Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 28
  1. #1
    Аватар для Маэстро
    Регистрация
    22.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    7 886
    Благодарности

    Ваше мнение о дизельных авто

    стоит покупать дизельную иномарку?С какими проблемами можно столкнуться ( подводные камни)?Как они относятся к нашей солярки?

  2. #2

    Регистрация
    11.11.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1
    Благодарности
    Езжу на Санта Фе уже з года дизель 2,0л. Понял одно что с на бензин больше не перейду. Единственный минус внимательно с топливом в зимний период, обязательно антигель хороший и топливо зимнее

  3. #3
    Аватар для Xozain
    Регистрация
    12.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 250
    Благодарности
    из-за низкого качества диз топлива, с любыми по двигателю.
    если авто 10 лет и более, вообще отказаться от покупки.

  4. #4
    Аватар для Dex
    Регистрация
    27.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    150Eh
    Сообщений
    245
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Xozain Посмотреть сообщение
    из-за низкого качества диз топлива, с любыми по двигателю.
    если авто 10 лет и более, вообще отказаться от покупки.
    Дизельный авт был? Или слышали?

  5. #5

    Регистрация
    13.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    TSI
    Возраст
    41
    Сообщений
    1 324
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Xozain Посмотреть сообщение
    из-за низкого качества диз топлива....
    интересно, почему тема про некачественный бензин есть, а про некачественную солярку нет?

  6. #6
    Аватар для Маэстро
    Регистрация
    22.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    7 886
    Благодарности
    дизеля они же выносливее? мне вот наоборот приглянулся старше 10 а что там страшного?

  7. #7
    Аватар для DIV
    Регистрация
    09.08.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Опель Вектра А
    Возраст
    39
    Сообщений
    870
    Благодарности
    купил в свое время фольцваген с 1.9 дизелем, тот оказался мертвым-сделали сами, проехали 100 т.км. продали, за время эксплуатации проблем небыло, авто жил на стоянке в -35 заводился с пол оборота (без всяких антигелей). дизель супер!

  8. #8
    Аватар для RID
    Регистрация
    01.02.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ Priora
    Сообщений
    160
    Благодарности
    Дизель - это хорошая задумка вообще, вот только от некачественной соляры форсунки забиваются смолой, а так же есть минус - динамика разгона немного уступает бензиновому, В зимний период трудно завести - топливо замерзает приходится отогревать горелкой!! В целом неприхотлив, удобен в эксплуатации, менее шумный экономичный двигатель!!

  9. #9
    Квики
    Guest
    в сильные морозы завести машину невозможно!!! это знаю точно! бензиновые тут на шаг впереди...

  10. #10
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    С удовольствием бы перешел на дизель. Из опыта знакомых сейчас эксплуатация дизеля перестала нести черты фатальности.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  11. #11
    Аватар для Xozain
    Регистрация
    12.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 250
    Благодарности
    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    менее шумный
    о как..., инженеры хренеют....

  12. #12
    Аватар для Xozain
    Регистрация
    12.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 250
    Благодарности
    Цитата Сообщение от DenSan Посмотреть сообщение
    интересно, почему тема про некачественный бензин есть, а про некачественную солярку нет?
    97% автосаратовцев, в настоящий момент имеют авто с бензиновыми двигателями, и на саляру им класть...

  13. #13
    Аватар для Elektron
    Регистрация
    02.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М2140 => М2141 (х2) => Daewoo Nexia GL => ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL + М2141
    Возраст
    31
    Сообщений
    4 500
    Благодарности
    Для езды в городе дизель однозначно удобнее - крутящий момент уже с низов достаточно хороший, сильно газовать не надо при трогании, что в пробках очень полезно. Да и разгоняется, опять же за счет момента, почти с любой передачи. Динамика да, похуже. Но тут уж надо для себя решить, что важнее. У друга дизельный Галоппер, проблем не знает, в том числе зимой, юзает антигель. Есть, правда, маленький нюанс - дизели холодные. Поэтому зимой в машине прохладно бывает - движок себя-то еле-еле нагревает, а на печку уже не хватает. Хотя сейчас может быть эту проблему и победили.

  14. #14
    Аватар для RaZeR
    Регистрация
    08.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    двух и трёх педальная
    Сообщений
    3 395
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Elektron Посмотреть сообщение
    Хотя сейчас может быть эту проблему и победили.
    нагреватели в систему охлаждения вроде ставят. Ездил на внедорожниках с дизелем - Паджеро на автомате и Терракан на механике. В городе удобно, тяга ай йа й, на трассе на автоматном паджере иногда очко очень жим жим на обгонах было. Проблем в эксплуатации хозяива не знают, только если на трассе зимой ливануть из придорожной колонки - есть шанс встать на трассе.
    Обычно льют ангигель и присадку кастрол.

    Моё ИМХО - дизель имеет смысл брать если годовой пробег 25-и более тыщ, тогда выгода будет. Если целый год пилишь пару кварталов до работы - пофиг какой двигатель. Хоть на навозе
    ваз-2106 - сконструированно в Италии

    Non vi, sed arte.

  15. #15
    Аватар для clamps
    Регистрация
    10.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW
    Возраст
    42
    Сообщений
    700
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Elektron Посмотреть сообщение
    Динамика да, похуже.
    у товарища Делика 2,8 дизель, он на ней так летает, его не на каждой бензиновой догонишь. у дизеля страшна капиталка насколько я знаю, граздо дороже бензиновых двигателей, там проще движку сменить, чем откапиталить. если турбина полетит, тоже в копейку влитает замена, ТНВД из-за воды и огромного количества серы в солярке часто выходит из строя, свечи накаливания тоже по рублю за штуку.

  16. #16

    Регистрация
    24.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    47
    Сообщений
    998
    Благодарности
    По опыту коллег могу сказать следующее:
    1) Атмосферный дизель можно брать практически с любым пробегом, если измерить степень сжатия и давление масла (чтобы недалеко от нормы);
    2) Турбодизель можно брать с пробегом до 100 тыс. км, причем со 100 до 150 тыс. вас ждет замена турбины;
    3) ТНВД - действительно боится всего, не только воды но и воздуха - немногие прокачивают систему вручную при замене фильтров, а ему с того плохеет;
    4) Солярка... это зимняя проблема. Несложно найти качественную, если не гнаться за дешевизной, а вот зимнюю вовремя, это да... Антигель возить с собой мало, его еще надо правильно применять: вливать ПЕРЕД заправкой, и при температуре топлива >15 C.
    5) Аккумулятор зимой должен быть заряжен - если нет подогрева, в сильный мороз можно не успеть завести )) Мой сосед не завел сам REXTON один раз - когда было <-28 С, после зарядки аккумулятора все было отлично.

    Так-что - соблюдать правила и все будет ))

  17. #17
    Аватар для romrom
    Регистрация
    29.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    27
    Сообщений
    1 793
    Благодарности
    если новую то я за дизель, особенно если это джип
    чфрчко

  18. #18
    Аватар для Wolfshance
    Регистрация
    27.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Kalina Cross
    Возраст
    48
    Сообщений
    373
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Евгений 2010 Посмотреть сообщение
    Езжу на Санта Фе уже з года дизель 2,0л. Понял одно что с на бензин больше не перейду. Единственный минус внимательно с топливом в зимний период, обязательно антигель хороший и топливо зимнее
    Однако V6, 2.7 л бензин, повеселее будет...

  19. #19
    Аватар для SaVa_vlaD
    Регистрация
    03.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ока1113->Ока1116->ВАЗ 21140-> Citroen C4->приор->опять таз ;(
    Возраст
    29
    Сообщений
    4 839
    Благодарности
    Дизель звучит как трактор, зимой серьёзные проблемы, у соседа ML новый, простоял неделю пока он болел и усё...
    А так, когда узнал какой расход у друга на дизельном фф2 туринг думал что врёт, однакож нет((

  20. #20
    Аватар для OFFicer
    Регистрация
    04.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    MB G
    Возраст
    36
    Сообщений
    2 493
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Квики Посмотреть сообщение
    в сильные морозы завести машину невозможно!!!
    Бред полный.
    "вы просто не умеете их правильно готовить".
    Если с мотором все в порядке и в баке зимняя солярка - заводится без проблем.
    У соседа китайский грузовичек дизельный, как максимум (когда в очень сильные морозы не заводятся его бензиновые машины) выливает ведро кипятка на мотор - и без проблем едет на нем, оставляя "бензинки" дома.

  21. #21
    mordavad
    Guest
    Цитата Сообщение от Wolfshance Посмотреть сообщение
    Однако V6, 2.7 л бензин, повеселее будет...
    На нем и ездить в два раза дороже получается.

  22. #22
    Аватар для mazay911
    Регистрация
    26.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    реклама на авто
    Сообщений
    889
    Благодарности
    будущее за дизелями!!!))) я бы себе обязательно купил бы, подвернулся бы хороший вариант- экономия около 6 рублей с каждого литра. по опыту знакомого- но он "без башни" вообще. гоняет на фокусе си максе по городу около 170км/ч, динамика бешеная, предлагал прокатится с ним но я с головой дружу пока)))

  23. #23
    Аватар для Crew
    Регистрация
    27.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hetzer
    Сообщений
    33 946
    Благодарности
    Проблема с топливом будет только если заливать из бензобака (соляробака?) трактора. Надуманная проблема. Сейчас уже неактуальная.
    Вон на лукойле появился в Саратове экто-дизель.

  24. #24
    Аватар для Маэстро
    Регистрация
    22.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    7 886
    Благодарности
    значит дизель всё таки не такой страшный чтоб его боятся, атмосферник самое то? да и насосы у них ходят не мало !

  25. #25
    Аватар для RID
    Регистрация
    01.02.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ Priora
    Сообщений
    160
    Благодарности
    Цитата Сообщение от 19bas83 Посмотреть сообщение
    значит дизель всё таки не такой страшный чтоб его боятся, атмосферник самое то? да и насосы у них ходят не мало !
    если охота чего то нового - бери дизель!! Обслуживание там даже проще чем на бензиновом

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Про мужчин без авто, Ваше мнение
    от Merzavetc в разделе АвтоЛеди
    Ответов: 296
    Последнее сообщение: 29.03.2017, 12:09
  2. Ваше мнение...
    от lemon в разделе Автомобильный
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.12.2005, 00:06
  3. Интересно Ваше мнение! Где спер, не скажу.
    от Qok в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.07.2005, 14:00
  4. Интересно Ваше мнение.
    от Qok в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.07.2005, 21:49
  5. Огромная просьба Ваше мнение очень важно
    от style в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.06.2005, 12:16
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •