Помощь Регистрация
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 99
  1. #1
    Аватар для Black
    Регистрация
    26.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Эгоист
    Сообщений
    1 724
    Благодарности

    Exclamation И снова про генератор

    Автомобиль Ваз 2114, , генератор БАТЕ 3202.3771 14в\90а (вот такой http://epribor.com.ru/catalog/1554_view_21847), при холостых оборотах выдает напряжение 13.7-13.9в (замерял на клеммах АКБ, хотя БК показывает на 0.2-0.3в больше), АКБ Varta 63ah, магнитола и усилки питаются от АКБ.
    Вопросы к спецам:
    1.Это нормально или какая-то беда у меня с генератором?
    2.Не помрет ли АКБ из-за недозаряда?
    3.При включении ближнего света(лампочки 55в Osram) и печки в положение 1 напряжение падает до 13-13.2, так и должно быть?

    еще нюанс, до того как подтянул ремень, напруга плавала с 13.6 до 14.2в

    PS: пожалуйста, без флуда... зима на носу... переживаю
    DOZOR-ный "АвтоСаратов"

    Сделаешь доброе дело за деньги - скажут спасибо, а сделаешь бесплатно - сядут на шею...
    (неоднократно проверенная на себе народная мудрость)

  2. #2
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Я бы для начала зарядил как следует аккумулятор ©
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  3. #3
    Аватар для Elektron
    Регистрация
    02.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М2140 => М2141 (х2) => Daewoo Nexia GL => ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL + М2141
    Возраст
    31
    Сообщений
    4 499
    Благодарности
    Black, сам страдаю с генератором. Проверь для начала щеточный узел. Потом все силовые провода на предмет загрязнения, замасливания или окислов. ИМХО, с таким генератором проблемм у тебя быть не должно. Очень странно, что просадка напряжения есть.
    Если щетки и силовые провода в норме, проверь все остальные колодки и соединения - на свет, на печку и т.д. Где-то потери идут неслабые.

  4. #4
    Аватар для Black
    Регистрация
    26.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Эгоист
    Сообщений
    1 724
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Я бы для начала зарядил как следует аккумулятор ©
    поставил заряжаться, завтра скажу, что получилось
    DOZOR-ный "АвтоСаратов"

    Сделаешь доброе дело за деньги - скажут спасибо, а сделаешь бесплатно - сядут на шею...
    (неоднократно проверенная на себе народная мудрость)

  5. #5
    Аватар для Black
    Регистрация
    26.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Эгоист
    Сообщений
    1 724
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Elektron Посмотреть сообщение
    Black, сам страдаю с генератором. Проверь для начала щеточный узел. Потом все силовые провода на предмет загрязнения, замасливания или окислов. ИМХО, с таким генератором проблемм у тебя быть не должно. Очень странно, что просадка напряжения есть.
    Если щетки и силовые провода в норме, проверь все остальные колодки и соединения - на свет, на печку и т.д. Где-то потери идут неслабые.
    щетки менял приблизительно 3-4 тыс км назад, провода протер, минусы зачистил, контакты зачистил... весь день убил на это...
    DOZOR-ный "АвтоСаратов"

    Сделаешь доброе дело за деньги - скажут спасибо, а сделаешь бесплатно - сядут на шею...
    (неоднократно проверенная на себе народная мудрость)

  6. #6
    Аватар для Saintly
    Регистрация
    02.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ
    Сообщений
    1 176
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Black Посмотреть сообщение
    при холостых оборотах выдает напряжение 13.7-13.9в
    А собственно, разве на холостых оборотах данное напряжение не считается нормой?

  7. #7
    Аватар для Black
    Регистрация
    26.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Эгоист
    Сообщений
    1 724
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Saintly Посмотреть сообщение
    А собственно, разве на холостых оборотах данное напряжение не считается нормой?
    не знаю...

    зарядил сегодня аккумулятор, та же история...
    DOZOR-ный "АвтоСаратов"

    Сделаешь доброе дело за деньги - скажут спасибо, а сделаешь бесплатно - сядут на шею...
    (неоднократно проверенная на себе народная мудрость)

  8. #8
    Аватар для Kuder
    Регистрация
    18.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-2111, ВАЗ-111730
    Сообщений
    1 527
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Black Посмотреть сообщение
    зарядил сегодня аккумулятор, та же история...
    ты вспомни, сколько твоя 14-ка в гараже пропылилась, пока твоё пузо возили на маленьких жёлтеньких машиночках (возможно, акк уже просто заряд не спасёт) ]

  9. #9
    Аватар для MAXer
    Регистрация
    10.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Dodge
    Сообщений
    5 814
    Благодарности
    Записей в дневнике
    3
    такая же история у меня на ниссане, щеточный узел поменял, акб зарядил, как только даешь нагрузку, а те вкл печку, магнитолу, фары, и обогрев заднего стекла, напряжение падает до 11,5 вольт, а следовательно идет разряд акб, все выкл, заряд идет 13,6. электрик сказал надо новый генератор, а если все будет также. короче хз

  10. #10
    Аватар для Kuder
    Регистрация
    18.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-2111, ВАЗ-111730
    Сообщений
    1 527
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Maxer Посмотреть сообщение
    такая же история у меня на ниссане, щеточный узел поменял, акб зарядил, как только даешь нагрузку, а те вкл печку, магнитолу, фары, и обогрев заднего стекла, напряжение падает до 11,5 вольт, а следовательно идет разряд акб, все выкл, заряд идет 13,6. электрик сказал надо новый генератор, а если все будет также. короче хз
    Интересный у вас электрик. А автомобиль в сборе с генератором он поменять не посоветовал? Езжайте к =Serega=. Он уже собаку съел на иностранной автоэлектронике. Если надо, мобилу кину в личку.

  11. #11
    Аватар для MAXer
    Регистрация
    10.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Dodge
    Сообщений
    5 814
    Благодарности
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kuder Посмотреть сообщение
    Интересный у вас электрик. А автомобиль в сборе с генератором он поменять не посоветовал? Езжайте к =Serega=. Он уже собаку съел на иностранной автоэлектронике. Если надо, мобилу кину в личку.
    Романыч он здесь зарегестрирован, скинь тел буду благодарен)))))

  12. #12
    Moderator AG Team Аватар для DAE
    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    E300 4matic
    Возраст
    31
    Сообщений
    26 597
    Благодарности
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Black Посмотреть сообщение
    Автомобиль Ваз 2114, , генератор БАТЕ 3202.3771 14в\90а (вот такой http://epribor.com.ru/catalog/1554_view_21847), при холостых оборотах выдает напряжение 13.7-13.9в (замерял на клеммах АКБ, хотя БК показывает на 0.2-0.3в больше), АКБ Varta 63ah, магнитола и усилки питаются от АКБ.
    Вопросы к спецам:
    1.Это нормально или какая-то беда у меня с генератором?
    2.Не помрет ли АКБ из-за недозаряда?
    3.При включении ближнего света(лампочки 55в Osram) и печки в положение 1 напряжение падает до 13-13.2, так и должно быть?

    еще нюанс, до того как подтянул ремень, напруга плавала с 13.6 до 14.2в

    PS: пожалуйста, без флуда... зима на носу... переживаю
    гена то копейки на ваз стоит вроде, не?
    Phone: +7 (495) 724-34-12
    Skype: dentelis
    Мой drive2

  13. #13
    Аватар для MAXer
    Регистрация
    10.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Dodge
    Сообщений
    5 814
    Благодарности
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DAE Посмотреть сообщение
    гена то копейки на ваз стоит вроде, не?
    копейки это 3р

  14. #14
    Moderator AG Team Аватар для DAE
    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    E300 4matic
    Возраст
    31
    Сообщений
    26 597
    Благодарности
    Записей в дневнике
    12
    ну и я о том же
    Phone: +7 (495) 724-34-12
    Skype: dentelis
    Мой drive2

  15. #15
    Аватар для MAXer
    Регистрация
    10.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Dodge
    Сообщений
    5 814
    Благодарности
    Записей в дневнике
    3
    дайте тел хорошего электрика

  16. #16
    Аватар для telesar
    Регистрация
    03.06.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    9 890
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Saintly Посмотреть сообщение
    А собственно, разве на холостых оборотах данное напряжение не считается нормой?
    Оно вроде на ХХ вообще не нормируется.

  17. #17
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    108 148
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Maxer Посмотреть сообщение
    дайте тел хорошего электрика
    http://www.autosaratov.ru/phorum/sho...80%D0%B8%D0%BA
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  18. #18
    Аватар для Black
    Регистрация
    26.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Эгоист
    Сообщений
    1 724
    Благодарности
    взял погонять новый аккумулятор.... такая же история
    DOZOR-ный "АвтоСаратов"

    Сделаешь доброе дело за деньги - скажут спасибо, а сделаешь бесплатно - сядут на шею...
    (неоднократно проверенная на себе народная мудрость)

  19. #19
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Black Посмотреть сообщение
    АКБ Varta 63ah, магнитола и усилки питаются от АКБ.
    насколько помню - в 14 родной акк 55Ач. А в целом - напряжение в пределах нормы. Если бы падало ниже 13в под нагрузкой - был бы повод беспокоиться. Музыка похоже нехило хавает, поэтому если уж опасаться за акк - то избегать устраивать дискотэки с заглушенным движком.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  20. #20
    Аватар для Black
    Регистрация
    26.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Эгоист
    Сообщений
    1 724
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    насколько помню - в 14 родной акк 55Ач. А в целом - напряжение в пределах нормы. Если бы падало ниже 13в под нагрузкой - был бы повод беспокоиться. Музыка похоже нехило хавает, поэтому если уж опасаться за акк - то избегать устраивать дискотэки с заглушенным движком.
    музыка всего 0.1-0.3в потребляет... я не очень громко слушаю... да и на заглушенной не включаю...
    включаю габариты, ближний, и напруга падает с 13.8 до 13.0-13.2... и это без включения музыки и всего остального
    DOZOR-ный "АвтоСаратов"

    Сделаешь доброе дело за деньги - скажут спасибо, а сделаешь бесплатно - сядут на шею...
    (неоднократно проверенная на себе народная мудрость)

  21. #21
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    У меня так напряжение падало при включении фар, обогрева и печки. Никаких нареканий по генератору и аккумулятору не было.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  22. #22
    Аватар для Black
    Регистрация
    26.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Эгоист
    Сообщений
    1 724
    Благодарности
    то есть не стОит мне переживать?
    DOZOR-ный "АвтоСаратов"

    Сделаешь доброе дело за деньги - скажут спасибо, а сделаешь бесплатно - сядут на шею...
    (неоднократно проверенная на себе народная мудрость)

  23. #23
    Аватар для andrew64
    Регистрация
    08.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    3 107
    Благодарности
    У меня примерно такая же история. На холостых скачет от 13.6 - 13.9 в. На заведенной напруга падает видно когда включаешь фары то мерцает подсветка приборки и свет фар. Щетки вроде норм, проводка тоже.

  24. #24
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от andrew64 Посмотреть сообщение
    мерцает подсветка приборки и свет фар. Щетки вроде норм, проводка тоже.
    Ремень, коллектор, реле-регулятор, диодный мост.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  25. #25
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Black Посмотреть сообщение
    то есть не стОит мне переживать?
    Если проезжаешь ежедневно не менее 30 км и при этом крутишь стартер не более 5 раз - то не парься.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. И снова про ментов. Эхо событий на Дубровке
    от takhir-uteshev в разделе Общество. Политика. Экономика
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 12:37
  2. И снова про картеж
    от Jul в разделе Обо всём
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2008, 14:55
  3. Снова про покраску.
    от <ИГОРЬ> в разделе Автомобильный
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 19:44
  4. Снова про даму за рулем
    от admin в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.07.2004, 14:56
  5. И снова про ОСАГО..
    от Oleg в разделе Прочие юридические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.04.2004, 11:50
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •