Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 36
  1. #1
    Аватар для Sevenor
    Регистрация
    06.08.2006
    Авто
    BMW E39
    Возраст
    31
    Сообщений
    497
    Благодарности

    О чем может говорить рабочая температура 110гр.

    Авто, 2109.
    Вроде все работает нормально, масло, свечи новые, клапана выставлены, тосол не течет и он есть.
    Но постоянно в пробках стрелка зашкаливает и показывает 100-110гр.

    Поставил новый термодатчик, сначала вроде доходил до 95гр и срабатывал откидывая температуру на 90, но вот опять начал выдавать 100 и более.

    Куда копать дальше?

  2. #2
    Аватар для Storm
    Регистрация
    18.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Зелёный Патруль
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 631
    Благодарности
    Машина какая ?

  3. #3
    Аватар для Dex
    Регистрация
    27.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    150Eh
    Сообщений
    245
    Благодарности
    Термостат рабочий?

  4. #4

    Регистрация
    03.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 488
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Sevenor Посмотреть сообщение
    О чем может говорить рабочая температура 110гр.
    может о том, что у тебя 9-ка??)

  5. #5
    Аватар для Sevenor
    Регистрация
    06.08.2006
    Авто
    BMW E39
    Возраст
    31
    Сообщений
    497
    Благодарности
    Блин) забыл сказать у меня 9ка) (2109)
    Но дело в том, что далеко не первая девятка у меня, и такого раньше не было.

    Если "термостат" это гайка с двумя контактами на радиаторе, то все рабочее, тока купил, неделю назад.

  6. #6
    Аватар для Fortun
    Регистрация
    19.10.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 21214,Chevrolet Lanos 2008
    Возраст
    27
    Сообщений
    1 169
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Sevenor Посмотреть сообщение
    Вроде все работает нормально, масло, свечи новые, клапана выставлены, тосол не течет и он есть.
    Но постоянно в пробках стрелка зашкаливает и показывает 100-110гр.

    Поставил новый термодатчик, сначала вроде доходил до 95гр и срабатывал откидывая температуру на 90, но вот опять начал выдавать 100 и более.

    Куда копать дальше?
    Аналогична ситуация была,меняли ремень,радиатор,короч много чо поменяли.Оказалось,всё дело в помпе(обычно она люфтом проверяется,но там какаето необычная помпа была,с пласмассовой насадкой,заместо аллюминевых лепестков,эт пласмаска проворачиволась,а люфта не было,и из за этого помпу в последнюю очередь проверили.Можешь ещё термостат посмотреть.А от масла и свечей,помоему температура не зависит.

  7. #7
    Аватар для Sevenor
    Регистрация
    06.08.2006
    Авто
    BMW E39
    Возраст
    31
    Сообщений
    497
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Fortun Посмотреть сообщение
    Оказалось,всё дело в помпе
    А если не секрет, во сколько тебе встало замена помпы, и скока она стоит?

  8. #8

    Регистрация
    11.08.2006
    Сообщений
    7 974
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Sevenor Посмотреть сообщение
    Блин) забыл сказать у меня 9ка) (2109)
    Но дело в том, что далеко не первая девятка у меня, и такого раньше не было.

    Если "термостат" это гайка с двумя контактами на радиаторе, то все рабочее, тока купил, неделю назад.
    Термостат находится в другом месте)))) Патрубки радиатора при достижении этой температуры - горячие?
    Если вы будете продолжать связывать перегрев с состоянием свечей и уровнем масла, то и на пятой машине в этом не разберетесь.
    Все граждане государства должны обладать равными правами и обязанностями.

  9. #9
    Аватар для Fortun
    Регистрация
    19.10.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 21214,Chevrolet Lanos 2008
    Возраст
    27
    Сообщений
    1 169
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Sevenor Посмотреть сообщение
    А если не секрет, во сколько тебе встало замена помпы, и скока она стоит?
    Стоит она не так дорого,щас уже не скажу.Обычно всё сам делаю.Но ситуация вышла что на охоте были,и заехали к пацанам в Ершов на СТО,там цены совершенно другие.
    А вообще на девятках помоему эт рабочая температура.

  10. #10
    Аватар для stnikolay
    Регистрация
    29.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    сантафе
    Возраст
    35
    Сообщений
    5 800
    Благодарности
    мож у тебя вентилятор не крутится?

  11. #11

    Регистрация
    11.08.2006
    Сообщений
    7 974
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Fortun Посмотреть сообщение
    Стоит она не так дорого,щас уже не скажу.Обычно всё сам делаю.Но ситуация вышла что на охоте были,и заехали к пацанам в Ершов на СТО,там цены совершенно другие.
    А вообще на девятках помоему эт рабочая температура.
    А еще водяные насосы двигателях "классики" и 21083 - разные)))
    Все граждане государства должны обладать равными правами и обязанностями.

  12. #12

    Регистрация
    03.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 488
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Fortun Посмотреть сообщение
    А вообще на девятках помоему эт рабочая температура.
    мне тоже так говорили, пока температура не упала до 70)))

    надо термостат проверять...

  13. #13
    Аватар для Fortun
    Регистрация
    19.10.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 21214,Chevrolet Lanos 2008
    Возраст
    27
    Сообщений
    1 169
    Благодарности
    Цитата Сообщение от CAM Посмотреть сообщение
    Термостат находится в другом месте)))) Патрубки радиатора при достижении этой температуры - горячие?
    Если вы будете продолжать связывать перегрев с состоянием свечей и уровнем масла, то и на пятой машине в этом не разберетесь.
    +1))))).Советую просто купить книжечку по эксплотации ваз 2109,почитать её,чтоб хоть азы знать.А если элементарное не знать,то уж прямая дорога на СТО.В данном случае прочитай систему охлаждение,там много интересного узнаешь,и про малый круг,и про большой,зачем термостат нужен и т.д.)

  14. #14
    Аватар для Fortun
    Регистрация
    19.10.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 21214,Chevrolet Lanos 2008
    Возраст
    27
    Сообщений
    1 169
    Благодарности
    Цитата Сообщение от CAM Посмотреть сообщение
    А еще водяные насосы двигателях "классики" и 21083 - разные)))
    Я только в классике шарю,с передними привадами не сталкивался,мож попозже,прикуплю себе,но принцип действия везде одинаковый))).

  15. #15
    Аватар для Guf
    Регистрация
    24.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    приора
    Сообщений
    1 455
    Благодарности
    Насколько помню в девятках с высокими панелями стрелка на датчике тож всегда показывает 110 градусов, и на моей девятке так было!

  16. #16
    Аватар для Sevenor
    Регистрация
    06.08.2006
    Авто
    BMW E39
    Возраст
    31
    Сообщений
    497
    Благодарности
    Ну у меня с низкой панелью.
    Вероятно дело действительно в термостате... Посмотрел по прайсу вроде стоит в районе 130 рублей.. посмотрим на сколько сложно его будет поменять.

  17. #17
    Аватар для Guf
    Регистрация
    24.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    приора
    Сообщений
    1 455
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Sevenor Посмотреть сообщение
    Ну у меня с низкой панелью.
    Вероятно дело действительно в термостате... Посмотрел по прайсу вроде стоит в районе 130 рублей.. посмотрим на сколько сложно его будет поменять.
    Менять не сложно вообще, но за 130 рублей не советовал бы брать термостат, хотя дело каждого, но лично для своей машины я брал польский, если не ошибаюсь прошлым летом он стоил 450 рублей!

  18. #18
    Аватар для Sevenor
    Регистрация
    06.08.2006
    Авто
    BMW E39
    Возраст
    31
    Сообщений
    497
    Благодарности
    Ну может я просто не то нашел... хотя написано Термостат... в общем не важно) подберу что нибудь)

  19. #19
    Аватар для Fortun
    Регистрация
    19.10.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 21214,Chevrolet Lanos 2008
    Возраст
    27
    Сообщений
    1 169
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Sevenor Посмотреть сообщение
    Ну может я просто не то нашел... хотя написано Термостат... в общем не важно) подберу что нибудь)
    Да не спеши ты.Проехайся на машине,когда увидишь что температура 120,остановись,выйди из неё,и проверь,радиатор горячий или нет.Если холодный,то эт термостат(ибо он не открывается,и не даёт большой круг).А если нет,то не в термостате дело.А вообще на,почитай,если вдруг на ипподромке живёшь.то зови.вместе починим))))).http://www.vaz-autos.ru/2109/9_68.htm

  20. #20

    Регистрация
    11.08.2006
    Сообщений
    7 974
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Sevenor Посмотреть сообщение
    Ну может я просто не то нашел... хотя написано Термостат... в общем не важно) подберу что нибудь)
    С таким знанием матчасти - дешевле на СТО.
    Все граждане государства должны обладать равными правами и обязанностями.

  21. #21
    Аватар для Sevenor
    Регистрация
    06.08.2006
    Авто
    BMW E39
    Возраст
    31
    Сообщений
    497
    Благодарности
    Ну при 100-110 , срабатывает вентилятор и температура снижается, так что я полагаю, что большой круг имеет место быть....

  22. #22

    Регистрация
    11.08.2006
    Сообщений
    7 974
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Sevenor Посмотреть сообщение
    Ну при 100-110 , срабатывает вентилятор и температура снижается, так что я полагаю, что большой круг имеет место быть....
    Как раз не факт, а вот толку от "карлссона" будет немного
    Все граждане государства должны обладать равными правами и обязанностями.

  23. #23
    Аватар для Fortun
    Регистрация
    19.10.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 21214,Chevrolet Lanos 2008
    Возраст
    27
    Сообщений
    1 169
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Sevenor Посмотреть сообщение
    Ну при 100-110 , срабатывает вентилятор и температура снижается, так что я полагаю, что большой круг имеет место быть....
    Вывод,при чём тут термостат,и нафиг его менять???

  24. #24
    Аватар для Sevenor
    Регистрация
    06.08.2006
    Авто
    BMW E39
    Возраст
    31
    Сообщений
    497
    Благодарности
    Тогда в чем может быть косяк?) В общем то с этого тема и началась)

  25. #25
    Аватар для o004me
    Регистрация
    14.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    приора хэтч
    Возраст
    33
    Сообщений
    1 372
    Благодарности
    если в пробках 100-110 то это нормально, вентилятор опускает до 95-90. У самого такая же температура. рабочая на 9ках 90-95 С, на 10-ках 105-110. ИМХО

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Не играет колонка. В чем может быть дело?
    от Анdрей в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.06.2009, 16:29
  2. Х*ерня с зарядкой!!! в чем может быть дело?
    от Partizan в разделе Автомобильный
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.10.2007, 18:09
  3. Кто чем может помочь...
    от Инфинити в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.09.2007, 09:04
  4. Помогите кто чем может
    от EZIK в разделе Автомобильный
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.08.2007, 07:46
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 09:47
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •