Термостат

  • Автор темы banda
  • Дата начала
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
С наступлением холодов начал осознавать, что имею некоторые проблемы с термостатом, авто практически не греется. Картонка на радиаторе помогает не особо. Хочу в выходные заменить! Имею на руках термостат, изначально рабочий, но.... Дело все в том, что ему уже 7 годков и все ето время он катался пассажиром в багажнике. Остался от прежней машины.
Вопрос собственно вот в чем. Жив ли он (термостат), не испортился ли за долгие годы безработицы???? Кто что думает???
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
можно проверить....в стакан с водой градусником и медленно нагревать....при указанной температуре на термостате.....стоит клеймо (не знаю как у вас на зубилках...а вот у нас на ренаультах клеймо стоит ;)) термостат должен полностью раскрыться... Во че я знаю...
 
diam

diam

Участник
Регистрация
15.09.2004
Сообщения
1 474
Реакции
1
Баллы
38
Савсем недавно я тоже мучался с термостатом, очень хитрый прибор! :)

Не думаю что он мог сдохнуть, если не подвергался периодически рабочим нагрузкам, нагрев - охлаждение...

Если интересно, то можешь почитать вот ТУТ и ЗДЕСЬ.
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Хех. Менял я както печной краник и термостат заодно...
ИМХО, геморой по замене не стоит того, чтобы экономить на покупке нового термостата ))
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
13 854
Реакции
1 042
Баллы
113
при указанной температуре на термостате.....стоит клеймо (не знаю как у вас на зубилках...а вот у нас на ренаультах клеймо стоит Wink) термостат должен полностью раскрыться...
Не совсем так.
При указанной температуре (для зубилки - 85-87*С) термостат должен начать открываться, а полностью открыться он должен при 102*С, и этот момент ты навряд ли точно проконтролируешь, по крайней мере мне не удалось придумать методику.
Кстати, будешь варить, не забудь проверить гистерезис открытия-закрытия, достаточно важный параметр, о котором почему-то часто забывают, но который сильно влияет на недогрев двигателя при вроде бы исправном термостате.
 
Oleg

Oleg

Administrator
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
7 737
Реакции
28
Баллы
48
Такая же фигня с температурой.. чуть ранее такого не было.. сейчас недогревается. Вопрос: в идеале без всяких картонок при рабочем термостате зимой должна держаться температура движка 90 градусов как и летом ? (в том числе на участках трассы)
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
13 854
Реакции
1 042
Баллы
113
Вопрос: в идеале без всяких картонок при рабочем термостате зимой должна держаться температура движка 90 градусов как и летом ?
А вот сложный вопрос.
В идеале вроде должна, у многих держится даже при включенной печке.
Но при этом есть машины, и их немало, у которых зимой недогревается двигатель.
Единственный известный мне способ точной проверки виновности в этом термостата - это вытащить из него все кишки и наглухо перекрыть большой круг. Если все равно будет недогреваться - значит термостат непричем, вставляй снизу картонку. И радуйся высокому КПД двигателя.
 
Master

Master

Новичок
Регистрация
24.03.2005
Сообщения
2 045
Реакции
2
Баллы
0
у всех что ли такая беда!? :)
У меня тоже не греется.
 
D

Dik

Новичок
Регистрация
27.05.2004
Сообщения
754
Реакции
0
Баллы
0
До засовывания кардонки температура была градусов 50, на стрессе ок. 30

Вставил кардонку - всё в норме.
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
13 854
Реакции
1 042
Баллы
113
До засовывания кардонки температура была градусов 50, на стрессе ок. 30

Вставил кардонку - всё в норме.
Куда вставлял картонку - перед радиатором или снизу?
 
OP
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Типа аччот! :)
Заменил в субботу термостат. Поставил, тот старенький, предварительно нагрев в кастрюле без всяких там термометров, просто чтобы убедиться что открывается, да и вряд ли все ети замеры будут достаточнол точны! Гемора, на который ссылается AseR не аЩЩютил :wink: , на Самарах термостат достаточно легко доступен, а уж если машинка карбюраторная, то вообще красота. На инжекторах чуть посложнее и подольше, приходится снимать воздушный фильтр. На все про все, неспеша, потратил часа полтора. В результате, машинка стала быстро прогреваться, стрелочка термометра пасеЦа у отметки 90 градусов, в салоне тепло...вопщем красота. :)
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
На автомобилях "жигули" картонка вполне актуальна. Особенно на двигателях, оборудованных механическим приводом вентифлюхера принудительнохо охлаждения.

Если памоисче еще и старое и термостат йок, рекомендую схватить хранцузский термостат "Vernet", 10 литров дзержинского тосола, отправиться на СТО "Серп и Молот" ("Автоцентр типо") - там имеют опыт промывания системы охлаждения большим количством воды с попутным вымыванием всякого гуана. Там же хаменить термостат и залить тосол.

После этоц процедуры система охлаждения будет работать как часы.

Да, для верности можно и новую крышку радиатора купить (она хитрая на жигулях - с клапаном).
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Верх Низ