Проблемы с ВАЗ 2114

  • Автор темы Пашок64
  • Дата начала
П

Пашок64

Новичок
Регистрация
25.10.2010
Сообщения
25
Реакции
0
Баллы
0
Уважаемые форумчане, кто что может посоветовать по такой проблеме: при езде на а/м двигатель на скорости начинает глохнуть, газулька не реагирует на подачу топлива и скорость по тихоньку начинает падать, переходя на нейтралку машина сразу глохнет, после этого она заводится не с первого раза по истечении времени. Далее происходит та же проблема и так за сегодня раз 7 было, потом нормально стало вроде как. даже не знаю на что и думать, ездил к инжекторщику, он сказал если по факту замечу то буду делать а так и не знаю в чем причина, чек эньжин не горит. Кто знает в чем проблема напишите пожалуйста.
 
S

santey

Участник
Регистрация
29.04.2007
Сообщения
1 613
Реакции
0
Баллы
36
Уважаемые форумчане, кто что может посоветовать по такой проблеме: при езде на а/м двигатель на скорости начинает глохнуть, газулька не реагирует на подачу топлива и скорость по тихоньку начинает падать, переходя на нейтралку машина сразу глохнет, после этого она заводится не с первого раза по истечении времени. Далее происходит та же проблема и так за сегодня раз 7 было, потом нормально стало вроде как. даже не знаю на что и думать, ездил к инжекторщику, он сказал если по факту замечу то буду делать а так и не знаю в чем причина, чек эньжин не горит. Кто знает в чем проблема напишите пожалуйста.
может топливный насос?у меня была похожая проблема: ездил я на 99,по началу начали замечаться легкие провалы при разгоне,а потом просто тупо перестал практически качать насос,раз в час мог завестись,даже тронуться толком немог,глох постепенно.а так может быть все что угодно,например топливная система забилась:посмотри бак,может там песка собралось столько,что можно куличики на пляже делать)
ЗЫ вообще диагност должен был померить давление на рампе,и сразу тебе ответил бы:насос жив,умерает или уже мертв.
 
OP
П

Пашок64

Новичок
Регистрация
25.10.2010
Сообщения
25
Реакции
0
Баллы
0
Самое интересное что машина 2 тыс. всего прошла, а в гарантийку не хочу ехать, не нравится мне их работу, по моему больше колечат машину(
 
tantoxacot

tantoxacot

Участник
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
1 093
Реакции
0
Баллы
36
Была на Нексии такая хрень - смотри датчик холла, если он у тебя есть. Ну и в бак тоже надо бы заглянуть. Грязь в баке влияет на работу двига постоянно, а у ТС эффект плавающий. Возможно разъемы на датчиках. Но если машина новая - однозначно в гарантийку езжай, сам даже и не лазь.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Пашок64, Вот интерессно , человек тебе машинку непосребственно поглядел , а ты хочешь чтоб тебе проблему решили заочно (((
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 486
Баллы
113
Сеточка в бензонасосе. Было абсолютно такое же.
 
MAN

MAN

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
730
Реакции
2
Баллы
18
Настоящий инжекторщик обязательно должен найти причину по которой авто глохнет... а дистанционно тебе тут никто продиагностировать не сможет, ибо причин может быть много от подачи топлива, до работы какого-нибудь датчика или просто контакта.
 
den_637

den_637

Новичок
Регистрация
28.02.2009
Сообщения
565
Реакции
0
Баллы
0
езжай к другому инжекторщику пусть те диагностику сделают...
 
OP
П

Пашок64

Новичок
Регистрация
25.10.2010
Сообщения
25
Реакции
0
Баллы
0
Спасибо всем за советы, наверное на гарантийку и поеду, обидно что до этой машины 6 была и не разу не подвела, да и собрана была качественнее(((
 
TeR

TeR

Новичок
Регистрация
22.12.2008
Сообщения
1 173
Реакции
4
Баллы
0
до этой машины 6 была и не разу не подвела, да и собрана была качественнее
Это не "6" - это Фиат, и строили его итальянцы. И спидометр с тахометром - как на старых Феррари)))) А у тебя сейчас - самый обыкновенный ВАЗ. Смирись)))
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 486
Баллы
113
За 2 т км сеточка не засрется !!!!

Если заправлять везде где взбредёт в голову, то 2т км при расходе 100км\10 литров ( для ровного счёта ), то получается 200 литров...

Думаю достаточно заправиться 2 раза до полного, чуть более 40 литров, когда у них под колонкой пустая цистерна и собрать всякий шлак :)
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Если заправлять везде где взбредёт в голову, то 2т км при расходе 100км\10 литров ( для ровного счёта ), то получается 200 литров...

Думаю достаточно заправиться 2 раза до полного, чуть более 40 литров, когда у них под колонкой пустая цистерна и собрать всякий шлак :)

Это твои думки , моя же практика говорит о другом . За 2000 км засрать сетку не возможно если конечно не накидать в бак глины



И это надо сделать с начала эксплуатации авто .
А вот засрать форсунки можно залив говнеца через 5 км .
 
Fortun

Fortun

Новичок
Регистрация
19.10.2010
Сообщения
1 196
Реакции
0
Баллы
0
Спасибо всем за советы, наверное на гарантийку и поеду, обидно что до этой машины 6 была и не разу не подвела, да и собрана была качественнее(((

ООО,ну так давай меняться,я те шестёрку,ты мне четырку))))).
 
Верх Низ