Не заводится ВАЗ 2110 инжектор 2010

  • Автор темы V1adislav
  • Дата начала
V1adislav

V1adislav

Новичок
Регистрация
04.06.2010
Сообщения
174
Реакции
0
Баллы
0
Не заводится Ваз 2110 инжектор!Каратит шипит
Сел с утра в машину поставил музыку ,слушаю, курю, завожу
звук хрепящий как каротит что-то,музон вырубается,не слышу звука работающего бензанасоса,все гаснет, ключ в нейтральное положение! Поворачию ключ снова, что-то щелкает в монтажном блоке,панель приборки светит тускло,тишина ключ в нейтральное положение! начинаю играть кнопками света фар,тут постучу там постучу думаю мож че где не серьезно замкнуло, дошел до кнопки аварийки нажимаю и тут звук снова "хрипло шипящий" отжимаю кнопку пропадает.Тут понимаю что на работу еду на автобусе.Проверяю сигналку мож закроется хоть,сидя в машине жму закрыть ! С хрипом и звуком карачения гррхххщщщ закрывается, но потом самое интересно звук карачения а дверки не открываются=) сижу думаю как выйти из машины=) посидел нажал ,нажал,нажал снова на открыть , открылась! Вышел пошел на работу....
Седня звонил Сергею с нашего форума завтра договорились на диагностику,но может кто подскажет че так предпринять и проверить на первое время! А то уж очень обидно.Кстати из последнего пытался для проверки снова музон включить ! Включаю, запускается нажимаю на любую клавишу ,тухнет,и чет тоже карати...
Вот так .
 
ARS

ARS

Новичок
Регистрация
10.01.2008
Сообщения
1 116
Реакции
0
Баллы
0
если "каратит" то непременно почувствовали бы запах проводки
перво-наперво посмотреть контакты на АБ, все зачистить и смазать, затем визуально осмотреть проводку на предмет повреждений, затем монтажный блок.
электрика-"наука" о контактах, сложного ничего нет
 
Fortun

Fortun

Новичок
Регистрация
19.10.2010
Сообщения
1 196
Реакции
0
Баллы
0
В проводке наверно чот каратнуло,советую скинуть с акумулятра клему,а то мало ли чо.
 
OP
V1adislav

V1adislav

Новичок
Регистрация
04.06.2010
Сообщения
174
Реакции
0
Баллы
0
если "каратит" то непременно почувствовали бы запах проводки
перво-наперво посмотреть контакты на АБ, все зачистить и смазать, затем визуально осмотреть проводку на предмет повреждений, затем монтажный блок.
электрика-"наука" о контактах, сложного ничего нет
Щас приду с работы будет время не много до темноты покапаюсь в районе АБ!Сергей мне про массу что-то говорил,тоже проверю.
Запаха не чувствовал,не злоупотреблял этим звуком,но вывод как мне кажется один из-за тумана и сырости. У каво какие еще мысли есть?
 
OP
V1adislav

V1adislav

Новичок
Регистрация
04.06.2010
Сообщения
174
Реакции
0
Баллы
0
массу смотри от аб которая идет к телевизору и на головку блока

Что за телевизор? И галовка блока! Я так знаю где че в машине но по таким сокращения не очень разбираюсь
 
ARS

ARS

Новичок
Регистрация
10.01.2008
Сообщения
1 116
Реакции
0
Баллы
0
Телевизор на языке автолюбителей да и профессионалов- передняя часть автомобиля, на которой установлены и закреплены фары, бампер и тд.
если более доступно, то вам нужно посмотреть провод идущий от минуса АБ к кузову
головка блока- это головка блока цилиндров, на ней закреплен другой минусовой провод, он находится под воздушным фильтром, немного влево и вглубь на головке блока
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
Fortun

Fortun

Новичок
Регистрация
19.10.2010
Сообщения
1 196
Реакции
0
Баллы
0
Мдя, а еще совсекм туго с русским языком и П.3.4 Форума. Модераторы вы где?

Злой ты,я тоже с ошибками пишу,да и много таких,чтож,всех банить чтоли((((.
 
OP
V1adislav

V1adislav

Новичок
Регистрация
04.06.2010
Сообщения
174
Реакции
0
Баллы
0
Телевизор на языке автолюбителей да и профессионалов- передняя часть автомобиля, на которой установлены и закреплены фары, бампер и тд.
если более доступно, то вам нужно посмотреть провод идущий от минуса АБ к кузову
головка блока- это головка блока цилиндров, на ней закреплен другой минусовой провод, он находится под воздушным фильтром, немного влево и вглубь на головке блока

Сегодня с утра встал в 6:30, проверить,что изменилось! Ровным счетом ничего. Тогда решил действовать как описано выше. Провода снял с АБ,почистил,массу откручивал чистил. Все вернул на место(руки замерзли=) Сел в машину,поиграл кнопками и никаких щелчков все работает=) Ключ в замок поворачиваю и с пол обарота завелась. Правда по началу горел чек энжин ,потом пропало,но это уже сегодня с Сергеем посмотрим.Вот они болячки с мокрой погодой+_)Всем спасибо за советы.
 
ARS

ARS

Новичок
Регистрация
10.01.2008
Сообщения
1 116
Реакции
0
Баллы
0
V1adislav, чтобы подобное не повторялось советую вам смазать клеммы АБ и все ваши "массы" слоем литол-24, солидол, циатим, УссА и так далее. выбирайте что вам более подходит
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Вот они болячки с мокрой погодой
Это не погода виновата , а распи , ой разгильдяйство !!!!! Почитай " Мойдодыр " надо надо умываться , по утрам и вечерам , а не чистым трубочистам - стыд и срам ...... Контакты , особенно на силовых проводах любят чистоту .
ARS, правильно советует . Да и зелени у тебя на клеммах было полно наверняка !!!
 
Верх Низ