Помощь Регистрация
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 108
  1. #1

    Регистрация
    23.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    439
    Благодарности

    Ваше мнение по Ауди А4

    Кто что скажет по такому автомобилю? Присматриваюсь к ауди а4 2004-05 г.в. Движки там 1.6, 1.8 и 2.0. Склоняюсь к 1.8 или .2.0, опять же с турбиной или без? КПП только механика и не дизель. . Пробег скорее всего больше 100тыс. будет, какие косяки и болячки у них появляются? Хотелось бы конечно с турбиной, только х.з. как ее эксплуатировали, не хотелось бы попасть на "бабки")
    Как ходовка у них ? Есть ли у нас владельцы таких агрегатов? или у друзей знакомых, вообщем жду ваших мнений и высказываний.
    Еще, есть а4 и есть а4(8Е), не знаю что это означает, кузов может? Еще Авант какой то есть. Просветите, по ауди не особо разбираюсь)

  2. #2
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    33
    Сообщений
    28 993
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dimon Посмотреть сообщение
    Кто что скажет по такому автомобилю? Присматриваюсь к ауди а4 2004-05 г.в. Движки там 1.6, 1.8 и 2.0. Склоняюсь к 1.8 или .2.0, опять же с турбиной или без?
    Есть у них мотор с обозначение ALT, говорят очень любит масло. Это как раз 2 литра объем) Ходовка очень дорогая в обслуге, там 8 рычагов спереди и они аллюминиевые. Привод предпочтительнее кваттро, но это сделает подвеску еще дороже. НО и + в таком авто больше. Авто с турбинкой конечно куда более резвое чем атмосфера, но оно и дороже во всех планах.
    Цитата Сообщение от Dimon Посмотреть сообщение
    а4 и есть а4(8Е)
    это одно и тоже, просто а4 это обозначение просто модели, а второе это модель и модификация (т.е. принадлежность к кузову и определенным годам выпуска)
    Цитата Сообщение от Dimon Посмотреть сообщение
    Еще Авант какой то есть
    есть седан и авант (авант это универсал на рассукий манер)
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  3. #3
    Moderator Аватар для Neotronik
    Регистрация
    04.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Баржа V50
    Сообщений
    1 930
    Благодарности
    Обрати внимание на болезнь атмосферника 2.0 - жор масла из-за неисправности системы вентиляции картера(как одна из причин)...даже тут, на форуме, кто-то жаловался, а уж тематические форумы эту проблему описывают подробно. Решение этой проблемы стоит в общем-то недорого, но могут быть последствия. Я, кстати, поэтому и не взял в свое время такую А4 - 2л масло жрет(при этом попадаются и те, которые не жрут - лотерея), 1.8Т офигенская вещь - но уезженные. 1.6 как-то тухло ИМХО Вроде бы там был еще 1.8 атмосферник(по крайней мере, был на предыдущем кузове), но и он слабоват.

    конкретно по 8Е ветка:
    http://forum.a4-audi-club.ru/viewfor...fea1d4d232c7b0

    Авант - это универсал. Про ходовку именно этой модели сказать ничего не могу, но на предыдущем кузове А4 вполне надежная ходовая была.

  4. #4

    Регистрация
    23.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    439
    Благодарности
    мда, чет напугали вы меня) Я так понял в обслуге эта машина будет дороже чем тойота королла 2007г.) По расходу как они? У меня дв.1.6 зимой макс.10 летом 8.5 получается.

  5. #5
    Аватар для Ren
    Регистрация
    17.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Sportage
    Сообщений
    370
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dimon Посмотреть сообщение
    мда, чет напугали вы меня) Я так понял в обслуге эта машина будет дороже чем тойота королла 2007г.) По расходу как они? У меня дв.1.6 зимой макс.10 летом 8.5 получается.
    Конечно дороже Это ж Ауди. У моего товарища а4. Оставить на сервисе 10-15тр - самое обычное дело. Благо, что ломается редко. Хоть и пробег уже более 100тмиль. Машина конечно хороша, стОит тех денег, которые уходят на ее обслуживание.

  6. #6
    Аватар для Гвоздь
    Регистрация
    21.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    БМВ Х3 М-пакет
    Возраст
    34
    Сообщений
    268
    Благодарности
    Эксплуатриую данный автомобиль на протяжении почти 3 лет. Покупал новую в автосалоне, двигатель 1,8Т, вариатор, привод передний. Пробег на данный момент 41 т.км. Кроме запланированных ТО и расходников ничего не делал. Подвеска идеально себя зарекомендовала, очень эноргоемкая. Двигатель 1,8Т считаю оптимальным для данного автомобиля, так как 1,6 для 1,5 тонного автомобиля не особо подходит, а 2 литровые Альты как уже было сказано выше очень масло любят кушать. Правда с турбиной после 100-120 тыс. км. могут быть проблемы, зависит от эксплуатации автомобиля предыдущим хозяином.

  7. #7

    Регистрация
    23.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    439
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Гвоздь Посмотреть сообщение
    Эксплуатриую данный автомобиль на протяжении почти 3 лет. Покупал новую в автосалоне, двигатель 1,8Т, вариатор, привод передний. Пробег на данный момент 41 т.км. Кроме запланированных ТО и расходников ничего не делал. Подвеска идеально себя зарекомендовала, очень эноргоемкая. Двигатель 1,8Т считаю оптимальным для данного автомобиля, так как 1,6 для 1,5 тонного автомобиля не особо подходит, а 2 литровые Альты как уже было сказано выше очень масло любят кушать. Правда с турбиной после 100-120 тыс. км. могут быть проблемы, зависит от эксплуатации автомобиля предыдущим хозяином.
    А какой у них интервал ТО? С турбиной конечно можно попасть...Расход по городу какой? Также интересует налог, л.с. дофига)

  8. #8
    Аватар для Гвоздь
    Регистрация
    21.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    БМВ Х3 М-пакет
    Возраст
    34
    Сообщений
    268
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dimon Посмотреть сообщение
    А какой у них интервал ТО? С турбиной конечно можно попасть...Расход по городу какой? Также интересует налог, л.с. дофига)
    Интервал ТО 15 тыс. км или год. Налог 163*50= 8 150 р. Расход в городое около 15 литров, но это исключительно по пробкам (до работы 3,5 км иногда еду 30-40 минут), на трассе в среднем около 11 литров получается при езде 130-150 км/ч. На механике расход будет поменьше.

  9. #9
    Аватар для Peshi
    Регистрация
    05.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Audi A4 Allroad
    Сообщений
    1 889
    Благодарности
    У меня как раз авант в кузове 8Е 02г. 1,8Т на мешалке. Расход по городу 13-14-15, трасса 9 (120-140км/ч). Авто отличный, комфортный, динамики с начала хватает за глаза (хотя с чего пересаживаться ), потом, ест-но, маловато. 1,8Т легко чипуется, но в Саратове специалистов нет или я не слышал. В обслуге будет дороже чем Корола 07, это факт, но и авто разные сильно. Масло в турбированных меняют через 7 тыс, лить синтетику хорошую, так как к маслу движки требовательные+масленный фильтр сразу. У меня на замену уходит 1400+350+300=2 руб.

    Вариант надо искать ОЧЕНЬ внимательно, быстро не купишь.
    Определись для начала какой год. До 2005 кузов 8Е В6, после 8Е В7. Первые стоят 500-650, вторые уже от 650 и по состоянию. Салон внутри у тех и других идентичный, отличия только внешние. После приобретения сразу советую приготовить тысяч 20 на доводку авто до ума. В итоге, если будешь следить, радовать будет долго.

  10. #10

    Регистрация
    03.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    синий турбосарай и рыжий миниКамаз
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 549
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dimon Посмотреть сообщение
    А какой у них интервал ТО? С турбиной конечно можно попасть...Расход по городу какой? Также интересует налог, л.с. дофига)
    Почему вы так все турбину боитесь? Ее поменять стоит 30р, а починить еще дешевле! Замена сцепления выйдет подороже...
    Ауди дороже тойоты, но она и лучше. Ищи 1,8т BEX. BFB (тот, в котором 163 лс) - овощь. Или делай чип.
    2.0 не бери - совсем овощь и жрет масло. На трассе даже БФБ кваттро уверенно уезжает от 2.0 не кваттро.
    За полный привод не волнуйся - машина развалится быстрее него)))

  11. #11

    Регистрация
    03.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    синий турбосарай и рыжий миниКамаз
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 549
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Peshi Посмотреть сообщение
    У меня как раз авант в кузове 8Е 02г. 1,8Т на мешалке. Расход по городу 13-14-15, трасса 9 (120-140км/ч). Авто отличный, комфортный, динамики с начала хватает за глаза (хотя с чего пересаживаться ), потом, ест-но, маловато. 1,8Т легко чипуется, но в Саратове специалистов нет или я не слышал. В обслуге будет дороже чем Корола 07, это факт, но и авто разные сильно. Масло в турбированных меняют через 7 тыс, лить синтетику хорошую, так как к маслу движки требовательные+масленный фильтр сразу. У меня на замену уходит 1400+350+300=2 руб.

    Вариант надо искать ОЧЕНЬ внимательно, быстро не купишь.
    Определись для начала какой год. До 2005 кузов 8Е В6, после 8Е В7. Первые стоят 500-650, вторые уже от 650 и по состоянию. Салон внутри у тех и других идентичный, отличия только внешние. После приобретения сразу советую приготовить тысяч 20 на доводку авто до ума. В итоге, если будешь следить, радовать будет долго.
    Что-то большеват у тебя расход по трассе. У меня в режиме пол дороги 140-100, пол дороги 180-140 расход 7,5-7,7 98го бенза. Не чип. Разгоняюсь почти всегда на 5 передаче, благо момент позволяет)

  12. #12

    Регистрация
    23.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    439
    Благодарности
    То что быстро не купишь это понятно, как и то, что придется за ней ехать скорее всего в Москву.
    Что касается года, это точно до 2005г.в. т.е. в 500р. уложиться надо. В инете смотрел, в принципе варианты есть, опять же в Москве,но одно дело на картинке и вживую приехать посмотреть...
    После 1.6 и 124 л.с. динамика наверно совсем другая будет))
    Движок 1.8т BEX там сколько л.с.?
    Была бы с салона машина новая, взял бы дизель, а б.у. что то боюсь с дизелем.
    По поводу полного привода я так понимаю все только ЗА? Я и сам за, только опять же косяков с ним не будет? на полном приводе не ездил, только на переднем.

  13. #13

    Регистрация
    03.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    синий турбосарай и рыжий миниКамаз
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 549
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dimon Посмотреть сообщение
    То что быстро не купишь это понятно, как и то, что придется за ней ехать скорее всего в Москву.
    Что касается года, это точно до 2005г.в. т.е. в 500р. уложиться надо. В инете смотрел, в принципе варианты есть, опять же в Москве,но одно дело на картинке и вживую приехать посмотреть...
    После 1.6 и 124 л.с. динамика наверно совсем другая будет))
    Движок 1.8т BEX там сколько л.с.?
    Была бы с салона машина новая, взял бы дизель, а б.у. что то боюсь с дизелем.
    в ВЕХ 190 лс, но там кривая момента правильная. В принципе в МСК делают чип - и получается что-то типа ВЕХа. Чип около 5р стоит. Я жалею что не сделал...
    Динамика будет другая. К турбе надо привыкать. Она едет после 2,5тыс об, до этого овощь овощем. Сравниваю с элантрой 1,6 - элантра тянет с тыщи оборотов, но потом ничего не происходит, она ровно тянет до конца. 1,8 турбо с тыщи в горку может заглохнуть))) ближе к 2 начинает оживать, с 2,5 начинает дуть, с 3 до 6 она едет)))
    Будешь в МСК брать машину - договорись с кем нибудь толковым с ауди клуба посмотреть авто. Или мне набери на крайняк, подъеду помогу как смогу ...
    По поводу полного привода вообще не волнуйся - это одна из самых надёжных частей в ауди) По управляемости есть свои особенности, но есп все исправит почти любые ошибки водителя. В занос с включенной есп очень трудно зайти. Но есть и свои подводные камни.

  14. #14
    Аватар для Andrey 2109
    Регистрация
    18.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Хонда
    Возраст
    34
    Сообщений
    6 800
    Благодарности
    Поиши на аудиклубе, там часто клубные машины продают. У них история прозрачная и обманывать там не принято.

  15. #15
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 914
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dimon Посмотреть сообщение
    Я так понял в обслуге эта машина будет дороже чем
    думаю да, не стоит менять шило на ...
    я бы от тойоты не отказался
    Цитата Сообщение от Dimon Посмотреть сообщение
    на полном приводе не ездил, только на переднем.
    )))) сядешь на полный, на недопривод уже не захочешь сесть, особенно зимой...

  16. #16

    Регистрация
    03.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    синий турбосарай и рыжий миниКамаз
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 549
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Andrey 2109 Посмотреть сообщение
    Поиши на аудиклубе, там часто клубные машины продают. У них история прозрачная и обманывать там не принято.
    Кстати, +1.

  17. #17
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    33
    Сообщений
    28 993
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dimon Посмотреть сообщение
    на полном приводе не ездил, только на переднем.
    поездиешь и на недопривод уже не сядешь)
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  18. #18
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    33
    Сообщений
    28 993
    Благодарности
    На турбо-кваттро есть такой парнишка Валера Патриот МСК, он хороший спец по эскам, думаю обычную А4 легко оценит. За дрова вроде берет 500, за пристальный осмотр 1р, если авто покупаешь то 1500. Но об этом лучше с ним.
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  19. #19

    Регистрация
    11.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    rover
    Сообщений
    13 887
    Благодарности
    Моё имхо : Бензин, механика (т.к. аудёвский автомат, как говорят спецы - ненадёжен), атмосферник, передний привод. Это если ты не фанат.
    сот.:462-562
    осталось немного запчастей на бмв е39 2000г
    Е001МР 64RUS

  20. #20
    Аватар для Frol
    Регистрация
    14.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    10 917
    Благодарности
    Цитата Сообщение от extremal Посмотреть сообщение
    Это если ты не фанат.
    если не фанат, то надо на тойоте дальше ездить))))

  21. #21

    Регистрация
    23.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    439
    Благодарности
    Тойота конечно хорошая машина, но хочется чего то нового) смотрел еще пассаты, но ауди больше нравятся.

  22. #22

    Регистрация
    01.12.2005
    Пол
    Пол: Женский
    Сообщений
    7 296
    Благодарности
    Анрил найти нормальный вариант 1.8Т+квака. Их на рынке пару штук наверно. Месяц назад парень с клуба (ауди) продавал 1.8Т мех+квака, очень хороший вариант был, цена была в районе 800 вроде..
    Так что 1.8Т кваку будет нереально найти, смотри тогда мульт... ну или 2.0Т, они все кваки, единственно НО 95% на рынке - пендоски (сша)

  23. #23

    Регистрация
    23.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    439
    Благодарности
    Если будет хороший вариант с передним приводом, то возьму, полный привод не принципиально) по движкам вроде 1.8Т неплохие как я понял, хотя конечно надо смотреть по состоянию.
    У кого турбина стоит какой бензин льете? нормального 95 у нас нет, 98 дорого.

  24. #24

    Регистрация
    23.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    439
    Благодарности
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7411716-f4ce.html
    что то типа этой хочу

  25. #25

    Регистрация
    01.12.2005
    Пол
    Пол: Женский
    Сообщений
    7 296
    Благодарности
    я бы не связывалась с ауди-пендоской..... вообще почитай форум http://www.audi-club.ru/forum/

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Ваше мнение по покупке E 200 Kompressor (184 Hp) AT
    от Кирюха в разделе Автомобильный
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 04.03.2013, 21:17
  2. Совет и ваше мнение по магнитоле cheetah ch530dx
    от roman22 в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 22:36
  3. Ваше мнение по сабу Diamond D312D4
    от Denzel000 в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 23:00
  4. Ваше мнение по акустике
    от Xsander в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.10.2009, 15:03
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.12.2005, 22:13
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •