Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 44
  1. #1
    Аватар для padla
    Регистрация
    18.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    УАЗ Патриот
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 185
    Благодарности

    Каракат из урала и переборка движка

    В общем взял у меня батя урал м-61 60го года с движком к-750. Хочет строить каракат 3-хколесный для зимней рыбалки. В связи с этим вопросы: где у нас можно разжиться запчастями на данный пепелац и кто-нить может имеет опыт постройки такого рода агрегата?
    Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.

  2. #2
    Аватар для Вагнер
    Регистрация
    13.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    453
    Благодарности
    Я не сторонник тяжёлых моторов. Тяжёлый мотор, это тяжёлая трансмиссия, запас прочности нужен. А как решать проблему доставки до места? К примеру рыбалка в 20 км от дома. Ехать по дорогам общего пользования на каракате?

    Мой совет, возьмите за основу более лёгкий мотор. К примеру 139 ФМБ или ВП-50 или мотор от Минска, мотороллера, скутера. Есть китайские велодвигатели на 80 кубов, там около 3,5 л\с, эато вес 4,5 кг! Вам более 30-40 км в час ехать без надобности, а для такой скорости 3 л\с за глаза хватит. Зато в итоге вес аппарата будет 30-40 кг. А это уже иной расклад. Это уже возможность перевозить в машине, даже на крыше авто, при наличии багажника. Это возможность погрузки одним человеком, это возможность эвакуации в случае поломки. Ну и более дешёвые запчасти и комплектующие.
    Делать проще трайк, подвеска не нужна. Задняя ось неразрезная или одно колесо с муфтой повышенного трения. Это примитивные решения, но они сильно снижают вес. Или используйте дифференциал от ВАЗ 2108.
    Тормоза обычно используют от мопедов-мотоциклов впереди и барабан или диск сзади, непосредственно на оси.
    Камеры от Газ24, сзади можно спаренные, впереди одинарные. Брезент, стропа для обвязки. Или читайте на форуме как снимать слои со старых покрышек грузовых автомобилей повышенной проходимости.
    Раму варить из трубы 20\20 или 25\25. Это в случае использования лёгких двигателей. С вашим мотором сами думайте из каких труб варить.

    http://www.pnevmohod.ru/karakat
    " Самый быстрый финн Мика Хаккинен, а самый мудрый Нуйво Наххунен."

  3. #3
    Аватар для padla
    Регистрация
    18.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    УАЗ Патриот
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 185
    Благодарности
    использовать планируем на даче, т.е. доставлять к месту рыбалки не нужно, будет там в гараже стоять постоянно.
    Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.

  4. #4
    Аватар для padla
    Регистрация
    18.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    УАЗ Патриот
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 185
    Благодарности
    концепция поменялась))) строим квадроцикл. вот такого плана... у кого какие идеи?
    Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.

  5. #5
    Аватар для truckdriver64
    Регистрация
    08.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    49
    Сообщений
    1 319
    Благодарности
    для рыбалки не пойдет по причине безопасности.многие рыбаки отказались от тяжелой техники типа снегохода.квадр-да! но! на пневме грамотной.а тот что по ссылке,только по даче погонять для развлекухи.Я постоянно быва на http://www.pnevmohod.ru/karakat.есть интересные,недорогие в постройке и надежные аппараты.советую почитать
    земля круглая...

  6. #6
    Аватар для Вагнер
    Регистрация
    13.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    453
    Благодарности
    Самая главная ошибка самодельщиков это привязка к чему то неподходящему. Вот есть мотор и хоть убейся надо из него сделать что то ездящее. Или есть велосипед Школьник, хочу сделать из него модный трайк.
    Это неправильный подход. Надо чётко осознавать конечную цель.
    Либо творчество ради творчества, либо техника ради передвижения.
    Ищите себе квадрик с мотором на 110 кубов. Если повезёт, то найдёте по стоимости в районе 30 000 руб. На крайняк пойдёт и 80 кубов и даже 50 кубов.
    Четырёхтактники сейчас достаточно тяговитые, не хватит тяги, установите ведомую звезду больше. Короче Яндекс рулит.

    Если будете собирать сами, то в итоге получите самопал неизвестного качества и надёжности, при этом затратите много сил и средств.
    Вам рассказать как замечательно в 10 километрах от дома, при морозе ниже 10 градусов дрюкаться с поломанной техникой?
    А как толкать её по снегу до дома?
    " Самый быстрый финн Мика Хаккинен, а самый мудрый Нуйво Наххунен."

  7. #7
    Аватар для padla
    Регистрация
    18.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    УАЗ Патриот
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 185
    Благодарности
    хочется сделать аппарат, на который зимой можно поставить пневматики, а летом обычную резину...
    Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.

  8. #8
    Аватар для padla
    Регистрация
    18.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    УАЗ Патриот
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 185
    Благодарности
    слушайте, а еще вопрос в догонку... кто имеет опыт езды на уралах, как надо скорости переключать? во-первых порядок - 1 - нейтраль - 2 - 3 - задний ход? или какой? и 2 вопрос - как ногу ставить? целиком на качельку и носком переключаться вниз а пяткой вверх? у меня так нога не выворачивается((((
    Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.

  9. #9
    Демидов
    Guest
    Цитата Сообщение от padla Посмотреть сообщение
    слушайте, а еще вопрос в догонку... кто имеет опыт езды на уралах, как надо скорости переключать? во-первых порядок - 1 - нейтраль - 2 - 3 - задний ход? или какой? и 2 вопрос - как ногу ставить? целиком на качельку и носком переключаться вниз а пяткой вверх? у меня так нога не выворачивается((((
    1-вниз, остальные вверх. Между 1 и 2 нейтраль. Скорости как удобно так и переключай. Хоть носком, хоть пяткой, хоть правой рукой. Тут нет никаких правил. А задняя (если она есть) включается рычажком на коробке справа.

  10. #10

    Регистрация
    22.02.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    184
    Благодарности
    Удачи, все есть на "пневмоходе"....Нажмите на изображение для увеличения
Название: каракат.JPG
Просмотров: 118
Размер:	50.1 Кб
ID:	138462


    )))))))

  11. #11

    Регистрация
    22.02.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    184
    Благодарности
    У меня вот другая проблема, набелся я с движком ураловским, то заводиться, то .... каждый раз по 5раз надо карбы регулировать... какой бы движок туда примастырить???

  12. #12
    AG Team Аватар для Geka
    Регистрация
    07.12.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Нива
    Возраст
    30
    Сообщений
    798
    Благодарности
    Мэн, аналогичная ситуация. Есть урал, хочу замутить из него что-нибудь злое..... Может скооперируемся и будем строить два аппарата по образу и подобию???? Отпишись в личку.
    тел.89063111112
    ася. 556618617
    Помогите взломать асю.... Забыл пароль от неё(((((

  13. #13
    Аватар для padla
    Регистрация
    18.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    УАЗ Патриот
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 185
    Благодарности
    на самом деле очень много вопросов возникает, на которые нужно ответить самому себе:
    1. 3 колеса или 4?
    2. сзади мост с дифом или без, или вообще просто полуоси на подшипниках закрепить без всяких дифов
    3. ставить понижающий редуктор между коробкой урала и задними колесами или нет
    4. из чего делать пневматики, какого размера
    5. мудрить что-то с электрическим стартером или оставить как есть
    и многое, многое другое. тематические форумы вносят еще больше сумятицы - мнения как обычно делятся и каждый хвалит свою конструкцию...
    Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.

  14. #14
    Демидов
    Guest
    1. По любому 4 колеса. Устойчивее и проще с запчастями.
    2. Мост обязательно дифференциальный, иначе на таких колёсах все полуоси посворачиваешь
    3. Понижайка желательно, потому как диаметр колёс большой, тяжеловато движку будет
    4. Автодиски перетягиваются транспортёрной лентой, и камера от какого нибудь зила внутри. а потом всё это накачивается.
    5. Без стартера. Мудрить дороже выйдет. И ненадёжно
    Плюс необходимо принудительное охдаждение цилиндров (электровентиляторы).

  15. #15
    Аватар для padla
    Регистрация
    18.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    УАЗ Патриот
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 185
    Благодарности
    зато 3 колеса намного проще - вилку переварил и все, а для 4 колес надо заморчаиваться с каким-нить А-образными рычагами, с рулевой системой и т.д....
    Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.

  16. #16
    Аватар для Sergey 64
    Регистрация
    21.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Дрыга, Урал М67-36, Peugeot, ВАЗ
    Возраст
    31
    Сообщений
    617
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ARASPAM Посмотреть сообщение
    У меня вот другая проблема, набелся я с движком ураловским, то заводиться, то ....
    Нужно один раз сделать хорошо двиг, и он не будет подводить, убедился на примере трёх! уралов, за сезон не подвели, ну по мелочи только немного..

  17. #17
    AG Team Аватар для Geka
    Регистрация
    07.12.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Нива
    Возраст
    30
    Сообщений
    798
    Благодарности
    Вот зачетная конструкция.... Мне лично очень понравилась.... http://buggy-plans.ru/index.php?opti...d=84&Itemid=32
    тел.89063111112
    ася. 556618617
    Помогите взломать асю.... Забыл пароль от неё(((((

  18. #18
    painter
    Guest
    тема определенно уже выехала из рамок "про двухколесные"

  19. #19

    Регистрация
    22.02.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    184
    Благодарности
    Цитата Сообщение от painter Посмотреть сообщение
    тема определенно уже выехала из рамок "про двухколесные"
    Предложи раздел, куда надо вставить эту тему... если делать - то движок от моцика, и именно моцик будет "донором" для данного средства передвиженияю\... Лишь бы попсидеть... ИМХО

  20. #20

    Регистрация
    22.02.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    184
    Благодарности
    Делать желательно четырехколесный, это затратнее и дольше и сложнее НО:
    безопаснее!!!! В наличие есть два караката: один с движком от муравья и заднеприводный, другой с Ураловским-полноприводный, оба-детища человека из Энгельса, чертежи у него в голове. Можно брать за основу конструкцию, и делать еще лучше... Только время надо на это, а его на все как обычно не хватает...
    Много копий сломали на тему трех или четырех, решать каждому для себя, но после того как в прошлый сезон мы на нем провалились в майну- безопасность это самое главное!

  21. #21
    Аватар для padla
    Регистрация
    18.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    УАЗ Патриот
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 185
    Благодарности
    а можно посмотреть на эти каракаты?
    Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.

  22. #22

    Регистрация
    22.02.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    184
    Благодарности
    можно, стоят в Елшанке, которая за Чардымом. В любой выходной

  23. #23
    Аватар для EX_Saratov
    Регистрация
    31.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Лада Калина
    Возраст
    27
    Сообщений
    168
    Благодарности
    читайте журнал моделист конструктор,там сотни конструкций пневмоходов на базе мотоциклов

  24. #24
    Аватар для padla
    Регистрация
    18.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    УАЗ Патриот
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 185
    Благодарности
    да чего я только уже не читал... все же хочется посмотреть вживую конструкцию, посмотреть как на ходу себя ведет... много вопросов очень...
    Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.

  25. #25
    Аватар для EX_Saratov
    Регистрация
    31.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Лада Калина
    Возраст
    27
    Сообщений
    168
    Благодарности
    http://www.pnevmohod.ru/ вот тут посмотри на конструкции

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Советы по посильной доводке движка :)
    от Весёлый Роджер :)Х в разделе Тюнинг двигателя
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 20:25
  2. Что-то я совсем из жизни выпал!
    от sem в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.05.2004, 14:58
  3. В России две беды, и с одной из них я вчера повстречалась...
    от <<SonrisA>> в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.04.2004, 19:09
  4. "Две недели из моей жизни."
    от alFF в разделе Автомобильный
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.04.2004, 15:50
  5. вопрос из области казуистики. про дорожные знаки
    от отец Димитрий(093i) в разделе Автоправо
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.04.2004, 09:09
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •