Бортовой компьютер на ваз 21099i

  • Автор темы enigmen
  • Дата начала
enigmen

enigmen

Активный участник
Регистрация
13.01.2005
Сообщения
1 182
Реакции
29
Баллы
48
Заинтересовался этим "фруктом", подскажите кто сталкивался с ним, ставил, пользовался. Интересует все; что он умеет, как ставится, какой оптимальный (по цене и функциям), сколько стоит и где продают, и воопще будет ли полезна такая штука в машине. :?:
 
Александр

Александр

Новичок
Регистрация
15.10.2005
Сообщения
2 215
Реакции
2
Баллы
0
Эта штука есть у меня:)Купил в студгородке за 1800,потом заезжаю смотрю 1600.нае6..Ли однако.Марка-ШТАТ создатели студенты автомобильного института г.ТольЯТи.Самые гл. функции: подогрев свечей и сброс ошибок инжектора.Ну и конечно сколько в баке, на сколько хватит, температура двиг.,часы. будильник так же можно заносить данные о прохождении ТО потом например он будет напоминать, мол пора поменять ГРМ, свечи, масло.Ставится за 200 руб. в Boshe.Мне кажется самой полезной она будет если ты таксист или водитель или просто много ездиешь.Полезна она тем что если хочешь сократить расход просто смотришь на нее и прекращаешь жать на педаль он ещё показывает мгновенный расход.Пожалуйста :!:
 
R

RedLine SE®

Новичок
Регистрация
12.04.2004
Сообщения
170
Реакции
0
Баллы
0
Господа! Я не знаю (по большому счёту) как он работает и тем более на фига оно нужно?!!! Но как я понял... эта весчь показывает всё что можно... ну не знаю.... на мой взгляд: я доверяю самому себе и хоть мне годков мало, но русские машины с "нормальным" компом! Лишняя трата денег! Всё это глубоко IMHO!
 
Александр

Александр

Новичок
Регистрация
15.10.2005
Сообщения
2 215
Реакции
2
Баллы
0
Не комп нормальный, у вас такого на Нексии нету.Хоть и иномарка,другой вопрос не всем он нужен,мне вот еще нравится что в салоне не так пусто стало как раньше.Кому что?!И я писал главные функции мне кажется они этого стоят.Пример: произошла ошибка в инжекторе надо ехать на станцию, а так просто нажал на 2 кнопки одновременно и все произвел ремонт машины так сказать.
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
Не комп нормальный, у вас такого на Нексии нету.Хоть и иномарка,другой вопрос не всем он нужен,мне вот еще нравится что в салоне не так пусто стало как раньше.

Почему нет есть. у меня например стоит.
только выбор их довольно мал, потому как:
1.проблемно интегрировать в салон т.к. штатного места нет, а мест где можно красиво вписать очень мало.
2.мало желающих разрабатывать поскольку парк Нексий гораздо меньше ВАЗзов отсюда маленький спрос на данный девайз

Кому что?!И я писал главные функции мне кажется они этого стоят.Пример: произошла ошибка в инжекторе надо ехать на станцию, а так просто нажал на 2 кнопки одновременно и все произвел ремонт машины так сказать.

К сожалению это не ремонт а только устранение индикации ошибки при этом причина к сожалению остаётся.
 
Ramon

Ramon

LPD: Сокол
Регистрация
02.06.2005
Сообщения
12 619
Реакции
29
Баллы
48
Кому что?!И я писал главные функции мне кажется они этого стоят.Пример: произошла ошибка в инжекторе надо ехать на станцию, а так просто нажал на 2 кнопки одновременно и все произвел ремонт машины так сказать.

К сожалению это не ремонт а только устранение индикации ошибки при этом причина к сожалению остаётся.

:!: :!: :!:
 
G

Guest

Guest
Хорошая весчь этот комп, помогает реально экономить бензус при движении, так как всегда можно подобрать наиболее экономичный режим особенно по трассе. Рекомендую. тем более что в 099 дисплей полноразмерный, там места достаточно. Из недостатков - хронически врут часы самого компьютера.
 
S

Stealth™

Guest
Дык вы спросите General-а
Он себе поставил такую игрушку и доволен
 
Ramon

Ramon

LPD: Сокол
Регистрация
02.06.2005
Сообщения
12 619
Реакции
29
Баллы
48
Хорошая весчь этот комп, помогает реально экономить бензус при движении, так как всегда можно подобрать наиболее экономичный режим особенно по трассе. Рекомендую. тем более что в 099 дисплей полноразмерный, там места достаточно. Из недостатков - хронически врут часы самого компьютера.

с часами уже задолбался, никак не получается их нормально откорректировать :(
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Пример: произошла ошибка в инжекторе надо ехать на станцию, а так просто нажал на 2 кнопки одновременно и все произвел ремонт машины так сказать.
Фантастика. Эт ж какая экономия бУджета!!!
gs прав, этими кнопками ты лишь стираешь ошибку в контроллере и никак не исправишь полетевших датчиков, модулей и оборванных проводов!!!
Так что на станцию ехать придеца все равно :)
 
OP
enigmen

enigmen

Активный участник
Регистрация
13.01.2005
Сообщения
1 182
Реакции
29
Баллы
48
ну т.е. эта штука тока информирует тебя, и показывает все че можно? регулировать че нить не получиться?
а gps хорошая штука, это отдельный прибор, или 2 в 1-ом.?
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
Код:
[b]Правительство Германии отвергает Компьютерную Систему Адаптации Скорости[/b]
Правительство Германии ясно выразило свое возражение против вмешательства извне в скорость транспортного средства
Пресс-релиз
9 апреля 2001
В официальном заявлении, распространенном на заседании рабочей группы Организации Объединенных Наций по Безопасности Дорожного Движения, проведенном на прошлой неделе (3-5 апреля) в Женеве, Правительство Германии ясно выразило свое возражение против вмешательства извне в скорость транспортного средства.
Компьютерная система Адаптации Скорости (ISA) нацелена на обеспечение принудительного соблюдения установленных максимальных скоростей путем отбирания у водителя контроля транспортного средства. Технология использует GPS – Систему Глобального Позиционирования (Global Positioning System), которая подключена к системе электронного управления двигателем транспортного средства.
Возражение Германии основывается на трех основных аргументах.
Они считают, что принципы ISA противоречат принципам Положения о Дорожном Движении, содержащегося в Венской Конвенции 1968 года, которая четко обуславливает одним из своих фундаментальных принципов, что контроль транспортного средства не может отбираться у водителя*.
(см. текст ниже).
Германия также опровергает аргумент, что ISA и ограничители скорости, такие, какими оснащены транспортные средства, перевозящие крупногабаритные и тяжелые грузы, являются похожими технологиями. Ограничители скорости регулируются до определенной величины максимальной скорости, но все равно дают возможность водителю адаптировать управление транспортным средством, в то время как система ISA снижает скорость в соответствии с местными скоростными ограничениями, позволяя контролировать транспортное средство извне. Не менее важный пункт - ISA может подвергнуть безопасность движения риску, так как не позволяет водителю нажать на газ для непопадания в ДТП. Мотоциклисты все проходили через ситуации, когда ускорение было единственным вариантом избежания ДТП.
ФЕМА полностью соглашается с этой позицией. В 1999 году на Международной Общественной Конференции Райдеров, которая проводилась в Mulhouse (Франция) была принята совместная резолюция, заявляющая о такой же позиции, которая была поддержана Международным Мотоциклетным Сообществом.
Вскоре мы узнаем, получит ли эта позиция поддержку других правительств - членов ООН.
ФЕМА будет наблюдать и стараться влиять на развитие ситуации по этому важному вопросу.
ENDS
Issued by Christina Gesios
*-Текст соответствующих статей из Венской Конвенции о Дорожном Движении, принятой 8/11/1968
- Статья 8, §5: «Каждый водитель должен в любое время быть в состоянии контролировать свое транспортное средство и управлять им».
- Статья 13: «Каждый водитель транспортного средства должен будет при любых обстоятельствах держать свое транспортное средство под контролем, чтобы быть способным соблюдать надлежащую и подходящую осторожность и быть в любое время в состоянии выполнить все маневры, требуемые от него. Он должен, при выборе оптимальной скорости своего транспортного средства, уделять внимание обстоятельствам, в частности, рельефу местности, состоянию дороги, состоянию и загрузке транспортного средства, погодным условиям и плотности потока движения, чтобы таким образом быть способным остановить свое транспортное средство в пределах его передней видимости и, не доезжая до обозримых препятствий/ помех».



GPS ....Эти штуковины способны определять координаты с точностью до 50-70 метров и скорость - до 0,2 км/час. И это - из космоса!..

Технически возможно завязать GPS и бортовой компьютер. Мало того, можно "диктовать/ограничивать" скорость на тех или иных участках (причем оперативно менять, например, на время ремонта).
 
MAYDAY

MAYDAY

Участник
Регистрация
24.08.2004
Сообщения
896
Реакции
0
Баллы
16
Заинтересовался этим "фруктом", подскажите кто сталкивался с ним, ставил, пользовался. Интересует все; что он умеет, как ставится, какой оптимальный (по цене и функциям), сколько стоит и где продают, и воопще будет ли полезна такая штука в машине. :?:

смотреть тут http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/vaz2115/300-03-00000066.html[/url]
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Технически возможно завязать GPS и бортовой компьютер. Мало того, можно "диктовать/ограничивать" скорость на тех или иных участках (причем оперативно менять, например, на время ремонта).

В России-это не скоро!!!!
 
OP
enigmen

enigmen

Активный участник
Регистрация
13.01.2005
Сообщения
1 182
Реакции
29
Баллы
48
Заинтересовался этим "фруктом", подскажите кто сталкивался с ним, ставил, пользовался. Интересует все; что он умеет, как ставится, какой оптимальный (по цене и функциям), сколько стоит и где продают, и воопще будет ли полезна такая штука в машине. :?:

смотреть тут http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/vaz2115/300-03-00000066.html[/url]


а чОта нот фаунд пишет)
 
MAYDAY

MAYDAY

Участник
Регистрация
24.08.2004
Сообщения
896
Реакции
0
Баллы
16
смотреть тут http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/vaz2115/300-03-00000066.html[/url]


а чОта нот фаунд пишет)[/quote]

а, поняна, в конце после *****.html (все лишнее сотри)
 
Александр

Александр

Новичок
Регистрация
15.10.2005
Сообщения
2 215
Реакции
2
Баллы
0
Извините что много места займу, но я по теме;
Предложена информации о маршрутном компьютере "Штат". Представлена схема подключения компьютера к штатным колодкам автомобиля ВАЗ-2110. Применение компьютера "Штат" позволит владельцам автомобилей получать информацию о параметрах автомобиля, самостоятельно диагностировать неисправности системы управления двигателем и оперативно их устранять самому или на СТО.

Современное семейство отечественных автомобилей ВАЗ-2109, ВАЗ-2110 -2111,-2112 оснащается контроллерами электронных систем управления зажиганием и впрыском бензина.
Основой таких систем является 8-разрядный процессор С509 фирмы "Siemens", использующий различные датчики для получения информации о работе двигателя.
Применяемые контроллеры типа Ml 5.4 и M1.5.4N фирмы "Bosch", а также "Январь 5.1" производства России, осуществляют постоянную диагностику входных сигналов датчиков и определенных функций управления.
Контроллер сигнализирует о неисправностях с помощью системы диагностических кодов. При обнаружении неисправности в память контроллера наносится соответствующий код и включается контрольная лампа "GHECK ENGINE", расположенная на комбинации приборов.
Если лампа продолжает гореть при работающем двигателе или произошло ухудшение ездовых качеств и токсичности, в соответствии с руководством по техническому обслуживанию и ремонту необходимо осуществить проверку "диагностической цепи". Эту проверку рекомендуется проводить на СТО с помощью мотор-тестера или диагностического прибора DST2
Однако в настоящее время владельцы имеют возможность установить на автомобиле так называемые маршрутные компьютеры, позволяющие оперативно диагностировать возникающие неисправности, а также отображать необходимую эксплуатационную информацию.
Например, маршрутные компьютеры МК-2112 и МДК устанавливаются на консоли приборов в гнезде для часов или на верхнем кожухе рулевой колонки, средняя стоимость таких компьютеров 2000-2500 рублей.
Разработанный Тольяттинским политехническим институтом маршрутный компьютер "ШТАТ" выгодно отличается от МК-2112 и МДК габаритами и ценой. "Штат" может устанавливаться в гнездо неиспользованной кнопки приборной панели, при средней цене компьютера около 700-800 рублей.
Подключение компьютера бортсети автомобиля не вызывает трудностей (через штатную колодку бортового компьютера).
Информация на компьютер подается с гнезда "М" штатной диагностической колодки, расположенной на автомобиле ВАЗ-2110 под рулевой колонкой
На рис представлена схема




подключения бортового компьютера "Штат" к штатным колодкам.
С помощью компьютера "Штат" можно получать информацию о повременном (л/час) и путевом (л/100 км) расходе топлива, температуре охлаждающей жидкости и скорости движения автомобиля (электронный спидометр), а также о напряжении в бортовой сети автомобиля. Последовательно (в режиме бегущей строки) могут отображаться коды неисправностей системы управления двигателем.
Например, код 0102 означает низкий уровень сигнала с датчика расхода воздуха; 0201 - цепь управления форсункой №1, обрыв;
0270 - цепь управления форсункой №4 замкнута на землю;
1 6 1 2 - ошибка сброса блока управления и т. д.
Отсутствие неисправностей индицируется бегущей строкой с надписью "nо Error".
Взаимодействие владельца автомобиля с компьютером "Штат" осуществляется с помощью специального меню, выбор пункта меню производится правой кнопкой на панели компьютера. Левая кнопка служит для сброса в "О" счетчика расхода топлива.
В настоящее время предлагается бортовой компьютер типа "Штат-Супер" с увеличенным числом функций. Компьютер дополнительно позволяет отображать информацию о накопительном расходе топлива, текущем (мгновенном) расходе топлива, среднюю скорость движения, время поездки и пройденное расстояние, о положении дроссельной заслонки, введена возможность стирать из памяти контроллера коды, не снимая минусовой клеммы аккумулятора,
Компьютер "Штат-Супер" звуковым сигналом предупреждает водителя о недопустимом перегреве двигателя (>120°С), а также при включении зажигания, выключения зажигания, пропадании связи по к-линии.
В таблице представлены технические данные компьютера "Штат-Супер".
Проверка работоспособности компьютера в НИИАЭ (Москва) показала его достаточную информативность и надежность. Более подробную информацию "Штат-Супер" вы можете получить в НИИАЭ и там же его установить
Применение компьютера "Штат", "Штат-Супер" позволит владельцам автомобилей самостоятельно диагностировать и устранять мелкие неисправности системы управления двигателем, а также оперативно обращаться на СТО для предотвращения серьезных нарушений в работе двигателя и поломок дорогостоящих комплектующих (форсунок, бензонасоса и т. д.).
 
Верх Низ