Помощь Регистрация
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Аватар для SSStylish
    Регистрация
    25.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Покрытое матом + Бодрый кот
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 661
    Благодарности

    Проблема с генератором 2108

    Сначала начал давать перезарядку при езде. При выключении и запуске двигателя все приходило в норму.
    Сейчас сразу после старта стрелка вольтметра прыгает от 14 до 18В.
    Замена реле-регулятора не помогла. Куда дальше копать?

  2. #2

    Регистрация
    24.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 440
    Благодарности
    Значит регулятор другой купить надо! Просто нормальный регулятор дольше 14 не пропустит!

  3. #3
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Померь напряжение, которое приходит на вход регулятора(вывод Б генератора, идет на блок предохранителей), тогда можно будет сказать, в каком направлении рыть, может быть что угодно, от межвиткового до плохого контакта. Напряжение должно быть почти равно напряжению АБ.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

Похожие темы
  1. Проблема с генератором 2108
    от Данилка в разделе Автомобильный
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.03.2012, 10:14
  2. Проблема с генератором
    от Roman в разделе Автомобильный
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 19:45
  3. Проблема с генератором
    от Morozoff83 в разделе Автомобильный
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 17:22
  4. Проблема с генератором
    от Bondik в разделе Автомобильный
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.11.2009, 22:31
  5. Проблема с генератором ВАЗ 21093i
    от XiDeX в разделе Автомобильный
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 23:17
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •