Большой глушитель

  • Автор темы Fortun
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Fortun

Fortun

Новичок
Регистрация
19.10.2010
Сообщения
1 196
Реакции
0
Баллы
0
Хотелось бы услышать ваше мнение,про глушители с большим диаметром,зачем они нужны вообще на наших тазиках.Эт типо модно,или чот для мощи даёт,или ещё чот.Расскажите пожалуйсто.
Сам к этому негативно отношусь,стараюсь наоборот,чтоб машина как можно тише работала.Просто иногда смешно наблюдать,когда копейка едет 60км в час,а рёв стоит,такое ощущение что всё,щас взлетит.
 
Neo-life

Neo-life

Новичок
Регистрация
23.07.2010
Сообщения
5 708
Реакции
56
Баллы
0
Вот-вот... я тоже присоединяюсь к этому вопросу. От себя скажу что летом, когда все окна открыты - спать нереально из-за таких ездаков...
 
ARS

ARS

Новичок
Регистрация
10.01.2008
Сообщения
1 116
Реакции
0
Баллы
0
зачем они нужны вообще на наших тазиках
для звука, мощности не дает, не нужны
т типо модно,или чот для мощи даёт
больше мода, хотя она уже проходит

есть исключения- машины с правильно собранными моторами, на них как правильно стоит грамотно настроенная система выпуска, но такх машин единицы, обычно сводится к чип-тюнингу и установкой пердака за 1р
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
Хотелось бы услышать ваше мнение,про глушители с большим диаметром,зачем они нужны вообще на наших тазиках.Эт типо модно,или чот для мощи даёт,или ещё чот.Расскажите пожалуйсто.
Чтобы нивелировать погрешность при выстреле картечью в такое тачило "на звук". Как они достали по-ночам, а!!!
 
Dimon263

Dimon263

Участник
Регистрация
08.06.2010
Сообщения
207
Реакции
0
Баллы
16
Да не то слово спать нереально,даже когда вечером с девушкой по парку гуляешь,бывает так проревет,что аж уши у обоих закладывает,не приятно все-таки...
Просто некоторые особо одаренные люди хотят из ВАЗа сделать спорт кар,я считаю каждая машина должна придерживаться своего уровня,ну если у тебя мерседес амг то пусть ревет себе на здоровье,но там и звук приятный)))
 
J

Jeremy Bob

Guest
Чем больше проходное сечение, тем больше громкости+ пустота внутри, самые громкие Проспорт....
 
OP
Fortun

Fortun

Новичок
Регистрация
19.10.2010
Сообщения
1 196
Реакции
0
Баллы
0
Гыыы,ну если ток для звука,то зачем их ставить то,деньги тратить.Берёшь откручиваешь глушак от основания,ну или штаны ток оставляешь.Звук отменный будет,как у формулы один,или на ралле каком нибудь))).Внимание привлекёт к себе не мерено,а мож даже и пару картечен(как до этого написали).
 
Stvol

Stvol

Активный участник
Регистрация
21.01.2010
Сообщения
6 094
Реакции
805
Баллы
113
ничё вы не понимаете. большой пердак увеличивает количество кобыл пропорциАНАЛьно радиусу пердака...
 
Dimon263

Dimon263

Участник
Регистрация
08.06.2010
Сообщения
207
Реакции
0
Баллы
16
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
Прямоточный глушитель необходим тогда, когда пропускной способности (в силу диаметра проходного сечения и конструктивных особенностей) стандартного глушителя становится недостаточно дял обеспечентя отимального значения обратного давления в выпускной системе. На одной из Приор с доработанным двигателем, например, замена стандартного ОГ на прямоток дала прибавку примерно в10 л.с. На СТОК только для звука. Только если кто хочет мощность повысить, то к слову существует ТИХИЙ прямоток от стингер, а также ОГ от турбированных Пасссатов и Ауди. На СТОК Пердак смысла ставить нет.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
грамотный правильный прямоток должен быть тихим и внешне максимально приближен к штатной системе. Всё остальное колхоз по моему мнению!!!
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
Прямоточный глушитель необходим тогда, когда пропускной способности (в силу диаметра проходного сечения и конструктивных особенностей) стандартного глушителя становится недостаточно дял обеспечентя отимального значения обратного давления в выпускной системе. На одной из Приор с доработанным двигателем, например, замена стандартного ОГ на прямоток дала прибавку примерно в10 л.с. На СТОК только для звука. Только если кто хочет мощность повысить, то к слову существует ТИХИЙ прямоток от стингер, а также ОГ от турбированных Пасссатов и Ауди. На СТОК Пердак смысла ставить нет.

На "стоке" на самом деле мощность упадет примерно на 2-3%. Но вот уровень шума будет несколько раз больше.
 
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
На "стоке" на самом деле мощность упадет примерно на 2-3%. Но вот уровень шума будет несколько раз больше.
Да, я тоже с этим встречался) В одних случаях мощность остается неизменной, в других даже снижается.
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
какое отношение данная тема имеет к тюнингу?
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
какое отношение данная тема имеет к тюнингу?
+1. У большого глушителя единственное рациональное применение.
Разъяренные бабки из вашего подъезда, которым надоел ваш коптящий таз, не смогут вам помешать стартовать на перекрестке, заткнув в выхлопную трубу картошку.
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
закрыта неинформативная тема! Ни о чем,поругаться на рычащие машины можете и у подъезда с бабульками)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ