Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 28
  1. #1
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности

    Собрал и практически завел




  2. #2
    Stealth™
    Guest
    А эта што?

  3. #3
    Аватар для Малой
    Регистрация
    04.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 172
    Благодарности
    Судя по всему сдвоенные карбюраторы с воздушными фильтрами
    Чему быть, того не миновать

  4. #4
    Аватар для egor
    Регистрация
    26.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сила мечты
    Возраст
    38
    Сообщений
    3 062
    Благодарности
    Красотааааааааа....а скока сил выдаст? прям Форсаж-3

  5. #5
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 461
    Благодарности
    занятная штукенция

    вживую бы посмотреть

  6. #6

    Регистрация
    08.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    6 440
    Благодарности
    на гонках мы это в деле увидим?

  7. #7
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    А почему не завел? Выклядит солидно Када будИЖ карбы синхронизировать, отпишись, наскока это сложно.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  8. #8
    Аватар для General
    Регистрация
    01.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Peugeot 4007: FordMondeo mk3 Turnier
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 573
    Благодарности
    Это движок от большой американской машинки смотрится очень эфектно хочется послушать его :wink:

  9. #9
    LPD: Дельфин Аватар для Oleg
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia
    Возраст
    34
    Сообщений
    7 685
    Благодарности
    Цитата Сообщение от General
    Это движок от большой американской машинки смотрится очень эфектно хочется послушать его :wink:
    и "пощупать"

  10. #10
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 461
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg
    и "пощупать"
    во во....

  11. #11
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности
    Цитата Сообщение от egor
    Красотааааааааа....а скока сил выдаст? прям Форсаж-3
    Теоретические расчеты говорят о
    164лс на 6000об 225Нм на 4000об



    А как оно есть в жизни - хз..

  12. #12
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dimik_2126
    А почему не завел? Выклядит солидно Када будИЖ карбы синхронизировать, отпишись, наскока это сложно.
    Акум нужен очень хороший, мой слишком медленно крутит - пока устойчивой работы добится не могу. Подсоса, в привычном понимании, нет. Распредвал с недецкими параметрами: 324гр 56/88/88/56, перекрытие фаз 112гр, для примера сообщу, что на стоке перекрытие фаз 42гр. Схатывать начитает при начальном опережиении в 20гр по КВ, с меньшими углами нехило пыхает огнем из карбов.. + СЖ высокая.
    С синхронизацией как раз все просто - синхромерт у меня есть. Сложности будут с регулировкой качества смеси - с такой системой питания обычным газоанализатором качество не настроить.

  13. #13
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Возраст
    34
    Сообщений
    4 867
    Благодарности
    Ice - а этот самый синхронометр он универсальный? Просто подумываю в конце лета себе 2 карба поставить, в и-нете нашел описание как все это сделать для моего движка, но с без описания процесса синхронизации карбов .

  14. #14
    Аватар для And626GE92
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 GG
    Возраст
    42
    Сообщений
    4 795
    Благодарности
    Маньяк
    Уважаю

  15. #15
    Аватар для VasiliyA100
    Регистрация
    07.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Magnum + БарG
    Возраст
    39
    Сообщений
    3 131
    Благодарности
    А мож с веревки завести. ЗЫ могу потаскать как нить, как степлеет.

  16. #16
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    2 ice. Про то, что у тбу синхрометр есть я знаю - ты им хвастался. А вот про простоту - фиг его знает. А качество... наверное по свечке прозрачной отрегулировать, ы? Как там она называется... ИКС что ли.

    2 ArtOFF: Для синхорнизации карбоф карбы нужны специяльные, которые эту синхронизацыю умеют. ВидИЖ, скока штуцеров торчит из айсовой бандуры? Вот к этим штуцерам и подключается синхрометр и выравнивается давление регулировочными винтами.

    Осмелюсь предположить, что и винты там регулируют совсем не то, что винты обычных карбов.

    Ну и думаецца мне, что дешевле будет асилить двигатель 1.6-1.7 б/у и вонзить в твою шестерку. Там и прирост мощности будет заметный по сравнению с 11-м двигателем (у тбу 1.3, наскока я понял?)
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  17. #17
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности
    Синхрометры универсальные. Синхрить можно все че синхрится.
    Василию спасибо - но таскать на веревке не наш метод - я сам заведу.
    Про регулировку. По сути это четыре карба, соответственно - 4 винта качества, 4 штуцера под синхрометры, 2 штуцера под отбор вакуума из задросельного пространства, 2 винта для выравнивания разряжения, один винт-узел синхрозизации двух карбов, один винт количества.
    Синхрить просто - сначала 2й и 3й между собой, потом 1й и 4й.
    Про х-свечку(юзал такую) я тоже думал - но уж больно там разброс большой. Думаю, что поставлю 4 лямбды.
    В настоящий момент единственное что радует, это отсутствие проблем с зажиганием - могу делать любые таблицы с любыми углами. Осенью, еще с одним карбом, пробвал ездить с макс УОЗ в 50,5гр. Вообще зажигание может делать углы от -15 до +50,5. Помнит 16 вариантов таблиц, для аналогии - Январь помнит только две.

  18. #18

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    хм
    а что за зажигание? оч. интересно!
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  19. #19
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности
    www.mpsz.ru
    Конечно это не 7я MSD или Emerlad M3D и не поддерживает ни турбины ни азот и нет шифт-лайта - зато таблицы можно строить самому какие хошь, ну и цен в разы ниже вышеуказанных брендов.

  20. #20
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Возраст
    34
    Сообщений
    4 867
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dimik_2126
    2 ice. Про то, что у тбу синхрометр есть я знаю - ты им хвастался. А вот про простоту - фиг его знает. А качество... наверное по свечке прозрачной отрегулировать, ы? Как там она называется... ИКС что ли.

    2 ArtOFF: Для синхорнизации карбоф карбы нужны специяльные, которые эту синхронизацыю умеют. ВидИЖ, скока штуцеров торчит из айсовой бандуры? Вот к этим штуцерам и подключается синхрометр и выравнивается давление регулировочными винтами.

    Осмелюсь предположить, что и винты там регулируют совсем не то, что винты обычных карбов.

    Ну и думаецца мне, что дешевле будет асилить двигатель 1.6-1.7 б/у и вонзить в твою шестерку. Там и прирост мощности будет заметный по сравнению с 11-м двигателем (у тбу 1.3, наскока я понял?)
    У меня 03 двигатель, сейчас наверное он имеет объем 1.5-1.6 л., плюс он очень надежный...

  21. #21
    Аватар для VasiliyA100
    Регистрация
    07.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Magnum + БарG
    Возраст
    39
    Сообщений
    3 131
    Благодарности
    Айс, эт я на крайняк вариант предложил, мож пусковое какое устройство раздобудешь? Больно уж угол перекрытия велик

  22. #22

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    а у меня есь пусковое устройство
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  23. #23

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    ice:

    да, читал про эту систему. задумывался о приобретении... но не знал с кем настраивать
    если че - поможешь?!
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  24. #24
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности
    Егоист, не вопрос.

  25. #25
    Аватар для PATRIOT
    Регистрация
    22.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 21093
    Возраст
    33
    Сообщений
    532
    Благодарности
    Если я правильно понял на диаграмме синим крутящий момент обозначен. Интерестный получился максималка на3500 и 4500. Это за счёт распреда?
    Лучше хонды, может быть только новая хонда)))

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Собрал и завел Полтиннега
    от Dimik_2126 в разделе Двухколесные
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.04.2006, 13:31
  2. "Бомбить иль не бомбить" (С) практически Шекспир
    от Anonymous в разделе Автомобильный
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.07.2005, 22:18
  3. Практически завершена работа по спер восьмерке!
    от Блюзмобиль-С в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.06.2005, 14:59
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 21:19
  5. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 25.01.2005, 19:53
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •