Помощь Регистрация
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 72
  1. #1
    Аватар для banda
    Регистрация
    24.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Pribluda
    Сообщений
    22 416
    Благодарности

    Пуск инжектора с толкача

    я решил рискнуть - с троса свой инжектор...
    Народ, я мож чего не понимаю, так вы мне объясните. Откуда взялось это мнение, что инжектора заводить с толкача нельзя????? Типа клапана могут погнуться или там еще какая хрень. А с чего ето им гнуться-то???? Разница только в системе питания двигателя, привод ГРМ так же от коленвала посредством зубчатого ремня или цепи....
    Ваши аргументы ЗА и ПРОТИВ

  2. #2

    Регистрация
    25.08.2004
    Авто
    8 узбеков
    Возраст
    49
    Сообщений
    1 408
    Благодарности
    Вопрос интересный и нужно отделить мух от котлет.

    Вроде нельзя заводить с толчка машины с АКПП.

    Касательно все остальных.

    По большому счету инжектор не инжектор роли не играет главное наличие акк выдающего достаточное напряжение для ЭБУ.

    Другой вопрос вопрос в чем причина такого действия, одно дело подсела АКБ и не может провернуть двиг или сгорел сам стартер. Завести с толчка проблем нет.

    Если же непонятна в чем проблема то как говорится с дуру можно не только авто сламать но и инвалидом стать(в смысле лишится возможности отсовства) :-)
    и при это карб или инжектор ИМХО роли не играет.
    В жизни все может быть, а с вариантами - гораздо больше.

  3. #3

    Регистрация
    26.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз 11194
    Возраст
    37
    Сообщений
    167
    Благодарности
    Сам инжектор не юзал, но слышал мнение что катализатору пипец приходит т.к. при таскании веревкой в него попадает бензин и из-за него катализатор потом закоксовывается...

  4. #4
    Аватар для And626GE92
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 GG
    Возраст
    42
    Сообщений
    4 800
    Благодарности
    Да без разницы...
    Вон Леха тока грит, что в каталик может бензин может на течь... Ну так туда он и со стартера также успешно натечет (если натечет, имхо еще в этом вопрос), если заводиться не будет.
    А у меня и каталика нет В общем заводил разок.

  5. #5
    Аватар для Jers
    Регистрация
    02.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Корейско-немецкий сарай
    Сообщений
    2 343
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Mangoost
    Сам инжектор не юзал, но слышал мнение что катализатору пипец приходит т.к. при таскании веревкой в него попадает бензин и из-за него катализатор потом закоксовывается...
    +1!
    Именно из-за этого. Читал мнения, что после такой заводки можно "попасть" на катализатор и, как следствие, на лямбду-зонд. Другое дело если авто без них.
    И, ИМХО, стоит заводить с толкача, только если есть уверенность, что не завелся по-нормальному именно из-за батареи. Если свечи засранные или старые - то бесцельная трата времени.
    Только мертвый негр не играет в баскетбол!

  6. #6
    Аватар для banda
    Регистрация
    24.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Pribluda
    Сообщений
    22 416
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Jers
    Цитата Сообщение от Mangoost
    Сам инжектор не юзал, но слышал мнение что катализатору пипец приходит т.к. при таскании веревкой в него попадает бензин и из-за него катализатор потом закоксовывается...
    +1!
    Именно из-за этого. Читал мнения, что после такой заводки можно "попасть" на катализатор и, как следствие, на лямбду-зонд. Другое дело если авто без них.
    И, ИМХО, стоит заводить с толкача, только если есть уверенность, что не завелся по-нормальному именно из-за батареи. Если свечи засранные или старые - то бесцельная трата времени.
    Так, как тут уже говорилось, он (бензин) может в катализатор и от прокрутки стартером натечь, думаю не меньше ничуть......

  7. #7
    AG Team
    Регистрация
    09.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21074, SY NewAction
    Возраст
    57
    Сообщений
    2 267
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Jers
    +1!
    Именно из-за этого. Читал мнения, что после такой заводки можно "попасть" на катализатор и, как следствие, на лямбду-зонд. Другое дело если авто без них.
    И, ИМХО, стоит заводить с толкача, только если есть уверенность, что не завелся по-нормальному именно из-за батареи. Если свечи засранные или старые - то бесцельная трата времени.
    ++1
    Мануал именно так и гласит, и ишо запрещает трогаться стартером, и ездить с "пропусками зажигания". Бензин не просто "попадает" в катализатор, а еще воспламеняется там, "трескает" керамику, и катализ превращается... Мануал обещает дымный выхлоп, повышенный расход.
    А клапанам не обязательно "обещанное". Натяжитель всегда готов. Другое дело - смазки достаточной нет в начале пуска. Но тут трос и третья-четвертая может лучше, чем стартер и сразу тыща об., и поперло из щелей... У Волг с инжем - там полный... поскоку там гидронатяжитель от того же масла.
    Что имею, как грица.

  8. #8
    Аватар для lemon
    Регистрация
    18.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    JD
    Возраст
    31
    Сообщений
    3 303
    Благодарности
    Волг с инжем
    не знаю сам,но говорят заводятся оченнь хорошо сами....
    а сам пару раз тоскался на троссу и ничего не случилось тьфу-тьфу-тьфу...

  9. #9

    Регистрация
    20.05.2005
    Возраст
    52
    Сообщений
    717
    Благодарности
    Действительно, хорошо заводятся сами. Пока не встретил НИКАКИХ проблем с этим. Даже удивительно читать было отчёты, что мол вот, никак...
    Hasta la vista, Vista!

  10. #10
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от banda
    Так тут уже говорилось, он (бензин) может в катализатор и от прокрутки стартером натечь, думаю не меньше ничуть......
    Со стартера много не течет. Может аккумулятор сесть. Я вот всера ижа с толкача заводил - километр-два проехал, пока йожик прочухался. Стартером стока не накрутишь.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  11. #11

    Регистрация
    27.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mercedes ML 320
    Возраст
    33
    Сообщений
    757
    Благодарности
    Цитата Сообщение от gs
    Вопрос интересный и нужно отделить мух от котлет.

    Вроде нельзя заводить с толчка машины с АКПП.
    Машины с АКПП не то что нельзя заводить, они просто НЕ ЗАВОДЯТЬСЯ С ТОЛКАЧА. Просто поробка крутится как на нейтрале и всё... на движок не передаются никакие обороты... система КПП совсем другая...

    Поэтому я то и делаю... что грею/заряжаю АКБ, прокаливаю на плите кухонной свечки )))...

  12. #12

    Регистрация
    03.10.2005
    Авто
    14
    Сообщений
    301
    Благодарности
    Кроме гидрокомпенсаторов на современных двиглах есть ЭБУ который командует скока лить и поджигать в случае запуска стартером - специальный пусковой режим. Соответственно он для себя и флаги выкидывает и думает че дальше делать. Тут речь идет о коррекции времени впрыска из-за просадки напруги и возможном недоливе по вине форсунок, моменте искрообрасования, и пр. менее важной лабуде. В случае пуска толкачем нет режима в программе, описывающем этот процесс, и, соответственно, блок использует те предустановки, которые считает наиболее правильными. Т.о. по умолчанию стоят усредненные параметры аналогичные ХХ для данной температуры (я так думаю, надо диаграммы посмотреть) и ничего хренового случиться не должно.
    Но есть др момент: скорость страгивания неподвижных частей (т.е на какой передаче заводить, как быстро сцепу бросать), который влияет на нагрузку для ремня ГРМ. Прокачиваемость масла на больших оборотах сразу м.б. довольно низка - отсюда масляное голодание и задиры вала и пошнев группы
    автомобиль - это всего лишь низколетящий самолет.

  13. #13

    Регистрация
    03.10.2005
    Авто
    14
    Сообщений
    301
    Благодарности
    Сам я заводил мотор с толкача на трассе, когда он озяб почему-то а у меня скорость под 70. Только я заметил, что мотор завожу когда сцепление отпускал по тахометру. Конечно в этот момент и мотор теплый был и масло по всей системе еще было не успело стечь. В данном случае проблем вообще нет. А вот холодный заводить - меры предосторожности соблюдать надо.
    автомобиль - это всего лишь низколетящий самолет.

  14. #14
    Аватар для banda
    Регистрация
    24.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Pribluda
    Сообщений
    22 416
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dimik_2126
    Цитата Сообщение от banda
    Так тут уже говорилось, он (бензин) может в катализатор и от прокрутки стартером натечь, думаю не меньше ничуть......
    Со стартера много не течет. Может аккумулятор сесть. Я вот всера ижа с толкача заводил - километр-два проехал, пока йожик прочухался. Стартером стока не накрутишь.
    Ну, скажем , течет не со стартера, а с форсунок. :wink:
    И какая она разница, чем крутить коленвал в режиме пуска, стартером или постедством толкача. Почему ето при пуске стартером бензина в цилиндры поступет меньше, стартер что впрыском тоже заведует??? Этим заведует контроллер, основываясь на показания ДМРВ, ДПДЗ, датчика ТОЖ и ДПКВ и тд и тп.....

  15. #15

    Регистрация
    25.08.2004
    Авто
    8 узбеков
    Возраст
    49
    Сообщений
    1 408
    Благодарности
    Цитата Сообщение от pilot
    Кроме гидрокомпенсаторов на современных двиглах есть ЭБУ который командует скока лить и поджигать в случае запуска стартером - специальный пусковой режим. Соответственно он для себя и флаги выкидывает и думает че дальше делать. Тут речь идет о коррекции времени впрыска из-за просадки напруги и возможном недоливе по вине форсунок, моменте искрообрасования, и пр. менее важной лабуде. В случае пуска толкачем нет режима в программе, описывающем этот процесс, и, соответственно, блок использует те предустановки, которые считает наиболее правильными. Т.о. по умолчанию стоят усредненные параметры аналогичные ХХ для данной температуры (я так думаю, надо диаграммы посмотреть) и ничего хренового случиться не должно.
    Все верно, только ЭБУ определяет режим заводки не по факту поворота ключа, а по оборотам двигателя. Поэтому ежли обороты не превысить то режим заводки ЭБУ всетаки выставит.
    и при наличии более менее исправногоо аккумулятора просадки тоже не должно быть, т.к стартер не задействуется, а он в основном и просаживает.

    Но есть др момент: скорость страгивания неподвижных частей (т.е на какой передаче заводить, как быстро сцепу бросать), который влияет на нагрузку для ремня ГРМ. Прокачиваемость масла на больших оборотах сразу м.б. довольно низка - отсюда масляное голодание и задиры вала и пошнев группы
    Ну тут уж как говориться нужно подумать прежде дергать и дергать с умом.
    В жизни все может быть, а с вариантами - гораздо больше.

  16. #16

    Регистрация
    25.08.2004
    Авто
    8 узбеков
    Возраст
    49
    Сообщений
    1 408
    Благодарности
    Цитата Сообщение от banda
    Цитата Сообщение от Dimik_2126
    Цитата Сообщение от banda
    Так тут уже говорилось, он (бензин) может в катализатор и от прокрутки стартером натечь, думаю не меньше ничуть......
    Со стартера много не течет. Может аккумулятор сесть. Я вот всера ижа с толкача заводил - километр-два проехал, пока йожик прочухался. Стартером стока не накрутишь.
    Ну. скажем , течет не со стартера, а с форсунок. :wink:
    И какая она разница, чем крутить коленвал в режиме пуска, стартером или постедством толкача. Почему ето при пуске стартером бензина в цилиндры поступет меньше, стартер что впрыском тоже заведует??? Этим заведует контроллер, основываясь на показания ДМРВ, ДПДЗ, датчика ТОЖ и ДКПВ.....
    Речь идет о том что стартером дого не покрутишь, а таскать можно пока бензин не кончится ..... у буксира, а у буксируемого весь в катализатор не сольётся.
    В жизни все может быть, а с вариантами - гораздо больше.

  17. #17
    Аватар для And626GE92
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 GG
    Возраст
    42
    Сообщений
    4 800
    Благодарности
    Кароче как везде: можна но осторожна, с головой

  18. #18
    Аватар для banda
    Регистрация
    24.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Pribluda
    Сообщений
    22 416
    Благодарности
    Цитата Сообщение от gs
    Речь идет о том что стартером дого не покрутишь, а таскать можно пока бензин не кончится ..... у буксира, а у буксируемого весь в катализатор не сольётся.
    Так народ у нас грамотный, дополнительные аккумуляторы на саночках или пусковое устройство подключам, так что и стартером накачать можно полны цилиндры....
    Кароче как везде: можна но осторожна, с головой Smile
    Эт точна

  19. #19
    AG Team
    Регистрация
    15.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    5 035
    Благодарности
    Немного не Ф тему:
    разъясните мне, не знающему, - как прикурить одно авто от другого рабочего?
    что и куды втыкать и что где делать?
    отличается ли прикуривание инжекторного авто от карбового?
    не повылетают ли какие нить датчики, релюшки, блоки на инжекторе?

  20. #20

    Регистрация
    02.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    234
    Благодарности

    инжектор/карбюратор

    На всех авто мы, что-делаем, включаем зажигание потом крутим движок...,
    а какая разница с какой стороны его крутить "с зади или с переди"-т.е. стартером или коробкой?
    помоему пока у инжектора не сработала какая нибудь блокировка все будет нормально...или я неправ......
    объясните тогда

  21. #21

    Регистрация
    25.08.2004
    Авто
    8 узбеков
    Возраст
    49
    Сообщений
    1 408
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alex.ru
    Немного не Ф тему:
    разъясните мне, не знающему, - как прикурить одно авто от другого рабочего?
    что и куды втыкать и что где делать?
    отличается ли прикуривание инжекторного авто от карбового?
    не повылетают ли какие нить датчики, релюшки, блоки на инжекторе?
    Ну тут не так всё просто...

    Начнем с хитрости прикуривания от вас. Это тогда, когда вы милостиво, согласились завести от своего аккумулятора чужой автомобиль. И вот тут следует четко усвоить всего лишь одно простое правило. Подогнав машину, заглушите ее. И пусть "прикуривают" сколько угодно. Дело в том, что если вы будете давать "прикуривать" при работающем двигателе, то у вас, скорее всего, выйдет из строя генератор.
    Теперь хитрость вторая, обратная, это тогда когда, кто-то решил дать прикурить вам. В это случае один провод подключайте к "+" аккумулятора, а вот другой не к клемме, а к корпусу двигателя. Этим вы исключите выход из строя бортовой электроники, если перепутаете провода, а таких перепутов предостаточно.

    Инжектор и карб роли никакой поскольку вся процедура основана на том что емкость вашего акк увеличиваем за счет соседа. все работает штатно если конечно не накосячить с полярностью :-)
    В жизни все может быть, а с вариантами - гораздо больше.

  22. #22
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от banda
    Ну, скажем , течет не со стартера, а с форсунок. :wink:
    Вааще-то бензин из бензобака идет
    И какая она разница, чем крутить коленвал в режиме пуска, стартером или постедством толкача. Почему ето при пуске стартером бензина в цилиндры поступет меньше, стартер что впрыском тоже заведует??? Этим заведует контроллер, основываясь на показания ДМРВ, ДПДЗ, датчика ТОЖ и ДПКВ и тд и тп.....
    Объясняю популярно. Заводка с толкача производится в двух случаях.

    1. Аккумулятор сел в ноль (гаечный ключ на клеммы уронили, гена сдох и т.д.)
    2. От аккумулятора не заводицца (вплоть до полного посажания аккумулятора).

    В первом случае все просто. Чуть дернули - мотор завелся. Разницы с заводкой стартером, действительно, никакой

    Во втором случае низаводка означает, что либо состав смеси неправильный ацки, либо бензин - говно и при текущей температуре банально отказывается гореть, либо свечи мокрые и т.п. Во всех этих случаях, чтобы завесли мотор придется потаскать заводящегося достаточно долго. Если проблемы с составом смеси, качеством бензина и т.д. в конце концов мучающие коня поймут, что он не заведецца и оттащат его обратно на стоянку. Если там просто свечи мокрые или масло слишком густое или типа того - подопытный заведется после N километров таскания, при этом в катализатор вылиется израдное количество бензина.

    Соответственно вывод такой: если машина с катализатором не заводится от заряженного аккумулятора - надо устранять причину незаводки (отогревать ее, менять масло, свечи, датчики, перешивать мозги и т.д). Дешевле выйдет.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  23. #23
    AG Team
    Регистрация
    15.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    5 035
    Благодарности
    2 gs: спасибо!

  24. #24
    Аватар для banda
    Регистрация
    24.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Pribluda
    Сообщений
    22 416
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dimik_2126
    Цитата Сообщение от banda
    Ну, скажем , течет не со стартера, а с форсунок. :wink:
    Вааще-то бензин из бензобака идет
    Ну да, а в бак его заливают на АЗС, а туда он поступает с нефтеперегонного завода, вырабатывают его из сырой нефти путем возгонки.

    Объясняю популярно. Заводка с толкача производится в двух случаях.

    1. Аккумулятор сел в ноль (гаечный ключ на клеммы уронили, гена сдох и т.д.)
    Если аккумулятор сел в ноль, хрен ты вообще машину заведешь, хоть обтолкайся, хоть обтаскайся, особенно с гаечным ключом на клеммах. С толкача и заводят для того, чтобы вся энергия оставшаяся в АКБ шла на искрообразование!!!
    Во втором случае низаводка означает, что либо состав смеси неправильный ацки, либо бензин - говно и при текущей температуре банально отказывается гореть, либо свечи мокрые и т.п. Во всех этих случаях, чтобы завесли мотор придется потаскать заводящегося достаточно долго. Если проблемы с составом смеси, качеством бензина и т.д. в конце концов мучающие коня поймут, что он не заведецца и оттащат его обратно на стоянку. Если там просто свечи мокрые или масло слишком густое или типа того - подопытный заведется после N километров таскания, при этом в катализатор вылиется израдное количество бензина.
    На это я уже отвечал, наш народ подключит "прикуриватель" и будет крутить до посинения, СТАРТЕРОМ. И в этом случае катализатору такой же пи...дец!!!
    Убить катализатор просто в обоих вариантах, все зависит от наличия головы на плечах или отсутствия оной!!!

  25. #25
    AG Team
    Регистрация
    09.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21074, SY NewAction
    Возраст
    57
    Сообщений
    2 267
    Благодарности
    Pilot +1
    Banda +1
    И еще. Не догнал как "не задействуется аккумулятор", если на низких искрообразование только с него идет??? Гена где-то с 700-800 размах берет. Вроде? Или что-то проп..л? А инжу кроме раскрутки всех крутящихся и показаний всех следящих нужен еще ЭБН - поднакачать пойла. Такша при севшем в ноль АКБ - избиение с отпаданием почек и позна пить баржом... Ну ента моя мнения. А кривой-то я покрутил в свое время...!
    Вариант 2 : "а вы говорите! говорите! говорите...!!!"
    Ну мы ета, когда на великах, ета - гоняли внатуре, мы ета, башмаки на руль, и нармальна ехали. А ишо када каропка на газоне загудела, нигролу чириз ручку нацидили и ничо.
    Любим мы оглоблей (или подсвечником)... Вмес того шоб смазать, почистить, зарядить, поменять, или просто помыть (иногда достаточно умыться, чтоб понять - никчему...).

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Диагностика инжектора...
    от Amigo в разделе Автомобильный
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 09.01.2010, 20:58
  2. Автоматический пуск.
    от a160xt в разделе Автомобильный
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 09.09.2007, 23:05
  3. Где сделать диагностику инжектора???
    от Al_Samuel в разделе Автомобильный
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 13:17
  4. Диагностика/ремонт инжектора
    от Yujen в разделе Автомобильный
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 08:39
  5. Как С КПК (I-mate jam) провести диагностику инжектора?
    от Волшебница в разделе Автомобильный
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.03.2006, 09:17
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •