Помощь Регистрация
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Аватар для BrAiNos
    Регистрация
    25.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Audi, Ваз 2108
    Сообщений
    1 244
    Благодарности

    УН карбюратора 21083

    Когда сильно давлю на газ где-то 1500 - 2000 резкий провал на секунду, а потом начинает шустро ехать, думаю дело в карбе, купил рем.комплект, поменял всё, поставил друго кулочок УН (стоял 7, поставил 4) вроде стало по лучше, но если сильно жать на педаль всё же провал остался, я думаю дело в УН, вот вопрос - УН можно заменить? или не возможно.
    Если музыка стала слишком громкой, значит ты стал слишком старым...

    Пацанский стеб - ездить по правилам!! =)

    Шоссе не космос, не летай по нему!


  2. #2
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от BrAiNos Посмотреть сообщение
    Когда сильно давлю на газ где-то 1500 - 2000 резкий провал на секунду, а потом начинает шустро ехать, думаю дело в карбе, купил рем.комплект, поменял всё, поставил друго кулочок УН (стоял 7, поставил 4) вроде стало по лучше, но если сильно жать на педаль всё же провал остался, я думаю дело в УН, вот вопрос - УН можно заменить? или не возможно.
    Самое лавное , что все эти ремкомплекты - невиданное говнище . и ты это говнище запихал себе в карбюратор , вместо того , чтоб отрегулироват нормально карб !!!!!!!!!!!!

  3. #3
    Аватар для BrAiNos
    Регистрация
    25.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Audi, Ваз 2108
    Сообщений
    1 244
    Благодарности
    Главное что ответ по теме! спасибо!!
    Если музыка стала слишком громкой, значит ты стал слишком старым...

    Пацанский стеб - ездить по правилам!! =)

    Шоссе не космос, не летай по нему!


  4. #4
    Аватар для foxbee
    Регистрация
    24.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21114, Шурале
    Сообщений
    4 231
    Благодарности
    Цитата Сообщение от BrAiNos Посмотреть сообщение
    Главное что ответ по теме! спасибо!!
    Так по теме и ответили - зачем менять детали даже не проверив визуально сикает ли УН. Для особо придирчивых можно проверить его производительность по мурзилке (столько то за столько то ходов). А причина провала ИМХО или в грязи , или сбитой регулировке карба скорее всего........
    Дружу с пчёлами .

  5. #5
    Аватар для BrAiNos
    Регистрация
    25.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Audi, Ваз 2108
    Сообщений
    1 244
    Благодарности
    грязи точно нет
    Если музыка стала слишком громкой, значит ты стал слишком старым...

    Пацанский стеб - ездить по правилам!! =)

    Шоссе не космос, не летай по нему!


  6. #6
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от BrAiNos Посмотреть сообщение
    грязи точно нет
    Ну это бабка на двое сказала . не все то золото , что блестит , и не вся та грязь , которую видно )))))

  7. #7
    Аватар для Oleg4
    Регистрация
    21.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Белий белий
    Сообщений
    1 795
    Благодарности
    ты карбюратор с горячего движка снимал? имеюю ввиду не верхнюю его часть, а весь.
    Иногда в месте где карбюратор с движком соединяется, если снимаешь с горячего, то у карбюратора нижняя часть деформируется, и там сосет воздух.
    из-за этого и есть провал.
    а самого такое было.

  8. #8
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Oleg4 Посмотреть сообщение
    Иногда в месте где карбюратор с движком соединяется, если снимаешь с горячего, то у карбюратора нижняя часть деформируется, и там сосет воздух.
    ЭЭЭЭЭЭ, ну ты и сказанул , !!! получается , что он когда горячий , то как пластелин становится ???
    Не дружище , площадку гнут по другому , когда лень прокладку поменять , и когда тянут как колесные болты , с усилием . А от той температуры , до которой карб нагревается , ему ничего не будет . Уж поверь , я за свою жимзнь целых три карбюратора видел

  9. #9
    Аватар для Oleg4
    Регистрация
    21.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Белий белий
    Сообщений
    1 795
    Благодарности
    не знаю что тебя так насмешило.
    но у меня реально была такая проблема, там достаточно малейшей деформации металла, что бы начал сосать воздух.

  10. #10
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Oleg4, Насмешило то , что снимать карбюратор с горячей машины опасно , и его сразу поведет . а ты чем можешь доказать , что именно твой карб повело в этот момент ???

  11. #11
    Аватар для Oleg4
    Регистрация
    21.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Белий белий
    Сообщений
    1 795
    Благодарности
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    Oleg4, Насмешило то , что снимать карбюратор с горячей машины опасно , и его сразу поведет . а ты чем можешь доказать , что именно твой карб повело в этот момент ???
    Просто больше причин не было..и к мастеру ездили настраивали и сами только что не делали.
    Мастер сказал эту возможную причину.

  12. #12
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Oleg4 Посмотреть сообщение
    Просто больше причин не было..и к мастеру ездили настраивали и сами только что не делали.
    Мастер сказал эту возможную причину.
    Ну тогда понятно , а он не сказал , что нехрена затягивать от дури гаечки ?неа ?

  13. #13
    Аватар для Oleg4
    Регистрация
    21.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Белий белий
    Сообщений
    1 795
    Благодарности
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    Ну тогда понятно , а он не сказал , что нехрена затягивать от дури гаечки ?неа ?
    не, не сказал, но примуу к сведению спасибо.

  14. #14
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Oleg4,
    Знаешь , у меня имеется целая коробка покойников от рода корбюраторного , ты приезжай , мы с тобой их погреем горелочкой , и посмотрим , как их коробить то на глазах начнет . За одно я тебе расскажу какую ересь несут мои коллеги в уши счастливых обладателей автотехники .
    Варианты нагрева выберем разные , и покипятим в кастрюльке , и открытым огнем локально погреем , поперетягивать попробуем , и проверять на прогиб будем . АГА????

Похожие темы
  1. Продам два карбюратора солекс 21083
    от Morf в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.12.2014, 18:15
  2. Замена карбюратора ВАЗ2110 на 21083
    от zxc в разделе Автомобильный
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 14:09
  3. Нуждаюсь, в помощи, настройки карбюратора 21053-1107010-20
    от Дакрил в разделе Автомобильный
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.04.2005, 14:18
  4. Неактуально Продаю СРОЧНО ВАЗ-21083
    от Anonymous в разделе Автомобили
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.03.2005, 02:34
  5. Продаю ВАЗ 21083
    от telesar в разделе Автомобили
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.08.2004, 08:46
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •