Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 44
  1. #1
    Аватар для o004me
    Регистрация
    14.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    приора хэтч
    Возраст
    33
    Сообщений
    1 372
    Благодарности

    Passat B5 - стоит или нет???

    Короче ситуация такая: друг предлагает взять пассат 2003 года 1,8 турбо, пробег 105000. Цена 320000. Авто был бит, но сделали хорошо, есть несколько косяков в виде потёртостей молдингов и еще всякой мелочи. Меняли компрессор кондера,ставили б/у. Говорит, что может опять полететь. Ходовка вся новая. Смущают несколько фактов:
    Год 2003
    Пробег 105000
    Наличие турбины, т.к. помоему живет она 150000 км, а потом ремонт.
    На что обращать внимание при осмотре, ну и вообще как сама по себе машинка???

  2. #2
    Аватар для Volodko
    Регистрация
    22.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ЗАЗ 968М=>ВАЗ 2121=>ВАЗ 2109=>Accent=>Sonata V=>Almera classic=>Lanos=>Aveo t300
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 571
    Благодарности
    у приятеля В5+, аппарат отличный. но замучился он с турбиной... тоже кстати бита была и хорошо сделана))
    Если в России кто-то доволен властью, то одно из двух: или он не в курсе, или он в доле.

  3. #3
    Аватар для berez
    Регистрация
    30.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mitsubishi Lancer 9
    Сообщений
    1 350
    Благодарности
    Хм, а за этот год не дёшево?... А вообще если друг - это действительно ДРУГ, то расскажет обо всех косяках честно и осмотр будет не столь напряжённо-нервным как на базаре.
    2003 год для фольца - свежесть, как мне кажется) у друзей пассаты 92 и 93 годов с 250000 км катаются до сих пор - хрен догонишь))

  4. #4

    Регистрация
    03.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 488
    Благодарности
    Турбина доживает и до 250... стоит примерно 20-25 (в мск)
    Рычаги на нем слабые, спроси какие ставил, бывает китай и 5000 не проходит (оригинал стоит 15)
    Ну еще автомат, хотя 100 тыщ, если это реальный пробег, то нормальный вариант...

  5. #5
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Цитата Сообщение от o004me Посмотреть сообщение
    Короче ситуация такая: друг предлагает взять пассат 2003 года 1,8 турбо, пробег 105000. Цена 320000. Авто был бит, но сделали хорошо, есть несколько косяков в виде потёртостей молдингов и еще всякой мелочи. Меняли компрессор кондера,ставили б/у. Говорит, что может опять полететь. Ходовка вся новая. Смущают несколько фактов:
    Год 2003
    Пробег 105000
    Наличие турбины, т.к. помоему живет она 150000 км, а потом ремонт.
    На что обращать внимание при осмотре, ну и вообще как сама по себе машинка???
    Может всётаки B5+ ?? Я не верю в такой пробег.

  6. #6
    Аватар для А.Е.М.
    Регистрация
    29.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    R500 4matic
    Возраст
    32
    Сообщений
    3 059
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Volodko Посмотреть сообщение
    у приятеля В5+, аппарат отличный. но замучился он с турбиной... тоже кстати бита была и хорошо сделана))
    просто так с турбиной не мучаются, значит есть какие то траблы которые надо устранять, а смерть турбины это последствия
    ИМХО ценник адекват, трудно верится в пробег) надо смотреть состояние)
    TOYOTA- управляй мечтой
    ВАЗ- не сцы доедем

  7. #7
    Аватар для А.Е.М.
    Регистрация
    29.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    R500 4matic
    Возраст
    32
    Сообщений
    3 059
    Благодарности
    Цитата Сообщение от berez Посмотреть сообщение
    Хм, а за этот год не дёшево?... А вообще если друг - это действительно ДРУГ, то расскажет обо всех косяках честно и осмотр будет не столь напряжённо-нервным как на базаре.
    2003 год для фольца - свежесть, как мне кажется) у друзей пассаты 92 и 93 годов с 250000 км катаются до сих пор - хрен догонишь))
    фольцы не те что раньше)))))))
    TOYOTA- управляй мечтой
    ВАЗ- не сцы доедем

  8. #8
    Аватар для Crew
    Регистрация
    27.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hetzer
    Сообщений
    33 990
    Благодарности
    Это по-любому B5+. Они впринципе все битые) Цена нормальная.

  9. #9
    Аватар для o004me
    Регистрация
    14.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    приора хэтч
    Возраст
    33
    Сообщений
    1 372
    Благодарности
    Там по-моему мешалка, пробег точно 100% брали его новый. Знаю что делали его на повороте на юбилейный у рынка, забыл как сто называется. Напрягает возможная проблема с климатом

  10. #10
    Аватар для Лем
    Регистрация
    09.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    24
    Сообщений
    1 152
    Благодарности
    тож нравится авто ну у них есть косяк. Это алюминевая подвеска не для наших дорог она всётаки мнётся говорят
    Анти Павлиновая боевая коралиция

    Вернулся на форум, но он уже не тот

  11. #11

    Регистрация
    03.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 488
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Лем Посмотреть сообщение
    тож нравится авто ну у них есть косяк. Это аллюминевая подвеска не для наших дорог она всё таки мнётся говорят
    Если пробег сто пудов реальный, то оч хороший вариант, по поводу подвески, ставь оригинал и будешь кататься до 100 тыщ и беды не знать (ну ест-но зависит где и как будешь гонять)))). А аллюминевая подвеска в 8 рычагов и дает такой комфорт. http://passat-b5.ru/forum.php может тут чего нового нароешь..

  12. #12
    Аватар для scoli323
    Регистрация
    19.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    mazda 323
    Сообщений
    416
    Благодарности
    подввеску ремонтировать надо раз в пол года,сразу всю поменять 35 тыш стоить-это рычаги какие то,воббщем апарат солюдный но и вложений требует,+бенз жрет очень не хило)

  13. #13
    Аватар для o004me
    Регистрация
    14.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    приора хэтч
    Возраст
    33
    Сообщений
    1 372
    Благодарности
    Гонять нелюбитель. Подвеску на нем перебрали. Спасибо за советы

  14. #14
    Аватар для mike/64rus
    Регистрация
    23.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai Santa Fe Classic 2,7
    Возраст
    38
    Сообщений
    15 319
    Благодарности
    Цитата Сообщение от berez Посмотреть сообщение
    2003 год для фольца - свежесть, как мне кажется)
    +1. Два года назад смотрел на предмет покупки машину Сергея ака GSA, у него была 2002 г.в. Как только что из магазина, вообще возраст и пробег незаметен был.
    ПЫСЫ. И да, что-то дешево 320 тысяч... Около 400, плюс минус 25.

  15. #15

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 917
    Благодарности
    o004me, с климатом история подозрительная, полагаю, недоговоривает. Дело в том, что когда умирает компрессор, в ряде поломок он загаживает систему своими внутренностями, там материал типа графита стачивается и разносится хладагентом. И если просто заменить компрессор, то новый умрет обязательно. И исправить ситуацию можно только заменой большинства комплектующих системы, а это серьезные вложения.
    Турбина - тоже минус. Сколько она пройдет, неизвестно, ремонт врядли, скорее все же замена.
    Неплохо подумать, нужна ли вообще такая машина. Двигатели сейчас у всех одноразовые, пробег уже довольно большой. М.б. добавить и взять новую машину?

  16. #16
    Аватар для o004me
    Регистрация
    14.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    приора хэтч
    Возраст
    33
    Сообщений
    1 372
    Благодарности
    Цитата Сообщение от mike/64rus Посмотреть сообщение
    +1. Два года назад смотрел на предмет покупки машину Сергея ака GSA, у него была 2002 г.в. Как только что из магазина, вообще возраст и пробег незаметен был.
    ПЫСЫ. И да, что-то дешево 320 тысяч... Около 400, плюс минус 25.
    Так он ее за 350 продает, а мне за 320

  17. #17

    Регистрация
    03.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 488
    Благодарности
    рычаги в москве (лимфердер) 15 тыр, у нас замена 5-7... это если по хорошему, а так можно найти за 8-9(кетай) и у нас поставить за 2-3...

  18. #18

    Регистрация
    03.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 488
    Благодарности
    Цитата Сообщение от asp Посмотреть сообщение
    М.б. добавить и взять новую машину?
    классом только ниже будет...

  19. #19
    Аватар для o004me
    Регистрация
    14.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    приора хэтч
    Возраст
    33
    Сообщений
    1 372
    Благодарности
    320 это и так в НААААпряг, а какую классом пониже? Есть еще вариант мазда 3 2006 год, автомат, пробег 70 тыс

  20. #20

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 917
    Благодарности
    Цитата Сообщение от AbiX Посмотреть сообщение
    классом только ниже будет...
    ну да, поло седан, например. Хотя, если 320 уже в напряг, то точно - не надо сабж

  21. #21
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Цитата Сообщение от AbiX Посмотреть сообщение
    рычаги в москве (лимфердер) 15 тыр, у нас замена 5-7... это если по хорошему, а так можно найти за 8-9(кетай) и у нас поставить за 2-3...
    Чёто дофига.

  22. #22

    Регистрация
    28.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    683
    Благодарности
    Подвеска оригинал вся стоит -25 т.р.. Она не мнется могут разбиваться шаровые или салентблоки, если то менчется рычаг, причем обычно если не запускать то надо помять всего один - это 1,5 - 2 т.р. Если салетблок то его можно впресовать новый они отдельно продаются.
    Турбина будет жить столько сколько ты будешь ухаживать за ней, т.е. давать остыть, хорошее масло и т.д. у людей на пассате они ходят до 300 т.км. Причем турбина в 90% случаев ремонтируется, цена ремонта в мск от 12 т.р. в саратове около 25 т.р. В основном люди проблемы с турбонаддувом списывают только на деталь турбину, хотя чаще всего проблемы с ВКГ, герметичностью тракта, клапанами и т.д.
    Подшипники конденя графитовые и если замена его была по причине разбитых подшипников, но при замене необходимо было делать промывку всей системы с заменой осушителя. Глюки климата не связаны с компрессором конденя, они обычно связаны с залитым водой блоком комфорта, который находиться под водительским ковриком.
    Цена очень привлекательная если хорошее состояние.

  23. #23
    Аватар для MAYDAY
    Регистрация
    24.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW Паська
    Возраст
    38
    Сообщений
    898
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Sergey84 Посмотреть сообщение
    Подвеска оригинал вся стоит -25 т.р.. Она не мнется могут разбиваться шаровые или салентблоки, если то менчется рычаг, причем обычно если не запускать то надо помять всего один - это 1,5 - 2 т.р. Если салетблок то его можно впресовать новый они отдельно продаются.
    Турбина будет жить столько сколько ты будешь ухаживать за ней, т.е. давать остыть, хорошее масло и т.д. у людей на пассате они ходят до 300 т.км. Причем турбина в 90% случаев ремонтируется, цена ремонта в мск от 12 т.р. в саратове около 25 т.р. В основном люди проблемы с турбонаддувом списывают только на деталь турбину, хотя чаще всего проблемы с ВКГ, герметичностью тракта, клапанами и т.д.
    Подшипники конденя графитовые и если замена его была по причине разбитых подшипников, но при замене необходимо было делать промывку всей системы с заменой осушителя. Глюки климата не связаны с компрессором конденя, они обычно связаны с залитым водой блоком комфорта, который находиться под водительским ковриком.
    Цена очень привлекательная если хорошее состояние.
    Все правильно сказал +1.

    И еще автору, не слушай тех кто что то говорит про не надежность подвески. Оригинал VAG ~20000 руб. + рулевые + стойки стабилизатора, ходят ~ 100 -150 тысяч. Не оригинал Lemferder (в комплекте уже идет с рулевыми и стабилизаторами) ~ 15000 (тот же оригинал, но спилеными VAGовскими значками), ходит 70 - 100 тысяч.

    P.S. Цена и правда очень подозрительно дешево, если пробег реальный, то не о чем.

    P.S.S. Будут вопросы - обращайся.
    · ···-=¬ Hу я вроде все сказал... Bye _*All*_ !
    =============------------····· · · ·

  24. #24
    Аватар для MAYDAY
    Регистрация
    24.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW Паська
    Возраст
    38
    Сообщений
    898
    Благодарности
    Цитата Сообщение от scoli323 Посмотреть сообщение
    подввеску ремонтировать надо раз в пол года,сразу всю поменять 35 тыш стоить-это рычаги какие то,воббщем апарат солюдный но и вложений требует,+бенз жрет очень не хило)
    Личный опыт?
    · ···-=¬ Hу я вроде все сказал... Bye _*All*_ !
    =============------------····· · · ·

  25. #25
    Аватар для o004me
    Регистрация
    14.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    приора хэтч
    Возраст
    33
    Сообщений
    1 372
    Благодарности
    Спасибо, обращусь, если приобрету. А как у него с расходом и поподробнее про проверку турбины.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 16:38
  2. Идея! (стоит делать или нет?)
    от Dik в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 12:01
  3. доверенность заверять или нет ?
    от Oleg в разделе Прочие юридические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.01.2005, 21:56
  4. Тонировка - да, или нет?
    от Артём в разделе Автомобильный
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 20.10.2004, 12:02
  5. Делаем пивной день или нет?
    от admin в разделе Автомобильный
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 12.10.2004, 15:34
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •