Помощь Регистрация
Результаты опроса: Ваше мнение
Голосовавшие
1. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • нравится

    1 100.00%
  • не нравится

    0 0%
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Аватар для AutoSaratov
    Регистрация
    12.10.2007
    Возраст
    15
    Сообщений
    16 503
    Благодарности
    Записей в дневнике
    336
    Подробная информация: Шатура, сеть мебельных салонов

  2. #2
    Аватар для GoBlin
    Регистрация
    23.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Приора->LancerX->A4 1,8T
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 118
    Благодарности

    Angry Магазин "Шатура"

    Ну вот что я могу сказать по поводу моего опыта приобретения мебели в данном магазине... Заказал там стенку в зал, оплатил часть, вторую часть мне сказали можно оплатить по факту получения, но тем не менее поехал и оплатил примерно через неделю, чтобы уже не думать об этом....по срокам изготовления и доставки сказали что обычно это у них занимает 2-3 недели хотя в договоре указано 30 дней, по прошествии 3-х недель я позвонил в их единую справочную узнать состояние моего заказа, сказали что через неделю будет готов, по прошествии недели я опять позвонил им с тем же вопросом, ответили что недели через полторы наверное будет готов заказ, на что я поинтересовался, "какого лешего?" месяц уже почти прошел указанный в договоре....на что получил ответ, что в тот день когда я заключал договор в магазины было спущено письмо о продлении срока изготовления до 45 дней, на мой взгляд меня это вообще не должно качаться, т.к. оформлен юридический документ с оговоренными сроками выполнения обязательств...дальше больше....22 октября прошло 45 дней с момента подписания договора на поставку мне мебели, только сегодня, мне позвонили поинтересовавшись смогу ли я в пятницу принять заказ (срок доставки до меня уже составит 52 дня, при условии что они все же выполнят обещанное), на вопрос по сборке сказали что дня через 2-3 после доставки свяжутся по этому поводу со мной...так вот....возможно только мне так "повезло" возможно и не только мне....но прежде чем заказывать что-то там подумайте, возможно Вам может так же "подфартить"
    Хочешь поменять мир??? Начни с себя!!!!

  3. #3
    Аватар для nunah
    Регистрация
    31.10.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    вертолет
    Сообщений
    21 118
    Благодарности
    Цитата Сообщение от GoBlin Посмотреть сообщение
    Ну вот что я могу сказать по поводу моего опыта приобретения мебели в данном магазине... Заказал там стенку в зал, оплатил часть, вторую часть мне сказали можно оплатить по факту получения, но тем не менее поехал и оплатил примерно через неделю, чтобы уже не думать об этом....по срокам изготовления и доставки сказали что обычно это у них занимает 2-3 недели хотя в договоре указано 30 дней, по прошествии 3-х недель я позвонил в их единую справочную узнать состояние моего заказа, сказали что через неделю будет готов, по прошествии недели я опять позвонил им с тем же вопросом, ответили что недели через полторы наверное будет готов заказ, на что я поинтересовался, "какого лешего?" месяц уже почти прошел указанный в договоре....на что получил ответ, что в тот день когда я заключал договор в магазины было спущено письмо о продлении срока изготовления до 45 дней, на мой взгляд меня это вообще не должно качаться, т.к. оформлен юридический документ с оговоренными сроками выполнения обязательств...дальше больше....22 октября прошло 45 дней с момента подписания договора на поставку мне мебели, только сегодня, мне позвонили поинтересовавшись смогу ли я в пятницу принять заказ (срок доставки до меня уже составит 52 дня, при условии что они все же выполнят обещанное), на вопрос по сборке сказали что дня через 2-3 после доставки свяжутся по этому поводу со мной...так вот....возможно только мне так "повезло" возможно и не только мне....но прежде чем заказывать что-то там подумайте, возможно Вам может так же "подфартить"
    так подфартить может везде. мне из шатуры привезли на неделю раньше, а из дивики на месяц позже
    все кони вдруг остановились
    погасли избы не горят
    по огородам бродят бабы
    в глазах тревога и вопрос

  4. #4
    Аватар для stnikolay
    Регистрация
    29.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    сантафе
    Возраст
    35
    Сообщений
    5 800
    Благодарности
    не один такой. когда ремонт делал, практически все компании, где что-то заказывали косячили. с европой вообще получилось смешно. сидим в субботу с друзьями пиво пьем, а в понедельник должны были стол привезти на кухню, товарищ и говорит позвони узнай привезут или нет, в итоге выяснилось, что в понедельник его только делать начали, типа большой заказ из ресторана был. в итоге они мне говорят заплатим неустойку, я говорю им какого черта, поднимите на 5 этаж и вас прощаю, они 500 рублей, я им вот и возьме в счет неустойки, вообщем когда стол привезли грузчики с жены требуют деньги, я в тот момент был в другом городе, она звонит опять туда суть, да дело они в итоге говорят пусть это будет на вашей совести))) уроды))) европа, кстати на схи находится. еще ньюанс если будут предлагать забрать мебель из зала - внимательно осматривайте - она как правило серьезно коцаная.

    отсюда вывод - всю сумму не платить никогда, чтобы в итоге заплатить с разницой неустойки. ну и читать форум черно-белый список. я где то ранее выкладывал про уродов из энгельсских кухонь

  5. #5
    LPD: Линда Аватар для Мышь
    Регистрация
    14.05.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    КиРюша & МышьМобиль
    Сообщений
    12 415
    Благодарности
    Записей в дневнике
    17
    по срокам изготовления и поставки очень часто возникают жалобы у клиентов, причём неважно, что и где вы заказываете. к сожалению, к этому приводит несколько фактов, например, менеджер потерял бумажку с заказом, сбилась компьютерная программа, на фабрике сломался станок, заболел технолог и т.д.
    безусловно, клиенту на всё это наплевать с высокой колокольни. я просто знаю эту систему с другой стороны, и практически каждый день сталкиваюсь с этим. мы стараемся сделать акцент на сервисном обслуживании - как правило, менеджеру удаётся уговорить клиента подождать, но всё зависит от поведения самого менеджера, который старается отслеживать заказ, сам лично звонит клиенту, не дожидаясь звонка, и т.д.
    надо уточнить у юристов, возможно, вы, как обиженный или обманутый клиент, имеете право на какого-нибудь рода компенсации за просрочку поставки по условиям договора. вообще, договор надо внимательно читать, каждый-каждый пунктик, и если что непонятно - спрашивать, не стесняясь, у менеджера.

  6. #6
    Critical
    Guest
    Бери 1% за каждый день просрочки, какие проблемы то?

  7. #7
    Аватар для Volodko
    Регистрация
    22.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ЗАЗ 968М=>ВАЗ 2121=>ВАЗ 2109=>Accent=>Sonata V=>Almera classic=>Lanos=>Aveo t300
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 570
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Critical Посмотреть сообщение
    Бери 1% за каждый день просрочки, какие проблемы то?
    каким образом???
    Если в России кто-то доволен властью, то одно из двух: или он не в курсе, или он в доле.

  8. #8
    Аватар для Nauf
    Регистрация
    19.07.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Meriva B Turbo
    Сообщений
    1 910
    Благодарности
    Заказывал в Шатуре спальню - привезли через 2 недели. Правда ждать пришлось весь день - у них склад расположен в Балаково, т.е. мебель идет из Подмосковья в Балаково транзитом через Саратов, а потом ее опять везут в Саратов заказчикам - ИМХО бред какой-то, куда смотрят логисты.

  9. #9
    Critical
    Guest
    Цитата Сообщение от Volodko Посмотреть сообщение
    каким образом???
    Уже выкладывали в соседних темах статью ЗоЗПП, где за каждый день просрочки оплаченного товара можно получить просрочку, в размере 1% за каждый день.
    Пишется письменная претензия, отдается в магазин. Если магазин согласен с косяком, заплатет. Если нет, суд поможет

  10. #10

    Регистрация
    02.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Almera Classic
    Возраст
    38
    Сообщений
    112
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Critical Посмотреть сообщение
    Уже выкладывали в соседних темах статью ЗоЗПП, где за каждый день просрочки оплаченного товара можно получить просрочку, в размере 0,5% за каждый день.
    Пишется письменная претензия, отдается в магазин. Если магазин согласен с косяком, заплатет. Если нет, суд поможет
    Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

    (введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

    1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
    2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
    передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
    возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
    3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
    Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
    Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

  11. #11
    Аватар для GoBlin
    Регистрация
    23.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Приора->LancerX->A4 1,8T
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 118
    Благодарности
    История продолжилась сегодня после того как я попросил менеджера компании перезвонить мне через 10 минут для определения времени доставки мебели, необходимо было узнать будет ли у кого-то из родных(знакомых) возможность подождать доставку, прошло 3 часа, не дождавшись звонка, я сам позвонил в их справочную где услышал "вы отказались от доставки на 29-е, машина уже сформирована и доставка будет позже" после некоторых разговоров доставку вернули на 29-е...а по поводу неустойки...есть еще одна статья в законе (узнавал у юристов), по которой я вправе в случае невыполнения условий оговоренных в договоре (прошу прощения за данную формулировку) я могу приобрести мебель в другом магазине, и они будут обязаны возместить стоимость того, что я заказывал у них и разницу в цене с тем что я вынужден был приобрести в другом магазине, скажем так, по их вине
    Хочешь поменять мир??? Начни с себя!!!!

  12. #12
    Critical
    Guest
    Цитата Сообщение от baron79 Посмотреть сообщение
    Статья 23.1
    Писали про процент, я упустил из виду. 0,5% тоже вкусно.
    Например, стоимость гарнитура 20 т.р., доставка в течении месяца (по договору). Далее прошляпили на 30 дней, уже 3т.р. с них можно поиметь

  13. #13

    Регистрация
    03.10.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    астра
    Сообщений
    711
    Благодарности
    та же х..., заказ изготавливали более 30 дней, а когда привезли мебель оказалась вообще другого цвета, служба доставки - это отдельная тема для обсуждения, мы ожидали молодых людей в футболках и кепочках с надписью "шатура", а приехали извиняюсь какие-то бомжи причем с соответствующим запахом именно не столько перегара сколько бомжовским, мы потом несколько дней не могли выветрить помещение. заявку на замену мебели рассматривали более 10 дней и в итоге сказали что у них поменялась юридическое лицо, вообщем полное разочарование в этой сети магазинов

  14. #14
    Аватар для Clio
    Регистрация
    16.06.2010
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Subaru ХV
    Сообщений
    54
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ctac2109_ice Посмотреть сообщение
    служба доставки - это отдельная тема для обсуждения
    Заказывала мягкую мебель - позвонили, привезли в назначенное время, , но..... не ту...........

  15. #15
    Аватар для sjul
    Регистрация
    01.11.2008
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    турбо цветочек :)
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 586
    Благодарности
    Я свои 3 шкафа ждала пол года.

  16. #16

    Регистрация
    22.09.2008
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Fiat
    Возраст
    35
    Сообщений
    107
    Благодарности
    Купили в Шатуре комод и зеркало. Оплатили на месте сразу всю сумму. Дали договор,сказали ждать от силы 2 недели. Сегодня позвонили(ровно неделя прошла) и сказали,что можем забирать) Забрали) правда еще не распаковывали))

  17. #17

    Регистрация
    22.09.2008
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Fiat
    Возраст
    35
    Сообщений
    107
    Благодарности
    Все распоковали,собрали) красота) ни одного замечания)))

  18. #18
    Moderator Аватар для Lady Winter
    Регистрация
    05.11.2008
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Марч & LCP
    Сообщений
    20 569
    Благодарности
    теме ап... наверняка еще отзывы накопились
    Все виды юридических услуг: www.reaction64.ru
    +7 (8452) 91-08-83
    Самый ПОЛЕЗНЫЙ инстаграм для водителей - @avtoprawo

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •