Москвич 412

  • Автор темы Kenny
  • Дата начала
Kenny

Kenny

Новичок
Регистрация
12.01.2006
Сообщения
5 855
Реакции
4
Баллы
0
Собстно, в гараже стоит. хочется его поставить на ноги по-нормальному, чтобы был не просто москвич, а хороший москвич...
может ли кто нибудь что нибудь посоветовать по улучшению его?
заниматься начну этим наверное с весны, т.к. пока холодновато, но идеи собираю уже сейчас...
по поводу улучшения - имеется в виду и внешне, и технически.
по авто: хромированный, 77 года, зверь полный... зелёный :)

за все идеи заранее спасибо.

я пока что плоховато разбираюсь в улучшениях его, но может кто нибудь в курсе как его можно.

в идее хочется его обновить и поучавствовать потом в гонках просто ради себя, на коих уже присутствовал как зритель...
 
B

Bizon

Новичок
Регистрация
11.01.2006
Сообщения
130
Реакции
0
Баллы
0
Kenny Ты набери в яндексе, я точно знаю там есть афигенный сайт любитлей москвичей! там все подробно и тщательно описано и рассказано! один знакомый себе уже такого наделал... электроники больше чем в самолете!
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Вон Олег уже усовершенствовал свой Москвич. Добавил денег и купил "шестерку" :)

А для тюнинга, в первую очередь, должна быть хорошая основа. Москвич 77-го года выпуска - плохая основа. И не важно, какой тюнинг - спорт или комфорт. Единственная ситуация, када москвич 412 имеет смысл тюнить - это если тебе просто нравится его внешний вид, и ты готов вложить в него сумму, эквивалентную стОимости новых жигулей и уйму времени, чтобы сделать из него прикольный автомобиль.

Еще 412 москвич лет через 20 будет иметь ценность как антиквариат. В этом случае надо приложить все усилия, чтобы сохоанить кузов и двигатель в хорошем состоянии.

В остальных случаях - весь "тюнинг" - выброшенные деньги.
 
Grizli

Grizli

Новичок
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
1 718
Реакции
0
Баллы
0
Самый замечательный тюнинг космича, да еще и 77 года, - это приведение его к первозданному виду. Ну, хотя бы приближение к нему. И тогда это будет КОСМИЧ...
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Еще 412 москвич лет через 20 будет иметь ценность как антиквариат. В этом случае надо приложить все усилия, чтобы сохоанить кузов и двигатель в хорошем состоянии.

+1
А машина и вправду ведь красивая. Лучший для него вариант - привести в исходное, толькачтосконвеерное состояние...
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
Самый замечательный тюнинг космича, да еще и 77 года, - это приведение его к первозданному виду. Ну, хотя бы приближение к нему. И тогда это будет КОСМИЧ...

+1

А вообще вопрос какова конечная цель.
для того чтобы он ПРОСТО БЫЛ во всей красе,при этом всё должно быть оригинальное и родное.Всё это большие затраты и он должен быть не первый авто в гараже.

Либо цель его эксплуатировать и необходимо повысить его потребительские качества. Для этого можно много чего наколхозить и не такими уж большими средствами. Например одна из полезных доработок замена родной коробки на ВАЗовскую.
 
OP
Kenny

Kenny

Новичок
Регистрация
12.01.2006
Сообщения
5 855
Реакции
4
Баллы
0
Либо цель его эксплуатировать и необходимо повысить его потребительские качества. Для этого можно много чего наколхозить и не такими уж большими средствами. Например одна из полезных доработок замена родной коробки на ВАЗовскую.
вот именно такая цель и стоит, а не сохранять его как антиквариат.
цель - сделать не просто москвич, а нормальную машину! но москвич.
и естно эксплуатировать как транспорт по городу и трассе.
замена коробки это понятно, это уже найдено что и как.. я про остальное хочу знать - может кто нибудь что нить ценное посоветует.

идея о продаже не катит, т.к.:
1)продать его самое реальное за 5-7 т.р., что для меня - новые роллы или гитара... менять машину на это я не хочу.
2)в гараже стоит отцовская 7-ка. ещё одку машину? не повод.
не хочу менять, т.к. ничего хорошего не наменяешь даже с доплатой - с оплатой проще и купить без продажи, а этот тягач оставить опять же в гараже...
5 т.р. - не цена машины...

цель именно в нормальной скажем так постановке на колёса на дорогу... и привести в нормальное состояние.

хочется услышать идеи, советы...
 
diam

diam

Участник
Регистрация
15.09.2004
Сообщения
1 474
Реакции
1
Баллы
38
Кенни...

А у тебя есть постоянный и довольно приличный источник дохода, чтоб ты как минимум раз в месяц мог отдавать на улучшайзинг к примеру 5000р. ??? Без напряга для себя, родителей, жены (девушки) ?

А вообще в москвич 412 замечательно встает двигатель от BMW 318 ! У них даже внешний вид идентичен, только внутренности у боварца изготовлены по уму.
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Для начала сделай, штобы он просто поехал. Своими силами передвигался. И, если в гараж его не на руках заносили, это не будет сложно. Имеется опыт реанимации практически убитой казённой машины до вполне приемлемого для небогатого студента уровня. Всё делал постепенно: сначала завёл (тоесть, поставил новую систему зажигания и аккум, этого хватило), потом - сцепление и ходовка, потом - поршневая.... и тд. Кстате, очень уютно было ездить без всякого тюнинга. Печка - зверь, вентилятор не включал даже - от ветра встречного отапливалось всё :)
 
Aleks

Aleks

Участник
Регистрация
29.03.2005
Сообщения
927
Реакции
0
Баллы
16
Реально этот М-412 почти на ходу. Только чего то в сцеплении, то ли выжимной, то ли диск, корзина. Скорее первое, ибо у них он графитовый и потому больное место.

В остальном, когда в гараж заезжал, он был во вполне пригодном состоянии (я был предпоследний, кто на нем ездил прежде чем он встал в гараж просто потому, что появилась другая машина, и до этой руки так и не дошли.. может хоть у Kenny дойдут. Тогда я буду ему помогать).
 
OP
Kenny

Kenny

Новичок
Регистрация
12.01.2006
Сообщения
5 855
Реакции
4
Баллы
0
2diam : а откуда сразу цифра 5000 ? только при таких ценах считаешь можно улучшать? хмм...
честно? нет.
2ali : передвигаться заставлю, это не проблема, т.к. перебирал сам его раза 4 как минимум...в этом нет проблем, и думаю что не много времени займёт, на силы я не смотрю вообще.
2Aleks : спасибо тебе заранее :)
 
Savoy

Savoy

S.P.Q.R.,
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
16 310
Реакции
556
Баллы
113
не трогай ты его доработками лучше....экономия денег, нервов и пр.
 
OP
Kenny

Kenny

Новичок
Регистрация
12.01.2006
Сообщения
5 855
Реакции
4
Баллы
0
ну почему ж сразу так... почему бы не сделать если это реально? и если есть ресурсы всяческие на это? (всяческие имеется в виду разных видов типа сил, времени, и т.д.)
 
Aleks

Aleks

Участник
Регистрация
29.03.2005
Сообщения
927
Реакции
0
Баллы
16
не трогай ты его доработками лучше....экономия денег, нервов и пр.

+1
ездит - и пусть ездит.
Реального гоночного болида из него не получится все равно. Раллийно-любительский - ну может еще как-то... и то, по динамике проиграет ВАЗовским классикам изза своего веса и не особо мощного двигателя.
Особенно когда нет средств, которые можно легко вкладывать...
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Только чего то в сцеплении, то ли выжимной, то ли диск, корзина. Скорее первое, ибо у них он графитовый и потому больное место.

Я бы начал с цилиндра сцепления. Как правило, поршень перекашивается и стачивается неровно, соответственно, работает как прийдётся, причем, течь бывает не всегда. Причём, ущущения при этом, как буддто всё, кранты, всё нах развалилось... Но деталь сия - дешовая, и времени/сил данная процедура занимает немного. А вот остальное... Я бы сразу запасся новым комплектом всего, и, раз уж прийдётся лезть туда, то сразу бы всё поменял... Благо, можно еще найти недорогие, но советские (а значит, лучшие) запчасти... Имхо.
на силы я не смотрю вообще.
Счасливчик! :)
 
Savoy

Savoy

S.P.Q.R.,
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
16 310
Реакции
556
Баллы
113
ну почему ж сразу так... почему бы не сделать если это реально? и если есть ресурсы всяческие на это? (всяческие имеется в виду разных видов типа сил, времени, и т.д.)

поверь мне просто на слово....я тебе дурного ничего не советую...если уж хочется гонятся я могу тебе классический мотор гоночный продать...
 
OP
Kenny

Kenny

Новичок
Регистрация
12.01.2006
Сообщения
5 855
Реакции
4
Баллы
0
2ali : эта проблема не 1-й и не 3-й раз. он постоянно сыпется (графитовый), проверено уже... и просто знаю куда лезть уже )
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
вот именно такая цель и стоит, а не сохранять его как антиквариат.
Тогда продай москвич, добавь денег и купи жигули.
цель - сделать не просто москвич, а нормальную машину! но москвич.
Сколько денег ты готов потратить, чтобы сдалать нормальную машину, но москвич?
и естно эксплуатировать как транспорт по городу и трассе.
Угу, до первого клина в усть-мухосранске.
замена коробки это понятно, это уже найдено что и как..
И чо, уже собрался коробку менять? И во скока ты собираешься уложица? ;) Переходная плита + длинный первичный вал + коробка + кардан - в копеечку влетит апгрейд ;-)
я про остальное хочу знать - может кто нибудь что нить ценное посоветует.
Я тбу уже посоветовал. Если что-то все время сыпица - ищи вариант вколхозить это самое от другой марки (от тех же жигулей). Не сыпица - не трожь.
идея о продаже не катит, т.к.:
1)продать его самое реальное за 5-7 т.р., что для меня - новые роллы или гитара... менять машину на это я не хочу.

2)в гараже стоит отцовская 7-ка. ещё одку машину? не повод.
не хочу менять, т.к. ничего хорошего не наменяешь даже с доплатой - с оплатой проще и купить без продажи, а этот тягач оставить опять же в гараже...
5 т.р. - не цена машины...
А люди все дураки и жмоты. Не хотят за космич больше 5 т.р. платить :) Цена адекватна машине. 29 лет - почтенный возраст. Скажу тебе по секрету, если ты на этом космиче будешь ездить каждый день, да еще и по городу и по трассе, у тебя в скорости кузов начнет гулять, как иму хочецца. А может и развалицца. И весь твой "тюнинг" накроется медным ТАЗом :)

Так что улучшайзинг надо начинать с полной замены нессущих элементов кузова. На стапере. Со сваркой в инертном газе полуавтоматом. Тюнить двигатель - бестолку, ибо чтобы оно нормально ехало, нужна более другая подвеска и более другое рулевое. А если любой гаец заметит, что ты рейку в космич вкорячил - мигом отправит тебя на штрафстоянку. Коробку можно поменять на ВАЗовскую четырехступку б/у или на пятиступку нового образца (на 10000р дороже). Чо там с мостами - я не в курсе.

Када сделаешь кузов и ходовку - можно и пытаца седлать комфорт в салоне. Тут получается не очень дорого. Салон от иномарки можно за 10000 на разборе отхватить. Инсталлировать будешь сам.

Я думаю, в 100 000 рублей ты вполне уложишься. Возможно, и в меньшую сумму. Но дешевле полтинника - вряд ли получица. Если только ты не имеешь халявного доступа к заводу, где есть токарные, фрезерные, баллансировочные станки, цех закалки стали а так же халявного доступа к оборудованию автосервиса по кузовному ремонту иномарок со стапелем, полуавтоматом, окрасочной камерой.
цель именно в нормальной скажем так постановке на колёса на дорогу... и привести в нормальное состояние.
Почини или замени все что сломалось и катайся небыстро.
 
OP
Kenny

Kenny

Новичок
Регистрация
12.01.2006
Сообщения
5 855
Реакции
4
Баллы
0
первый наверное аргументированный ответ...
спасибо.
я не хочу прям настолько кардинально её... но чтобы было хорошо)

люди, я наверное плохо объяснил вопрос...
что можно улучшить в москвиче путём замены и шлифовки - так наверное правильнее, что ли...
кароче я готов потратить на него 5-6 т.р. но не больше...
 
Aleks

Aleks

Участник
Регистрация
29.03.2005
Сообщения
927
Реакции
0
Баллы
16
первый наверное аргументированный ответ...
спасибо.
я не хочу прям настолько кардинально её... но чтобы было хорошо)

люди, я наверное плохо объяснил вопрос...
что можно улучшить в москвиче путём замены и шлифовки - так наверное правильнее, что ли...
кароче я готов потратить на него 5-6 т.р. но не больше...

"за такие деньги вы можете ... " ну и дальше по тексту анекдота.

Если мы говорим о том, что вкладываться в него не будем, потому что нечего - то тут остается только одно тебе: поставить на все 4 колеса, подшаманить в тех местах, которые проблемно-критичные (они там могли появиться просто за 4 года стояния в гараже), и просто ездить.
И не более того.
 
Верх Низ