Также на большой скорости, допустим 120кмч едешь и 5 скорость, лучше не ставь на нейтралку и не катись даже если ровная прямая дорога - оставь 5 скорость и сцепу не жми - тоже ПХХ, при таком движении насколько я знаю форсунки закрыты и топливо не поступает. А если нейтралка или ты ногу на сцеплении держишь, то будет тратиться некоторое количество топлива.
    Я и сам проверял, у себя на приоре - есть датчик моментального расхода топлива, то есть сколько вот конкретно в данный момент кушается бензо - если катиться на скорости, показывает 0/100, а если на нейтралке, то 1-2/100.

  3. #3
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SHOOT_nick Посмотреть сообщение
    Как учили в автошколе - выжимаем сцепление - тормозим.
    Хорошая автошкола.
    Цитата Сообщение от SHOOT_nick Посмотреть сообщение
    Типичная ситуация - скорость 60 - впереди светофор. Сцепление, нейтралка, тормоз и подкатываемся?
    Тормоз, переход на пониженную передачу и так вплоть до остановки. Либо выжимать сцепление на минимальной скорости и переключаться на нейтралку.
    Цитата Сообщение от SHOOT_nick Посмотреть сообщение
    2500 оборотов максимальный крутящий момент у авто.
    Дизель?
    Вообще расход сильно зависит не только от навыков вождения, но и от умения прогнозировать дорожную ситуацию. Чтобы снизить расход, нужно научиться вовремя переключать передачи (и вверх и вниз), выбирать оптимальную скорость движения и обороты двигателя, избегать резких ускорений и торможений и движения на нейтралке. Насчет прогнозирования ситуации - знать режимы работы светофоров, по которым приходится часто ездить, выбирать оптимальный маршрут. время и полосу движения.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  4. #4

    Регистрация
    17.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    46
    Благодарности
    Цитата Сообщение от The Stig Посмотреть сообщение
    Если хочешь тратить меньше бенза, то сцепу не надо выжимать, а просто катишься на скорости - ПХХ (принудительный холостой ход) и тормоз нажимаешь. Ну когда уже совсем подкатился к светофору, тут без сцепы не обойтись. Также на большой скорости, допустим 120кмч едешь и 5 скорость, лучше не ставь на нейтралку и не катись даже если ровная прямая дорога - оставь 5 скорость и сцепу не жми - тоже ПХХ, при таком движении насколько я знаю форсунки закрыты и топливо не поступает. А если нейтралка или ты ногу на сцеплении держишь, то будет тратиться некоторое количество топлива.
    Я и сам проверял, у себя на приоре - есть датчик моментального расхода топлива, то есть сколько вот конкретно в данный момент кушается бензо - если катиться на скорости, показывает 0/100, а если на нейтралке, то 1-2/100.
    а что про карбюраторные движки скажите? и еще не понятно почему форсунки перестают работать? движок от коробки работать начинает чтоли?

  5. #5
    Федор
    Guest
    Цитата Сообщение от D.K Посмотреть сообщение
    а что про карбюраторные движки скажите? и еще не понятно почему форсунки перестают работать? движок от коробки работать начинает чтоли?
    Если есть клапан ЭПХХ - все то же самое. Через коробку движок принудительно крутится от колес.

  6. #6
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Цитата Сообщение от D.K Посмотреть сообщение
    а что про карбюраторные движки скажите? и еще не понятно почему форсунки перестают работать? движок от коробки работать начинает чтоли?
    Справедливо для любого более- менее современного авто. Форсы отключает ЭБУ. Двигатель крутиться колесами через коробку.
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  7. #7
    Аватар для The Stig
    Регистрация
    17.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    26
    Сообщений
    2 758
    Благодарности
    Цитата Сообщение от D.K Посмотреть сообщение
    а что про карбюраторные движки скажите? и еще не понятно почему форсунки перестают работать? движок от коробки работать начинает чтоли?
    А да, забыл добавить, это для инжектора. Да я не знаю, мне так объясняли те, кто в этом хорошо разбираются, я сюда это передал

  8. #8

    Регистрация
    17.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    46
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vivos Посмотреть сообщение
    Справедливо для любого более- менее современного авто. Форсы отключает ЭБУ. Двигатель крутиться колесами через коробку.
    ну авто 8ка полторашка карб =)

  9. #9
    Аватар для E398Ant
    Регистрация
    18.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    3 600
    Благодарности
    вот это я понимаю загоны по расходу! а ищ про меня чето говорят
    в общем без подписи

  10. #10
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x, evo vii
    Возраст
    28
    Сообщений
    14 710
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Хорошая автошкола.
    для блондинок похоже)
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  11. #11
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x, evo vii
    Возраст
    28
    Сообщений
    14 710
    Благодарности
    Цитата Сообщение от E398Ant Посмотреть сообщение
    вот это я понимаю загоны по расходу! а ищ про меня чето говорят
    да ты то уже неизлечим,тебя спасет только смена авто
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  12. #12
    Аватар для BergaMott
    Регистрация
    11.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nexia
    Возраст
    32
    Сообщений
    6 243
    Благодарности
    Можно было бы сказать название автошколы, чтобы не советовать туда обращаться.

  13. #13
    Аватар для den_637
    Регистрация
    28.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada 111 => Ford Focus
    Сообщений
    565
    Благодарности
    еще новички плохо чуствуют газосцепление, в горку(подъемы) на 4 пусть и 60 хотят разогнатся - газ топчат а тачка не едет , топчут сильнее а тачка тока чуть ехать начинает,а расход при этом большой и не эфективный , и неразмеренныя езда очень, на зеленый стартуют, на свободной дороге, впереди красный а качегарят до 80ти хоть и видно что на след сфетофоре красныйи явно не успеет сменится сигнал

  14. #14
    Аватар для САШКА 2111
    Регистрация
    10.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВаЗ 2111 ==> Nissan Teana four
    Возраст
    30
    Сообщений
    535
    Благодарности
    да во всех автошколах так учат )))) подругому все ученики глохнуть будут =) Тормозить без выжима, двигателем, ну и передачи вовремя нужные выбирать- всё приходит с опытом.

  15. #15
    Аватар для SHOOT_nick
    Регистрация
    03.05.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    28
    Сообщений
    291
    Благодарности
    Цитата Сообщение от E398Ant Посмотреть сообщение
    вот это я понимаю загоны по расходу!
    Да нет никаких загонов. Все по неопытности. Просто для двигателя 1.4 в режиме дедушки 11 литров я посчитал как-то уж слишком. Значит что-то делаю не так. Сегодня вечерние покатушки по компу выдали средний расход 7.9 вместо привычных 11. Какая автошкола. Не буду делать антирекламы. Все от инструктора зависит мне кажется, а не от школы. Про момент и дизель спрашивали. Нет, обычный бензиновый.
    Тип двигателя L4
    Объем двигателя, куб. см 1397
    Мощность, л.с./об мин 68/5000
    Крутящий момент, Нм/об мин 120/2500

    Если правильно понимаю, то 2500 или ошибаюсь?

  16. #16
    Аватар для SHOOT_nick
    Регистрация
    03.05.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    28
    Сообщений
    291
    Благодарности
    Цитата Сообщение от den_637 Посмотреть сообщение
    еще новички плохо чуствуют газосцепление, в горку(подъемы) на 4 пусть и 60 хотят разогнатся - газ топчат а тачка не едет , топчут сильнее а тачка тока чуть ехать начинает,а расход при этом большой и не эфективный , и неразмеренныя езда очень, на зеленый стартуют, на свободной дороге, впереди красный а качегарят до 80ти хоть и видно что на след сфетофоре красныйи явно не успеет сменится сигнал
    А как быть в такой ситуации... еду 60-70 на 4 спуск и потом подъем. В подъем обороты падают, скорость тоже. Тут либо газу добавить - чуть чуть до конца подъема осталось. Либо 3 воткнуть. Или даже 2.

    У машины очень короткие передачи. На 2109 честно говоря вообще можно на 2 ездить всю дорогу. Она едет хорошо, двигатель не ревет) На своей постоянно тырка. 0-20 на 1, 20-40 на 2, 40-50 на 3 выходит 2.2 оборотов. втыкаю 4 и разгоняю до 60-70, на 80 уже опять к 2.5 об приближается можно 5 втыкать.

  17. #17
    Аватар для SHOOT_nick
    Регистрация
    03.05.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    28
    Сообщений
    291
    Благодарности
    И еще вопрос. Прочитал тут что при торможении двигателем двигатель раскручивается засчет коробки. Это дополнительный износ каробки и двигателя? или износ настолько малозначительный что им можно пренебречь? На бензине все равно много не сэкономишь. Тему создал не сколько ради расхода, сколько ради направления себя на верный путь.

  18. #18
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    32
    Сообщений
    28 224
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SHOOT_nick Посмотреть сообщение
    учили в автошколе - выжимаем сцепление - тормозим
    Таким учителям леща надо давать и гнать нах из автошколы!!! После таких вот криворучек и кривоножек и бьются у нас люди на смерть!!! НЕЛЬЗЯ ТОРМОЗИТЬ С ВЫЖАТЫМ СЦЕПЛОМ!!! Только в момент остановки оно выжимается!!!
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  19. #19
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    32
    Сообщений
    28 224
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SHOOT_nick Посмотреть сообщение
    В городе в трафике это почти нереально.
    Это ты просто не пробовал и не умеешь) Можно по городу и на 5й ездить и успевать перед светофором оттормозиться перейдя постепенно до 1 передачи, хотя как правило и 2й хватает
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  20. #20
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    32
    Сообщений
    28 224
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Вообще расход сильно зависит не только от навыков вождения, но и от умения прогнозировать дорожную ситуацию. Чтобы снизить расход, нужно научиться вовремя переключать передачи (и вверх и вниз), выбирать оптимальную скорость движения и обороты двигателя, избегать резких ускорений и торможений и движения на нейтралке. Насчет прогнозирования ситуации - знать режимы работы светофоров, по которым приходится часто ездить, выбирать оптимальный маршрут. время и полосу движения.
    нереально много плюсов
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  21. #21
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    32
    Сообщений
    28 224
    Благодарности
    Цитата Сообщение от PND-Power Посмотреть сообщение
    тебя спасет только смена авто
    на инку
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  22. #22
    Аватар для Koc
    Регистрация
    08.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada 112 ТурбоТаз :)
    Сообщений
    1 387
    Благодарности
    Записей в дневнике
    3
    я чёт не понял у тебя логан что ли?))) друг мой,ты мазахист))) так передачи переключать ,и нервы ломать с психикой и машину. для сравнения со своей (если дорога более или менее свободная,есть поле для деятельности) - то,1п -30-40,2п-40-80,3п-80-120,4п-120-160, и с движкой поряд и с коробкой,а расход большой конечно,но зависит больше от резких стартов и перегазовки
    ты на каких оборотах трогаешься?

  23. #23
    Аватар для Koc
    Регистрация
    08.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada 112 ТурбоТаз :)
    Сообщений
    1 387
    Благодарности
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    Таким учителям леща надо давать и гнать нах из автошколы!!! После таких вот криворучек и кривоножек и бьются у нас люди на смерть!!! НЕЛЬЗЯ ТОРМОЗИТЬ С ВЫЖАТЫМ СЦЕПЛОМ!!! Только в момент остановки оно выжимается!!!
    согласен с тобой полностью

  24. #24
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    32
    Сообщений
    28 224
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SHOOT_nick Посмотреть сообщение
    Если правильно понимаю, то 2500 или ошибаюсь?
    крути смело до 4000-4500, но не агрессивно газ в пол, а спокойно. Перебрал передачки до 4 к примеру и газом просто поддерживаешься постоянную скорость. Надо затормозить бросил газ или передачи вниз, надо ускориться вниз и плавно на газ.
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  25. #25
    Аватар для Koc
    Регистрация
    08.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada 112 ТурбоТаз :)
    Сообщений
    1 387
    Благодарности
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Хорошая автошкола.
    Тормоз, переход на пониженную передачу и так вплоть до остановки. Либо выжимать сцепление на минимальной скорости и переключаться на нейтралку.
    Дизель?
    Вообще расход сильно зависит не только от навыков вождения, но и от умения прогнозировать дорожную ситуацию. Чтобы снизить расход, нужно научиться вовремя переключать передачи (и вверх и вниз), выбирать оптимальную скорость движения и обороты двигателя, избегать резких ускорений и торможений и движения на нейтралке. Насчет прогнозирования ситуации - знать режимы работы светофоров, по которым приходится часто ездить, выбирать оптимальный маршрут. время и полосу движения.
    Лорд как всегда прав)

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Вопрос про динамики.
    от sem в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 18:17
  2. вопрос про каско
    от slaer в разделе Автоправо
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.02.2005, 00:38
  3. вопрос про ОСАГО.
    от отец Димитрий(093i) в разделе Автомобильный
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2004, 18:29
  4. ВОпрос про ремни 2112
    от Anonymous в разделе Автомобильный
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.07.2004, 19:04
  5. вопрос про афтомагаз на строителей
    от отец Димитрий(093i) в разделе Автомобильный
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.04.2004, 10:17
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •