Помощь Регистрация
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    LPD: Агат Аватар для vOFF4eG
    Регистрация
    26.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Sonata YF + Lanser 9 SW
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 461
    Благодарности

    Диагностика/ремонт генератора BMW E39

    Кто с чем сталкивался? У меня подозрение на "недозаряд" на моей машине, без нагрузки на холостом ходу напряжение 13,6-13,8 под нагрузкой напряжение падает до 13,0-13,2, показания беру с бортового компа приборной панели. Генератор Valeo 90A.
    Цены официалов не порадовали, теперь планирую снять и осмотреть реле-регулятор и возможно целиком и генератор. Кто может помочь советом?
    Все, что нас не убивает, делает нас сильнее © Ф. Ницше об автомобильном концерне VAG

  2. #2
    Аватар для Artem
    Регистрация
    06.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Jeep V8
    Возраст
    36
    Сообщений
    2 011
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vOFF4eG Посмотреть сообщение
    Кто с чем сталкивался? У меня подозрение на "недозаряд" на моей машине, без нагрузки на холостом ходу напряжение 13,6-13,8 под нагрузкой напряжение падает до 13,0-13,2, показания беру с бортового компа приборной панели. Генератор Valeo 90A.
    Цены официалов не порадовали, теперь планирую снять и осмотреть реле-регулятор и возможно целиком и генератор. Кто может помочь советом?
    Вполне нормальные напряжения. Хотя лучше померять вольтметром на клемах аккумулятора.

  3. #3
    Аватар для The_VooDOo_O
    Регистрация
    02.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW 328 Tou + Citroen Berlingo 1.9D + 308d
    Сообщений
    850
    Благодарности
    на холостых может и нормально, но после 700 об. вольтаж должен быть 14.2, выше не должен подниматься никогда. вот. погу найти тебе гену.

  4. #4
    LPD: Агат Аватар для vOFF4eG
    Регистрация
    26.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Sonata YF + Lanser 9 SW
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 461
    Благодарности
    Цитата Сообщение от The_VooDOo_O Посмотреть сообщение
    на холостых может и нормально, но после 700 об. вольтаж должен быть 14.2, выше не должен подниматься никогда. вот. погу найти тебе гену.
    какие есть предложения? буду благодарен.
    Все, что нас не убивает, делает нас сильнее © Ф. Ницше об автомобильном концерне VAG

  5. #5
    LPD: Агат Аватар для vOFF4eG
    Регистрация
    26.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Sonata YF + Lanser 9 SW
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 461
    Благодарности
    Снял сейчас генератор своими силами) На мой взгляд кончились щетки на реле зарядки, но окончательный вердикт узнаю вечером от электрика которому генератор и отвезу.
    Все, что нас не убивает, делает нас сильнее © Ф. Ницше об автомобильном концерне VAG

  6. #6

    Регистрация
    03.12.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW,Ford,Hyundai
    Сообщений
    513
    Благодарности
    На прошлой неделе возил свой в Интер-Авто на Московском шоссе, мне понравилось как сделали и недорого.т.35-75-34

  7. #7
    LPD: Агат Аватар для vOFF4eG
    Регистрация
    26.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Sonata YF + Lanser 9 SW
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 461
    Благодарности
    Поставил в субботу обратно свой генератор. Обошлись всего лишь впайкой новых отечественных щеток) На то что новые щетки проходят 11 лет (а именно столько было старым) конечно не надеюсь, но и цена земены не сравнима со стоимостью нового реле зарядки)
    Все, что нас не убивает, делает нас сильнее © Ф. Ницше об автомобильном концерне VAG

  8. #8
    Аватар для startersaratov
    Регистрация
    08.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    48
    Благодарности

    Ремонт стартеров и генераторов

    По поводу установки отечественных щеток. Спорить не буду, как говориться хозяин барин. Но есть одно пожелание. Щетки генератора разнотипные (графитовые, меднографитовые) и содержание меди в щетках разное. Установка меднографитовых щеток к примеру вместо графитовых, может привести к скорому износу коллекторных колец на роторе (а тут немного посерьезней ремонт будет). А обратное действие, т.е установка графитовых щеток вместо меднографитовых, ускоряет износ самих щеток, и далеко не факт что они проходят хотя бы год. что приводит соответственно к тому что генератор отказывается работать, а ввиду того что современные автомобили нашпигованы всякой электроникой, такие вещи далеко не полезны для бортовых сетей современных авто, и можно так сказать попасть на куда более дорогой ремонт, чем если бы Вы обратились бы к спциалистам.

  9. #9
    LPD: Агат Аватар для vOFF4eG
    Регистрация
    26.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Sonata YF + Lanser 9 SW
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 461
    Благодарности
    Цитата Сообщение от startersaratov Посмотреть сообщение
    По поводу установки отечественных щеток. Спорить не буду, как говориться хозяин барин. Но есть одно пожелание. Щетки генератора разнотипные (графитовые, меднографитовые) и содержание меди в щетках разное. Установка меднографитовых щеток к примеру вместо графитовых, может привести к скорому износу коллекторных колец на роторе (а тут немного посерьезней ремонт будет). А обратное действие, т.е установка графитовых щеток вместо меднографитовых, ускоряет износ самих щеток, и далеко не факт что они проходят хотя бы год. что приводит соответственно к тому что генератор отказывается работать, а ввиду того что современные автомобили нашпигованы всякой электроникой, такие вещи далеко не полезны для бортовых сетей современных авто, и можно так сказать попасть на куда более дорогой ремонт, чем если бы Вы обратились бы к спциалистам.
    спасибо за совет. посоветуете специалистов?) если уж придут кранты генератору то всегда можно несильно дорого купить "чуть-чуть б/у" другой генератор
    Все, что нас не убивает, делает нас сильнее © Ф. Ницше об автомобильном концерне VAG

  10. #10
    Аватар для Cougar
    Регистрация
    05.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    745 IL Баварец
    Возраст
    30
    Сообщений
    2 352
    Благодарности
    vOFF4eG сколько ремонт обошелся????

  11. #11
    LPD: Агат Аватар для vOFF4eG
    Регистрация
    26.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Sonata YF + Lanser 9 SW
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 461
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Cougar Посмотреть сообщение
    vOFF4eG сколько ремонт обошелся????
    снимал/ставил генератор сам. впайка новых щеток - 200р. щетки от отечественного автопрома но хз точно от какого именно
    Все, что нас не убивает, делает нас сильнее © Ф. Ницше об автомобильном концерне VAG

  12. #12
    Аватар для startersaratov
    Регистрация
    08.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    48
    Благодарности
    И кричу и заклинаю ВСЕХ И ВСЯ Не проверяется работоспособность генератора путем снятия клеммы с аккумулятора..... НЕ НАДО ТАК ДЕЛАТЬ!!!!!! если кому интересно почему могу объяснить популярно по запросу конечно же....
    Нет понятия нельзя отремонтировать, просто дело в наличии запчастей и в рациональности ремонта....

Похожие темы
  1. Турбина - диагностика, ремонт
    от Sergey84 в разделе Автомобильный
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.08.2016, 13:35
  2. Ремонт генератора
    от dalex в разделе Автомобильный
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 16:54
  3. BMW e39 VS Audi A6 до 400 т.р., что выбрать?
    от Bondik в разделе Автомобильный
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 02:04
  4. [NEWS] Компания SPY-Тюнинг: диагностика, ремонт...
    от Spy в разделе Автомобильный
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 11:13
  5. Диагностика/ремонт инжектора
    от Yujen в разделе Автомобильный
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 08:39
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •