Помощь Регистрация
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 65
  1. #1

    Регистрация
    18.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia OPTIMA
    Возраст
    42
    Сообщений
    213
    Благодарности

    Особенности национального пуска двигателя в зимний период

    Почему подлые изнеженные иномарки без проблем пускаются в лютый мороз, почему восьмиклапанный ВАЗ спокойно переносит -20 градусов по Цельсию, а у его шестнадцатиклапанного собрата проблемы начинаются уже при - 15 и еще много других "почему" нужно нам решить. Ниже мы будем стараться освещать все, что удалось найти по этой проблеме. Очень приветствуется опыт эксплуатации ВАЗов в экстремальных условиях, а так же описание и опыт общения с предпусковыми подогревателями, теплоаккумуляторами и т.д. Декабрь 2002-го в Волгограде выдался очень суровым (-20...-25) и позволил провести наблюдения на конктретно взятой стоянке. Иномарки, кстати, не заводятся точно так же, как и все остальные. Проблема залитых свечей актуальна и для "немцев" и для "японцев". Видимо, сказывается калибровка в условиях морозильных камер, где не учитывается влажность, атмосферное давление и качество жидкости, похожей на бензин.

    Ну, начнем. Для начала аксиомы. Необходимые и достаточные условия.

    1. Необходимо иметь совершенно исправный автомобиль. Чем больше в авто явных и тайных неисправностей - тем меньше у него шансов на успешную заводку.
    2. Наличие исправной, хорошо заряженной АКБ
    3. Моторное масло не должно быть слишком густым. Оптимальное масло для зимы 5W40, отличное - 0W40. В системе охлаждения крайне желательно иметь импортный антифриз.
    4. Исправный стартер. п.1-3 должны обеспечивать скорость прокрутки не менее 100 об.мин.
    5. Наличие правильной искры на сухих и правильных свечах.
    6. Наличие паров бензина. То есть бензин не должен замерзать и хотя бы немного испаряться, т.к бензин, собственно, сам не горит, горят его пары.

    Статистика, собранная Ast.

    Наблюдалось 200 незаверенных в мороз машин.
    ~60% машин - блокировка сигнализацией (замерзает китайское реле).
    ~20% машин имели не одну неисправность (зачастую например бывает и по 5 причин одновременно).


    Заводим

    1. Выключаем все электрооборудование - обогрев стекол, печку и т.д.
    2. Включаем зажигание. Ждем. В некоторых случаях (точнее, всегда, если t ож ниже -7 градусов) происходит переуставка РХХ - надо дождаться завершения цикла уставки РХХ в начальное положение.
    3. Включаем на 10-15 сек. дальний свет - разогреваем АКБ.
    4. Выжимаем сцепление и заводим. Прокрутка 7-10 сек., не более.
    5. Если машина не завелась - выходим из машины и развлекаемся - смахиваем снег, чистим стекла, перекуриваем, смотрим, как другие бегают по стоянке с проводами и веревками. На развлечение - минимум 5 минут.
    6. Пробуем еще раз. 2-3 прокрутки по 5-10 сек., с паузой не менее 15-30 сек.
    7. Если есть в наличии единичные вспышки, но двигатель не схватывает - нажать на педаль газа "в пол", прокрутить с нажатой педалью 10 сек. - продувка цилиндров.
    8. Заводим последний раз, если ничего не вышло - переходим к следующему параграфу...

    Если все-таки свечи залило...

    1. Главное - спокойствие. Перестаньте насиловать АКБ, он еще пригодится.
    2. Приготовьте комплект новых, желательно хороших свечей. (ненавязчиво рекомендую для 16V - BERU UXF-79, для 8V - BERU UX-79.)
    3. Для 16V - снимаем крышку (ВНИМАНИЕ! Из ресивера часто выкручивается шпилька. Там сквозное отверстие!!! - оно должно быть закрыто). Выкручиваем свечи. Для 8V - просто выкручиваем свечи.
    4. Снимаем разъем с модуля зажигания, что бы не спалить его.
    5. Крутим стартером с нажатой до пола педалью около пяти секунд.
    6. Подсоединяем разъем МЗ. Вкручиваем свечи. Заводимся как летом и уезжаем.

  2. #2
    Аватар для Bel
    Регистрация
    05.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Метрополитен
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 332
    Благодарности
    Приколитесь у нас щас -56 С, завтра обещают - 64 и штормовое предуприждение. Как ва такая погода ?
    Машины почти не ездят. Автобусы только по городу.
    Может завтра на работу не пойду.
    Интересно что даже Вазы котаются и не глохнут
    Если кто не пробовал то по городу ездить ваще жутко, ничего не видно из за выхлопных газов (все белым бело). Видимость на дороге 3-10 метров.
    © Город/страна: Россия Когалым

  3. #3
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    И еще немного про морозы:
    Россия, Тюменская область, г. Нижневартовск
    Сейчас -48 -50 Машинки даже не прогреваются!!! Уж не знаю как заводятся... Кто рассказывал - на такси в такую погодку... Знаю про пару убитых коробок на шнивах... Вот так вот, у нас реальный ЮГ!!!! Но самое интерессное - ни одна труба отопления не лопнула, связь работает устойчиво!!! Типа сервис!!! Мер города обещал всем ЖКХшникам премии если все без аварий обойдется... И такая погодка там будет чисел до 20-х Во еще, есть городок Радужный (180 км от Нижневартовска) - там щас по официальным сводкам -57.....
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  4. #4

    Регистрация
    03.01.2006
    Возраст
    30
    Сообщений
    60
    Благодарности
    Во первых что бы тачка без проблем зимой в мороз заводилась нужно ее к этому подготовить (замена масла на синтетику или полусинтетику, новые фильтра свечи и тд). А остальное зависит от состояния машины и удачи.

  5. #5
    Аватар для Alex07
    Регистрация
    02.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    .
    Сообщений
    31 983
    Благодарности
    Я думаю что когда мороз градусов 40 нереально никакую машину завести.

  6. #6
    LPD: Дельфин Аватар для Oleg
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia
    Возраст
    34
    Сообщений
    7 685
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alex07
    Я думаю что когда мороз градусов 40 нереально никакую машину завести.
    ЗиЛ-131, КамаЗ-4310 с предварительным подогревателем

  7. #7
    Аватар для Alex07
    Регистрация
    02.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    .
    Сообщений
    31 983
    Благодарности
    с предварительным подогревателем
    Ключевые слова, я то говорил про обычные общепринятые методы.

  8. #8
    LPD: Рубин Аватар для AseR
    Регистрация
    08.08.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    9 091
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alex07
    с предварительным подогревателем
    Ключевые слова, я то говорил про обычные общепринятые методы.
    А кто вообще что думает/знает по теме:
    Жидкостные предпусковые подогреватели-отопители для легковых автомобилей
    :?:
    Renault F1 Team | Клуб владельцев и любителей марки Renault
    -----
    покинул форум

  9. #9
    ash
    Guest
    А кто вообще что думает/знает по теме
    ИМХО Гемор большой.
    1. Надо увеличивать объем системы охлаждения.
    2. Цены http://www.webasto.ru/?alias=price Да и установка - минимум 50% от этого.
    3. Для машин, где бензонасос через зажигание придеться електроннику переделывать серьезно.
    4. Для наших Саратовских морозов (-20 - край, редко ниже) ИМХО оно не надо. Пять минут прогрева (читай- покурил) и штука баксов осталась в кармане.
    PS У меня сосед по стоянке прикольно делает. С утра идет с собакой гулять и на обратном пути двигатель машины запускает. Отводит собаку домой (мож и кофейку успевает, а мож еще и жену ) приходит и едет. От оно счастье.

  10. #10
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 799
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alex07
    Я думаю что когда мороз градусов 40 нереально никакую машину завести.
    Я девятку с небольшими траблами заводил в -38 (свечи сначала залил), а Ровер в такой же мороз без проблем, но раза со 2-3 -его.

    8)
    I Am The Most Peculiar Man.

  11. #11
    Аватар для Юрич
    Регистрация
    04.08.2004
    Авто
    BMW528iA
    Возраст
    41
    Сообщений
    1 188
    Благодарности
    Вот обещают нам -35 в выходные, тада и поглядим
    Всякий зверь склонен к состраданию, я не склонен - значит я не зверь.

  12. #12
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности

    Re: Особенности национального пуска двигателя в зимний перио

    А можно нимножка покритиковать афтара? А то кто-то нипишет фигню, кто-то перепостит, а Дима Алимов (не я) потом аккумулятор ноль сажает
    Цитата Сообщение от mov
    у его шестнадцатиклапанного собрата проблемы начинаются уже при - 15
    Чо-та не слышал об этом. Вернее слышал, что проблему эту на ВАЗе уже решили.
    приветствуется опыт эксплуатации ВАЗов в экстремальных условиях, а так же описание и опыт общения с предпусковыми подогревателями, теплоаккумуляторами и т.д.
    Об этом потом.
    Ну, начнем. Для начала аксиомы. Необходимые и достаточные условия.
    Вот тут по пунктам, ибо афтар жжот.
    1. Необходимо иметь совершенно исправный автомобиль. Чем больше в авто явных и тайных неисправностей - тем меньше у него шансов на успешную заводку.
    Не автомобиль, а двигатель. Ибо заводим мы именно двигатель.
    2. Наличие исправной, хорошо заряженной АКБ
    Что обусловлено еще и нормальностью гены и реле-регулятора.
    3. Моторное масло не должно быть слишком густым. Оптимальное масло для зимы 5W40, отличное - 0W40.
    Никада не пользовался маслами жижее, чем 10W40 (шелл). В -34 моя бывшая копейка нормально заводилась на этом масле
    В системе охлаждения крайне желательно иметь импортный антифриз.
    А это - вооще трава. Во-первых для отечественных авто дзержинский тосол ничем не хуже, а во-вторых он никак не влияет на заводку
    4. Исправный стартер.
    Обязательно.
    п.1-3 должны обеспечивать скорость прокрутки не менее 100 об.мин.
    Куяссе. Автор атдуши обороты вписал 100 об/мин - это просто акуительные обороты для стартера. Сомневаюсь, что летом на горячем двигателе оно так крутицца. Реально, 20 - уже нормально.
    5. Наличие правильной искры на сухих и правильных свечах.
    Что такое сухие и правильные свечи - мы знаем. А вот что такое "правильная искра"? И вооще с чего бы свечам быть мокрыми, если машина всю ночь на стоянке СТОЯЛА.
    6. Наличие паров бензина. То есть бензин не должен замерзать и хотя бы немного испаряться, т.к бензин, собственно, сам не горит, горят его пары.
    Спасибо, что просветили 8) Да, бензин должен быть хороший. Бензин с большим объемом конденсата в нем вооще замерзает в бензопроводе, закупоривая его.
    Статистика, собранная Ast.
    Нечего сказать. Цыфры есть цыфры.
    Заводим

    1. Выключаем все электрооборудование - обогрев стекол, печку и т.д.
    Выключаем. Хотя в правильных машинах вся эта лабуда в положении ключа зажигания "стартер" сама отключается автоматически.
    2. Включаем зажигание. Ждем. В некоторых случаях (точнее, всегда, если t ож ниже -7 градусов) происходит переуставка РХХ - надо дождаться завершения цикла уставки РХХ в начальное положение.
    Там еще и бензоноссос должен луц прокачать
    3. Включаем на 10-15 сек. дальний свет - разогреваем АКБ.
    Есть мнение, что это - излишнее шаманство, ибо результат такого "прогрева" сомнителен. Да и при включении стартера АКБ начинает греццо сильно быстрее ;-)
    4. Выжимаем сцепление и заводим. Прокрутка 7-10 сек., не более.
    Ага, не более. Тока если оно на 7-й секунде заводиццо - есть повод покрутить двигатель (гаичным ключом)
    5. Если машина не завелась - выходим из машины и развлекаемся - смахиваем снег, чистим стекла, перекуриваем, смотрим, как другие бегают по стоянке с проводами и веревками. На развлечение - минимум 5 минут.
    ИМХО 30-60 секунд вполне достаточно.
    6. Пробуем еще раз. 2-3 прокрутки по 5-10 сек., с паузой не менее 15-30 сек.
    Это уже не исправный двигатель ;-)
    7. Если есть в наличии единичные вспышки, но двигатель не схватывает - нажать на педаль газа "в пол", прокрутить с нажатой педалью 10 сек. - продувка цилиндров.
    Это если свечи залили. Допускать заливки свечай на холодном двигле категорически низзя. Аккумулятор, кстати, после этих операций будет уже еле живой
    8. Заводим последний раз, если ничего не вышло - переходим к следующему параграфу...
    Переходим к афтобусной остановке Аккумулятор сел уже
    Если все-таки свечи залило...

    1. Главное - спокойствие. Перестаньте насиловать АКБ, он еще пригодится.
    Да уш. Если машина не заводицца, это не означает, что нужно обязательно разрядить аккумулятор в ноль.
    2. Приготовьте комплект новых, желательно хороших свечей. (ненавязчиво рекомендую для 16V - BERU UXF-79, для 8V - BERU UX-79.)
    Реклама с Админом согласована? У мну стоят энгельсские А17ДВРМ. Жгут.
    5. Крутим стартером с нажатой до пола педалью около пяти секунд.
    Прастити зочем? Чтобы насосать в двигатель всякого гуана через свечные колодцы и загубить ЦПГ?
    6. Подсоединяем разъем МЗ. Вкручиваем свечи. Заводимся как летом и уезжаем.
    А почему сразу "как летом" не завелись? Разница с первой попытки пуска - только в том, что щас аккумулятор, если и дышит, то еле-еле. А автобус уже ушел.

    А вообще, если инжехтур заливает свечи в мороз, то

    1. Машина предназначена для теплых стран и прошивка инжектора не понимает, что температура воздуха может быть ниже -15 и не знает какую смесь готовить. Это для иномарок.
    2. Датчики (асобина такие, как ДМРВ, ДТОЖ, ДАД и пр) при экстримальных условиях (типа температуры -30) имеют асобиность показывать погоду на Луне. Причем "погода" варьируется от экземпляра к экземпляру, от изготовителя к изготовителю. Соответственно, наслушавшись этих датчиков контроллер готовит неправильную смесь. Тут можно поиграть с датчиками - поискать экземпляры, выдающие более или менее правдивые показания. Есть еще умельцы, которые заводятся предварительно погрев зажигалкой ДМРВ. Но это не наш метод, верно?

    Неисправности системы жужугания не описываю. Тут все ясно. Все должно быть рабочим (ЭБУ, катушка, провода, свечи, распределитель).
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  13. #13
    Аватар для Aleks
    Регистрация
    29.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai i40 / Toyota Cresta (GX100, 1G-FE)
    Возраст
    38
    Сообщений
    939
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Юрич
    Вот обещают нам -35 в выходные, тада и поглядим
    Фобос похолодание отложил до след. недели..
    И только лошади летают вдохновенно...

  14. #14
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alex07
    Я думаю что когда мороз градусов 40 нереально никакую машину завести.
    В -34 моя копейка заводилась на масле 10В40. Думаю, а 0В40 и в -40 бы завелась
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  15. #15
    AG Team
    Регистрация
    15.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    5 035
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Юрич
    Вот обещают нам -35 в выходные, тада и поглядим
    СПЛЮНЬ (посмотри тока в зеркала заднего вида )! и почтучи по столу! (если он канешна деревянный..)
    у нас мероприятия намечаются в выходные... не хотелось бы их омрачать..

  16. #16
    Stealth™
    Guest
    В Сибири -50
    Ездят же

  17. #17
    Аватар для FilipE
    Регистрация
    05.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    39
    Сообщений
    4 068
    Благодарности
    У меня дядька недалеко от Сургута живет, когда ниже -40 то на машине не ездит - говорит вредно ей это, а не потому что не заводится. Audi A4 у него. Да и Getz-ы там нормально заводятся. А вообще рабочие машины они просто на ночь не глушат, так и маслают всю холодную зиму.
    А при наших то комнатных температурах и разговаривать об этом нечего. Если при -10 что-то не заводится значит оно просто неисправно.

  18. #18
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ash
    А кто вообще что думает/знает по теме
    ИМХО Гемор большой.
    1. Надо увеличивать объем системы охлаждения.
    2. Цены http://www.webasto.ru/?alias=price Да и установка - минимум 50% от этого.
    3. Для машин, где бензонасос через зажигание придеться електроннику переделывать серьезно.
    4. Для наших Саратовских морозов (-20 - край, редко ниже) ИМХО оно не надо. Пять минут прогрева (читай- покурил) и штука баксов осталась в кармане.
    1. Ниче не надо увеличивать. Вебасто просто "врезается" в патрубок системы охлаждения, как правило за насосом. Объем жидкости может и увеличится грамм на 500.
    2. Цены, да дорого. Но поверьте штука очень полезная. Если в сервисе ставить, то естественно без штанов уедешь, а если сам, то проще, к примеру чем сигналку поставить
    3. Бензонасос в смысле электрический??? Без разницы. Он вообще не принципиален. В вебасто свой насос маленький такой, клапанного типа. Только щелкает. Немного аналогичен насосу печки запорожца, по принципу действия.
    4. Согласен что ниже 20 редко опускается. Но к примеру весь кайф в том что садишься в сразу прогретый салон. Не надо 5 минут яйца морозить. И система охлаждения уже прогрета. То есть движок как будто летом заводишь, износ значительно меньше.

    ЗЫ. Друг давно прикупил машинку с вебастой. Но она не работала. Попросил помочь наладить. Инфы тогда вообще почти не было ничего, кроме принципа действия. Случайно узнал что на Элвисе их ставили в то время. Ну поехали к ним. Естественно зря, т.к. там делали только квадратные глаза.
    Пришлось разбираться самому. Демонтировал всю систему и дома стал экспериментировать. Нашел несколько причин, и все заработало. Особенно прикольно было ее запускать без глушителя, который и пламегасить тоже

  19. #19
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    2 Oleg07 кстати, на запорожцы, по крайней мере, какое-то время вебасты и шли
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  20. #20
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    Просили про сцкую зиму - получайте. © не мой

    там далеко уехало, я тут расскажу, ладно ?
    -------------------
    Итак, имея за плечами 6 якутских зим, из них две с автомобилем, могу с высоты своего авторите рассказать: как перезимовать и остаться на ходу.
    Самая низкая температура, в которую мне пришлось ездить была -58o. Самое главное - это отапливаемый гараж! Затем заливаем в трансмиссию зимнее масло, в двигатель не обязательно (объясню потом)
    Теперь кузов. Снизу автомобиль укрывается куском брезента: от бампера до конца КПП и как можно плотнее крепится к кузову чем меньше щелей - тем лучше. Потом бурем кусок картона или лист бумаги и закрываем радиатор - этим перекрываем встречный холодный воздух. Затем открываем капот и берем кусок иглопробивного войлока и укрываем подкапотное пространство - никаких щелей также не допускается, если вентилятор радиатора механический, то можно снять. Печка достаточно охлаждает жидкость, ну а если печка загнется, то из радиатора можно вынуть заслонку, если не замерзнешь... Итак, ходовая часть утеплена, теперь можно подумать и о водителе.
    Очень много тепла уходить через стекла. Для предотвращения этого, изготовляем "двойной стеклопакет". Якутский рецепт изготовления "двойного стеклопакета" таков: Берем пластилин (сырая резина, уплотнитель окон и т.д. ) и накладываем второе стекло на имеющееся, затем по периметру оклеиваем скотчем, никаких разрывов и щелей не долно быть. Таким образом между стеклами остается воздушная прослойка, которая и будет удерживать тепло. Для боковых стекол можно взять обычное оконное стекло и обрезать по размеру стекла. Установив вторые стекла, мы избавляемся от обмерзания стекол. Другого способа избавиться от инея НЕТ! Соль и всякие заморские жидкости работают максиму до -30o.
    Теперь салон.
    У меня лежит штатная шумоизоляция и сверху ковровое покрытие (1.5 см.) в дверях войлок или оргалит. Затем снимаем заднее сидение, выстилаем войлоком и одеваем снова. Это нужно чтобы из багажника не дуло :-)
    Завершающий штрих- ставим вторую печку :-) Тут сложностей нет, просто подлинее шланги и второй радиатор.
    Выбор резины не играет роли. Даже самая супер-пупер резина через час-два становится квадратной. Приходится раскатывать.
    Вот теперь можно ездить.
    Собственно сама езда.
    Утром выезжаем из гаража. Приезжаем в пункт назначения, выходим из машины, закрываем и уходим. Двигатель НЕ ГЛУШИТСЯ !!! иначе фиг заведешь. Я как-то заглушил, за бортом было -42o, через 3 часа еле-еле завел - хорошая АКБ была...
    Пока автомобиль колматит на ХХ надо время от времени выходить и сбивать лед на глушителе - я как-то прозевал и вся дырдычка замерзла, лед уже внутрь полез,а двигатель соответственно заглох :-( пришлось отверткой пробивать...
    Скорость передвижения max 40 км/час т.к. сильный туман и фига не видно. Некоторые советую тормозные шланги в керозине вымачивать, но что-то мне лично это утверждение кажется сомнительным. Я проездил как есть. Само торможение очень интересное. На педаль давить не нужно, а только слегка нажать и в основном приходиться тормозить двигателем. Да и амортизаторы замерзшие...
    А когда приходит весна, примерно середина мая, идем в магазин и покупаем всякие пыльники-мыльники (шаровые, рулевые...) и меняем.
    Если кто-то не понял почему в КПП и ЗМ нужно обязательно зимнее масло, а в двигатель нет, объясняю: т.к. автомобиль постоянно на ХХ, то двигатель не остывает, а трансмиссия стоит и коченеет потихоньку и если в КПП еще первичный вал как-то может растолкать масло, то в ЗМ получается кусок сыра. У меня был нигрол залит, так минут 20 дергался пока раскатал, поехать поехал, но диск сцепления подпалил - весной заменил...
    Еще особенность: когда заправляешься, то двигатель тоже не глушится, а заправляться надо в перчатках, иначе если бензин попадет на руки - все! крандец! кожа слезет...

    Ну вроде ничего не забыл, если что спрашивайте :-)

    Удачной зимовки!


    P.S. в старательских артелях по пол-года двигатель не глушится...
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  21. #21
    Аватар для banda
    Регистрация
    24.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Pribluda
    Сообщений
    21 637
    Благодарности

    Re: Особенности национального пуска двигателя в зимний перио

    Цитата Сообщение от Dimik_2126
    Куяссе. Автор атдуши обороты вписал 100 об/мин - это просто акуительные обороты для стартера. Сомневаюсь, что летом на горячем двигателе оно так крутицца. Реально, 20 - уже нормально.
    Ну ты тоже здесь перегнул. По твоему 1 оборот за 3 сек это нормально??? Мож и не 100 конечно, а оборотов 50-60 для нормального пуска необходимо!!!

  22. #22
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    И на 20 заведется. Учти, что за один оборот срабатывают два горшка. 30 - вааще нормально.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  23. #23
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dimik_2126
    Учти, что за один оборот срабатывают два горшка.
    За один оборот коленвала срабатывает один горшок. Если конечно 4-х тактный движок

  24. #24

    Регистрация
    06.04.2004
    Сообщений
    49
    Благодарности
    тама где зимы "аццкие", около каждой машины на улице 220V и ввернут "кипятильник" в двигло, либо как писали выше не глушат неделями.
    Сам же, когда машина (пятерка) стояла на стоянке (Саратов), в те немногочисленные дни когда температура опускалась ниже 18, ни секунды не думая, делал следующее:
    пришел, снял крышку воздушного фильтра, брызнул в карбюратор ****** (быстрый запуск), поставил крышку, сел в машину, завел с пол-оборота. Конечно это все только для карбовых машин, зато 1,5 минуты и куришь у заведенной машины, наблюдая за "шаманами", которые по 20 минут "колдуют" (качают бензонасос, мигают фарами, крутят по 5 раз стартер, потом прокаливают залитые свечи, опять крутят, тащат пусковое для умершего аккума, идут на автобус....).

  25. #25
    Аватар для banda
    Регистрация
    24.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Pribluda
    Сообщений
    21 637
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg07
    Цитата Сообщение от Dimik_2126
    Учти, что за один оборот срабатывают два горшка.
    За один оборот коленвала срабатывает один горшок. Если конечно 4-х тактный движок
    Воть иманна!!!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Как расчитать мощность двигателя???
    от Runner в разделе Тюнинг двигателя
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 08:25
  2. Эксплуатация саба в зимний период
    от _SH(AD)OW_ в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 28.01.2012, 22:23
  3. осбоненности заводки японцев в зимний период
    от coolmen в разделе Саратовский клуб любителей японских автомобилей
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.03.2006, 11:40
  4. Зимний ралли-спринт "Адреналин"
    от Весёлый Роджер :)Х в разделе Автомобильный
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.12.2005, 12:37
  5. диагностика двигателя (где?)
    от Арсений в разделе Саратовский клуб любителей японских автомобилей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.09.2005, 22:08
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •